Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 12 Сентябрь, 2013 - 09:15

Данную карту я приобрела 2 года назад. В ТЦ "Мега" девочки в белых рубашечках активно зазывали на получение "карты бонусов". Было обещано, что когда я буду совершать покупки в Меге, на мою карту будут начисляться бонусы, а так как я часто там отовариваюсь - решила взять.

До сих пор проклинаю тот день. Кредитный лимит на карточке был 8 тыс. Специалист сказал, что если я буду расплачиваться карточкой - никаких лишних процентов мне начислено не будет. Потратила я пару тысяч, расплачиваясь исключительно через терминал. Через месяц нужно было внести платеж.

С огромным трудом я нашла в городе банкомат европобанка, но тут случился облом: мою карточку он не принимает!!! Просто так! Работающий банкомат выплевывает ее и все тут! Ближайшее отделение находится чертзнает где, и пока я туда выбралась (на это нужно было выделить часа 4), платеж был просрочен на 2 дня.

В самом отделении банка постоянно какой-то негатив. Длиннющие очереди, хотя часто несколько сотрудников сидят без дела, девочки достаточно грубо общаются с клиентами, на мою просьбу решить вопрос с банкоматом специалист сказала что-то типа: просто карточка такая - брак. Как так?! Она же новая, ни царапины! И что же, мне теперь каждый раз к вам ехать, в другой город? Толкового ответа я не дождалась. И так каждый месяц. Банкомат не принимает карту, ехать в другой город мне не всегда удавалось точно в срок, поэтому иногда были просрочки. Сумма долга не уменьшается (2 года плачу!), а списанные внезапно 900 рублей за обслуживание карты (какое к черту обслуживание, если я даже банкоматом воспользоваться не могу) вообще были для меня сюрпризом, сотрудник, оформляющий мне карту не посчитал нужным сообщить об этом "нюансе". Страшно даже подумать, сколько денег я туда уже отнесла!!! Переплатила в 2 раза точно! Сегодня пойду заплачу остаток и сломаю эту чертову карту. В общем, если вы не уверены, что вам нужны все эти проблемы - старайтесь решить материальные проблемы без помощи "легких денег"

Недостатки
  • Дорогое обслуживание по карте
  • Не везде есть банкоматы
  • Не полное информирование клиентов по карте
  • Постоянно неработающие банкоматы
  • Скрытые комиссии
  • Скрытые условия кредита
Volkaне рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 15.03.2018
    При оформлении потребительского кредита, сумма не огромна (слава Богу) в течение двух дней мне звонила специалист банка, объясняла, что мне предлагается оформить кредитную карту Ferrari для удобства погашения основного кредита через банкомат, потому что это будет без процентов, если пользоваться…
  • 05.12.2016
    Связать три года своей жизни с этим непорядочным банком я решила в непростой период своей жизни. Безусловно, я не белая и пушистая и имела задержки по выплатам. Но недавно меня просто "убила" ситуация, в которой банк за 60 руб передал мои данные в коллекторское агенство! Т.е.
  • 14.09.2013
    взял у них кредитную карту. одобрили и выдали сразу. выплачивал использоваемые средства с карты без задержек и просрочек. при очередной покупке оказалась что карта заблокированна. банк просто решил ее заблокировать сам.
  • 17.06.2013
    Организация в которой я работаю выдала всем сотрудникам зарплатные карты этого банка. Что я могу сказать, впринципе, никаких проблем с ней не было , пока дело не коснулось оплаты чего либо через интернет!!!!
Читать все отзывы 62
Смотрите также