Опубликовано 19 Июль, 2021 - 21:41

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

 

Салоны красоты я на самом деле не люблю. Маникюр делаю себе сама, за волосами помогает ухаживать семейный парикмахер, на ресницы ходила в отдельный кабинет, арендованный в ТЦ мастером.

Мой постоянный ресничный мастер после самоизоляции 2020 года сменила сферу деятельности, попасть к ней стало проблематично и я решила попробовать найти нового хорошего мастера.

Первая попытка с другим мастером в другом арендованном кабинете провалилась с треском (категорически не понравилось качество услуги). Тогда я вспомнила, что дома завалялось приличное количество сертификатов в разные салоны красоты. В нашей компании лучшим сотрудникам месяца дарят разные плюшки от партнеров, одной из таких плюшек в моей коллекции оказался сертификат на 5000 рублей в салон "100лица".

"Если уж выходит из зоны комфорта и идти в салон, то в хороший" - подумала я и записалась на ближайшую дату.

 

Общая информация.

 

Всего в Москве 3 филиала данного салона красоты.

 

Адреса:

  • Рублевское шоссе д.30 к1 (м. Молодежная, 15 минут).
  • Пятницкое шоссе д.35 (м. Пятницкое шоссе, 10 минут).
  • Гарибальди д.3 (м. Новые Черемушки, 20 минут).

Я выбрала салон на Рублевке.

 

Связаться с салоном можно по номеру телефона и почте (есть на сайте).

Сайт, кстати, весьма подробный. На каждый из филиалов разные разделы - разные услуги и разные ценники.

Записаться можно через инстаграм, там есть мультиссылка.

Ценовая категория чуть выше средней.

Например, маникюр у топ-мастера стоит 650-850 рублей, покрытие без дизайна и укрепления самыми обычными материалами 1000-1500. Вроде и недорого совсем для салона, но 1850 за однотон каким-нибудь дешевым гель-лаком, без укрепления и дизайна, я бы платить не стала...

 

Стоимость наращивания ресниц 3000 рублей за 2D. Снять ресницы - дополнительно 700 рублей.

То есть за обычное плановое наращивание отстегнуть придется 3700. У своего любимого мастера я делала за 2000 рублей Smile Ну, коль сертификат халявный на руках, решила гульнуть.

 

Запись, как добраться, общие впечатления.

 

Запись

Записалась я не с первой попытки) Пыталась нащелкать в инстаграме заказ по мультиссылке - испсиховалась и бросила это дело. Все подряд сейчас пихают эту ссылку, а настройкой и нормальной работой не парятся. Благо, есть там кнопка "Связаться в вотсап", воспользовалась ей.

Пишу в вотсап: здороваюсь, желаемая услуга, удобное дата/время/локация, вопрос когда могу записаться.

Тишина.

Спустя время сообщение прочитано и снова тишина.

На аватарке - фото девушки, не рекламное, не модельное, просто обычное живое фото. Туда я написала или номером ошиблась? Непонятно.

Пишу второе сообщение: "Вы работаете в салоне "100лица"?".

Ответили, что работают и уже передали мои контакты менеджеру с Рублевки. Ну ок.

Менеджер перезвонила мне через полтора часа (!!!). Очень неклиентоориентированно, ребята. Я за это время могла найти другой салон. Сколько клиентов вы так теряете?

Свободное время нашлось уже на следующий день в удобное для меня время. Это был первый звоночек, который меня насторожил: если к мастеру нет записи в час-пик, значит мастер не пользуется популярностью. Ну, мало ли.. Вдруг людей ценник пугает, а салон работает на качество, а не на поток.

 

Локация

В назначенный день поехала за услугой. Салон находится в одном километре от м.Молодежная. Неторопливым шагом я дошла за 15 минут. Дорога хорошая, вдоль улицы и по надземному переходу через Рублевское шоссе. Спустилась с перехода и открыла карту, так как в зоне видимости салона не было. Оказалось, что он спрятан с торца здания, в котором расположилась "Пятерочка". Так себе..)

