Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 12 Сентябрь, 2013 - 04:51

Я перфекционистка, посему ища кондиционер и шампунь на айхербе искала лучшее по составу и чтобы 100% мне подошло (обычно это занимает от 5+ часов непрерывных поисков с просмотром и сравнением составов, затем сужение круга "подозреваемых" до пары штук и уже далее пару часов шерстить отзывы на всех языках о нужной мне вещи. в общем довольно запарное занятие)).

 

После поисков я определилась с выбором и выбор пал на шампунь и кондей фирмы Kiss My Face. О кондиционере ничего плохого я не скажу, я выбрала отличный и подходящий именно мне. Думала и с шампунем будет та же история, но айхерб очень разочаровал:

 

Многочасовые поиски и полуторамесячное ожидание закончились огромным удивлением и разочарованием когда я вскрыла посылку. Почему-то мой шампунь выглядел не так, как на фото на сайте, а совсем иначе.

даже визуальная разница
даже визуальная разница

 

Ну, ничего, подумалось мне. Может упаковку поменяли. Ан нет, не тут-то было. Кроме измененной упаковки меня ждал сюрприз в виде обновленного состава, который разительно отличался от представленного на сайте. Ну ничего страшного, может что-то полезное добавили.. ага, как же. Лучше бы сульфатов напихали чем это, т.к сей ингредиент гораздо опаснее сульфатов, а он на 2м месте после воды стоит (я оч рада что заплатила 200+ рублей и потратила столько времени на воду и химическую хрень и пару капель всяких эфиров на бочку химии с водой. ОЧЕНЬ рада.)

 

разница составов, согласитесь химия и натур.
разница составов, согласитесь химия и натур.

 

В день получения посылки сразу отписалась айхербу, с фото и видео шампуня и вопросом почему врут. Мне там целую серию квестов организовали - сфоткайте тот номер, потом этот, а еще тут (хотя все было в первом моем письме), затем наврали, что мне случайно попался бутылек из устаревшей партии без срока годности даже, а потом изменили информацию на сайте на ту хрень, которую мне прислали. Вопрос у меня остался один после всего - если мне досталась бутылочка из старой партии, то почему они обновили информацию и продают эту "старую" партию как неШто новое?

 

С таким составом я бы даже не посмотрела в сторону этого шампуня, а купила что-то другое сразу, а теперь что делать - у меня нет шампуня, следующую посылку мне не надо, т.к я все нужное заказала, а отдельно брать шампунь, ждать месяц-два и оплачивать доставку я не хочу, вот в чем проблема!

 

Ах, да, я просила прислать мне зеленую бутылочку с нужным мне составом и готова была вернуть им их хрень, мне манибэк не нужен мне нужен шампунь! А они вернули мне 4.30$ а стоил он 6.11$. Скидки не использовала.

 

состав присланного мне шампуня
состав присланного мне шампуня
состав, указанный на сайте при моей покупке
состав, указанный на сайте при моей покупке

 

Извинились. Круто! Мне шампунь нужен, а не извинения! Мне снова тратить кучу времени на поиск и ожидание? Снова оплачивать 12 баксов доставки? Из-за того, что эти черти просто забыли обновить информацию на сайте? Еще и почти 2 доллара ушли гулять. Класс, отличная политика. Россию мне напоминает.

 

О шампуне скажу так, я его попробовала пару раз и мне хватило. Пенится отлично, экономичен в использовании (надо очень мало) масло с волос смывает хорошо. Только один маленький нюанс - у меня после него голова чешется аж жуть, сил нет. Объема не дает. Волосы промывает нормально (не хорошо и не вау), не до скрипа. Рисковать и использовать далее не буду. Никому не советую, лучше сходить в магазин и хапнуть первый попавшийся шампунь за 50 рублей, толку будет столько же, а нервов и времени(и денег) потратится меньше.

 

Я зла. (есть и видео снятое когда информация еще не была изменена, и куча фоток...) Ссылка на обновленный шампунь на сайте (отзывы там написаны о старой версии, зеленой и натуральной!)


 

Подписывайтесь на мои новые бесконечно идиотские отзывы, ставьте yes ,если отзыв понравился, если не понравился - можно полить какашками в комментах=).

Всем Бобра! Ежуська)

Ежуськане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2013
Однако, затейники там какие Puzzled
06.12.2013
те еще затейники, даже отзыв мой там удалили, а я просто написала что шампунь не соответствует описанию)

зы. добавлю. пользовалась им постоянно, ну вот получилось, что пришлось. итого-перхоть. жесть, у меня перхоти отродясь не было, понятия не имею как с ней бороться(((
20.02.2014
Мерзавцы какие((( Уже месяц жду Реал Техникс, может не дождусь?
23.02.2014
дождетесь) мне один раз из Кореи посылка 7 месяцев шла, я уж и думать о ней забыла)))
обычно это занимает от 5+ часов непрерывных поисков с просмотром и сравнением составов, затем сужение круга "подозреваемых" до пары штук и уже далее пару часов шерстить отзывы на всех языках о нужной мне вещи

О! Я думала я одна такой з@дротище!! Ругаю себя постоянно за то, что время трачу, но вот не могу хапнуть сразу товар не проведя детективного расследования. Теперь даже как-то попустило морально, что есть еще такие Перфекционисты))))
18.05.2014
в нашем полку прибыло!))
не ругайтесь, зато у нас с вами если и бывают оплошности - то редко и не по нашей вине) и несомненный плюс - экономия средств при ненужных покупках) лично у меня просто нет времени выбирать что-то ненужное)) Big smile
тут видимо сплелись воедино забота о себе и склонность к денежной экономии. При этом экономии не в традиционном плане - купить шампунь в переходе подешевле))) Никогда не жалею о продуктах и вещах за высокую цену, если ими пользоваться в удовольствие. Свои нервы дороже)))

А Вы , кстати, не пользовались шампунями и прочим, ампулы очень хвалят, фирмы Диксон?
26.05.2014
полностью согласна) экономить тоже надо с умом))
не пользовалась, я мылом мою голову от спивакъ, пока устраивает) а что за ампулы??
Esa аватар
Esa
23.06.2014
Ну ничего себе, вот поганцы. Действительно, сидишь, выбираешь, а тут такое Sad
Смотрите также