Опубликовано 20 Сентябрь, 2018 - 02:24

Доброго времени суток, дорогие читатели!

 

Сегодня поделюсь с вами нестандартной ситуацией, произошедшей со мной в одной из кофеен Cofix.

 

Оговорюсь сразу, данный формат кофеен ранее был мне по душе, всё в одну стоимость, заранее понятно на какую сумму выйдет покупка, удобный формат - заказ сразу выдают «с собой».

 

Мой заказ был ограничен одним напитком - большой раф с сиропом соленая карамель, который я сразу и безоговорочно проговорила стоящему за кассой менеджеру. Заказ был пробит, я отдала купюру номиналом сто рублей (сумма заказа без сдачи) и стала дожидаться напитка. Так как в минуты ожидания мне было скучно, я стала рассматривать дизайн кофейни и следила за тем как сотрудники готовят различные кофейные напитки клиентам в очереди передо мной. Как вдруг мой взор случайно упал на фискальный регистратор, из которого красовался выбитый за мой заказ чек. И тут меня посетила мысль, а почему мне не отдали чек? Неужели это халатность менеджера, который работает, не соблюдая стандарты? Заглянула я в сам чек и увидела там пробитую сумму 40₽, вместо 100₽...

 

На минутку я опешила. Почему взяли с меня 100₽, а пробили 40₽? Собственно, я задала данный вопрос менеджеру, который пробил данный чек. Далее последовал, на мой взгляд, просто смехотворный ответ: «У нас так принято. Не обращайте внимание, напиток стоит 100₽, но пробиваем мы его по 40₽!» О Боги! Подумала я! Это же самое настоящее воровство сотрудников у собственной компании. С клиента взяли 100₽, по кассе провели 40₽, оставшиеся 60₽ положили в себе в карман. И таких 60₽ в течение дня десятки, если не целая сотня!

 

Непробитые 60₽ требовать вернуть мне я не стала, хотя имела на это полное право. Просто забрала свой чек и ушла. Что ещё интересно вместо сиропа «солёная карамель» пробили мне сироп «сливочный ликёр», менеджер так же прокомментировал: «у нас в программе карамель пробивается как ликёр». ??‍♀️ О Боги! Подумала я! Они ещё и с сиропом что-то натворили, что пытаются его прогнать по своей программе...

 

Всё бы ничего, я заплатила стоимость напитка, денег лишних с меня не взяли, какой сироп пробили, мне вообще всё равно. Хотя в итоге налили сироп ликёр вместо карамели. Видимо, с перепуга от моих лишних вопросов...

 

В итоге я решила написать комментарий в обратную связь Cofix. А происходящее дальше просто смеху подобно, честное слово ?

 

Незамедлительно на мой электронный адрес пришёл ответ от управляющего данной кофейни с просьбой выслать ему чек, как доказательство моих слов. Хорошо, подумала я - вот он мой чек. Буквально через 10 минут управляющий снова написал мне (см скрин его письма).

 

И вот тут я была в шоке. Меня просто оболгали! Никакого купона у меня не было! Маленький напиток я покупать не хотела и ничего о нем не говорила! Я сразу попросила себе большой раф... Мне не было обидно, меня просто оскорбило такое отношение. В кофейне происходит воровство, но управляющий как бы говорит: «Нет, у нас всё хорошо, это просто ошибка менеджера из-за клиента, который не мог опредиться с выбором напитка».

 

Прямо над кассой в данной кофейне висит камера, которую я сразу приметила. Собственно, я написала управляющему кафе с просьбой предоставить видеодоказательство, на котором зафиксирован купон, который якобы был у меня и по которому мне якобы провели скидку. Естественно, ответ не заставил себя долго ждать (см скриншот).

 

Ну, конечно, в кофейне именно в этот момент возникли технические сложности и просмотр камер недоступен. Кажется, здесь просто заврались...Сами дел натворили, клиента оскорбили, а извиниться даже ума не хватило...

