Опубликовано 9 Декабрь, 2018 - 23:38

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    26900 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени суток, дорогие друзья! Начала писать этот отзыв ещё пол года назад, когда оформляла рассрочку в Эльдорадо и получила кучу негативных эмоций от посещения этого магазина. Сервис просто на нуле, такого ранее со мной никогда не случалось. Предупреждён значит вооружён, поэтому всем потенциальным покупателям советую ознакомиться с моим отзывом, особенно если планируете брать товар в рассрочку или кредит. Помимо того, что я являюсь постоянным покупателем этого магазина, мой муж раньше там работал продавцом-консультантом. А позже и я попробовала себя в качестве кредитного менеджера, но обо всём по порядку. Сначала расскажу как я в последний раз очень "удачно" сходила в Эльдорадо.

Итак, мне понадобилась кредитная история, а мужу нужен был телефон. У меня уже имеется 2 кредита в Банк Хоум кредите, только по некоторым обстоятельствам они были оформлены на другого человека. Здесь уже необходимо было оформить именно на себя.

Так как мой муж работал в Эльдорадо, он был уверен, что нам дадут рассрочку на любой телефон, так как по его словам впаривают они там страховку на аппарат, но права на это не имеют и человек может отказаться. Такой у него взгляд со стороны бывшего продавца-консультанта. Но он не учёл тот факт, что есть менеджер по кредитованию, который желает навариваться на потенциальных покупателях. Например, загонять кредит или рассрочку, под проценты или доп услуги. Но обо всём по порядку... Итак, посетили мы ближайший для нас магазин Эльдорадо, который находится по адресу: Москва, ТЦ Облака Ореховый бульвар, 22А. Так как мы недавно сменили место жительства посетили это место впервые.

Изначально муж положил глаз на смартфон Honor 9 premium, но данной модели в магазине не оказалось. Мы пристально разглядывали витрины магазина, но в течении 15 минут к нам так никто и не подошёл. Мы уже устали ждать и попросили кассира направить к нам консультанта и даже после этого никого к нам не подошли. Мы кое-как выловили из зала парнишку, которому по большому счёту было на нас наплевать. Он посмотрел по компьютеру и действительно, данной модели у них в наличии не было, он обусловил это тем, что модель уже старая и её не завезут. Муж попросил показать альтернативу и консультант предложил новинку - Honor 10, на тот момент везде пестрила реклама с этим телефоном.

При этом любимый хорошо разбирается по ценникам и для него не составляет никакого труда определить сколько продавец получит надбавку к зарплате, если пробьёт телефон на своё своё имя и эта сумма приравнивалась к 1000 рублей. То есть если мы покупаем телефон, консультант получит +1000 к окладу. На мой взгляд неплохой такой бонус, тем более что мы сами просили нам показать телефон, никто к нам подходить и не думал. Больше всего нас интересовал вопрос рассрочки без %, страховки и навязывания прочей лабуды. Парень заверил нас о такой возможности и направил вот с предварительной распечаткой в кредитный отдел.

Там мы столкнулись с не очень доброжелательной девушкой, которая сидела с таким видом, будто её держат там силком. Она даже удосужилась поздороваться первой. Возможности обратиться к другому сотруднику не было, так как сидела она одна.

Она заранее сказала, что не каждый банк может одобрить под заданные условия (то есть рассрочка на 12 месяцев, без переплаты). На тот момент мне не было ясно кто солгал - она или консультант.

Также мы предупредили, что не собираемся расплачиваться за телефон в течении года, заплатим кредит за 2 месяца, так как нужна кредитная история кто нас за язык вообще тянул.

