Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня поделюсь с вами нестандартной ситуацией, произошедшей со мной в одной из кофеен Cofix.
Оговорюсь сразу, данный формат кофеен ранее был мне по душе, всё в одну стоимость, заранее понятно на какую сумму выйдет покупка, удобный формат - заказ сразу выдают «с собой».
Мой заказ был ограничен одним напитком - большой раф с сиропом соленая карамель, который я сразу и безоговорочно проговорила стоящему за кассой менеджеру. Заказ был пробит, я отдала купюру номиналом сто рублей (сумма заказа без сдачи) и стала дожидаться напитка. Так как в минуты ожидания мне было скучно, я стала рассматривать дизайн кофейни и следила за тем как сотрудники готовят различные кофейные напитки клиентам в очереди передо мной. Как вдруг мой взор случайно упал на фискальный регистратор, из которого красовался выбитый за мой заказ чек. И тут меня посетила мысль, а почему мне не отдали чек? Неужели это халатность менеджера, который работает, не соблюдая стандарты? Заглянула я в сам чек и увидела там пробитую сумму 40₽, вместо 100₽...
На минутку я опешила. Почему взяли с меня 100₽, а пробили 40₽? Собственно, я задала данный вопрос менеджеру, который пробил данный чек. Далее последовал, на мой взгляд, просто смехотворный ответ: «У нас так принято. Не обращайте внимание, напиток стоит 100₽, но пробиваем мы его по 40₽!» О Боги! Подумала я! Это же самое настоящее воровство сотрудников у собственной компании. С клиента взяли 100₽, по кассе провели 40₽, оставшиеся 60₽ положили в себе в карман. И таких 60₽ в течение дня десятки, если не целая сотня!
Непробитые 60₽ требовать вернуть мне я не стала, хотя имела на это полное право. Просто забрала свой чек и ушла. Что ещё интересно вместо сиропа «солёная карамель» пробили мне сироп «сливочный ликёр», менеджер так же прокомментировал: «у нас в программе карамель пробивается как ликёр». ??♀️ О Боги! Подумала я! Они ещё и с сиропом что-то натворили, что пытаются его прогнать по своей программе...
Всё бы ничего, я заплатила стоимость напитка, денег лишних с меня не взяли, какой сироп пробили, мне вообще всё равно. Хотя в итоге налили сироп ликёр вместо карамели. Видимо, с перепуга от моих лишних вопросов...
В итоге я решила написать комментарий в обратную связь Cofix. А происходящее дальше просто смеху подобно, честное слово ?
Незамедлительно на мой электронный адрес пришёл ответ от управляющего данной кофейни с просьбой выслать ему чек, как доказательство моих слов. Хорошо, подумала я - вот он мой чек. Буквально через 10 минут управляющий снова написал мне (см скрин его письма).
И вот тут я была в шоке. Меня просто оболгали! Никакого купона у меня не было! Маленький напиток я покупать не хотела и ничего о нем не говорила! Я сразу попросила себе большой раф... Мне не было обидно, меня просто оскорбило такое отношение. В кофейне происходит воровство, но управляющий как бы говорит: «Нет, у нас всё хорошо, это просто ошибка менеджера из-за клиента, который не мог опредиться с выбором напитка».
Прямо над кассой в данной кофейне висит камера, которую я сразу приметила. Собственно, я написала управляющему кафе с просьбой предоставить видеодоказательство, на котором зафиксирован купон, который якобы был у меня и по которому мне якобы провели скидку. Естественно, ответ не заставил себя долго ждать (см скриншот).
Ну, конечно, в кофейне именно в этот момент возникли технические сложности и просмотр камер недоступен. Кажется, здесь просто заврались...Сами дел натворили, клиента оскорбили, а извиниться даже ума не хватило...
Чуть позже мне всё-таки написал письмо операционный директор. Человек, как я понимаю, являющийся выше по должности управляющего кофейни. Но, если честно я не верю, что это реальный руководящий сотрудник данной торговой точки. Да, он прежде всего извинился за некомпетентность своих сотрудников и поставил себя виною их некомпетентности. Но ответ его был, мягко говоря, слабоват с юридической точки зрения... Он написал это письмо как бы по-приятельски, а не как грамотный Big Boss... В крупных сетях всегда имеется готовый, проработанный юристами шаблон ответа на жалобу, где, конечно, клиент прав, а компания исправит ситуацию, вызвавшую негодование их клиента. Операционный директор же о плановой работе в кофейне для избежания повтора подобных случаев говорить мне не стал ... Не знаю, может, чтобы не получить по шапке, управляющий написал это письмо с другого электронного адреса, якобы от лица вышестоящего руководства ? кто его знает... да мне это уже и не важно))
Таким образом, я хочу вам сказать - обман везде и вокруг, и хорошо если сотрудники воруют у компании, а не из вашего кошелька. Будьте бдительны, особенно в Cofix, где у сотрудников есть хорошая площадка для воровства. Моё личное наблюдение - самая маленькая вероятность быть обманутым при оплате покупки или услуги - это использование банковской карты. Уж 40₽ вместо 100₽ за кофе с моей Карты списывать точно не стали бы ?
P.S. В Cofix очень популярны франшизы, многие кофейни открывают ИП, в интернете они пишут отзывы о достаточно высоких первоначальных миллионных вложениях и долгих сроках окупаемости - более двух лет. Ещё бы, кофе в мск по 40₽ продавать ?
P.S.S. Вкусовые качества продукции на неплохом уровне. Насколько будет вкусным ваш кофейный напиток напрямую зависит от бариста, его сварившего. Все десерты - это замороженная продукция долгого хранения. В размороженном виде срок годности у неё небольшой, но какой именно покупателю не говорят, сколько именно по времени размороженная продукция лежит на прилавке -тоже. Какова вероятность, что могут продать просрочку? Думаю, ответ кроется в дозволенном проценте списания товара.
Моё разочарование Cofix вы поняли, а вот мой восторг от КАРО смотрите в отзыве о том, как получить бесплатный билет в кино в сети КАРО.
Экспресс преображение с помощью тканевой маски.
Здесь пишу о том, как получаю деньги с помощью приложения Едадил.
Мой личный must have для красивого лица.
Лучший магазин оригинальных подарков.
Желаю вам не быть оболженными и оскорбленными и пребывать в хорошем настроении! Спасибо, что прочитали мой столь длинный отзыв.