Опубликовано 17 Октябрь, 2020 - 17:38

  • Опыт использования:
    год или более

Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны.

За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче. Правда, стоит признаться, что наш участок находится очень далеко, в глухом лесу, да и в нулевых покрытие мобильной связи было не таким обширным и качественным...

Но время шло... Я уже успела закончить школу и даже университет, а Билайн все еще не ловл на даче. С одной стороны, диджитал детокс - это здорово. С другой, мне по работе надо было всегда иметь доступ хотя бы к почте и мессенджерам, чтобы решать определенные вопросы. Поэтому пришлось раз в день выезжать в соседний поселок или пехать туда по лесу час, где ловил Интернет...

 

Итак!

Сейчас я вам быстренько, дорогие читатели, расскажу вкратце информацию о Билайне, а потом поделюсь двумя интересным историями:

  • как Билайн натравил на меня коллекторов,
  • как Билайн мешал мне перейти в Теле2.

 

Тарифы.

Показываю на скринах те, что действуют сейчас.

 

У меня лично уже был архивный тариф, к которому сейчас невозможно подключиться. Он безнадежно устарел. Периодически звонили мне сотрудники Билайна и предлагали перевестись на новый, якобы более выгодный. Типа доплата всего 200 рублей, но зато миллион всяких бонусов и плюшек! Я сидела плотно на старом тарифе, потому что он стоил всего-то рублей 500, а мне хватало и Интернета, и звонков, и смс - я себя ни в чем не ограничивала, всеми функциями активно пользовалась, платила мало, и меня все более чем устраивало!

 

Как оплатить услуги?

Что касается оплаты. Есть много разных способов (можно из личного кабинета банка, платежные терминалы и т.д.), но я предпочитала оплачивать с сайта. Также есть такая удобная штука как автоплатеж. Тогда средства сами списываются со счета в определенном размере и в определенное время. Платеж проходит моментально, средства зачисляются за считанные минуты.

 

Как перейти в Билайн?

Есть две опции:

  • перейти со своим, старым номером,
  • взять себе новый (как обещает, Билайн) красивый номер.

Акции, бонусы.

Также периодически проходят разнообразные акции. Некоторые из них сезонные, как, например, вариант ниже, некоторые - просто аттракцион невиданной щедрости))

 

Можно заказать детализацию счета, что иногда может очень и очень помочь!

 

Поскольку я являлась клиентом с огромным "стажем" обслуживания в Билайне, мне сделали небольшую скидку за подключение домашнего Интернета. Ниже расскажу, чем это мне аукнулось...

 

Итак, подводя итоги, что сначала мне нравилось в Билайне:

  • отличный сигнал в городе,
  • хорошее качество связи,
  • достаточно быстрый мобильный Интернет, который редко подводил,
  • оригинальная яркая реклама, которую постоянно крутили по телевизору (не в последнюю очередь Билайн стал узнаваемым именно из-за грамотной интересной рекламы),
  • хороший выгодный тариф.

Минус тоже был:

  • Интернет практически не ловил на даче,
  • какие-то драконовкие расценки на роуминг (когда мы летали в Испанию и в Турцию, то звонки и смс стоили, как золотые слитки! - очень дорого было).

 

Спустя 8-10 лет ситуация изменилась, и я начала задумываться об уходе из Билайна - в Теле2.

Плюсы:

  • сигнал в городе стал еще лучше.
  • Интернет отлично ловил в метро, пропадая только на самых глухих и глубоких станциях типа Парка Победы.
  • Да и по телефону можно было, в принципе, говорить в метро. В трубке жужжало и шумело, но собеседника было неплохо слышно, и он понимал, что я говорю. Сигнал не пропадал, но иногда перебивался.
  • Ситуация с роумингом стала лучше. Не такие высокие расценки.

 

Минус:

  • сигнал начал слабо-слабо пробиваться на даче, но это нельзя было назвать успехом. Грузить одну фотку в мессенджере можно было минут десять, а в итоге она все равно не загружалась и не отправлялась толком( Для меня очень важно быть всегда на связи.
  • несмотря на то, что тариф у меня был с фиксированной оплатой, Билайн там чего-то накрутил, навертел, и в итоге у меня вместо 500 обещанных рублей счета выросли до 1000-1500. При том условии, что я тариф не меняла, наоборот, стала звонить реже и меньше... Мои родители и друзья уже перешли на Теле2, МТС и Мегафон, и стало очень дорого им звонить... Билайн, как я понимаю, на тот момент поощрял звонки только внутри своей сети. Что сейчас - не знаю...
  • Почему-то в нашем жилом доме в городе мобильный Интернет работал со сбоями, принимал смс только у окна, звонки же постоянно прерывались...
  • Служба поддержки просто футболит и проблемы не решает.
  • Какие-то платные услуги подключались сами собой. Ловко, че!

Когда я решила перейти на Теле2 с сохранением номера, то Билайн начал чудить. Начался просто цирк! Чтобы перейти, на балансе должна быть определенная сумма, которая зависит от вашего тарифа, так вот каждый раз, когда я пыталась перейти на Теле2, я клала приличные суммы на баланс, а Билайн постоянно их списывал, типа я то туда звонила, то сюда, выставлял мне дорогой счет, баланс был постоянно минусовой, и перейти я смогла только примерно с пятой попытки. Сколько нервов мне сожрал весь этот процесс! Плюс постоянно звонили сотрудники Билайна, ласково величали меня "ключевым" клиентом, сулили невиданные скидки и умоляли не покидать их компанию.

