Опубликовано 15 Июнь, 2016 - 07:18


• ● • ● • ● .•✿• Всем доброго времени суток!•✿•. ● • ● • ●

 

Побывала я в этом салоне около месяца назад, если быть точной - 9 мая. Салон Cawaicat выбрала как раз из-за множества работ с цветными волосами. Записаться решила утром, позвонила, до 11 никто не отвечал, так как оказывается, работать они начинают только под обед. Первый минус - позвонила 1 мая, если не раньше, но сказали, что раньше 9 мая не получится (ну не удивительно, если начинать работать с обеда). Конечно, я хотела намного раньше, но судя по работам с сайта решила, что оно того стоит и записалась.

★☆★Первые впечатления о салоне★☆★

9 мая я пришла в салон, девушка направила к мастеру. В основном все мастера были с красными, синими, розовыми волосами. Значит всё-таки люди должны разбираться в том, что делают. Мой мастер был без "экстримальной" прически. 😊

Я заранее решила перекинуть на телефон фото работ, которые нашла, чтобы мастер точно поняла, что хочу. Ниже фото до и которые показывала мастеру.

 


Хотелось светлые концы а сверху цвет, как на первом фото. Но мастер сказала, что на втором фото цвет непонятный, а на первом не с первого раза получится так сделать. После чего дала палитру и начала спрашивать, какие цвета мешать для первого (то есть я, клиент, который в этом ничего не понимает, должна знать, какой цвет с чем мешать). По-моему моё дело как клиента показать, что я хочу, а мастера выполнить. Поняв, что ничего я от неё не добьюсь с этим фото, решила сделать красное омбре, переходящее в более светлый тон.

После того, как всё согласовали, мне дали договор, в котором говорилось, что такой тип краски будут наносить на корни и она будет сходить в течение 2х недель красной перхотью, причем всё нужно было не просто подписать, но и указать серию и номер паспорта. Я спросила подробнее о краске, но ничего особенного больше не сказали (а потом когда её нанесли оказалось, что она неплохо так вымывается). И да, после написания отзыва посмотрела отзывы на айрике о таком типе краски и у всех нет проблем с налипшей краской на кожу головы.

 

★☆★Процесс окрашивания★☆★

До :

 

Мне начали осветлять волосы не забыв сказать, что это из-за того, что цвет волос - "цвет грязных волос" и на него ничего красиво не ляжет. После окраски и ополаскивания волос, уже приступили к окраске цветной краской. Времени прошло где-то 2 с половиной часа. Работали очень долго, не спеша.

Процесс создания омбре выглядел так - на корни и 5-6 см от них наносится один цвет краски, после ниже добавляется столько же краски немного светлее, а границы между ними растираются, ниже еще светлее и вновь растирают границы. После каждой "растирки" на тонкой пряди мастер вытирала руки, чтобы цвета не намешать в ненужных местах. С краской сказали сидеть около 40 минут, на деле вышло около часа.

Пока красились волосы, предлагали чай или кофе ( это плюс). Один раз отказалась, второй раз решила выпить чай, принесли в непонятной слегка отбитой чашке ( огромный минус), лучше уж вообще не предлагать, либо купить нормальные чашки клиентам в салоне, где 10 000 рублей просят за покраску.

Уже когда мне нанесли краску на волосы мастер сообщила, что она вымывается и ничего не поможет. Через полтора часа невзначай сказала, что их чудо - шампунь (ценой за 1000 рублей) может помочь. Многие, конечно, скажут, что сама виновата, что не знала, что эта краска вымывается, но я и не настаиваю на том, что это страшная вина мастера. Просто когда к вам приходит клиент, который говорит, что не знает, что это за краска, а вы ему сообщаете цену в 10 000 рублей, можно бы и предупредить, что она вымывается.

Процесс сушки волос был не очень приятен. Мастер с самого начала осветления волос повторяла, что волосы пористые и путаются ( а то я не знаю), у них плохое состояние, хотя я сразу её об этом предупредила, часто дергала их во время сушки, когда проводила между ними пальцами. Может, если у клиентки проблема с этим, не стоит так делать?..

Когда смыли краску - ждал другой ужас. И ужас был не в том, что эта краска была прилипшей к коже (об этом я знала) и её было видно, а в том, что прямо посередине лба и на висках остались осветленные не прокрашенные волосы! "Ой, извините, я думала, что краска сильно попадет вам на кожу лба" сказали клиентке, у которой и так вся кожа в этой краске, так теперь еще и белыми перьями на самых видных местах...Сам цвет по длине был не плох, кое где краска взялась чуть-чуть хуже, на что сказали, что это "из-за моих плохих волос" (достали уже). Не знаю может это правда, может нет, на всякий случай уточнила.

