Опубликовано 15 Май, 2019 - 21:07

несколько раз

Довелось мне как то попутешествовать на Vietnam Airlines. Летели мы из Москвы в Бангкок со стыковкой в Ханое. Как не пародоксально, но опытные путешественники, меня поддержат, стыковочные рейсы дешевле прямых и порой существенно!

Вот и красивые самолетики. Но в салоне не все радужно. Протертые местами кресла, поцарапанные подлокотники, но чисто!!!

Место между креслами минимальное. Мужчине будет тяжеловато лететь уперевшись коленями в переднее кресло.

Стюардессы в национальной одежде, живых я не сфотографировала, но при регистрации запечатлела картонную леди в точно таком же наряде, что и на рейсе.

Сервис на борту довольно хороший. Горячее, как и во многих авиакомпаниях мы выбирали по меню.

Алкоголь, соки, воды, чай и кофе - все есть. Мы попробовали вина и пиво вьетнамское, тк не разу до этого не были во Вьетнаме и не знали какого оно...

Стыковка в Ханое была всего 1,5 часа, поэтому мы не рассматривали что к чему в аэропорту, а быстренько перебежали на свой новый рейс. Он короткий, ведь лететь до Тая близко, но и тут покормили закусками.

Все прошло хорошо. Мы остались довольны, а вот на обратном пути.... нас ждала стыковка 14 часов и это ожидание я выбрала собственными руками. Можно было взять рейс с 3 часами ожидания, но я взяла 14 для того, чтобы сделать тест-драйв Ханоя и возможно следующий отпуск провезти уже во Вьетнаме.

Я забронировала отель в центре Ханоя, чтобы успеть посмотреть хотя бы одну достопримечательность, а именно - башню черепахи, которая находится посреди озера Возвращенного меча в самом сердце Ханоя!!! Какая удача!!! Убить двух зайцев!! Там же ещё есть и кукольный театр, который нахваливают путешественники.

Прилетели мы примерно в 6 вечера, пока прошли паспортный контроль у медлительных азиатов +1 час. Уже стемнело, поэтому мы торопились, ведь нужно закинуть вещи в отель и покорять Ханой!!! Чтоб не терять время мы взяли такси... везде на сайтах писали что оно в районе 10-12$ будет стоить, ан как бы не так. С большим трудом нас согласились везти за 30$. Ну нас три человека, это по 10$, ну и фиг с ними, зато быстро и с ветерком!

По дороге в Ханой, таксист с кислой миной, спросил первый ли мы раз во Вьетнаме? И наивная моя подруга искренне ляпнула - фёст!!! Таксер заметно повеселел и это начало настораживать.... и тут все стало понятно, когда мы подъехали к платному хайвею, таксист начал нам задвигать, что дорога платная и нам надо заплатить за проезд ещё 100!!!!$. Мы начали с ним ругаться и говорить, что как договорились 30 и точка. Он злился, звонил кому то все время по телефону... за окном темень.... города все не видно... Страшно однако стало. И я решила избрать другую тактику. Не спорить с ним, а когда он привезёт нас к отелю, спросить на нашем ресепшене реальную ситуацию и цену поездки.

Но таксер с*ка тертый калач. Привёз нас наконец то, но не к отелю. Сказал, что к нему нельзя подъехать и надо пройти 2 минуты по прямой. Ок говорю. Ждите. Подругам на русском сказала свой план и с ваучером на заселение, в котором было название пошла искать. А Ханой это просто муравейник!!!! Тысячи переулков и закоулков. Плутала я минут 20 и так ни чего и не нашла. И как результат заблудилась! Ну что ж, это круто. Симки тайские с минимальными суммами, что у меня, что у подруг - позвонить не реально. Название отеля знаю только я....

Бреду обратно, уже не жду ни чего хорошего, ну думаю, на крайний случай все в аэропорту то уж найдёмся утром... и тут в квартале от меня мелькнула знакомая фигура. Моя подруга. Я ору и бегом за ней. Так и встретились три одиночества!

Когда я ушла, таксист понял, что дело пахнет керосином и начал вымогать 130$. Он заблокировал багажник, что девчонки не смогли забрать вещи! Они психанули и начали просить вызвать у прохожих полицию. Слово полИс, стало волшебным. Начали собираться зеваки и наш враг ретировался с 30$...