Подали заявку в 4 банка, первым откликнулся любимый Банк Хоум кредит. Пока ждали отклика с кредиторшей уже немного сблизились, так как она зацепилась за дополнительный доход (я указала в анкете на кредитование) - где я указала заработок с отзывов на сайте Irecommend. В итоге, банк якобы одобрил КРЕДИТ под 25% годовых и переплата будет весомая, но только в том случае, если растягивать оплату на весь срок, а если расплачиваться 2 месяца - как мы и планировали, то переплата будет небольшая. Ознакомившись с графиком платежей, вышла уже круглая сумма - 32 тысячи. Кредит был не на 12 месяцев, а на 10. Ежемесячный платёж составлял 3200. Попросила у неё просмотреть другие одобрения от банков, на что получила ответ, что тот банк, который первым делом одобрил заявку становится кредитором и выбрать другой банк уже нельзя.

Тут я захотела посмотреть категорию "товары в рассрочку" на самом сайте Хоума, но она меня остановила, сказав, что теперь уже одобрение с сайта не дадут, раз висит заявка у них.

Я конечно негодовала от этой системы, поэтому стала советоваться с мужем. Он одобрительно кивнул, мол раз переплата за 2 месяца небольшая.

Тем временем кредиторша продолжала мило беседовать и заливать мне уши как она зарабатывает на опросниках. В итоге я согласилась на кредит и начали подписывать документы. Я так внимательно её слушала, что даже не читала договор, а просто ставила свои подписи и соглашения. Да-да, знаю, что здесь сама виновата ох уж моя доверчивость и глупость. Хотя когда брала 2 предыдущих кредита изучала всё досконально. Но там ситуация была такая, что я могла подставить близкого мне человека, в случае, если что-то упущу из виду. Да и всегда всё проходило так гладко, что и в этот раз я не ожидала никакого подвоха.

Все документы подписали, попрощались, пожелали друг другу всего самого доброго. Она даже попросила оценить качество обслуживания на 5 звёзд, в случае, если мне позвонят. Казалось бы, осталось получить телефон на руки и со спокойной душой идти домой. Но пока мы ждали продавца, который должен был принести телефон (а это заняло минут 10 ) я изучила договор и начала психовать не на шутку. Присутствовал пункт - страхование жизни, сумма которой была более, чем в 4 тысячи рублей. И процент уже начислялся на сумму, вместе с этой страховкой. То есть магазин делает скидку и телефон стоит 24 с копейками, но к этой сумме прибавляют страхование жизни - 4 тысячи и в итоге кредитуют меня на 28 + 25% годовых. Когда я подошла к ней, уже с недовольством, она сказала, что сумма страхования тоже перерасчитывается, если кредит покрыть раньше.

Но при этом во время оформления документов ни о какой страховке речи не было. Хорошо, стала звонить в Банк Хоум кредит, они сказали, что страховка действительно перерасчитывается, но от неё ещё можно отказаться в течении 2-ух недель, для этого необходимо писать заявление. Допустим... Я снова подошла к ней с тем, чтобы она исключила мне этот пункт. На что она мне ответила, что сделать это можно только на следующий день. Я работаю без выходных, 7 дней в неделю и у меня нет ни времени, ни желания заниматься подобными вопросами. Муж остался с ней разговаривать, а я в гневе стала звонить знакомому юристу. Он меня проконсультировал и посоветовал отказаться от кредита и написать на кредитного менеджера с отсылкой на дезинформацию. Я озвучила свои действия девушке и в этот раз в её взгляде появилось волнение. Оказывается они с мужем уже договорились подать заявку в другой банк, но погодите-ка, изначально она мне заявила что сделать это нельзя... Оправдание себе она нашла в том, что нужно заново создавать заявку... То есть, ей просто сложно было нажать пару кнопок на компьютере?

Ну и конечно же страхование она впаяла мне лишь из-за того, что ей с этого капнет % к окладу. В итоге, Альфа Банк принял мою заявку и она в этот раз не добавила ничего лишнего и телефон вышел действительно в рассрочку. То есть начальная цена 26900, а с помесячной оплатой в течении 12 месяцев выходит 27000 рублей. 100 рублей переплаты против изначальных 5000 рублей, да ещё и сроком на 10 месяцев. Видимо из-за того, что кредитная история у меня чиста, она приняла меня совсем за безграмотную идиотку, которой можно всё впихнуть хотя изначально всё так и оказалась, ведь я даже тщательно не ознакомилась с договором.

