Опубликовано 17 Февраль, 2017 - 00:23

Можно ли закупиться шмотками недорого и качественно? Как попасть на халяву? Где взять Найки с 50% скидкой? Товар на дом, в любое удобное для вас время – запросто! Обо всем этом – мой отзыв. Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями, а также советами и секретами о сайте Wildberries, ведь я обитаю на нем уже более 4 лет!

На вайлдбериз меня привел, кажется, яндекс директ, точно не припомню. Открыла сайт, заинтересовалась, стала листать страницы, но заметила, что цены довольно высокие, как и цены в любом ИМ, поэтому и забросила это дело. Но спустя какое-то время снова вернулась и обнаружила промокоды, которые реально работали! Можно было получить скидку даже процентов в 60! Так началась моя жизнь на Wildberries.

Когда я решила писать отзыв, думала, что сфоткаю все свои покупки, но потом поняла, что не хватит целой жизни ленты, светодня, терпения. Да к тому же поношенную обувь и некоторую одежду лучше не показывать честному народу)



Платья Colambetta- недорогие качественные трикотажные вещи

 

В чем же суть шоппинга на Wildberries?

 

Вы выбираете понравившуюся вещь, добавляете ее в корзину, предварительно выбрав размер, цвет и прочие параметры (для того, чтобы не ошибиться с размером, есть размерная сетка и всеми любимые ооооотзывы). Вводите промокод, можно перепробовать все промокоды, что есть на сайте в данный момент, какой-то из них может сработать наверняка. После того, как ваш заказ полностью сформирован, вы нажимаете далее, выбираете день и время, когда курьер может привезти ваш заказ на дом (или на работу), либо просто день, когда вы сможете прийти на пункт самовывоза. Также нужно выбрать форму оплаты. Я всегда плачу на месте. Все. Ваш заказ пошел в работу, сидим ждем. Wildberries всегда оповещает своих клиентов о всех своих телодвижениях, мол, курьер Василий принял ваш заказ, вот его номер телефона.

В назначенный день курьер приезжает, привозит ваш заказ. Если вам что-то не подошло – можно отказаться. Если вы что-то купили, но потом померили и передумали – можно вернуть.

Первый мой заказ был довольно большой: 9 платьев и сумочка. Взяла одно платье – с баской, о котором очень мечтала, и сумочку. Как только курьер ушел, обнаружила, что платье просто отсечено не по шву в районе той самой баски.


То самое платье и еще одно той же фирмы Goddess. Кстати, их материал очень плохо разглаживается (

 

Выскакиваю за ним: «Стойте, молодой че.. дяденьк.. мужчина! Подождите, у меня тут дырка!» Отдала платье обратно, а оно, между прочим с солидной скидкой было(( В следующий раз перезаказала уже без скидки( Но взяла. А сейчас смотрю на него и думаю: «Мдяяя….»

Сумочка – Modo (на фото дальняя). Вторая сумочка на фото -- David Jones– тоже с Wildberries, это – моя особая любовь!

Иду как-то раз, машу своей сумочкой, а сзади меня идет мама с дочкой. Дочка противным таким голоском: «Мама, мама! Смотри! Это у нее что такой кошелечек?! Ха ха ха!» Я спокойно повернулась и врезала «кошелечком» малышке по умненькой головке.

С самого начала и с самого моего первого посещения, сайт был устроен следующим образом: заказываешь сколько угодно одежки, если не подошло – можно отказаться. Вскоре правила изменились в связи с тем, что некоторые люди заказывали воз шмоток, мерили их и отказывались. Теперь количество вещей было ограничено, а некоторых, вроде бы даже блокировали так, что они должны были идти на пункт самовывоза самостоятельно.

Ко мне частенько приезжал один и тот же курьер, довольно общительный такой парень, и как-то он мне рассказал, что он постоянно ездит к девушке, которая сидит в декрете, а развлекается тем, что заказывает шмотки и мерит их… Причем курьеру так и говорит, мол, скучно мне тут, хоть вы приедете, хоть одежки померю….