Всего я там просидела...7 часов ровно. Не знаю, как для многих, но я рассчитывала на 3-4 максимум. А ведь всего осветлили волосы и покрасили их другой краской, но делали очень долго, не спеша. Теперь понятно, почему была такая дикая очередь больше, чем на неделю 😊 И да, волосы мои сфотографировали, но на сайте этого фото нет. Вышло хорошо со стороны, так как белых "петухов" не видно, но девушки, думающие, как я, что это все их работы и сделают вам 100% качественно - теперь не верьте.

И забыла добавить, что когда во второй раз подравнивали волосы, подстригли их с расчетом, что пробор будет не на той стороне, на которой я ношу, а на противоположной. Теперь если я решу переложить волосы на право будет выбиваться длинная прядь. Не знаю, как не обратила внимание, видимо, 7 часов дали о себе знать.

"Белых петушков" заметили близкие сразу. Мама расстроилась, но не стала расстраивать меня, парень уговаривает туда больше не ходить.

Сумма - 10 000 рублей, еще на 1000 впарили бальзам, поэтому 11 000.

 

Минусы :

✗ Дорого

✗ Не соответствие цены и качества

✗ Плохие чашки

✗ Долгая очередь

✗ Долго выполняют работу

✗ Мастер постоянно говорила, что волосы в ужасном состоянии

✗ Подстригли с расчетом пробора не на ту сторону

✗ Плохо проинформировали о краске

 

Плюсы:

✔ Если закрыть глаза на белые "петушки" по центру лба, неплохо смотрится

 

★☆★Спустя месяц★☆★

 

Прошло около месяца, волосы я специально стараюсь мыть как можно реже, чтобы меньше вымывалась краска, фото сразу после окрашивания выложить не смогу, так как не фотографировала. Первое - около двух недель после окрашивания, второе - сегодня.

До написания отзыва, этих фото не было на сайте. Я специально проверяла, так как рассчитывала, что эти фото будут . Но после того, как у этого отзыва набралась популярность и я уже успела сделать второй отзыв об окрашивании дома, в комментариях с обидами подтянулся кто-то из их салона. Мол, я такая бессовестная, без укладки фото показала, а с домашним окрашиванием посмела себе еще и кудри сделать. Нормально?)

А теперь посмотрите на фото в начале отзыва и на моё. Схожесть где? Я подчеркнула и в отзыве, и в просьбе к мастеру, демонстрируя эти же фото, что хочу видеть заметный переход в омбре, а в итоге волосы получились почти однотонными и выигрывают у фото справа только из-за укладки.

И даже на салонном фото заметно, что сделано неравномерно, пятнами. Мастер это заметила и обещала скидку при следующей покраске, но мадам, патрулирующая мой отзыв заявляет, что это всё неправда и работа хорошая. 😊

Как видите, уже поползли желтые полосы по волосам, всё вымывается не равномерно. Стоит ли пол месяца ярких волос (с окрашеной кожей на голове) 10 000 рублей - решайте сами, но я думаю, что это слишком. Я рассчитывала где-то на пол года цвета, с которым будет не стыдно выйти.

Волосы на фото специально не укладывала, с укладкой добавлю чуть позже. Омбре лучше всего смотрится на завитых волосах, поэтому когда будет возможность сфотографировать их с кудряшками, обязательно дополню отзыв, смотреться будет намного лучше 😊

★☆★Обновление★☆★

 

Кому интересно, можете посмотреть отзыв конкретно об этой краске, когда окрашивание делалось на дому. Ниже прилагаю фото:

Добавлю еще один пункт из-за неадекватной реакции на мой отзыв.

Несмотря на все косяки для такой суммы, я изначально поставила салону 3 звезды, хотя за мою работу он их не заслужил. Думала, что проблема в мастере и не хотелось портить им рейтинг.

Обращу внимание, что фото работы со мной они не выставили, так как она вышла не очень.

Я написала отзыв о них, прошло немного времени, а потом уже о домашнем окрашивании. И тут началось! На меня накинулись с претензиями, что я посмела в своем отзыве выставить фото с кудрями (которое у меня просили в этом отзыве и я обещала) и моё фото выглядит лучше. Никаких извинений, претензия за претензиями, какие-то обвинения, сопровождающиеся фразами "кул стори, кэп" и прочими контактными мемчиками. Человек вообще разницу видит между разговором с соседкой и клиентом?) Сразу подсуетились и скинули мне фотку, я поблагодарила.