Кстати, для тех кто не знает, когда магазин даёт рассрочку он делает скидку в размере % ставки банка, а оформляется как кредит. Я это к чему? Так как мы оплатили кредит за 2 месяца, телефон обошёлся нам намного дешевле своей стоимости!

Сейчас видела его в интернет-магазине Эльдорадо, а он там сих пор даже не подешевел.

На последок нам "посчастливилось" поцапаться с замом, который не хотел дать нам вскрыть упаковку до того как мы пробьём оплату на кассе. Муж пошёл уже на принцип и добил его, заставив предварительно открыть коробку со смартфоном и посмотреть его состояние. Заметьте, ему и слова никто не сказал про всю ситуацию, которая произошла с нами в магазине. Ну в принципе, я не удивлена, так как рыба гниёт с головы.

Таким образом, мы находились в магазине с 18:00 до 22:00 , то есть до самого закрытия. Хотя изначально хотели уложиться в час и пойти в кинотеатр. Но вечер был испорчен и ни о каком фильме уже и речи быть уже не могло, так как утром мне нужно было вставать на работу в 6 утра.

В конечном счёте, позвонила на горячую линию чтобы рассказать про бардак, который там творится, но у оператора на всё нашлось оправдание. По поводу кредиторши сказала жаловаться в банк, но при этом предупредив, что ничего уже не докажешь, так как она может просто сказать что проинформировала меня, а я не расслышала и всё в таком духе.

Зам был также оправдан тем, что им действительно не разрешено открывать упаковку, так как в случае отказа потенциальным покупателем, другие уже не захотят покупать товар, подумав что он эксплуатировался ранее.

Вышеуказанная история случилась со мной около полугода назад, тогда я ещё не знала о махинациях кредитных менеджеров, которые они проводят. Недавно я находилась в поиске работы и разместила своё резюме на hh и в этот же день мне позвонили с Эльдорадо с предложением. Звали они меня на должность кредитного менеджера с предварительным обучением в течении 5 дней. Не буду расписывать все нюансы, буду говорить по сути. Ходила на обучение я 4 дня и с каждым днём я всё больше и больше ненавидела эту работу и самих сотрудников, насколько они были гнилыми людьми и готовы были загонять людей в кабалу.

Итак, что они делают? Магазин действительно даёт обычную рассрочку, но кредитный отдел в жажде навариться не пропускает "чистые" рассрочки, просто напросто не выдают такие (хотя прекрасно могут это сделать). У них указ руководства, чтобы они выполняли план на страховки и %.

В конечном счёте, они плетут лапшу о том, что банк якобы не одобрил рассрочку/кредит без страхования от потери работы/страхования жизнь + платное смс-оповещение и ещё ряд категорий. На самом деле кредитный консультант сам выбирает и подключает эти услуги. Чем больше услуг подключено , тем выше премия у сотрудника.

Многие даже не читают договор, беззаботно ставя рядом с галочкой свои подписи. Хотя что уж там говорить, как Вы знаете, я сама аналогично поступила в истории с покупкой телефона.

Самое главное правило, которое я усвоила - оформлять заявку онлайн прямо на сайте и в этом случае они уже не подключат доп условий.

Предоставляю Вам скрин предварительной кредитной заявки на сайте, вид практически полностью идентичен с тем, что у сотрудников. Они сверху сами подключают страховки и платное смс-информирование!

В идеале можно заранее оформить карту рассрочки от Хоум Кредит банка или "Совесть" от Qiwi банка и спокойно без заморочек оплатить ею на кассе. Правда в этом случае рассрочка предоставится на 4 месяца, но возможно кому-то подойдёт этот вариант.

Отдельно поговорим о некомпетентных консультантах. Ранее я уже говорила, что мой муж работал там продавцом-консультантом. И уже с первых дней его наставник учил его впаривать наиболее дорогой вариант товара, вместо того чтобы по существу оценивать характеристики товара. На деле вся информация, которую они с умным видом втирают покупателем отражена на ценнике. Муж сам раасказывал как бабулям продавали дорогостоющую технику вешая лапшу.

