Опубликовано 5 Январь, 2021 - 16:37

Расскажу, что сподвигло на отзыв и как я получила целый пакет свежайшей колбасы на халяву.

Искренне считаю, что на производстве может случиться всякое и уважающая себя компания должна быть готова решать конфликтные ситуации даже с тем покупателем, который купил продукта на 100 рублей.

------

Привет.
Сегодня отзыв не о продукте, а о целом бренде, качестве продукции и качестве общения с клиентами.
Колбасные излелия Дымов известны, наверное всем, поэтому бренд вызывает доверие. В отзыве расскажу свою историю, процесс общения с представителями компании и чем закончился наш "конфликт".
___
Спойлер: очень приятно, когда компания так клиентоориентирована.

Так вот ... у нас в семье колбаса не входит в нашу продуктовую корзину, давно начали искать более полезную альтернативу, поэтому и приобретение колбасы Дымов стало совершенно случайным:

Делала заказ в яндекславке, не хватало до минимальной суммы заказа и тут на глаза попалась нарезка Дымов, еще и на акции рублей за 80. Подумала, что как раз там этой колбасы на пару бутербродов, раз уж захотелось, можно и взять, да и нужную сумму для заказа набрали.

Пришел заказ, съела я бутерброд с этой колбасой, вкусно (сто лет колбасу не ела😅), никаких притензий не возникло.

Утром решила съесть кусочек колбаски, пока кручусь по кухне и занята приготовлением завтрака. Жую и тут мне на зуб попадает нечто. Я испугалась, думала пломба 😬 вытаскиваю это нечто, а это металлический обломок. Представляете?


Колбасу я ела "голую", во рту у меня этой "детали конструкции" ранее не было точно. Так что это? И что это делает в моей колбасе?!
Я была настолько возмущена, что сделала фото/видео, нашла официальный аккаунт Дымова в инстаграме и написала им.

У меня было свободное время, приличное количество возмущения и бешенный интерес к этой ситуации.

Первый ответ от компании я получила через 6 дней, далее дело пошло значительно быстрее.
Не знаю чего именно я добивалась, скорее мне было просто интересно, хотелось получить какое-то объяснение моей находке, хотелось узнать, что происходит в таких случаях, как решают конфликт и т.д.

Итак, спустя 6 дней мне написали что-то вроде "дайте ваш фио, номер и адрес магазина, где купили продукт". Конечно, в вежливой форме, но суть такая. Я оставила свои данные, прикрепила скриншот заказа и ждала ответа.

На следующий день мне в вотсап написал технолог компании (девушка). Написала, конечно, полную чушь. Мол это следы ореха, т.к. сервилат то ореховый. Но как потом выяснилось, мою заявку перепутали с какой-то другой🤷‍♀️
Потому что я в состоянии отличить орех от металла, любой в состоянии. 😅

Сразу после общения с технологом я, на всякий слусай, написала им в инстаграм, чтобы мою заявку не считали отработанной, т.к. ответа я не получила.

В этот же день мне позвонил еще один технолог (мужчина). Разговор был ни о чем. Помню, что пытался выяснить не сохранила ли я упаковку, не помню ли я номер партии, о том, что сперва мою заявку перепутали с другой, что проведут расследования на производстве и что мне вышлют компенсационный набор.

К слову, за все время общения я не просила компенсации, не просила вернуть деньги, не клянчила подарки😅, я просто обратилась к ним с находкой, а они сами начали решать конфликт.

На следующий день я подумала, что как-то немного странно, что вчера в разговоре технолог не спросил мой адрес. А как же набор? Ведь не я его просила, вы сами о нем сказали 😅 а мне теперь очень интересно.
Поэтому я вновь написала им в директ и через несколько часов мне поступил звонок. От "здравствуйте, это компания Дымов" в трубке мне уже стало смешно. Было ощущение, что я уже пообщалась со всеми сотрудниками компании.
Девушка уточнила мой адрес, удобное для меня время и удивилась, что этого не сделали сразу. Сказала, что послезавтра ко мне приедет курьер.

В назначенный день ко мне приехал очень вежливый курьер, вручил какой-то новогодний пакет приличного веса и удалился. Я пошла на кухню изучить содержимое пакета.

Честно сказать, я впервые сталкиваюсь с таким и знать не знала чего ожидать. Думала, будет пара-тройка колбасных нарезок грамм по 150, а тут такооое. С ума сойти, да?

Если колбаса у меня не вызвала особого интереса, то сосиски приглянулись.
Достала одну, погрела в микроволновке, откусила - вкуснюююющие, мягкие, нежные, какие-то странные прям. Сосиски я тоже давно не ела, аж от удивления на срок годности начала смотреть и поняла...сосиски то свежайшие, позавчера приготовили, будто специально для меня😅
И вообще, вся продукция, которую прислали оказалась очень и очень свежей.

Что касается объяснений происхождения металла в моей колбасе - я их не получила. Думаю, это связанно с тем, что они не могут давать объяснения до проведения расследования. Но мое предположение, что это осколок от ножа, который из палки колбасы делает нарезку. Хорошо, что зубы остались целы, а компания любезно вышла на контакт. Приятно.

Уловом поделюсь с родными, а дома продолжим есть более полезные продукты.


OМариечкарекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также