Опубликовано 21 Октябрь, 2020 - 20:31

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2591 рубль

Заказали товар у самого Яндекс-Маркета с опцией бесплатная доставка курьером (заявка 27423863), в обещанный день доставки представитель службы доставки ВЕстовой отзвонился, сказал, что посылка у него и предупредил, что наш адрес очень далеко от него (живем в центре Вологды) и предложил самим прийти в офис конторы и забрать посылку Sad Мы тут же позвонили на горячую линию Яндекс-Маркета, которая связалась со службой Вестовой и ответила, что это недоразумение, извинились, пообещали доставить посылку в ближайший день. Весь следующий день прождали в томлении, но курьер так и не появился, на звонки не отвечал. Опять звоним на горячую лини Яндекс-Маркета, после 15 минутного ожидания оператора и разъяснения ситуации, последний ничего пояснить не смог, сам не сумел дозвр=ониться до Вестового, попросил 24 часа на выяснение судьбы посылки.
Таким образом, служба доставки ВЕстовой показала полный непрофессионализм и наплевательское отношение как к клиентам так и к работодателю Яндекс-Маркет. Лучи позора будут покрывать эту некчемную контору с нескольких отзывных площадок.

 

Update: как вишенка на торте, после нескольких дней курьер так и не явился, Вестовой просто ПОТЕРЯЛ вверенное ему отправление. Он так и не был доставлен.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Курьер просит приехать в офис за посылкой
Sinus24не рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Мы приносим вам самые искренние извинения, совсем не к такому сервису мы стремимся. Каждое обращение мы обязательно разбираем с партнёрами по доставке, чтобы подобные случаи не повторялись
Отправили вам на почту небольшой подарок, что бы немного сгладить негативное впечатление, будем рады, если воспользуетесь!
Хорошего вам дня и отличного настроения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также