Опубликовано 25 Сентябрь, 2018 - 12:58

Всем привет!

Я из тех людей, что готовят сани летом, поэтому утепление начала еще месяц назад. Неотъемлемый атрибут холодной зимы - обогреватель или тепловентилятор, за ним-то я и охотилась в Моей Родне.

Из-за напряженного графика никак не удавалось дойти до самого магазина, и тут я захожу на сайт и вижу: "О! Заказ стоимостью 1000 и более рублей могут доставить домой!".

 

ПОПЫТКА №1.

 

Накидала в корзину вещей, радуясь, что экономлю 150 рублей.

Я считаю, что тепловентилятор и увлажнитель воздуха - неразделимые вещи. Любой обогреватель невероятно сушит воздух, а соответственно и Ваши волосы, и Вашу кожу.

Но проблемы возникли еще на моменте оформления заказа. Я выбрала способ оплаты заказа "Оплата онлайн", нажала "КУПИТЬ" и сразу появилось сообщение "Заказ принят. С Вами свяжется менеджер". Ни перехода на яндекс деньги, ни форм для заполнения, ну нет-так нет, оплачу по факту получения.

Зачем тогда предлагать, если опция недоступна по умолчанию?

Вот только никакой менеджер со мной не связался ни через час, ни через день, никаких оповещений на телефон не приходило. В личном кабинете статус заказа не менялся в течение недели, и я его просто отменила. Беда в том, что товары-то мне действительно нужны.


ПОПЫТКА №2.

Врагу не сдается наш гордый варяг

Времени откладывать покупку уже не было, а свободное время на обычное посещение магазина так и не появлялось. Поэтому я снова оформила заказ, на этот раз без регистрации и с самовывозом.

И снова сообщение "С Вами свяжется менеджер" - никто не связался, не позвонил, хорошо хоть смс о готовности заказа в этот раз пришло.


НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ

 

Кто заходит в магазин в первый раз (как я), ни за что не найдет отдел выдачи интернет-заказов. Потому что это сидящий в неприметном уголке человек среди стеллажей с крошечной вывеской, которую он сам и загораживает.
Этот человек долго тыкает мышкой, печатает, снова тыкает мышкой, печатает....оказывается, что для каждой категории товаров своя накладная, и ходить собирать заказ необходимо по всем отделам самому. Я ожидала просто забрать свою несчастную готовую, СОБРАННУЮ коробку.

Если отдел электротехники я нашла сразу (хоть он и на другом этаже), то посуда меня поставила в тупик. Но обо всём по порядку.

 

Даже не знаю, как лучше описать этот АЛГОРИТМ получения, давайте по цифрам:

 

1) Консультант ищет тепловентилятор и увлажнитель, проверяет все эти коробочки, комплектацию и гарантийный талон первого.

2) Консультант бежит на другой конец магазина ставить печать на гарантийный талон.

3) Покупатель (я) с накладной и гарантийным талоном на тепловентилятор идет на другой конец магазина, на кассу, потому что, оказывается, сначала надо оплатить и уже потом подержать в руках товар, а не сразу идти с ним на кассу.

4) Кассир отказывается пробивать увлажнитель, так как консультант не дал на него гарантийный талон, покупатель отчаянно пытается доказать, что талон не дали.

5) Покупатель возвращается к консультанту, показывает чек, забирает коробки (пакетов нет) и идет в отдел посуды прямо, налево, еще раз прямо, направо и до упора.

6) Покупатель пытается выловить хоть одного консультанта, чтобы тот достал несчастную коробочку с банками для специй. Ждет 10 минут, нарезая круги в поисках хоть кого-то. Мимо пробегает сотрудница магазина, которая на просьбу помочь огрызается и уходит (если бы просто ушла, я бы даже не обратила внимание). Покупатель ждет еще 10 минут. Мысленно посылает всё и уходит без баночек.

Как Вам такой квест? Интернет-магазин сэкономит Ваше время, говорили они.

 

Как плюс, могу отметить, что при заказе через сайт выходит дешевле. Пожалуй на этом положительные стороны и заканчиваются.

Сам магазин не так уж плох, хотя надо бы поработать над процессом обслуживания, но их интернет-магазин точно не рекомендую.

Достоинства
  • * дешево
Недостатки
  • Не приветливые продавцы
  • Нулевой сервис
Hey_Valне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также