Далеко ходить не надо, я сама наступила на эти грабли, когда выбирала маме телефон и по глупости стала консультироваться с продавцом. И что Вы думаете? Я купила телефон, который он мне посоветовали, но потом очень пожалела. Возможность обмена или возврата технически сложного товара не предусмотрена, при условии что он исправен. А я просто дома досконально изучила телефон и поняла, что он соответствует моим ожиданиям.
Одним словом, Эльдарадо полон сюрпризов и каждый сотрудник хочет взять выжить с Вас максимум выгоды для себя. Можно встретить назойливых или пофигистичных продавцов-консультантов, которые в любом случае не разбираются в технике, а просто строят из себя умников,

Несомненно не рекомендую обращаться непосредственно в сами магазины!

В интернет-магазине Эльдорадо Вы с лёгкостью можете купить необходимый Вам товар в рассрочку, кредит или за наличный расчёт.
Очень удобно отслеживать всякие скидки и акции, или сравнивать товары по характеристикам и уже отталкиваться от этого, а не по наставлению консультантов.

"Пасла" я как-то фен один фен на сайте и через 3 недели дождалась всё-таки на него скидки! Она составила в районе 1000 рублей, неплохо,правда? Также все бонусы с покупок начисляются прямо на сайте.

Достоинства
  • интернет-магазин
Недостатки
  • вредительство менеджеров
  • навязывание ненужных услуг
  • некомпетентность продавцов-консультантов
  • неуважение к покупателю
  • обман, обман и еще раз обман
qirl4kaне рекомендует
Читать все отзывы 777
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2018
Везде есть подводные камни, но с Эльдорадо надо быть точно осторожнее, хотя нам везло пока. Покупали там технику, но не в кредит, так что всё прошло гладко.
10.12.2018
Вообще в кредит ничего никогда не брала, развод ещё тот - правильно описали.
10.12.2018
Какие же вы с мужем интересные... Ну правда. Покупайте за наличку, если вас система кредитования не устраивает! Понятно, что оформлять вам бесплатные рассрочки (еще и с риском невозврата) никому не выгодно. Это же очевидно. А девушка менеджер, по-вашему, должна о вашей переплате беспокоиться больше, чем о своей премии? Смешно же.
10.12.2018
Вы отзыв читали? Мне кредитная история нужна, изначально рассрочку только для этого планировали брать.
Зачем тогда магазины по Вашему пестрят ценниками с пометкой "рассрочка без переплат"?
Рассрочка действует на определённый ряд товаров, я же не требую рассрочки с товаров которые дают только в кредит.
А девушка менеджер не должна предупреждать по Вашему что страхование жизни прилагается к кредиту? Я и так согласилась под кредит с большим процентом.
Когда я проходила обучение в кредитный отдел, ко мне пришла бабушка с пенсией в 12000 рублей и хотела оформить телевизор в рассрочку и я так и сделала. Потом менеджер и сотрудники на меня набросились, почему мол я не подключила ей допники. Я так понимаю Вы бы тоже на их месте также поступили. Дело Ваше. Я не хочу вредить людям и получать от этого премии.
11.12.2018
Ну потому Вы и не работаете в сфере продаж. Никто из продажников не хочет вредить людям. Они просто хотят свою премию, которую получают за продажи. В том числе, доп продуктов. А уж бабушка/не бабушка - в этом деле через некоторое время наступает стальной ценизм.
10.12.2018
Тоже хотела писать отзыв на Эльдо
Недавно покупала телефон, думала в рассрочу, но там свои условия, директор магазина вежливо все объяснял в течении часа наверное. Не надо говорю мне страховку за 11к, но, якобы, не пойдёт тогда рассрочка без таких условий. В итоге наличкой взяли, чему я очень рада, да и 1800 баллов)
Ну вот мне повезло значит с сервисом)
10.12.2018
Далеко ходить не надо, я сама наступила на эти грабли, когда выбирала маме телефон и по глупости стала консультироваться с продавцом. И что Вы думаете? Я купила телефон, который он мне посоветовали, но потом очень пожалела. Возможность обмена или возврата технически сложного товара не предусмотрена, при условии что он исправен. А я просто дома досконально изучила телефон и поняла, что он соответствует моим ожиданиям.