Теперь же значительно ограничили количество единиц, заказанных без предоплаты, да и курьер теперь приезжает не когда ты захочешь, а когда он скажет. И ждет не до тех пор, пока ты не перемеришь все шмотки, а только 20 минут. Но по-моему, этого достаточно. Таблица количества товаров в доставке:

 

Некоторые (моя мама например) испытывают жуткую неловкость, если вещь не подошла и приходится отказаться от нее… То есть выйти к курьеру, протянуть ему пакет с 101 платьем вещами и сказать: «Ничего не подошло…» У меня была история, когда курьер приехал к положенному времени, а я знатно опоздала, да к тому же в заказе была одна сумка, на сайте на фото ну прям супер пупер красивая и стильная. Вот я прибегаю, извиняюсь дико, беру заказ, а там… шкура неубитого медведя авоська в которой только что лук хранить (даже моя бабка бы постеснялась с такой сумкой в церковь пойти). Вот он меня, значит, полчаса ждал, а я ему: «Пффф, что это за ..? Забирай обратно!» Было несколько неудобно. Но спустя некоторое время я полностью избавилась от этого чувства, даже если мне не подошло ничего из заказа. Это нормально. У каждого – своя работа.

Одежда Top Secret - недорогая, относительно качественная одежда.

 

Бренды или бредни?

Бренды. На все есть соответствующие документы. Не верьте тем, кто наговаривает они не ведают что творят. Кстати, шапка найк в самом магазине стоит в два раза дороже, чем я ее купила на сайте (со скидкой, конечно же).

 

Скидки или уловки? Неприятная правда о Wildberries. Сказочка о Жадном Купце

Я уже упоминала, что на сайте довольно давно, более 4 лет, поэтому четко вижу все метаморфозы и превращения жадного купца. Итак. В самом начале пути можно было заказать, да хоть пачку прокладок с солидной скидкой, что меня знатно привлекало. Например, пудра Wet&Wild сама по себе стоит копейки, а тут еще и скидка, да плюс промокод, обошлась мне в 2$ с лишним. В общем, покупатель чувствует скидку, для меня это плюс.

Что происходит далее? Wildberries видит, что скидки хорошо идут, покупатели активные, их много, я, например, всем советовала, рассказывала, как там все устроено и как это, в свою очередь, прекрасно для нищебродов нас. Тут резко происходит следующее: вводишь какой- нибудь промокод, а сайт тебе, мол, не катит твоя халявка, закати губу… Начала разбираться, оказывается, теперь на некоторые товары налепили значок типа снежинка или осенний листочек – на них промокод не распространяется. Дальше – хуже. Добавляю товар, ввожу промокод, ехидный сайт опять смеется мне в лицо. Смотрю внимательнее нет снежинки, нет листочка, цветочка, никаких сезонных опознавателей, в чем, собсна, дело? Ну новинка, ну че… А у нас, тем временем, новое правило: на новинки промокод не распространяется. Значок NEW. Дальше – еще хуже. Добавляю товар, это не новинка, нет значка сезонности, но промокоды не действуют… Что на этот раз? У сайта новый прикол: FIX, этот значок значит, что на такой товар скидка не распространяется, цена фиксированная!

Что мы имеем. На данный момент в корзине 22 товара, только 2 из них – без каких либо значков, надписей, стикеров. К слову, это сапоги, цена на которые более 250$, в то время, как красная им цена – 100… Но зато действуют все невероятные промокоды типа «60%».

 

Думаете, это все? Нет! Дальше – еще хуже! Жадный купец счёл, что ему мало и решил ввести еще одно правило, ограничивающее экономию интернет-шопоголиков. С недавнего времени на сайте есть правило, что на товары для дома, книги, косметику, игрушки и товары для малышей действует МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА 7 %!!! То есть, если ваша скидка постоянного покупателя – 17 %, но на все вышеперечисленные товары она не действует! Только 7%! Промокод подобрать на такой товар тоже проблематично(

 

Что такое скидка постоянного покупателя и как ее получить?

Заказывая на сайте товары, вы получаете некий процент выкупа. Например, если вы заказали 10 вещей, а купили только 5 – ваш процент выкупа – 50 процентов. Если заказали 1 вещь и ее купили – 100%. Чем выше процент выкупа, тем лучше, соответственно.

Также учитывается сумма выкупа. Чем больше денежек вы потратили на сайт, тем выше ваша скидка. И здесь снова недоброе слово о Wildberries, как о жадине-говядине. Раньше максимальная скидка постоянного покупателя была 20% , на сегодняшний день – 17%!