Теле2 намного лучше, там все прозрачно, и абонентская плата фиксированная, остатки не сгорают, Интернет на даче ловит - все здорово!

 

Ну а самую интересную историю про коллекторов я оставила напоследок!

Поскольку я являлась клиентом долгое время, Билайн решил сделать нам скидочку на домашний Интернет, чем мы и воспользовались, проведя вай-фай в московскую съемную квартиру. Я заполнила бумаги и удрала по делам. Прихожу, все отлично, Интернет работает.

ТЕЛЕВИЗОРА У НАС НЕ БЫЛО.

Кога я захотела перейти на Теле2, мне оператор и говорит: "Верните ТВ-приставку".

У меня глаза на лоб: "Простите, у нас нет такого оборудование, да у нас и телевизора-то нет, мы его уже много лет не смотрим!".

Оператор упорный попался: "Нет, приставка у вас, верните или уплатите сумму...".

Не помню, сколько точно - то ли 6 000, то ли 9 000 она сказала.

Думаю, вот ведь! - вставьте плохое слово. Ну и забыла я про это. Через месяц начали мне поступать странные звонки непонятно от кого. Люди разные, навязывают Интернет, доставку какую-то, еще чего-то... Основной посыл - хотят узнать мой адрес (мы уже переехали). Начало сильно напрягать, звонили и в выходные, и утром, и ночью даже. Потом уже начали звонить ваще какие-то неадекваты, чего только мне ни говорили, а я и не врублюсь, откуда ноги растут)) И вот через некоторое время мне один из звонивших говорит: мол, разговор записывается, вы вот Билайну оборудование должны, давайте или деньги, или приставку, или по судам затаскаем и чего ваще только вам не сделаем. Ну я как послала звонившего куда сочла нужным, так он усох. На время. Это ж как многоголовая гидра... Был один звонок, стало три...

Я уже отчаялась, доказывая, что нет у нас ни ТВ-приставки, ни телевизора, не знаю ничего. А бумаги подмахнула, там стоит моя подпись, что приставка у нас. Думаю, во достали, уже думала, оплачу, лишь бы отстали!

И тут мне звонит хозяин старой съемной квартиры, куда мы домашний Билайн Интернет проводили и говорит: "Тут на антресолях лежит новенькая ТВ-приставка. Не твоя случайно? Нужна она тебе, че с ней делать-то?" - у меня глаза на лоб полезли.

А вот как дело было... Соседка моя, с которой вместе снимали, после того, как я ушла и подписала документы, провожала мастера. Он сказал, что я хороший важный (как они говорят, "ключевой" клиент), поэтому мне бонус - бесплатно ТВ-приставка (в аренду)!". Ну а телека у нас нет, соседка пожала плечами и запихала приставку на антресоли, мастер ушел, а мне ни слова. Я и не знала, что у нас приставка есть.

Ну вот и пошла потом такая история...

 

Вывод - внимательно читайте, что вы подписываете, проверяйте, что вы получили и для чего оно надо. Билайн хотел как лучше, а получилось как всегда.

Да, я поступила легкомысленно, но, честное слово, коллекторы так меня достали за те несколько месяцев своими звонкам и угрозами. Не думала, что Билайн передает дела коллекторам... Хотя, с другой стороны, как бороться со злостными неплательщиками?

 

Ссылка на мой отзыв на Теле2.

DavveroVeroрекомендует
Читать все отзывы 758
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2020
Как вы увлекательно пишете!) Зачиталась даже) тоже когда-то был Билайн, но так плохо ловил, что мы с него почти сразу перешли на МТС, потом на Теле2.
18.10.2020
По поводу платных подписок, которые подключаются сами собой - это обман! Я работала в Билайне и знаю откуда они берутся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 758
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    9
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    10
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 04.06.2020 - 14:02
    39
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
  • 24.10.2011 - 10:43
    скорость интернета ужасная
    Я не буду говорить о качестве сотовой связи и зонах покрытия - здесь нет недостатков,а хочу сказать об интернете "Байкалвестком"а.А именно об интернете CDMA, сети которую все развивает и развивает БВК, но в глубине души они наверное уже пожалели, что связались с этим стандартом связи.Потому,…
Популярные отзывы
  • 19.10.2020 - 12:31
    1
    Расскажу как заполучить безлимитный интернет за копейки! Мой опыт с оператором Теле2 более 10 лет 💙
    С оператором сотовой связи Теле2 я дружу давно, симку купила лет 10 назад и использую свой номер до сих пор, не переключаясь на других операторов. Соблазнов перейти на других сотовых операторов было очень много, так как я работала в салоне сотовой связи и продавала различные симки и знала много…
  • 30.09.2020 - 20:59
    1
    Базовая тарификация интернета МТС
    В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 07.09.2020 - 16:34
    11
    Интернет только на вытянутой руке или около окна. Бесявый оператор и блокировка сим-карты через неделю использования.
    Доброго времени суток!   О йоте первый раз я услышала от брата, когда он приехал к нашему дедушке в деревню несколько лет назад, после этого я благополучно забыла про этого оператора. Вспомнила я о нем только недавно, когда хотела уйти с МТС.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 09.10.2020 - 20:09
    17
    И почему до заключения договора я не прочитала отзывы о Ростелеком? История о том, как я променяла шило на мыло.
    Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.
  • 30.09.2020 - 10:22
    2
    Оплата за воздух
    Являюсь действующим клиентом, но уже в ближайшие дни отключусь и надеюсь забыть как про страшный сон. Наши отношения с данной компанией начались с обмана.