Опубликовано 24 Май, 2019 - 11:17

2019 год объявлен перекрестным Годом культуры и туризма между Россией и Турцией. Прилетев в аэропорт Анталии (Antalya, AYT), когда проходили регистрацию, были немного удивлены отношением сотрудника аэропорта к нам.

После утверждения регистрации, он наши паспорта презрительным взглядом выкинул на стойку. Немного было неожиданно, зная историю Турции, турецкого народа, традиции, зная, что они очень вежливые, приветливые, всегда подают руку помощи если ты в беде, мы к ним относимся очень уважительно.

За время пребывания в Турции, собрав много положительных, впечатляющих эмоций, счастливыми отправились в аэропорт Анталии (Antalya, AYT).

Наш рейс отправлялся в 07:00 в Казань. Ночью мы не спали, так как автобус с отеля нас забирал в 02:20.

Зашли в аэропорт, уже началась регистрация, сразу были удивлены увиденным, стояла очень большая очередь. В Казань проходила в 3 стойки регистрации, а рядом в Шереметьево 9 стоек. Очередь проходила очень медленно. Регистраторы по непонятной причине постоянно во всех стойках менялись, это тоже влияло на медленность очереди. И вдруг сотрудник аэропорта для ожидающих рейс в Шереметьево сообщает, что для них регистрацию закрывают, кто хочет лететь этим рейсом могут заплатить (около 15 $ на человека) и пройти регистрацию вне очереди. Очень много людей остались на другой рейс, кто-то сел на пол, а кто-то лег в ожидании.

Целый час стояли в очереди с ребенком и беременной супругой. Пока стояли в очереди, девушка из нашего рейса упала в обморок. Ожидающие рейс подбежали к ней на помощь, она длительное время была без чувств. И самое шокирующее, из сотрудников аэропорта никто не подходил к ней. Только один из регистрирующих, поговорив по телефону крикнул: "Doktor yok", что означает: "Врача нет". Это ужасное зрелище, как можно так "холодно" относиться к человеческой жизни!

И вот подашла наша долгожданная очередь, девушка регистрирующая спросила у моей супруги: "Вы беременны?" У нас была справка от лечащего врача с печатью больницы (разрешение на авиаперелет). На что она ответила, что это не документ и сказала, что нас не пропустит. Супруга обратилась к ней, как девушка к девушке, как мать к матери, попросила пропустить, она лишь повторяла принести местную справку от доктора.

Мы в непонятке, начали искать куда бы обратиться, и по дороге встретили нашего гида по туру, обьяснили причину, он сообщил, что нет никаких припятствий нас не выпускать из страны. Вместе подошли к стойке регистрации, они по турецки поговорили, наш гид нам сказал, что ей не понравилось как мы разговоривали, они тут главные, и теперь нужно платить 75 $. Мы просто в ШОКЕ!!! Это издевательство над людьми и детьми, которые сутками не спали и долго стояли в очереди, да еще и в положении. Естественно платить мы не стали, денег нет сказали. Супруга собрав свою гордость, извинилась (хотя ни в чем не было вины), попросила вежливо пропустить, и гид за нас тоже попросил, она довольным видом молча провела регистрацию.

А приехав в Казань, мы еще больше разочаровались, пропал наш багаж (детская коляска). Когда пришли оформлять пропажу, стояли несколько человек, у кого-то была сломана детская коляска, у кого-то чемодан.

В надежде ждали следующий рейс, думали, что наша детская коляска прилетит с этим рейсом, но и там его не было. На наши вопросы лишь ответили, что это человеческий фактор, именно сотрудников аэропорта Анталии (Antalya, AYT).

Мы в очень большом разочаровании от такого отношения в год культуры и туризма.

В одинь день все впечатления и весь отпуск испортили.

Ведь сотрудники аэропорта Анталии (Antalya, AYT) лицо Турции, то что мы видем первым и последним.

Этот отпечаток, останется в памяти.

Достоинства
  • Из-за плохого отношения, достоинств не заметили.
Недостатки
  • Грубое отношение сотрудников аэропорта
  • Длинная очередь на паспортном контроле
Ranifне рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также