Злые и расстроенные мы искали наш отель минут 40, но нашли!!! В итоге из-за наших мытарств было около 22.00. Любезные администраторы на ресепшне дали нам карту и на ней нарисовали ручкой как добраться до озера. 15 минут пешком. И что мы видим....

Вот и все! Такую раскрытую памятник-книгу. Все закрыто! Редкое освещение... короче, поцеловали ворота и побрели искать магазин, чтоб залить горе))) Ребята, я конечно видела такое впервые. Вроде столица Вьетнама, вроде центр.... все закрыто!!!! Время около пол 11 вечера!!!! Получается, что Moscow Never Sleep... и Бангкок... и другие столицы и города, но не Ханой!!! Еле нашли закрывающуюся лавчонку и выпросили продать бутылку вина!!!

Вот такая картина- везде решетки. Все вымерло. Ну или мы плохо искали. Так мы и вернулись в отель и тяпнув, разочарованные и измученные уснули.

Рано утром уехали на такси за 15$ в аэропорт. Нормальное такси нам вызвали ребята с ресепшена. Прям хорошие они. Молодцы!

Город просыпался, но пошёл дождь и фото делали из открытого Окна машины.

В аэропорту опять нас пытались обмануть в Duty Free, но там мы держали ухо востро и потребовали вернуть правильно сдачу за купленные чаи. Продавцы посмеялись и сделали вид, что случайно ошиблись... все бы ни чего, но «случайно» ошиблись они на каждой покупке и по 15$!!! Короче кругом разочарование!!!!

Зато порадовало нас питание на обратном пути. Не знаю каким образом, но нам подфартило и в нашем обеде салат был с морепродуктами! Точнее с тремя креветками. Честно говоря, первый раз на такое питание попала в экономе.

и вот!Как говориться - мелочь, а приятно!!! Прощай Вьетнам!!! Больше мы не вернёмся... наверное))))Не смотря на свои злоключения, рекомендую Vietnam Airlines! На стыковке если будете выезжать в город, держите ухо востро с таксистами!!! Впрочем, мне лично везёт на таких прощелыг - читайте мой отзыв про Air Astana просто супер!!! Где я тоже «попала»...

Как более бюджетно можно попасть в Таиланд читайте здесь Mahan Air, а так же ещё про одну авиа Srilankan Airlines