 

• Интерьер

Внутри довольно приятно находится: чисто, светло. Длинный коридор, из которого влево-вправо уходят кабинеты - парикмахерская, ногтевой сервис, косметология и т.д.

В коридоре есть зеркала, цветы, диваны. Ремонт и мебель хорошие.

 

Есть детская зона, весьма посредственная, но есть. Возможно, несколько минут ребенок там и просидит... но точно не полтора-два часа.

Подошла к стойке ресепшена, представилась, меня попросили присесть подождать, так как пришла я раньше на 10 минут. Пока все ок.

 

Сама услуга.

В назначенное время администратор повела меня в кабинет. Здесь начали звенеть следующие звоночки) Кабинет очень темный, посередине стоит кушетка. Не диванчик, не кушетка из салонов, обычная самая дешевая, ужасно высокая кушетка. Над ней возвышается кольцевая лампа - единственный источник света в этой каморке.

Сбоку стеллаж, куда мне предложила положить сумку, рядом с чем-то съедобным.

В общим и целом помещение для наращивания ресниц - словно Нарния в салоне "100лица". Как будто зашла в подвальную парикмахерскую из нулевых.

Поприветствовала меня девушка, очень плохо говорящая по-русски.

Обсудили, что нужно будет сделать (объем, длина, толщина, эффект), мастер выдала мне одноразовую шапочку и я полезла на кушетку. Тот еще квест, скажу я вам) С моим ростом около 162см мне пришлось буквально подпрыгивать, чтобы закрепиться на ней)) Легла и поняла, что выдержать 2 часа будет испытанием. Мебель настолько жесткая, что спину свело уже через пару минут - словно на досках лежишь. Пришлось разуться, чтобы менять положение ног для расслабления спины.

 

Эй, салон с наращиванием за 3700, вы слышали про удобные кушетки, валики под ноги и удобную подушку?

 

Итак, начали со снятия.

Мастер нанесла ремувер и сказала, что нужно подождать пару минут.

Раньше мне снимали ресницы почти сразу после нанесения ремувера - ждали буквально секунд 10 и ватной палочкой все отлично удалялось.

Здесь же пришлось пролежать с какой-то едкой штукой на веках минут 5-7, затем мастер начала выщипывать нарощенные ресницы с моих глаз. ВЫЩИПЫВАТЬ ПИНЦЕТОМ. Не мягко снимать ватной палочкой на ватный диск, а цеплять пинцетом и тащить.

Чем это может грозить и почему я так психую?

Да потому что пару раз мои веки были ущипаны этим самым пинцетом и еще несколько раз свои ресницы буквально выдирались с нарощенными под мое громкое "ОЙ". Ватная палочка же как раз исключает все возможности пораниться - почему не воспользоваться этим?!

Сказала мастеру, что мне больно. Она протерла ресницы ватным диском, ответила, что, в принципе, уже все и можно открывать глаза, чтобы проверить все ли ок.

Открыла я глаза... и просто жесть как пожалела!! Их так дико начало щипать, это просто какой-то ужас, как будто кислотой плеснули какой-то! Попросила как можно быстрее дать мне что-то, чем можно глаза промыть. Выдали мицеллярку из Ашана и ватный диск, минут 5 ушло на то, чтобы убрать дикую резь и более менее привести все в порядок.

А знаете, что говорила мне мастер в это время? "Да ничего страшного, вы глаза закройте, само пройдет, все равно лежать долго". В том то и дело, что лежать долго! Пролежать 2 часа с закрытыми глазами, когда слизистую глаз жжет кислота, класс?)

Самое время уйти, да?

Но нет же. У меня отпуск через несколько дней, поэтому я все еще стойко терплю.

Легла обратно на кушетку и мастер решила убрать оставшиеся после ремувера реснички у внутреннего уголка глаза. Как? ПИНЦЕТОМ!!!!!!!1 Да, капс - это я ору. Выдергивать ресницы, которые не взял ремувер - это треш. По-моему, так можно пытать людей.

