Опубликовано 17 Декабрь, 2014 - 15:56

Если в настоящее время вы выбираете себе провайдера, возможно мой отзыв будет вам полезен.

На своем "сетевом" веку мне доводилось пользоваться услугами разных провайдеров проводного интернета. Среди них были и Билайн, и Фридом, и злополучный Ростелеком. Как вы, наверное, догадываетесь, последний из перечисленных и место в моем мини-рейтинге занимает последнее.

Скажу честно, хамства от представителей этой компании (о котором многие пишут) я ни разу не слышала, вполне возможно по той причине, что сама являюсь по жизни человеком чрезвычайно деликатным, вежливым и не конфликтным. Так что испытывать сотрудников РосТела на стрессоустойчивость мне не доводилось. Smile В плане общения с сотрудниками их контактного центра все было нормально, хотя помощи как таковой от них тоже, как правило, не следовало, но я понимаю, что от людей там работающих на самом деле мало что зависит. А свои инструкции они выполняли если не на 5, то на твердую 4. За это и даю одну звездочку. За все остальное, к сожалению, хвалить РосТел не приходится.

При оценке провайдера интернета я исхожу, прежде всего, из качества предоставляемой услуги. Ну... вроде логично. С этим у Ростелекома все печальнее некуда. Может мне так не повезло? Честно, я прямо о-о-очень удивляюсь, когда вижу, как некоторые пользователи хвалят качество связи этого провайдера... Хотя по теории вероятности хоть где-то должен быть нормальный ростелекомовский интернет, не так ли?

Мы являлись счастливыми (сами того не зная) обладателями интернета от Фридом, когда вдруг увидели рекламу от Ростелеком о комплексной услуге Телефон+Телевидение+Интернет. Поскольку часть нашего большого семейства как раз подумывала о теле-приставке, решили дерзнуть.

Ну а теперь, как говорится, суть! У Ростелеком безобразного качества оборудование и, соответственно, качество услуг. Про телефонию ничего плохого сказать не могу, хотя бы по той простой причине, что я ей не пользовалась. Теле-приставка висла безбожно! Зачастую мы с супругом после работы ужинаем при включенном телевизоре. Так вот редко когда за это непродолжительное, в принципе, время приставка не давала сбоев. Точнее, поначалу-то она работала сносно, но чем дальше в лес... Под конец зависать стала практически через каждые 5-10 минут. Ну и самое главное - интернет! Мне, по сути, именно эта составляющая важна. И без телефона и без телевидения я спокойно обойдусь. Роутер, поставляемый провайдером — это главное зло! Он тоже вис. Вис еще круче, чем ТВ-приставка! В особо "темные" дни его приходилось перезагружать раз по 30 в сутки! Нервы, скажу, должны быть железные с такими выкрутасами! Узнавали, можно отдать роутер на диагностику, НО: диагностика будет проводиться явно не день и не два, недели две минимум, а там может и месяц (все знают, как это у нас бывает); другой роутер на время диагностики НЕ предоставляется! Красота? А если мне по работе интернет дома нужен ежедневно? Больничный на это время брать по причине недееспособности роутера?!

Да и в периоды, когда маршрутизатор вел себя хорошо, интернет все равно с завидной периодичностью отваливался.

При этом стоимость услуг — Ого-го! При таком-то качестве должно быть раза в два меньше, чем у конкурентов! В итоге мы подумали и отключили все три услуги: телефон, интернет и ТВ! И очень довольны!

Резюмирую. Если в вашем доме кроме Ростелекома есть другие варианты, рассмотрите лучше их!