А кто вас, собственно, заставлял его покупать? Этот телефон нужен вам, а не продавцу. Он его продал и забыл о вас, а вы потом уже сами как хотите разбирайтесь.
Мне если нужно купить что-либо из техники, в том же самом Эльдорадо или или каком-либо другом магазине, то я иду туда с четким пониманием того, что мне нужно, с определенной моделью того же самого телефона.
Неужели заранее все нельзя изучить или прийти с четкой формулировкой вопроса, а не "посоветуйте мне телефон для мамы"?!

И про рассрочку тоже история странная. Ну не покупайте тогда ничего в кредиты, если вас не устраивает навязывание допов. Правильно вам выше сказали, кредитный менеджер должна переживать о вашей переплате больше, чем о своей премии? Как говорится, своя задница ближе.
Или вы думали, что вам просто так дадут эту рассрочку? Вы такая наивная.

Тут только вы должны думать и все просчитывать. Никто другой за вас этого не сделает.
10.12.2018
У меня был выбор между двумя моделями, которые я предварительно выбрала ещё дома. Мне была необходима консультация, а для чего по Вашему ещё нужны продавцы-консультанты?
И про рассрочку тоже история странная. Ну не покупайте тогда ничего в кредиты, если вас не устраивает навязывание допов. Правильно вам выше сказали, кредитный менеджер должна переживать о вашей переплате больше, чем о своей премии? Как говорится, своя задница ближе.
Или вы думали, что вам просто так дадут эту рассрочку? Вы такая наивная.
Повторю в третий раз. Мне рассрочка нужна была для кредитной истории. Менеджер не должна предупреждать что страхование жизни прилагается к кредиту? Я и так согласилась под кредит с большим процентом.
Да я думала что дадут просто так, потому что у меня ранее уже были НОРМАЛЬНЫЕ рассрочки, только брала я их в Связном и на сайте Хоума.
11.12.2018
Зачем Вам кредитная история - плодить на сайтах отзывов свое негодование за переплату? Деньги - это товар. Он стоит денег. Запасаетесь кредитной историей - будьте готовы переплачивать.
08.08.2019
А зачем, в таком случае, по вашему мнению нужен консультант?
Это, вообще-то, его работа - помочь подобрать ТО, ЧТО НУЖНО ПОКУПАТЕЛЮ, а не впарить самый дорогой товар.
С такой логикой, идя на прием к врачу, вы должны самостоятельно изучить свою болезнь, ну заодно и вылечить себя самостоятельно.
Доктор брякнет вам пару фраз, выпишет самое дорогое лекарство и забудет о вас.
А не нравится - не ходите в больницу и не лечитесь там.
10.12.2018
Очень давно не была в этих магазинах Puzzled
10.12.2018
Подскажите пожалуйста в каких магазинах Вы покупаете технику? Innocent
11.12.2018
В основном в DNS и Техно поинт
10.12.2018
Пока ждали отклика с кредиторшей уже немного сблизились, так как она зацепилась за дополнительный доход (я указала в анкете на кредитование) - где я указала заработок с отзывов на сайте Irecommend.

