Опубликовано 10 Февраль, 2019 - 14:22

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет!

Сразу по возвращению из отпуска я «горела» желанием оставить отзыв на авиакомпанию I FLY, но, в связи с нехваткой времени не могла этого сделать. Но, я не могу, не поделиться впечатлениями о своих авиаперелетах с данным авиаперевозчиком, тем более, скоро начнется пора отпусков и эту информацию должен знать каждый, кто собирается лететь отдыхать этими авиалиниями.

I FLY - это авиакомпания, которая специализируется на чартерных авиаперевозках для российских туроператоров, одним из главных его потребителей выступает Tez Tour.

Приобретая путевку в Турцию у Tez Tour, самым удобным по соотношению цена/время вылета, оказался авиаперевозчик I FLY, его то мы и выбрали для своего путешествия.

Оговорюсь сразу, т.к. это чартерный рейс и отзывы о перевозчике были изучены, мы знали, что могут возникнуть разные ситуации, и не рассчитывали на перелет первым классом со всеми вытекающими оттуда удобствами, но то, что произошло с нами, мы никак не могли ожидать.

При выборе рейса мы также воспользовались дополнительными услугами и оплатили места, которые нам понравились.

Подробнее о перелетах

Вылет из Москвы в Анталию. Вылет должен был быть в 4 утра 15.09., но еще 14.09. днем пришло сообщение, что наш рейс задержан на 20 минут, ничего страшного подумали мы. Когда выехали в аэропорт и посмотрели на табло вылета, увидели, что рейс перенесли еще на 30 минут, но т.к. как мы все-таки улетали в отпуск и были наполнены позитивом, не сильно расстроились из-за этого переноса.

Прибыв в аэропорт, мы зарегистрировались, прошли необходимый досмотр и стали ждать посадки. Примерно за 30 минут до ожидаемого времени вылета, объявили, что рейс снова задержан, на 30 минут, а затем еще на час. И так продолжалось до 8 утра.

Потом выяснилось, что наш самолет сломан, пытаются исправить его, а точнее починить двигатель, и как только его починят, сразу же начнется посадка. Представляете шок людей, которые ждут своего рейса уже 4 часа, а им сообщают, что проблемы с двигателем, стало откровенно страшно и не было никакого желания вступать на борт этого самолета.

Спустя какое-то время представители авиакомпании раздали воду, конечно же ее не хватило всем желающим, а еще позже раздали талоны на питание строго по кол-ву посадочных талонов(300 или 350 руб. на человека, точно не помню).

Таким образом все 300 с лишним человек, ожидающих своего рейса разбрелись по аэропорту, чтобы перекусить.

Самое ироничное, это то, что следующие рейсы этой авиакомпании в Анталию вылетали по расписанию, а мы все оставались заложниками аэропорта.

Около 12 часов дня представители I FLY объявили, что наш самолет не починили и нам придется лететь на других самолетах, их будет 2, один улетит в 15-30, второй в 16-00.

Для того, чтобы попасть на эти борты нам необходимо заново пройти регистрацию, таможенный контроль и т.д., но сначала нужно выйти из зоны ожидания, через таможенный контроль, получить свой багаж.

Все были сильно уставшие и недовольные, но ничего не оставалось делать, как выполнить все эти шаги.

Т.к. должно было лететь более 300 человек, а предоставленные нам новые самолеты вмещали ровно на половину людей меньше, начался "естественный отбор" по заниманию очереди на прохождение таможенного контроля и новой регистрации на рейс.

На повторной регистрации мы простояли в очереди час, понимаете, час, хотя были открыты 4 стойки для регистрации. Когда мы наконец начали регистрироваться, места остались на рейс, который планировали отправить в 16-00. Спасибо милой женщине, которая увидела, что у нас была бронь мест и предоставила нам аналогичные места в новом самолете.

После регистрации снова таможенный досмотр и зал ожидания.

Страх просидеть в аэропорту еще больше не покидал никого, уже не было никаких сил, единственным желанием было забрать свои вещи и уехать домой.

Но, к счастью, мы сели в наш долгожданный самолет.

При обратном вылете было очень страшно увидеть на табло задержку рейса, но, как ни странно, посадка началась всего на 10 минут позже, после чего мы благополучно вылетели в сторону дома.

 

Самолет

Расстояние между кресел стандартное для чартерных авиакомпаний, с ростом 172 см, колени упирались в спинку впередистоящего кресла.

 

Перелет

При обоих перелетах мы проспали весь полет. Полеты были достаточно мягким, лишь один раз самолет попал в небольшую зону торбулентности по пути из России в Турцию.

Питание на борту

Во время полета нас покормили и предлагали напитки. Питание было среднего качества, но не ужасное.

 

В заключении хотелось бы выделить отдельным пунктом работу представителей авиакомпании, на мой взгляд они работали не слаженно, не могли внятно объяснить причины задержки, пытались уйти от ответов.

Для себя я приняла решение, что лучше переплачу за авиабилет, но полечу с более надежным авиаперевозчиком, т.к. свои нервы и упущенные дни отпуска дороже.

 

Спасибо за проявленный интерес к моему отзыву. Если у Вас остались какие-либо вопросы, я с радостью на них отвечу.

Всем легких взлетов и мягкой посадки)

 

Мои отзывы на другие авиакомпании:

1. British Airways

2. Azur Air

Достоинства
  • Дешевые билеты
Недостатки
  • Задержки рейсов
  • Медленная регистрация на рейс
  • Ой,читайте сами..
  • Плохая еда
Belka13не рекомендует
Читать все отзывы 102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2019
Мне вот предстоит перелёт этой авиакомпанией!
13.05.2019
Желаю, чтобы все прошло гладко и без задержек?
13.05.2019
Всё было отлично!
Другие отзывы
Читать все отзывы 102
Смотрите также