Достоинства
  • Практически вездесущи
Недостатки
  • Нестабильный интернет
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Отвратительное качество оборудования
  • Постоянные разрывы соединения
Sweet_Gloomне рекомендует
Читать все отзывы 602
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2020
Отзыв поддерживаю, но сам не собираюсь бросать интернет от Ростелеком.
Я знаю его слабости и не беру его оборудование, а покупаю своё - надёжное.
У меня в ходу на двух адресах вот такие роутеры - один крутой Keenetic Ultra KN 1810, другой простейший и недорогой Keenetic Start (KN-1110), оба работают без пропадания интернета абсолютно стабильно.
Общаться надо с сотрудниками провайдера лично, добиваться своего уверенно.
Мне не повышают тариф, а снижают до не напрягающих величин типа промо-тарифа.
И пока меня это устраивает!)
Другие отзывы
  • 20.07.2019
    2
    Я не знаю, как я сдерживаюсь в данный момент, что бы не назвать вас самыми последними словами. Я являюсь вашим абонентом с 25.031.9. При составлении заявки на подключение мне пообещали СИМ-карту, которую я не получил и по сей день.
  • 11.07.2018
    1
    Сплошной обман, без моего ведома изменили и условия договора и начислили штрафы за просрочку оплаты за каждый день, одно вымогательство!!!! Постоянно поднимают цены и меняют условия, при этом не ставят в известность. В феврале 2017 подключила Ростелеком интернет+тв.
  • 20.12.2014
    В августе этого года подключилась к их интернету и сразу же подключила тарифный план ОнЛайм 500 (500 мбитс, вход. и исх. скорость) за 2000 рублей в месяц. Интернет работает хорошо в моем доме, постоянных отвалов коннекта не наблюдала, скорость не режется, меня устраивает.
  • 09.11.2014
    Это чудовище сперва было милым и пушистым. Первый месяц интернет ни разу не вылетел, а тв показывало прилично. НО вот после месяца пользования начались траблы на мою голову! Сперва начал глючить интернет - вылетает и все, отключается и все. Комп перезагружаешь, не работает.
Читать все отзывы 602
Смотрите также
  • 11.12.2016 - 00:13
    10
    Ростелеком - вопиющий обман и недопустимое отношение к клиентам. Будьте внимательны и осторожны!
    Всем привет! Ростелеком пользовалась более четырех лет. Сначала подключила интернет, роутер предоставляется в рассрочку на 3 года, доплачиваешь около 50 рублей в месяц к абонентской плате.
  • Цифровое интерактивное телевидение от Ростелеком. Стоит ли его подключать? Как настроить универсальный пульт? Почему не работает ТВ и как это исправить?
    Интерактивное телевидение это достаточно большая и сложно организованная услуга. Я постараюсь охватить основное. Дать представление о том, что такое интерактивное телевидение и с какими особенностями можно столкнуться в процессе эксплуатации. Стоит ли его вообще подключать?
  • 08.11.2017 - 17:38
    3
    Внезапная ненависть! Был тот самый один шаг - меня сделали дурой.
    Я всегда дружила с Ростелекомом, дружба весьма многолетняя, начиная с домашнего телефона, подключенного в конце девяностых, и заканчивая ТВ-приставкой. Когда появилась возможность, подключила интернет.
  • 19.01.2018 - 19:56
    8
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 13.03.2019 - 23:56
    5
    На дворе 21 век, а мы зависли где то в прошлом......
    Добрых дней мой дорогой читатель!!!   Мой отзыв о наболевшем, о компании "Ростелеком". Точнее о их услугах. Несколько лет назад в наш "аул" проводили интернет данного провайдера.
  • 07.06.2020 - 04:31
    4
    Новый сервис от Ростелеком. Настройка и подключение. Платный и бесплатный контент. Ежемесячная стоимость.
    В целом услуги Ростелекома вполне устраивают. Раньше я был подключен к другим провайдерам, поэтому есть с чем сравнить. В Ростелекоме стабильно и качественно работает интернет. Но отмечу сразу, что у меня относительно новый дом и все оборудование Ростелекома, в свежем состоянии.
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • 15.07.2015 - 01:20
    85
    Спасибо яичкам МТС: маме названивают коллекторы, трехлетний сын платно познает "Секреты Карьериста", а я осталась без обещанного интернета. Действительно ли МТС роуминг по России отменен и как отключить платные услуги и Гудок на МТС