Салон просто взбесился из-за того, что работа какой-то девушки выглядит лучше, чем их "лучших мастеров"!

Но дальше началась просто жесть...Их "представитель" всеми силами начал пытаться меня "заткнуть" и оболгать. Это даже стали замечать посторонние люди и впадать в шок от этого. Еще не удивлены? Тогда вот вам.

Оказывается, "лицо салона" за спиной клиента просто шептала в личку поддержавшим меня вот такие бредни и не только. 😊 Это "представитель" или 15 летняя девочка?

Чтобы кратко проинформировать о сути дискуссии:

K:

Вы прямо радуете нас все больше и больше =) Но рассмешить нас до истерики Вам все-же пока не удалось =)))

когда вы окрашиваетесь дома ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО 1 ЦВЕТ у Вас получается омбре. Я понимаю, что для вас теперь это просто, но это не магия - это просто качественная начальная работа мастера и все =)))))

Здесь "представитель" нагло лжет о том, что я красилась одним цветом и поэтому у меня получилось омбре. 😂 Но, видимо, она забыла тот факт, что у меня есть отзыв о домашнем окрашивании, где я рассказываю, как красилась 3 цветами не по наброску мастера ( у меня были совершенно другие пропорции и база их мастера не причем).

Напомню Вам, что человек никаким обрзом к нам не обращался, чтобы что-то решать или использовать какой-то компромисс - девушку все устроило.

 

Еще меня стали обвинять в том, что я посмела написать отзыв об их работе как есть, а не оббивала им пороги с просьбами что-нибудь придумать. То есть не администрация должна искать подход к клиенту а я. 😊 И я виновата в том, что этого не сделала! И к тому же "администрация" меня нашла, только решила она не исправлять косяки, которые заметили многие в отзыве, а пойти другим путом - сделать так, чтобы мне никто не поверил.

При звонке по телефону, при обсуждении покраски с мастером, никто даже слова не сказал, что результат на моих волосах может быть плохим. Но! Теперь от лица салона эта мадам называет мои волосы "подгнившими кабачками". Полюбуйтесь:

В хороший ресторан с многолетним опытом и безупречной репутацией, который специализируется на приготовлении блюд из продуктов клиента (далее Ресторан) приходит девушка и говорит:

 


Девушка: "Я хочу чтобы вы приготовили мне сотэ. Вот вам кабачки, я знаю что они немного подгнили, но уж что есть"

 


Ресторан: "К сожалению сотэ делается из баклажанов, а не из кабачков. И качество их не самое лучшее. Мы можем сделать гриль?"


Девушка: "А то я не знаю, что они в таком качестве, но ладно, делайте"

 


Далее происходит приготовление блюда. Блюдо готово, с виду отлично выглядит, но если сильно придраться, то подгнивший кусочек можно выделить на фоне работы.

Ну что тут сказать, тут комментировать нечего, цитата слово в слово.

Думаю, всё понятно и с их "профессионализмом" в плане окраски, и в плане разговоров с клиентами. Редко такое увидишь даже между обычными людьми, а тут от лица салона, не боится, не стесняется, там за такое не ругают!

Мне очень понравился комментарий одной девушки, которая не выдержала и из-за моего отзыва зарегистрировалась на айрике, так что добавлю часть его 😊

Вот этот фортель, повторяющийся из раза в раз:

"Да как так - отзывов с некоторым недовольством всего три, а положительных отзывов порядка 600 (ШЕСТЬСОТ) - всем этим людям можно написать и проверить эти отзывы!"

, называется у психологов простым метким словом: "Обесценивание". - "А вот в Африке дети голодают", "а у других вон оно как, не так как у тебя", "да что ты ноешь, у других же все отлично". Знакомо? Тебя вынуждают поверить, что твои переживания яйца выеденного не стоят. Делается для того, чтобы ты себя виноватой почувствовала. А если цели не достигли, так хотя бы уронить в чужих глазах.

Номер два:

"мы номинированы на премию Hairdressing awards 2016 британским жюри"
"о чем мы вообще говорим - при неплохой работе, лучшей, которую можно было выполнить за один раз с Вашими волосами"

- этот прием называется "газлайтинг". Очень страшная форма морального давления. Тебя пытаются заставить усомниться в реальности происходящего и в собственной адекватной оценке реальности. Тебе будут раз за разом твердить, что ты ничегошеньки не понимаешь, вкладывать ложные воспоминания. Вода камушек точат... Объекты послабее и в самом деле потом перестают различать что именно было вложено посторонним, а что - их собственные мысли.
Данный аргумент разбивается на незабвенное: "и че?"