На сайте есть таблица, в которой можно легко определить свою скидку, прикладываю скрин:

 

Неужели есть еще что-то нехорошее?

Есть. Мало того, что на товары для дома косметику и прочую мелочь (которая, к слову, может стоить совсем не мелочь) не действует максимальная скидка постоянно покупателя, так они решили что на недорогие вещи можно скидку ваще не делать! Вот так! Привыкли вы, мол, к халявке! Ага! В итоге, что имеем: на товары стоимостью менее 17 белорусских рублей, 10$ или 500 российских рублей скидка НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ! Вот так то. И здесь, пожалуй, у меня все.

 


Пуховик Broadway, стоил около 200$, мне достался за 100$.

Советы и рекомендации для тех, кто только начал этот путь

  • Во-первых, как гласит народная мудрость и мой муж готовь сани летом, а варенье – на зиму. Выбираем пуховик еще летом или осенью и ежедневно, или хотя бы раз в несколько дней, заходим на сайт и проверяем промокоды. Вероятность, что за полгода вы нарветесь на скидон в приятном размере возрастает в разы по сравнению со, скажем, неделей.
  • Постарайтесь заказывать только то, что собираетесь брать. Не стоит брать товар, чтобы его просто померить или если он вам изначально не очень нравится. Отказ от товара влияет на процент выкупа.
  • Чтобы выбрать товар и не прогадать с размером, цветом, материалом и сезоном, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! Если вы судите товар по оценке – не спешите его пропускать. Загляните в отзыв. Возможно злая тетя была не в духе и написала, что от курьера плохо пахло баварскими колбасками, дескать, она к такому сервису не привыкла. Такие отзывы – вокруг да около.
  • Привлекайте к сайту своих близких и друзей, пусть делают вам высокий процент выкупа, а ваша скидочка, тем временем, растет)
  • Небольшая хитрость для выгодной покупки. Если тягаетесь по торговому центру и вас что-то зацепило, померьте вещь, запомните размер, зайдите на сайт, полюбопытствуйте, есть ли там такое добро и по чем его там раздают. Дома закажете со скидкой и поднимете процент выкупа.

 

И напоследок короткая история о высоких скидках:

пара па ра пам.

 

Подведем итог: я разочарована страшно в том, что сайт постоянно скашивает бонусы и скидки. Это минус. Не удивлюсь, если завтра введут правило, что, например, на женскую одежду скидки не действуют. И все же я постоянно тарюсь там и возвращаюсь снова и снова. Я перестала покупать там книги и косметику, но одежду по-прежнему беру. И вам рекомендую.

Пэ.Сэ.: добавлю про жадность, что сайт раньше отправлял заказы в плотных пакетах отличного качества (для мусора - идеально) с коими ходили во всех городах России и Беларуси, а теперь сует товар в дешевые майки типа как в российском Магните или белорусском Евроопте...

Всем спасибо за внимание, всем приятного шопинга;)