Естественно, я не стала ждать пока мне выдерут остатки ресниц. Наконец-то встала, сказала мастеру, что на этом мы, пожалуй, закончим и собрала вещи.

 

Из-за ремувера и выдирания ресниц из кабинета я выходила в слезах. Глаза настолько слезились, что я выглядела, словно рыдала все полчаса (хотя отчасти так и было, слезы лились сами).

Проходя мимо стойки администратора попросила меня рассчитать только за снятие (700 рублей), положила на стол сертификат и двинулась к выходу.

Администратор попыталась меня догнать, спросить, почему я реву, начала меня успокаивать. Я ей постаралась объяснить, что это не я реву, а мои глаза, потому что их травили и выдирали с них ресницы пинцетом. На что она ответила, что не может забрать у меня сертификат за такую услугу, отдала его мне и попросила прийти снова.

Также администратор начала объяснять, что мастер по наращиванию ресниц - приходящий, не штатный, работает недавно, что у них много других процедур..

 

Прийти снова... да как-то не хочется. Даже на другую процедуру.

 

Вывод.

Зачем нанимать даже на временную работу слабых мастеров? Чтобы репутация салона упала ниже плинтуса? Держите. Я познакомилась с салоном через процедуру наращивания ресниц и салон я теперь не рекомендую никому. И не просто не рекомендую, а советую избегать.

Более того, уже после всего, по дороге домой, я решила погуглить отзывы. Начиталась очень много всего. Судя по комментариям других людей, парикмахеры и косметологи в 100лице примерно такие же, как мастер по наращиванию ресниц)

Ожог глаз прошел на второй день. Около суток глаза то горели, то ощущался песок. Когда я уже всерьез задумалась о визите к окулисту, болезненные ощущения прошли и я решила никуда не ходить.

 

Что тут можно сказать? Не рекомендую, конечно.