Номер три:

"Вам же желаем следить за волосами, чтобы они смогли остаться в приемлемом для окрашивания состоянии"

- птички, станьте кошечками. Кэп, окрашенные волосы - это окрашенные волосы. С какого края к ним не подойди - без вливания пигмента хоть уподдерживайся. В чем смысл совета? В том, чтобы клиент лишний раз ощутил свою "ничтожность" перед "мастерами".

Так что я вам настоятельно советую не связываться с ними. Если в вашем случае пойдет что-то не так, на вас будут давить любыми способами, чтобы заткнуть и вам никто не поверил. Им всё равно, что будет с вами и вашими волосами, они, как выяснилось, готовы даже на ложь и оскорбления, сравнения ваших волос с глиными кабачками, только чтобы вам никто не поверил.

Кстати, эта мадам никакой не администратор. По её словам она "ведущая блоггАв". Так что судя по её агрессивному поведению и "должности", не исключен вариант, что это просто чье-то дитя, которое любой ценой пытается выставить клиента дураком, только судя по реакции читателей, дураком кажется вовсе не клиент. Не одна я заметила, что слишком яростно "защищает" она салон. 😊 В ходе разговора стало понятно, что в проблеме не разбирается абсолютно и цепляется за соломинки, сказанные мною же (например, про волосы), хотя на деле мастера всё устроило. В других отрицательных отзывах та же картина. Авторы либо просто начинают игнорить её, замечая, что она "собачиться со всеми в отрицательных отзывах" (цитата другого автора), либо просто "отказываются говорить со стеной" и забывают про неё.

Это лишь малая часть всего. Мне "представитель" и диагнозы ставила, и оскорбляла, и подкалывала, и откровенно писала "нампофиг твойотзывникто не увидит". Всё это цитировать слишком долго. Просто хотелось, чтобы в отзыве было видно, как низко они могут опуститься.

А еще забавно, как после написания моего отзыва на айрике, появилось 3 положительных отзыва от людей без аватарок и с единственным отзывом - положительным об этом салоне. Всё, дальше люди исчезли и больше никогда ничего не писали.

Так что учтите это, когда будете смотреть "положительные" отзывы.