Достоинства
  • Большой выбор
  • Возможность применения промо-кода
Недостатки
  • Супералчность маркетологов магазина
HappyLadyKatyрекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2017
С этими шильдиками и правда беда, особенно бесит fix. Всё хорошо рассказали, но разве можно ребёнка по голове сумкой бить? Это же ребёнок, он что думает, то и говорит.. тут я прям расстроилась чесслово.
17.02.2017
Очень странно, с магазином знакома давно и часто заказываю товар, упаковка не поменялась. Их огромнейшим преимуществом является то, что можно заказать огромное количество вещей, все померить в пунктах самовывоза, а выкупить лишь понравившийся) И никто не торопит, во времени не ограничивает)
Классный отзыв! Познавательно, и с присущим вам юмором все нюансы рассказали! Big smile
Я как то читала историю создания вайлдбериз очень интересно было, если не читали Ещё-рекомендую Wink
Клевые вещички! Love а у меня прям проблема с поиском нормальной одежды. В Испании она без формы без цвета...ужас одним словом.
17.02.2017
Как дочитала до момента, где ребенка стукнули, хотела уйти из отзыва - жалко ляльку, она же ничего обидного не сказала, наоборот, Ваша сумочка привлекла внимание девочки! Sad
Но все таки дочитала, т.к. пишете очень интересно. Тем более, что я частенько бывала на WB, но ни разу не заказывала почему-то, хотя часто вижу, ходит народ по городу с их пакетами фиолетовыми.
Спасибо за отзыв, если решусь что-то заказать там, подойду к выбору покупок со знанием дела Wink
17.02.2017
Меня что-то тоже нововведения их огорчают. Каждый день присылают акции, вроде 20% на все товары! Я быстрее захожу оплатить отложенный заказ, а там продолжение - на все товары стоимостью от 2000р Puzzled Да уж, больше я на их уведомления не ведусь.
17.02.2017
Люблю этот магазин, но бесит ограничение скидки постоянного покупателя( Я там купила уже на 90 тысяч: могли б таким клиентам послабление делать(
Согласна с вами!
17.02.2017
Я спокойно повернулась и врезала «кошелечком» малышке по умненькой головке.
А я после этой фразы пролистала сазу весь отзыв до конца, чтоб коммент оставить. Не было желания читать дальше...У каждого конечно свой юмор, но видимо тут мои "мамские" чувства сыграли. Считаю это очень не красиво было.
Очень занимательный отзыв. Заказ не раз хотела там сделать, но ввиду удаленности м/ж и неуверенности, что это, того стоит, так и не решилась заказать.
Inc аватар
Inc
17.02.2017
Несколько раз заходила на сайт после упоминаний других людей о том, что там недорого и прям все так нравится, искала, смотрела... не оценила) Ну и все описанные нововведения (хотя я и не знала как было) не особо привлекают, особенно скидка, зависящая от процента выкупа: я иногда в магазине могу померять 10 вещей и взять одну...
Девушки! ЁПРСТ! ну ясно же, что про стукнутого сумкой ребенка - это шутка Big smile Вы чегооооо ?????? Там же по контексту все ясно!!!
Заказывала несколько раз платья себе, купальник, кошелек мужу. Из этого всего 1 платье достойно только быть в регулярном использовании. Кошелек муж забраковал ...пришлось возвращать. Когда нет времени на походы по магазинам - это отличный выход.
17.02.2017
Первые платья просто вау! Снова зачесались руки поискать одежду на ВБ.

Кстати, я отношусь к категории людей, которых заманили туда друзья. Вернее, подруга) она много и часто там покупает, поэтому я всё делаю через неё. У неё хорошая скидка, вероятно, максимальная, мне с моими редкими заказами такое не светило бы))

Я совершенно путаюсь в скидках этого магазина. То пишут скидка +55%, а на деле к имеющимся 50 прибавляют 5... И то, если нет этого значка FIX)))

Очень жаль, что отменили скидку на товары до 500 руб... Получается, больше мелочевку там нет смысла брать, только шмотьё)))
17.02.2017
А почему теперь косметику там не покупаете интересно? Насчет их многочисленных уловок согласна с вами.
17.02.2017
PolishkaK , это ясно, что шутка. Если бы такое случилось на самом деле, автор следом получил бы от мамы девочки и загремел в полицию. ШУТКА
НЕ СМЕШНАЯ. Сколько раз говорено: не шутите плохо про детей на сайте, где 80% обитателей - мамы. Мы за детенышей закидаем помидорами
Happy bird, я тоже мама двоих детей...однако, меня эта шутка только повеселила Party бывают такие детки, которым правда хочется треснуть, а заодно и их мамам...вспомнилось сразу видео, как мальчик в магазине на кассе детской тележкой толкал впереди стоящего мужчину, после чего получил от мужчины бутылку воды или сока вылитую на голову. Правда в этой ситуации девочка обидного не сделала ничего, но шутка мне все равно показалась забавной. Без обид-ничего личного Wink
17.02.2017
Классные у Вас покупки! Обожаю Вайлдберриес и его пакеты. А ещё возможно примерки и получение всякой фигни с доставкой на дом и без таскания по магазинам.
17.02.2017
PolishkaK,
бывают такие детки, которым правда хочется треснуть, а заодно и их мамам..
Полностью с Вами согласна - бывают жутко невоспитанные дети, соответственно, такие же родители! Охота обоим треснуть Angry
А тут девчуля не при чем оказалась (с другой стороны, будет знать, что не надо вслух обсуждать людей у них а спиной) Crazy
18.03.2017
У меня стаж на wildberries всего 7 месяцев, но я уже успела заметить, что сайт становится всё менее и менее выгодным! Обидно!
Вся суть магазина в том, что бы завыситьна 100%, и скинуть потом 10-30%, на оф. Сайте марк формель цена платье 19 руб. На вилдберис 41 руб. Боги маркетинга
отзыв понравился и шутки тоже.
в основном покупаю офлайн на распродажах. тут трусы брала и несколько марально устаревших платьев, одно из которых понесу сейчас обратно из-за фабричного брака.