 

Чуть позже мне всё-таки написал письмо операционный директор. Человек, как я понимаю, являющийся выше по должности управляющего кофейни. Но, если честно я не верю, что это реальный руководящий сотрудник данной торговой точки. Да, он прежде всего извинился за некомпетентность своих сотрудников и поставил себя виною их некомпетентности. Но ответ его был, мягко говоря, слабоват с юридической точки зрения... Он написал это письмо как бы по-приятельски, а не как грамотный Big Boss... В крупных сетях всегда имеется готовый, проработанный юристами шаблон ответа на жалобу, где, конечно, клиент прав, а компания исправит ситуацию, вызвавшую негодование их клиента. Операционный директор же о плановой работе в кофейне для избежания повтора подобных случаев говорить мне не стал ... Не знаю, может, чтобы не получить по шапке, управляющий написал это письмо с другого электронного адреса, якобы от лица вышестоящего руководства ? кто его знает... да мне это уже и не важно))

 

Таким образом, я хочу вам сказать - обман везде и вокруг, и хорошо если сотрудники воруют у компании, а не из вашего кошелька. Будьте бдительны, особенно в Cofix, где у сотрудников есть хорошая площадка для воровства. Моё личное наблюдение - самая маленькая вероятность быть обманутым при оплате покупки или услуги - это использование банковской карты. Уж 40₽ вместо 100₽ за кофе с моей Карты списывать точно не стали бы ?

 

P.S. В Cofix очень популярны франшизы, многие кофейни открывают ИП, в интернете они пишут отзывы о достаточно высоких первоначальных миллионных вложениях и долгих сроках окупаемости - более двух лет. Ещё бы, кофе в мск по 40₽ продавать ?

 

P.S.S. Вкусовые качества продукции на неплохом уровне. Насколько будет вкусным ваш кофейный напиток напрямую зависит от бариста, его сварившего. Все десерты - это замороженная продукция долгого хранения. В размороженном виде срок годности у неё небольшой, но какой именно покупателю не говорят, сколько именно по времени размороженная продукция лежит на прилавке -тоже. Какова вероятность, что могут продать просрочку? Думаю, ответ кроется в дозволенном проценте списания товара.

 

Моё разочарование Cofix вы поняли, а вот мой восторг от КАРО смотрите в отзыве о том, как получить бесплатный билет в кино в сети КАРО.

Экспресс преображение с помощью тканевой маски.

Здесь пишу о том, как получаю деньги с помощью приложения Едадил.

Мой личный must have для красивого лица.

Лучший магазин оригинальных подарков.

 

Желаю вам не быть оболженными и оскорбленными и пребывать в хорошем настроении! Спасибо, что прочитали мой столь длинный отзыв.

@nastya3015не рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2018
Да уж, неприятная ситуация
20.09.2018
Ради интереса буду поглядывать теперь в чеки, спасибо!
А вкус действительно очень зависит от баристы или аппарата. В целом люблю их кофе, но есть одна точка, где три раза купила отвратительный кофе - теперь ее избегаю.
Очень неприятная ситуация, в таких случаях важно оставить отзыв, чтобы предупредить других!
24.09.2018
Видимо, действительно сотрудники положили себе деньги в карман. Не приятная ситуация, нервы потрепали вам, вместо наслаждения напитком(
27.09.2018
Видно управляющий тоже в доле... Это просто запредельная наглость!
27.09.2018
Да, я так тоже сразу подумала, что управляющий с ними в доле. Эта девушка-менеджер до сих пор работает, следовательно никто не принял. На моей работе за такое сразу увольнение. Бардак у них там...жаль...
Я конечно всё понимаю. Но в чём конкретно недовольство, не ясно. Все как-то высосано из пальца. Вы пришли купить напиток за 100р и вам его продали за 100. Что уж там дальше с вашими деньгами вам- то какое собственно дело? Вы бы лучше расследование провели, куда ваши налоги гос-во тратит. Вспомнила сразу поговорку о том, что инициатива наказуема:) А что касаемо десертов и сроков хранения- в самом дорогом ресторане Москвы вы тоже не можете быть уверены.
03.01.2019
Недовольство в том, что пробивают за одну цену, продают за другую, а разницу себе в карман кладут. Презираю воровство. Таких сотрудников сразу увольняю. А уж тем более, если это не рядовой сотрудник, а менеджер и управляющий, то очень жаль «обутого» ИПшника.

