Опубликовано 21 Ноябрь, 2012 - 13:14

29 января 2012 года купили диван "Бостон". Обещали привезти через неделю или две, но привезли через три дня и это большой плюс. Примерно в конце марта мы заметили что на сидение разошлась по шву кожа. Позвонили в гарантийный отдел, заявку оформили, обещали прислать человека который все сфотографирует и тогда они будут думать как устранить проблему. Через несколько дней или неделю приехал человек все оформил и сфотографировал. Пока они там в офисе все оформляли у нас случилась другая поломка. Диван был разложен и муж сел на диван и ДСП сломалось под ним. Опять звоним в гарантию и опять ждем мужичка с фотоаппаратом. Приехал опять все оформили и сидим ждем когда приедут забирать выкатную часть. Приехали через неделю или две. Забрали 22 апреля. Еще через неделю звоним узнаем что с диваном и когда вернут. Сказали перезвонить через неделю, звоним, говорят нашего менеджера нет на месте и чтоб перезвонили позже. Где то в середине мая нам ответили что диван привезут в начале недели,но неделя прошла ни звонков ни дивана. Примерно 25 мая мы опять звонили сказали в четверг привезут,но прошел четверг и опять ни дивана ни звонка. 31 мая опять позвонили сказали что привезут в понедельник или вторник,но они точно не знают. 5 июня муж опять позвонил,сказали в четверг уже точно привезут. Это было вообще невыносимо,постоянно кормили завтраками. В итоге где то в начале или ближе середине июня приехали и забрали вторую часть дивана,сказали что заменят нам его полностью. Мы согласились. Новый диван привезли быстро. Но так же нельзя столько месяцев мозг компостировать людям! И вот новый диван у нас с июня месяца. Летом мы им почти не пользовались,так как были в разъездах... И примерно недели две назад я заметила что и на этом диване опять кожа по шву разошлась. Но на этот раз мы уже не будем связываться с гарантией. Не хотим опять несколько месяцев на полу спать. Друзьям я бы рекомендовать не стала бы. Фотография новой дырочки. Качества фото конечно не очень хорошее,но дырку видно.
angell89не рекомендует
Читать все отзывы 210
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2013
Спасибо за отзыв... а я хотела знакомому порекомендовать. Нам как раз в ящики начали распихивать листовки с дешевыми диванами... фу.
06.07.2014
Хочу поделиться опытом «покупки» в «Цвете диванов». И уберечь всех от покупок в этом магазине!
Ни при каких обстоятельствах не покупайте у них продукцию с условием предоплаты!
Мы заказали у них диван 10 мая. Прошло почти 2 месяцы и до сих пор нам везут этот диван (Брюссель в ткани). По договору мы внесли предоплату 38 тыс. руб (из 54). Теперь у нас нет ни дивана, ни денег. Сплошная инвестиция в развитие их бизнеса.
Все время переносят сроки доставки. Сами не отзваниваются, звонили мы… Сплошная разводка и шарашкина контора этот магазин «Цвет диванов». Договор № 44900059 от 10.05.20014. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, берегите свои нервы.
Вчера доехали и написали заявление об отказе от этой сделки и возврате оплаченных финансовых средств. Думаем обратиться в общество "Защиты потребителя".
Другие отзывы
Читать все отзывы 210
Смотрите также