• Компетентные бортпроводники
  • Прекрасное питание на борту
  • Хорошие самолеты
  • Сильно поношенный салон самолета
DonnaMotyaрекомендует
15.05.2019
Я была три раза во Вьетнаме. Последний раз - 55 дней. Он стоит того, чтобы прилететь. Вьетнам хорош. Но люди? Все три раза я была в бдительном состоянии. За три раза и в общей сложности 120 дней путешествий по Вьетнаму дурить меня пытались раз сто. Таксист с ж/д вокзала просто подменил при расчете нам с сыном в первом путешествии купюру. Я дала ему эквивалент 50 долларам, а он подменил на пятидолларовую. Они же все номиналы ещё и цветом похожи. Но я точно знала по кошельку сколько ему дала. Так же запер нас в такси. Я его чуть не порвала. Думала задушу. Тоже орали с сыном про Полис. Этого слова они бояться. Своё отстояли, напугали его до смерти. Да страна прекрасная, но люди сволочные. Не все, но попадаются ну просто уроды. Там нужно ухо востро держать.
16.05.2019
Вот жеж заразы!!! Мои друзья много лет занимаются виндсёрфом в Муйне. Говорят, что бес слова полИс, не обходиться у них поездка, но все равно они любят эти места. Вот такой нрав у местных... Так что я уже и не отрицаю особо Вьетнам. Надо дать ему ещё шанс. Поехать уже именно на море куда нибудь, но с местными - не расслабляться!!!
15.05.2019
И, правда, там узко: мужчина на фото ведь, вроде, не длинноногий.
16.05.2019
Все верно. Даже нам, девушкам, было тесновато.
03.08.2019
Только непонятно, как ваши мытарства в Ханое относятся к авиакомпании.
15.05.2019
Я тоже была во Вьетнаме. В Ня-Чанге. В Таиланде не была. Вьетнам очень понравился. Да, он своеобразный, но очень интересный. Правда, чтобы нигде не попасться на развод, очень много читала о подводных камнях перед поездкой.
А с питанием на обратном пути вам прям круто повезло! Ни разу так не попадала
16.05.2019
Думаю, что все же съезжу туда. Эмоции мои подостыли уже. Этот полет был 4 года назад. Но урок я вынесла для себя!
15.05.2019
Очень полезный отзыв! Надеюсь когда-то доберусь до этой интересной страны 😉
16.05.2019
Обязательно доберитесь! Возможно это нам просто «повезло» на таких людей. Но судя по комментариям, все же такие прощелыги встречаются не редко... надо просто быть внимательнее и подкованнее!!! Удачи вам!!! Путешествовать это кайф!!!!
18.02.2021
без приключений не обходится ни одна поездка за рубеж...любят нас уж очень туристов
  • 21.05.2016
    Я не очень опытный авиатурист, но летала 5-ю авиакомпаниями и эта компания в рейтинге худшая. Но читая отзывы о других вьетнамских компаниях-лоукостах (заметила в аэропорте красивую форму экипажа и самолеты красиво окрашены, но в отзывах пишут, что очень часто переносят и отменяют рейсы не…
  • Всем привет!   Меня зовут Аня,я очень люблю путешествия. А именно самостоятельные путешествия. С данной авиакомпанией у меня есть небольшой опыт перелётов как на длительные дистанции,так и на короткие.
  • Здравствуй, читатель! Сегодня я хочу поделиться с тобой своим впечатлением от авиакомпании Vietnam Airlines. Это было мое втрое путешествие во Вьетнам   Летает это ак из московского Домодедово во Вьетнамский Ханой.   Не помню, на каком самолете мы летели, но: 1.
  • 08.08.2019 - 09:17
    За 90000 руб туда и обратно с Авиакомпанией S7 ✧ Все о ручной клади (сколько жидкости можно взять с собой, каких размеров и т.д) ✧ Перелет с ребенком|ПОДАРКИ ✧ Кормежка|Напитки ✧ Персонал|Качество обслуживания + много другой полезной информации!
    Приветствую всех!   Авиакомпания S7 мне ранее была не знакома, летаю с ними впервые, а вот мой муж частенько летал на их самолетах в Москву по работе. Как по мне, S7 сейчас очень популярна, многие хвалят эту авиакомпанию за комфорт и питание на борту, правда стоимость билетов...
  • 15.11.2019 - 11:47
    Из 4 полетов только один понравился! Где же лучшая авиакомпания мира? Покажу разные подарки детям от Emirates
    Всем доброго времени суток!   Наверное все слышала, что Emirates входит в пятерку лучших авиакомпаний мира. Цены на билеты кусаются, но там же супер-пупер сервис.   Конечно мне тоже хотелось хоть раз в жизни слетать с Emirates и вот это произошло.
  • 27.09.2019 - 11:14
    NordWind или как не сойти с ума от 12 часового перелета...
    Добрый день любителям путешествий и просто любителям почитать отзывы! Сегодня я опишу свой опыт путешествия с авиакомпанией "NordWind". 1. Предыстория. С 31.07.2019 по 11.08.2019 нам с женой предстоял 12-часовой перелет, в наше свадебное путешествие, до Доминиканской Республики.
  • 30.07.2019 - 13:08
    ✈️Чартерный рейс Nord Star (Таймыр) в Грецию июль 2019 💥 Приземление на военную базу | Стоят ли такие мучения небольшой экономии