А-ха-ха!!! Это за какой же ДОХОД она ЗАЦЕПИЛАСЬ? 300 рублей в месяц??? Читать смешно этот бред, всего намешали, и Эльдорадо, и Мвидео, и менеджеров, и продавцов, и умного любимого.
10.12.2018
Не у всех здесь доход 300 рублей в месяц.
Я описала свою ситуацию, это запрещено здесь делать? Ничего смешного не вижу
10.12.2018
спасибо за полезный отзыв
10.12.2018
У "Эльдорадо" сейчас ребрендинг какой-то, кто знает?
15.12.2018
Да, объединились с М-видео
10.12.2018
Везде нас пытаются обмануть
11.12.2018
У нас тоже была проблема с этим магазином, хотя покупали за наличку, в чек вписали не оказанную услугу, потом не хотели делать возврат товара, который нам не подошел. В итоге разобрались, деньги вернули, даже сделали некоторую компенсацию за потраченные деньги в виде чайника, но и нервов было потрачено достаточно...
15.12.2018
Не судите по себе и своему мужу о всех сотрудниках Эльдорадо. Если Вы действительно работали КС, то прекрасно понимаете, что специалист не может выбрать банк, всё автоматом, какой банк первый взял заявку, тот и взял, ничего не сделать. Если банк одобрил заявку, а Вы по какой-то причине отказались и сразу решили оформиться заново, % отказа очень велик. Если Вам не повезло с КС, это ни о чём не говорит. Если Ваш муж впаривал что-то людям, то, поверьте, не все так делают!
Перечитайте свой отзыв, момент про телефон для мамы: «соответствует моим ожиданиям» - какие претензии к продавцу?
01.02.2019
Неправда. Вот пример. Я могу выбрать любой банк.
15.03.2019
Значит Вы были не сотрудником Хоум! А так как кс были официально устроены в Хоме, то Вы лукавите.
09.01.2019
покупать телефон за 30 тыс? Зачем?
08.08.2019
Спасибо Вам за интересный и поучительный отзыв!
Кое-кому тут видать припекает, что вы открыли изнанку наших торговых процессов.
03.10.2019
Странные люди. Пришли без денег и давай всех строить. На счёт открытого телефона зам прав на 100 процентов надо оплатить а потом смотреть в коробку тем более есть демобразцы для ознакомления. А требовать открыть не оплаченный товар это вообще странно. Что касается кредитов тут вам не обязаны придоставлять лучшие условия. Банки созданы что бы зарабатывать. А история закончилась тем как парочка купила телефон дешевле стоимости так ещё осталась не довольна обслуживанием. Не то что бы я защищаю магазин я просто не понимаю чем вы не довольны? Вы умудрились купить без денег дешевле. Чем другой покупатель с деньгами живыми не смог бы сделать. 😁😁 Так ещё и магазин облаяли. Ну и народ пошёл
22.12.2019
Я никогда не покупаю в кредит товары или услуги из-за подводных камней, которые всегда присутствуют в договорах с кредитными учреждениями. Раньше я, как и ваш муж, работал в сети Эльдорадо продавцом-консультантом и был, можно так сказать, первопроходцем, т.к. открывал первый гипермаркет Эльдорадо в Москве на Горбушке. Хоть мой стаж работы и небольшой, всего пол года, я многое узнал о розничной торговле в крупных сетевых магазинах и этот опыт мне помог в будущем. К магазину Эльдорадо у меня нет претензий, как в качестве работника, так и в качестве покупателя. Последняя покупка совершенная в этом магазине меня устроила на все 100% - это и качество товара за 1000$, и сервиса, и обслуживания. Видимо, вам с магазином не повезло, так как управляющие бывают разные и именно от них многое зависит. Знаю это, потому как стажировался в трёх разных магазинах, когда они назывались ещё "Телки и видики".
22.12.2019
поправка: телики и видики))) сорри, это Т9
Другие отзывы
  • Здравствуйте! Обычно я покупаю всю бытовую технику в М-Видео, но в этот раз купила свой ноутбук в Эльдорадо. Эта модель стоила 15000. Практически самый дешевый из всех представленных. Консультант был очень болтливый, все время хотел мне впарить дополнительную гарантию.
  • 15.12.2018
    Сегодня зашла в Эльдорадо с целью купить наушники. Ко мне подошёл консультант. Мы обсудили, какой именно товар меня интересует. В частности, были необходимы наушники с микрофоном (!). Причём, чтобы был качественный звук.
  • 09.12.2018
    1
    Заказали стиральную машину в период акции в интернет-магазине Эльдорадо. Не привезли вообще! Разбирательство длилось более 3-х недель. Доставку переносили 3 раза.
Читать все отзывы 777
Смотрите также