Опубликовано 11 Февраль, 2016 - 01:38

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня две декоративные собаки породы японский хин. Раньше кормила их натуральной пищей, но после того как они отравились вареной индейкой и мы делали 5 дней капельницы, я решила перейти на проф. корм и кормлю сейчас только им.

Один раз я делала заказ в данном интернет магазине и всё прошло хорошо, но сделав заказ корма второй раз, меня отношение к клиенту просто шокировало.

По порядку:

заказ сделала 2го февраля вечером, в 9 утра 3 го февраля позвонила диспетчер и сказала что доставка будет сегодня с 20-23 часов, корма у собак уже не оставалось, утром последнюю банку скормила, но раз диспетчер сказала ожидать вечером доставку, значит можно было не беспокоиться.

Я ждала весь вечер, никто так и не приехал, зайдя в свою эл.почту, я увидела короткое письмо от компании с текстом - Заказ отменен., оказывается прислали они мне его еще в 11 утра, то есть через два часа после того, как диспетчер подтвердила заказ. В итоге вечером мои "счастливые" питомцы остались голодные, так как ничего другого я не могла им дать из домашней еды, боясь за их желудки.

С утра я позвонила в эту компанию и спросила, почему заказ не привезли? На что диспетчер ответила что данного корма в наличии нет и то что мне сказали ожидать его доставку-всего лишь ошибка диспетчера.Уточнила-не звонили ли мне сообщить что корма нет, на что я ответила что мне звонили как раз сообщить что заказ привезут, а вот что не привезут - по этому поводу решили не звонить, хотя это было бы кстати, я бы спокойно днем купила бы консервы в другом магазине. Я поинтересовалась-а вообще это в порядке вещей так поступать в Вашей компании?? На что девушка ответила что конечно нет, мы разберемся... Мы можем предложить Вам позвонить когда корм появиться, после такого неприятного инцидента я отказалась от данного предложения и заказала корм в другом известном интернет магазине, которые доставили мне корм быстро и во время.

Не знаю разбирались там или нет, но могу сказать что мне никто не звонил из компании, не извинялся, хотя могли бы и извиниться и какую то скидку предложить, но нет...

К тому же еще зайдя сегодня в свой аккаунт на сайте "Счастливого питомца" я обнаружила что оказывается заказов то и не было моих у них, видимо это чтобы опровергнуть мой отзыв, который я обещала написать, то есть вместо какого то нормального решения, компания еще и так решила действовать некрасиво. НО на этот случай у меня есть и скрин письма с эл. почты и скрин заказа.

Не ожидала от этого как мне казалось солидного магазина - вот таких вот неприятных моментов.

Не буду никого отговаривать делать заказы в этом интернет-магазине, но на всякий случай имейте ввиду - что заказ могут не привезти.

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
dup01не рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.05.2022
Отвратительный магазин. Мне несколько раз перезванивали и откладывали доставку. Не извинились, ничего. Пришлось заказывато в другом месте
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также