Достоинства
  • Симпатичный интерьер
Недостатки
  • Опасно для здоровья
  • Ужасные мастера
WomanIsне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.07.2021
Ну и ну...
20.07.2021
Tired
20.07.2021
Да уж.. вот тебе и рублёвка..
20.07.2021
Не говорите((
20.07.2021
Хорошо, что вовремя убежали. Но администратор адекватная хоть, это уже приятно. Но мастеров видимо надо выбирать получше Sad
20.07.2021
Согласна, есть в этом мой косяк. Доверилась сетевому салону и дорогой цене единственный раз. Больше такой ошибки не повторю)
20.07.2021
Глаза, конечно, дороже... Stare И процедура сама по себе не такая легкая, нужен профи
20.07.2021
Не думала я, что за 3700 будет работать дилетант. В моем родном городе хороший мастер за эту же работу берет 1000р. Думала, что за сумму почти в 4 раза больше, навряд ли ерунду сделают) А нет..
20.07.2021
Каким-то ветром меня заносило в этот салон (абсолютно по ошибке, надо было в другое место).
Но, если честно, даже визуально мне там не понравилось... Интересно было почитать, идти уже целенаправленно точно не хочется.
Может быть, такие отзывы послужат тому, чтобы поднять клиентоориентированность и нанять мастеров получше Smile
20.07.2021
Я на это надеюсь. Но практика показывает, что на репутацию салону все равно
20.07.2021
Это жесть какая-то.
20.07.2021
согласна полностью
20.07.2021
Практически все салоны, которые работают с подарочными сертификатами, - это полное г….
Да и месторасположение - Рублевка, тем более в черте города, ни о чем не говорит. Я понимаю ещё, если б салон в Барвихе находился или в Жуковке, а тут на Молодеге)))
20.07.2021
Практически в каждом салоне есть сертификаты подарочные, которые можно купить для кого-то) Я ходила не по бесплатному, а по платному подарочному
20.07.2021
Мне тоже в глаз один раз попали ремувером, прекрасно понимаю ваши ощущения и реакцию 🙈🤬
20.07.2021
Да еще ладно если б случайно, а тут это как в порядке вещей Puzzled
20.07.2021
Кошмар! Это же без глаз можно остаться. Вот те и высокая цена за услугу. Слава, Богу что зрение не пострадало.
20.07.2021
Хорошо еще, что обошлось ...
21.07.2021
Правильно сделали, что ушли ))
Смотрите также
  • 03.06.2015 - 19:26
    1
    Ужас!
    Здравствуйте. Покупала на сайте Biglion 2 купона на окрашивание и маникюр с педикюром в салоне Вдохновение [ссылка] Окрашивание стоило 1000 рублей вместо 5000, как писали на сайте, а маникюр с педикюром 1150 вместо 5000.
  • 17.01.2018 - 14:49
    3
    "МонE" в Метрополисе. Почувствовала себя Богиней за немалые деньги, и получила прекрасный результат от Полировки "жгутиками" и мне впервые не об стригли 10 см :) Это чудо!
    Всем Здравствуйте и Красоты!   Вчера был такой насыщенный и знаменательный день. что впечатлений хватило бы на месяц! И одно впечатление в мою копилку добавил салон красоты "Моне" на ст.м. Войковской, в ТЦ "Метрополис ". Впечатлений, надо сказать, положительных!
  • 24.04.2013 - 10:31
    3
    рада я или не рада, что связалась с этим салоном?
    этот салон я открыла для себя благодаря акции по купонам. еще зимой купила купон на 15 сеансов массажа в филиале на автозаводской. воспользовалась услугой только весной, сейчас хожу последние сеансы. надо сказать, отношения с этим салоном у меня сложились не сразу.
  • 07.07.2013 - 19:40
    ТЕПЕРЬ ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ "Ten Colors" Внимание!! Электрозаводская 52
    Ужас!!! Обман!!!Купила абонемент в солярий на год за 100 руб. плюс доплата на месте 790руб. называется....... Привлекают клиентов с помощью сайтов скидок, купонов на стрижки, маникюр, массаж и т.д.
  • 12.08.2013 - 18:03
    отличный салон, не смотря на удаленность от центра
    Перекрасилась я в блондинку из темного цвета дома силами сестры - это была моя первая ошибка. Вторая была в том, что пожалела отстригать весь появившийся "мохер" на концах. В итоге, под косыми взглядами подруг пошла искать хорошего мастера. Начала по-женски,по советам коллег.
  • 08.03.2014 - 01:45
    2
    Салон красоты "Эль" назвать "гадюшником" - это ему польстить! Помилуйте, гадюки обидятся, он гораздо хуже!
    Девушки, женщины, если вы себя хоть немного уважаете ни в коем случае не ходите в этот салон даже бесплатно, даже если вам подарят поход в него по купону, а тем более за свои деньги! Я очень-очень пожалела, что купила купон не прочитав отзывы по этому салону.
  • 19.02.2014 - 14:23
    По-домашнему уютный салон в центре Москвы