    Здравствуйте! Я давно заметила, что существует некий "феномен оператора МТС". Тысячи отрицательных отзывов, и всё равно. Каждый второй (а в случае с моим окружением - каждый первый) сидит на МТС и слезть не может.
  • 06.12.2015 - 12:30
    12
    Интернета скорее нет, чем есть. Описание случаев. "Воля" бьет рекорды по отсутствию интернета.
    Доброе утро. Хотя какое же оно доброе, если у меня все утро не было интернета и только пять минут назад он появился. За это время я успела не только умыться, затеять стирку, испечь пирог и приготовить завтрак, но и возненавидеть своего провайдера под названием "Воля".
Популярные отзывы
  • 04.06.2020 - 14:02
    34
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется...
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 03.07.2020 - 22:49
    2
    Прощай, Билайн! Жаль, что не сделала этого раньше.
    Всем привет! Билайн был моим оператором все время, что я пользуюсь мобильной связью. Когда у меня только появился сотовый телефон, такого выбора операторов не было, но из тех, что были на тот момент на рынке, Билайн был довольно привлекательным вариантом.
  • 20.07.2020 - 12:10
    Ничего не продала ещё и обманули. Эта биржа точно не для пользователей теле2. Биржа на которой Ваши интересы учитываются меньше всего
    Биржа теле2 - одна из особенностей этого оператора, созданная для продажи ненужных лишних ГБ, минут, смс. Всё казалось бы сделано для нас с Вами, простых пользователей Теле2, но на деле... Вчера у меня оставался последний день использования месячного трафика.
  • 07.08.2020 - 00:31
    Отвратительное отношение к клиентам
    ПриветПользовалась услугами оператора МТС много лет. За эти годы стало понятно, что нет заботы о клиентах от слова совсем. На все запросы и жалобы, что сеть не ловит в определённых точках, отвечали что как раз сейчас строят новую вышку неподалёку, и это втечении 7 лет Дополнительные услуги.
  • 31.05.2020 - 12:33
    19
    Степень моего возмущения от этого оператора росла в геометрической прогрессии. Добили траблы с выводом денег от Айрека 👇
    Начну со свежих негативных эмоций: решила им довериться и вывести через номер мобильного телефона честно-заработанные на Айреке . Про свой первый опыт вывода заработанных копеечек я подробно написала в отзыве на платежную систему Webmoney .
  • Никогда больше не подключусь к этому провайдеру! Ростелеком это - медленная скорость, интернет вечно тупит, да ещё и задолженности появляются из ниоткуда!
    Приветствую! Выбор между провайдерами стоял у нас при переезде на новую квартиру. И мы подключили себе Ростелеком. Какая же это была глупость! Как работал интернет и телевидение? Ужасно! Скорость постоянно падала!
  • 11.07.2020 - 20:51
    2
    Yota - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! Или коротко о том, почему всего одна звезда в качестве оценки 👎
    Более месяца назад я приобрел мобильный роутер у "славного" оператора, что Йотой именуется. Сделал это по совету своего друга, ибо при всех недостатках оператор дешевый, мол у всех бывают разного рода проблемы и в целом за свои деньги вариант достаточно неплохой. Купил я данное чудо за 2990р.
  • 30.06.2020 - 16:32
    Наш опыт перехода
    Всем здравствуйте. Расскажу наш опыт перехода с БиЛайна на МТС. Дело было на Урале (Свердловская область), по ряду причин мы решили перевести родителей с привычного БиЛайна (опыт пользования 16 лет) на МТС.
  • 05.08.2020 - 20:19
    1
    Хороший провайдер, хороший интернет, такое себе телевидение и неплохой персонал
    За последние 6 лет я поменял 3ех провайдеров и могу сказать, что пока менять не собираюсь. Я пользуюсь услугами [ссылка] уже на протяжении почти 2-ух лет и почти никогда у меня не было проблем с этим провайдером. Давайте разберемся где есть проблемы, а где все хорошо...
  • 07.06.2020 - 04:31
    4
    Новый сервис от Ростелеком. Настройка и подключение. Платный и бесплатный контент. Ежемесячная стоимость.
    В целом услуги Ростелекома вполне устраивают. Раньше я был подключен к другим провайдерам, поэтому есть с чем сравнить. В Ростелекоме стабильно и качественно работает интернет. Но отмечу сразу, что у меня относительно новый дом и все оборудование Ростелекома, в свежем состоянии.