    Приветствую всех заглянувших!   Скажу честно, меня немного напрягает летать чартерными рейсами. Это наш не первый опыт полёта Авиакомпанией Таймыр (хотя предыдущие полёты я не помню, а это значит ничего плохого не было)   Вылет у нас был из аэропорта Домодедово, « загрузка» в самолёт из автобусов.
  • 24.04.2017 - 19:49
    Вим-авиа: ЦЕНЫ на билеты, ПИТАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ. Такого УЖАСА я не испытывала никогда. Кошмарная ночь со счастливым финалом. Категорически не рекомендую эту авиакомпанию! Полет Москва-Симферополь Крым
    Всем привет! Не собиралась я писать отзыв на авиакомпанию ВИМ-авиа , но сейчас мы задумались о планировании летнего отдыха и вспомнили полет летом 2016 года из Москвы в Крым. До сих пор вспоминаю, жутковато становится. Но обо всем по-порядку.
  • 09.08.2019 - 23:03
    Вся правда о Turkish Airlines и полезные советы внутри!
    Всем привет! Вот я наконец я взялась писать отзыв о турецких авиалиниях.   Почему выбор пал именно на эту авиакомпанию? Сразу оговорюсь, что летели этой АК в Анталию (Турция).Раньше всегда летали Аэрофлотом или Россией, но после авиакатастрофы у Аэрофлота (я говорю про трагедию с суперджетом),…
  • 30.01.2012 - 10:13
    Malev: Венгрия начинается уже в самолете!
    Malev Hungarian Airlines национальный перевозчик Венгрии представляет свою страну на очень достойном уровне! Я несколько раз пользовался услугами этой авиакомпании и каждый раз оставался очень доволен хорошим европейском сервисом.Базовым аэропортом для Malev является международный аэропорт…
  • 07.08.2018 - 13:59
    Лоукостер Pegasus Airlines, перелет Краснодар-Анталья и обратно. Экономию на всём еще можно понять, но вот неуважение к пассажирам?! Еда, багаж, персонал и климат на боту.
    Приветствую своих дорогих подписчиков и случайных гостей!   После отпуска, проведенного в Club Hotel Sera 5 города Антальи, продолжаю оставлять отзывы на всё, где мне удалось побывать и услугами каких авиакомпаний пользоваться.
  • 06.04.2012 - 00:03
    Кругом одни минусы из плюсов только цена
    Знакомство с этой тунисской авиакомпанией начинается с задержки рейсов,Москва-Монастир на 3 часа,Монастир-Москва на 4.Самолет убитый напрочь,вниманием к пассажирам даже и не пахнет,но самый прикол обнаружился когда принесли обед,такую пшенную кашку в тарелке ,булочку и кусочек масла,налили стакан…
  • 20.02.2021 - 12:41
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 19.03.2021 - 23:54
    ✈️ Мой 2021: 4 перелета по 2 часа лоукостером NordWind / Pegas Fly с ребенком и ручной кладью. Чистенько, но бедненько - и прочие минусы и плюсы бюджетного перевозчика ✈️
    Здравствуйте! Стабильно раз в год я совершаю перелёт самолётом на отдых и обратно. Каждый раз это отличающееся место отпуска, часто новая авиакомпания, но в этот раз я познакомилась с героиней отзыва благодаря поездке к родителям, куда из - за не слишком дальнего расстояния (1200 км) раньше…
  • 21.02.2021 - 09:17
    Дорогие билеты, стрёмная еда
    Всем привет!   Впервые летела этой авиакомпанией, пришлось сделать большой круг, потому что прямых рейсов не было, а ждать до марта слишком долго.   ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ   Цена билета: дорого, в Москву через Стамбул, туда и назад мне обошлось около 700 долларов.
  • 25.03.2021 - 12:32
    Основные беды пассажиров - от незнания. Читайте Правила перевозок авиакомпании - это залог спокойного перелёта
    То тут, то там в сети возникают скандалы вокруг авиакомпании "Победа" - но куда не плюнь, везде пассажиры просто не хотят заранее ознакамливаться с правилами перевозок, а потом винят во всех своих бедах авиакомпанию. Но так ли она плоха?
  • 18.01.2021 - 20:25
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 15.01.2021 - 13:54
    Нормальная авиакомпания. Если ваша цель - добраться из точки А в точку Б без лишних танцев с бубном вокруг вашей персоны - добро пожаловать на борт.
    Всем привет! Я несколько раз летала "Россией" и у меня сформировалось устойчивое мнение, которое я готова разделить с общественностью Покупка билетов Билеты всегда приобретаю на сайте Аэрофлота, без посредников. Кстати, за полёты Россией начисляют бонусные мили.
  • 26.01.2021 - 20:12
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 22.03.2021 - 13:03
    Как копить мили и летать в бизнес-классе за копейки. Отзыв от бывшего работника авиакомпании S7, налетавшего большое количество часов с этой авиакомпанией.
    В своё время почти шесть лет своей жизни я отдала работе в авиакомпании S7 Airlines . Это было замечательное время, пока не начался короновирус - но сейчас разговор не об этом.
  • 28.01.2021 - 10:15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.