Хочу поделиться впечатлениями об аромате от Jeanne Arthes из линейки Love Generation под названием Dream.
Линейка Love Generation вся выполнена в одинаковых по форме асимметричных флаконах объёмом 60 мл, отличия только в цвете, оформлении и коробочке. Ранее я уже писала пост об аромате Love Generation Rock из этой же линейки, а сегодня речь пойдёт об аромате Love Generation Dream.
Jeanne Arthes Love Generation Dream
Jeanne Arthes Love Generation Dream — это аромат для женщин
принадлежит к группе цветочные фруктовые
выпущен в 2000-х
Jeanne Arthes Love Generation Dream
Композиция аромата Jeanne Arthes Love Generation Dream: груша, мёд и ваниль, жасмин, апельсиновый цвет
Звучание
Сразу после нанесения слышен аромат цветочного букета, но это не лёгкий девичий компот, а спокойная женственная композиция. Через пару минут лёгкий цветочный флёр слетает и аромат шлейфит белоцветочной мыльностью. В композиции заявлен жасмин, но я слышу и какие-то другие белые цветы (со всей их насыщенностью и навязчивостью). Мёд слышен очень отчётливо, но это очень разбавленное, сладковатое звучание, без горечи (как в ароматах, где мёд одна из солирующих нот). Минут через 10 после нанесения близко к коже появляется отчётливая нота водяных лилий и тяжёлая базовая нота, отдалённо напоминающая мускус. Стоит заметить, что очень во многих ароматах Jeanne Arthes я слышу подобное звучание базы на коже (и мне это не нравится, потому я перестала покупать ароматы этого бренда).
Аромат в духе и стиле 2000-х, на ретро не тянет, но современным его назвать сложно. Вызывает много ассоциаций с началом нулевых (и моих студенческих лет): транспорт, пары, дискотеки, каталожные парфюмы в больших количествах от сокурсниц и просто окружающих. В голове крутятся ассоциации с некоторыми люксовыми ароматами нулевых, но гораздо более насыщенными и тягучими, в Love Generation Dream есть какая-то водная нота, разбавляющая общую комозицию.
Лично меня отталкивает база, она дешевит и приземляет композицию.
Звучит на свою стоимость, за люкс не сойдёт.
Шлейф, насыщенность, стойкость
Шлейфа нет, через минут 10-15 после нанесения становится очень интимным и заметен на расстоянии до 30 см.
Насыщенность средняя, одним пшиком не обойтись, для ощутимого звучания понадобится не менее 4-5 пшиков (хотя количество парфюма это вопрос личных предпочтений заметности и желания нарушить чужие границы).
Стойкость слабенькая: 1-2 часа ощутимо, до 4-5 часов если слушать совсем близко к месту нанесения.
Для кого
Самим производителем аромат позиционируется как аромат для молодых девушек. На мой взгляд Love Generation Dream ничем особо не выделяется, чтоб отнести его к какой-то возрастной категории, он не пахнет леденцами и сладкой ватой, чтоб вызывать какие-то определённые возрастные ассоциации. А потому выбор Love Generation Dream может быть продиктован исключительно личными предпочтениями.
Для какого случая, времени года
Love Generation Dream - аромат на каждый день и на любое время года. Из-за интимного звучания окружающим не помешает, потому может быть ароматом и в офис, и на выход, и для спорта.
Выводы
Jeanne Arthes Love Generation Dream - аромат из 2000-х, в нём много мыльных нот, белых цветов, мягкой и не приторной сладости. Вполне может понравится и очаровать, но это больше не моя история.