Касаемо просрочки: всё зависит от финансовых целей. У Cofix есть точка в мск, где просрочку всю списывают и отдают персоналу. Специально не уточняю адрес, тк это всё происходит на моих глазах. Вот здесь я могу быть уверенной, что просрочку мне не продадут.
24.07.2019
это воровство не у покупателей в первую очередь, а мутки с налогами и бухгалтерией.
ребята там скорее всего на оклад работают и даже если и есть левак - то явно не 60р с каждого второго
24.07.2019
Это воровство, прежде всего, у компании.
Ребята на почасовой оплате. Левак делают как могут, так много где, просто не всегда обращаешь на это внимание, но такое отношение я встретила впервые.
Очевидное воровство, но явно, у компании, а не у вас. Так бурно реагируете, как будто у вас. Не стоит оно вашего недовольства и нервов, это проблемы управленцев, вот правда. Сам то кофикс - ничего такое заведение, 1 звезды маловато из-за одного некомпетентного сотрудника (ну или 2-х). Всем добра Wink
21.10.2019
В Кофикс действует система накопительных баллов, обмениваемых на бесплатные поощрительные напитки: раньше давали карточки, сейчас есть приложение. В приложении баллы начисляются, если предъявить его на кассе, либо клиент может самостоятельно ввести код с чека. Об этой системе знают не все клиенты, не все, владея этой информацией, это приложение используют. При Вашем заказе кассир, вероятно, провел чек через свое приложение. В соответствии с условиями, каждый 11й кофе за 60 р. пользователь приложения получает бесплатно, соответственно, если в приложении кассира накопилось 10 баллов и Ваш заказ стал 11м, получилась та самая доплата 40 р. Этот поступок может казаться неэтичным, непрофессиональным, но это и не обман клиента или компании. Таким образом предприимчивые работники набирают себе "чай", который в подобных точках клиенты оставляют неохотно.
21.10.2019
1. Ситуация была до ввода приложения.
2. Здесь не ресторан, чтобы клиенты оставляли чай, это обыкновенный фуд-корт-бистро.
3. Обман компании, так как она получает меньше прибыли, а деньги идут кому-то в карман.
4. Менеджера, провернувшего это, уволили.
11.05.2020
Я сегодня первый раз в жизни в кофикс пришла и купила капучино с фисташкой большой за 100 рублей, мне очень исполнение понравилось-попросила не очень сладкий, и при этом были ноты фисташки. История ваша, конечно, вышла неприятной! Я вобще в Макдональдсе кофе больше всего люблю, из распространённых сетей)
11.05.2020
Моя история из разряда единичных, просто обращаю внимание на такие вещи... Я истосковалась по покупному кофе, ох попробовала с фисташкой в кофикс))) из-за пандемии могу себе позволить лишь стаканчик в макавто, но пропуск на это тратить не охота или заказ в деливери клаб домой, но заказывать стакан кофе доставкой с курьером домой...до этого пока не дошла ???
11.05.2020
???
11.03.2021
А вам то что за дело до того как они что проводят, бывают разные ситуации в том числе из-за клиентов, когда начинается дикое расхождение по кассе и его надо перекрыть, один из методов это такие вот скидки в чек. Вы товар получили за свои деньги, что вам ещё то надо? Такие все додельные, ужас просто. И да, я в кофиксе не работаю ^^
У меня от этих кафешек вот просто дёргается глаз. Во-первых, всё ОЧЕНЬ дорого. Стаканчик кофе не может стоить, как третья часть пачки кофе, а бутерброд - как две булки хлеба. Во-вторых, стоит на кассе студентка. Одна рука в перчатке. Она берётся этой рукой за табло, берёт деньги, а потом.... ЭТОЙ ЖЕ РУКОЙ (!!!) берётся за пончики. Через салфетку взять? Не, не слышали... На столах рассыпан сахар, бумажки... Острое желание поубивать всех в этом кафе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также