Мною 16.11.2020 был сделан заказ в компании Razer. Уточнили удобное для меня время доставки, был выбран интервал с 9 до 16. Подчёркиваю! Мне были предложены на выбор интервалы, и я выбрал с 9 до 16. Выбор определённого времени был для меня критичен, и я обрадовался, что смогут привезти в это время заказ. Магазин Razer своих курьеров не имеет (что странно, но не суть) и поэтому мой заказ был передан в службу доставки B2CPL. Знал бы, что получу такой опыт коммуникации с этой службой доставки, в жизни бы не заказывал с оф. сайта Razer. Наступает 17е число, я сижу послушно на указанном адресе и спокойно ожидаю посылку, никого не терроризируя звонками. Когда подошло время к 14:00, подумал: где там моя посылка? Решил позвонить, уточнить, когда я её получу. Звоню в компанию, соединяюсь с курьером и спрашиваю, когда можно ожидать посылку на мой адрес. На что курьер вальяжно (будто делая одолжение) отвечает: ну послушайте, у меня тут куча листиков и вы там в списке 52й...
Чего??? 52??? А это, вообще, нормально одному курьеру давать целых 50+ адресов? Там либо половина живёт в одном подъезде, либо логистам вообще наплевать. Окей, 52й я, хорошо. Когда мне ждать посылку? Последовал в таком же вальяжном тоне ответ: "ну... наверное... не раньше 19:00, как получится". На закономерный вопрос как так получилось, что мне предложили на выбор интервал, а по итогу ждать буду не пойми сколько? Ответом было: "знаете, мы можем долго говорить, но от этого ничего не изменится". Здорово, правда? Меня это не устроило, и я стал звонить в компанию разбираться. Спокойным тоном беседуя с операторами, выясняю, почему у меня уточняли интервал доставки, если по факту я буду ждать весь день? Обещали связаться с курьером и исправить ситуацию. ...и что вы думаете? Я звонил раз, два, три. Ответ один: сейчас напишем курьеру. Звоню курьеру один раз, второй, третий, каждый раз время доставки сдвигалось, то уже в 20:00 приеду, то уже в 21:00 приеду (добавив при этом, что некоторые адреса "вычеркнулись".. получается я не первый, кто с ними ругается, и, как следствие, отказываются?). Когда уже нервы не выдерживали, и больше не мог сидеть и ждать, позвонил переоформить доставку на другой день. И тут пришлось вызванивать несколько раз (опять!), и всё один и тот же ответ "с вами свяжется менеджер (запомните!) и согласует с вами перенос доставки". Позже звонит робот и произносит: мы можем перенести доставку на 19.11.2020, если устраивает нажмите 1 и другого выбора даже нет. Вынуждают согласиться с их новыми условиями доставки. Хороший менеджер-робот, ничего не скажешь. В общем в 19:00 звоню и отменяю заказ, ибо такое отношение доставки уже достало, и вежливо прошу уведомить курьера об этом, переживая за человека (хотя не стоило после таких разговоров с ним), чтобы он ко мне не шел. Вот тогда-то мне и сказали, что сегодня все курьеры перегружены и у доставки задержки. Да ладно? Вы это говорите уже когда я, прождав вас на адресе весь день, отменяю заказ? Ну спасибо..
Перезаказал товар на озоне (уж они не подводят). Потом ещё 2 раза звонил в компанию, чтобы уточнить (я же честный и порядочный человек, в отличие от некоторых) передали ли курьеру информацию о том, что заказ отменён и ко мне идти не нужно? Операторы ответили: "да, всё передали, доставка отменена". Окей, спасибо.
Ближе к 9 часам вечера, уже забывший про эту доставку, получаю звонок. Курьер пришёл! Говорит: "Какой там у вас подъезд? Рядом с домом уже". А уже всё, надо было раньше называется. Объясняю курьеру что отменил заказ, а почему ему не сообщили - пускай разбирается с компанией. Я ведь до этого два раза звонил уточнить, получил ли информацию курьер(чего мы, кстати, делать не должны были). Видимо компании наплевать не только на клиентов, но также и на своих работников. И это во времена коронавируса, когда все доставки вроде бы научились работать на максимуме.
Итог: компания абсолютно не справляется со своей работой, обманывает клиента с интервалом времени, да еще и абсолютно холодна к решению проблемы. Если бы вы сразу указали в информации, что доставка в течение дня, я бы не тревожил вашу компанию своим заказом и согласовал бы другой день или время, а вы бы не гоняли курьеров и товар по холоду просто так. Мало того, что сроки нарушаете, так ещё и внутри компании коммуникация между сотрудниками нарушена. Вам на друг-друга всё равно, о каких клиентах может идти речь? У меня всё. Спасибо за опыт, впредь буду спрашивать, какая служба мне будет доставлять заказ, и если это B2CPL, то сразу отказываться от доставки. Никому не рекомендую данную компанию, если хотите сохранить нервы и время.
От себя искренне советую компании Razer отказаться от таких подрядчиков, а всем остальным компаниям не использовать B2CPL в качестве службы доставки. Подобная контора подрывает имидж интернет-магазина и оставляет у клиента только отрицательные впечатления.
----Обновление 19.11.2020----
В 20:45 снова звонили из этой чудесной доставки с вопросом: "Вам курьер доставил мышь Razer?" Отвечаю: "Нет". Оператор: "Тогда если мы доставим вам (такого-то там) числа, то вас это устроит?". Я говорю снова: "Я отказался 2 дня назад от доставки уже, мне он не нужен". И затем оператор, перебивая мои дальнейшие возмущения, заявляет, что им, ВНИМАНИЕ, информация об отказе НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛАСЬ и резко завершает разговор. А я звонил аж 3 раза, уточняя момент чтобы мою доставку ОТМЕНИЛИ СОВСЕМ. B2CPL в самом то деле, начните работать уже НОРМАЛЬНО, а не спустя рукава, проведите работу со своими сотрудниками, и в конце концов прекратите меня донимать как письмами на почте, так и звонками. Надеюсь больше не услышу о вас никогда.