    Хочу порекомендовать замечательный салон в центре Москвы, на ул.Цветной бульвар. Салон красоты "Мирасов". В салоне работают действительно мастера парикмахерского искусства, являющиеся победителями различных международных конкурсов.
  • 28.04.2014 - 08:25
    1
    Бомжатник, где работают самоучки
    Попала в этот салон "красоты" Велес или как на их сайте [ссылка] громко написано СТУДИЯ КРАСОТЫ Велес, я по купи купону. Проводилась акция на наращивание ресниц. Я купила купон за 200 рублей (полное наращивание ресниц шелком или норкой) и на месте должна была заплатить еще 350 рублей.
  • 09.09.2014 - 14:16
    Ужасный салон!!!
    Просто отвратительная парикмахерская! В ней был единственный нормальный мастер - Мила, но она там больше не работает и делать там больше нечего. Один мастер меня обхамил за то, что я пришла на стрижку с резинкой на волосах. Типа, на волосах образовалась "волна" и ровно меня подстричь невозможно.
Популярные отзывы
  • 22.04.2021 - 20:33
    19
    ✂️ Отвратительное обслуживание и ужасная стрижка. Этот салон пробил дно по всем параметрам 😕
    Всем привет!   Если честно, никогда не думала, что настолько расстроюсь из-за стрижки и посещения салона. Бывало, что стригли немного неудачно и не совсем так, как мне нравилось, но такой халтуры мне видеть на себе еще не приходилось.
  • 13.07.2021 - 16:18
    14
    Все знакомые пересказывают историю, как мне делали маникюр в Пилках
    Небольшая предыстория. Моя постоянная мастерица жила в другом городе и я вынуждена была строить свой график маникюра исходя из ее приездов в Питер. В тот роковой раз маникюр мне был нужен срочно, а времени до приезда мастерицы было еще много.
  • 02.06.2021 - 06:15
    12
    Черная геометрия или как наши с мастером взгляды на красоту не совпали
    Уже в который раз я убеждаюсь, что брови играют огромную роль в восприятии лица. Если с бровями что-то не так, это мгновенно бросается в глаза. Поэтому нужно очень тщательно подходить к выбору бьюти-мастера, чтобы потом не плакать, глядя в зеркало.
  • Подробный отзыв о студии маникюра и педикюра BonBon
    Здравствуйте! В этом отзыве рассказываю про сеть студий маникюра и педикюра BonBon, которая находится в городе Нижний Новгород. Конкретнее, речь буду вести про филиал, расположенный по адресу: проспект Гагарина, дом 122. Всего в нашем городе восемь студий BonBon.
  • 07.07.2021 - 23:08
    1
    Большой отзыв на любимый салон 💕+ много фото маникюра!
    Всем привет! Это первый отзыв на Irecommend о московском салоне красоты Milky Club (других отзывов о нём я не нашла здесь, сколько ни искала).Как я нашла салон?
  • Ни одного голубя, 100 нудистов, 30 градусов жары, пиво за 300 рублей. Была здесь в июльский зной в воскресенье. Как добраться не " как селёдка в бочке"? На троллейбусе - никак, с удобством ( сидеть и наслаждаться кондиционером) - только на машине!
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня отзыв на парк " Серебряный бор" в Москве. Скажу сразу, что 2 Гис не очень-то видит этот парк. Вбивайте просто: " Серебряный бор" и навигатор приведёт вас к пляжу номер 1. Это около 8 километров от метро Полежаевская.
  • 23.04.2021 - 00:51
    Островок покоя посреди шумного мегаполиса и один маленький минус, который чуть всё не испортил.
    Всем привет! Я тот человек, у которого постоянно ноет поясница, вечно напряжены плечи (при чём это выходит абсолютно "на автомате") , когда ловлю себя на том, что плечи ссутулены и напряжены, стараюсь расслабиться.
  • 17.07.2021 - 00:27
    23
    Сушилка для белья посередине зала, фантики на полу, ленты для мух над головой. Не та стрижка, да и шестая стрижка совсем не бесплатна, как обещают
    В нашем городе (Сыктывкар) сеть парикмахерских Чио Чио открылась в 2018 году, на данный момент в городе три парикмахерских этой сети. Заявляют о себе как о самой популярной сети в России, с корнями из Японии.
  • 10.06.2021 - 10:31
    15
    ♥️Найдите время посетить и 100% вернётесь не раз, доброе место. Тёплое❤️
    Если Вам понравиться отзыв, пожалуйста отправьте его своим близким - я уверен, это будет интересней смишных картиночек и видосиков от которых тошнит .   Не буду показывать пальцем, кто меня надоумил пойти туда.
  • 25.05.2021 - 00:22
    5
    Ужасная уборка
    Дополняю отзыв: дата 27.05. С нами связался менеджер по качеству. Приятный молодой человек, принёс извинения, был готов повторно предоставить услугу клининга, но нам уже неактуально, поэтому, решили вопрос иначе.