Вчера ходила бродила по распродаже сислей - уже сильно остатки были - проспала начало распродажи (СМС не прислали)
Примеряла платье с черными и красными вставками 2000р (-70% скидки) мялась взять-не-взять, показалось дорого и не особо нужно хоть и интересно. заглянула на WB и чуть со стула не упала - тут оно с ошеломительной скидкой в 40% и новогодними кодами по цене 4250р - налетай народ подешевело Sad Исходный ценник 6790р. был. И так почти по всем позициям WB проиграл на сегодня всем оффлайн магазинам и онлайн магазинам тоже. А ведь еще не январь и скидок почти не было.
Читала-читала отзыв через силу, в надежде в такоооом потоке информации увидеть что-то действительно интересное... но увы:( точнее, отзыв объективен вполне, но продраться сквозь чащу колхозного, местами грубого "юмора"... Это прямо как восхититься огромным ассортиментом на Вайлдберриз, а при ближайшем рассмотрении убедиться, что там преимущественно тряпье по завышенным ценам. Хотя и сама периодически заказываю там, за процентом выкупа не гонюсь, заказываю и разные размеры, и разные модели. Мне важно сравнить живьем и что лучше сядет. Вам все равно + за старания ибо понятия юмор, такт и воспитания все больше становятся субъективными.
26.12.2019
Повеселили про злых тёть и баварские колбаски.))) И тем не менее,после посещения разделов с ювелирными украшениями (закупался золотишком себе и на подарки к Новому Году)-сложилось стойкое впечатление,что там сидят одни лишь толстые,престарелые,злые тетёньки.Покупающие различные украшения(или отказываясь от них),надевая их на свои старческие,все в пигментных старческих рыжих лепешках руки,со страшными толстыми пальцами,или жилистыми морщинистыми запястьями,показывая всем то кольца,то подвески на браслет,Шармы...Много бабушек там демонстрирующих Цепочки и подвески на ней...Зону декольте хоть тоником-бы помазали,все старческих лепешках рыжего или коричневого цвета.Зато маникюр делают,как 22 летние...Вообще,ДикаЙагадке-забавный сайт.Если знать,где искать откровенный юмор.А там его-хоть отбавляй.))) Big smile
12.05.2020
Спасибо за отзыв! Очень понравилось, и шутки есть и тема для меня интересная и полезная!!!))
Много лет пользовался услугами этого магазина. Сначала всё шло нормально. Получил статус VIP-клиента как постоянный покупатель. Потом начались проблемы, но не у меня, а у магазина. Сначала стали требовать предоплату, потом отменили персональную скидку, а потом просто стали жульничать. Заказал ДВА комплекта из ТРЁХ пищевых контейнеров, а получил ДВА контейнера вместо ШЕСТИ. Товар соответствовал описанию, фотографии, но пришел в меньшем количестве. Написал претензию с просьбой либо допоставить ЧЕТЫРЕ контейнера, либо вернуть их стоимость. Вместо исправления своей ошибки, WB стал присылать дурацкие письма почтового робота. Каждый раз то запрашивали сведения, которые у магазина есть, то спрашивали то, на что уже был дан ответ. Эта очевидная волокита кончилась тем, что магазин сообщил о том, что сроки удовлетворения претензии истекли. Верить этому магазину нельзя, тем более доверять свои деньги. Видно, дела там совсем плохи. ЗЫ - вместо извинений и возврата денег WB в своем ответе на мой отзыв в другом месте опять прислал стандартную бюрократическую отписку. Такое впечатление, что там уже нет ни одного homo sapiens, только тупые роботы с набором бюрократических уловок, придуманных адвокатами, привыкшими защищать жуликов и мошенников.
14.12.2021
Распрощался с дикими ягодами. Жадность фраера сгубит. Озон, Lamoda, USMall, YOXX - вот реально где закупаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также