★☆★Спасибо всем за прочтение отзыва и хорошего настроения!★☆★

Достоинства
  • Неплохо вышло
Недостатки
  • Долго
  • Дорого
  • Не принесли извинения
  • Не прокрасили посередине лба осветленные волосы
  • Не смогли повторить то, что было на фото
  • Неадекватная реакция со стороны представителя
  • Очень большая очередь
  • Плохое отношение к клиентам
  • Постоянно жаловались на состояние волос
Julia Rylaiне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2016
А зачем оно Вам надо было(. Цветное окрашивание? Понятно что оно вымоетая с осветленных волос и будет не пойми что.
15.06.2016
Сочувствую... Какая была краска, которвя так себя ведет?
15.06.2016
Не знаю, что Вами двигало, когда Вы решили окрасить такие чудесные волосы.
15.06.2016
Вы конечно простите 😞 волосы "до"амбре лучше в 1000 раз.К чему такие мучения? И денежные траты.Я раньше получала яркие цвета на голове благодаря миксу из хны и Тоники,за сущие копейки. Ещё раз прошу прощения если написала что-то не так ❗
15.06.2016
У меня тоже был опыт неудачного окрашивания в дорогом салоне за 4000 рублей. Учитывая то, что волосы у меня и до середины спины не достают, это просто грабеж.
15.06.2016
Чтобы вставить фото окрашиваний, которые вы хотели, нужно сдалать коллаж, где будет присутствовать и ваше фото, тогда это не будет нарушать правила)
А такому мастеру руки бы оторвать. Я бы на вашем месте потребовала вернуть деньги. Легко сваливать на плохое качество волос, когда руки из жопы растут 😕
И честно говоря, не очень похоже на омбре( цветовой градиент по длине настолько слабый, что оттенки практически не видны, за исключением темных корней(
недостатки у салона существенные
я тоже хотела как-то цветное окрашивание (волосы у меня светлые), да вовремя опомнилась
Ваши волосы изначально мне очень понравились ❤️
15.06.2016
Да, ужас, конечно. Лучше бы вы эти деньги отдали за лечебные процедуры для волос.
15.06.2016
Два раза пыталась у них покрасится. Первый раз ( в Санкт-Петербурге) в салоне не нашлось никого (администратор, где ты??), кто мог бы меня проконсультировать и меня послали прийти через пару часиков. Второй раз я прорвалась на консультацию, мне сделали выговор, что я не записалась на консультацию заранее, они жесть какие занятые все)). Насчитали тысяч на 9 за работу и краску, это меня и остановило. Теперь понимаю, что мне повезло...
15.06.2016
До , конечно, лучше. Но что теперь об этом 😊 Больше туда ни ногой 😎 Мастера какие-то важные все стали 😐
15.06.2016
Совсем забыла, что с коллажем можно добавлять, спасибо, загрузила фотки примера)
Да, омбре сейчас слабо заметно, его видно отчетливо было первую неделю - 2:( И то всё портил огромный слой краски на коже (смотрела уже фотки людей, кто этой краской красил себе сам и они смогли не делать такой ужас с кожей, а мастер не смог..проще договорами своими тыкать). Я рассчитывала для отзыва потом взять фотки своих волос у них на сайте, но не стали они добавлять.
Краска называется "антоцианин".
Приятно, что кому-то волосы "до" нравятся, а то после такого "мастера" мне казалось, что мои волосы - худшие волосы на земле 😁
Спасибо за комментарии)
15.06.2016
Просто жесть. А зачем вам бальзам за тыщу рублей? Никогда не беру косметику в парикмахерских, хоть впаривают постоянно 😐
Десять тыщ за такую покраску, это просто хоррор 😕 тройки очень много такому салону, тут даже единицы многовато.
15.06.2016
Какие красивые волосы у Вас были изначально! Волос очень жалко- отращивать придется не один год. Такой цвет перекрасить будет проблематично 👻
15.06.2016
Мда... Не люблю такие салоны за то, что там мастера себя считают профи, а на деле...
15.06.2016
Мне даже жалко стало ваши волосы... Теперь перекрасить их будет очень сложно.
15.06.2016
ну ничего себе цена, и жалко, что цвет так быстро вымылся(
15.06.2016
И да, после написания отзыва посмотрела отзывы на айрике о таком типе краски и у всех нет проблем с налипшей краской на кожу головы.

Антоцианином красили? Да, он действительно окрашивает кожу головы. Об этом написано в каждом втором отзыве.
А в остальном, конечно, ужас... Не в первый раз слышу, что это плохой салон.
15.06.2016
И имхо, осветлять все волосы было совсем не обязательно, чтобы сделать то, что вы показывали на картинке. Странные мастера какие-то.

Купите тонику или Crazy Color, что ли, они спасут ситуацию)
15.06.2016
Эх, волосы до мне нравятся больше
За такие деньги такое качество обслуживания?! Меня бы жаба задушила. Ощущение, что красил человек, который впервые в руки взял краску. Очень жаль волосы, да и время с деньгами тоже. Горе-парикмахерам руки б оторвать
15.06.2016
Напоминает советскую парикмехерскую: "Это вам не пойдет, то у вас не получится" и т. д. По-моему, ясно, что в салон не модели приходят, и волосы у обычного человека далеки от идеала, а задача хорошего мастера - их к тому идеалу приблизить, и знать, как обращаться с разными волосами, в зависимости от их типа.
Кстати, у меня красная краска вымывается недели за две, даже стойкая и хорошая, и это - как раз одна из причин, по которой я отказалась от яркого окрашивания.
15.06.2016
lyaxie,
Красная (и другая яркая) и стойкая в обыденном понимании (то бишь краска с оксидом) на самом деле стойко держаться не будет, тем более на осветлённых. Тут только физические красители помогут, они гораздо дольше держатся.
Антоцианин очень придирчив к качеству волос, увы, даже если вам они кажутся вполне неплохими. Если он не держится, то тогда стоит от него отказаться и использовать оттеночники и полуперманентные физические красители.
15.06.2016
вы за это еще и заплатили? 😲
вообще по закону, если стилист наваял на голове клиента вообще не то, что требовалось, вы можете не платить ничего.
история, конечно, жесть, и самое обидное, что это далеко не редкость.
в очередной раз порадуюсь тому, что освоила все тонкости окрашивания сама...
17.06.2016
ну зачем же вы?(у вас такие шикарные волосы до покраски...да еще и за такую сумму.
а про шампуни..подруга сидела на стрижке с покраской как-то и парикмахерше паренек принес шампуни и сумму так назвал за 1 шт, она расплатилась за все и тут же позвонила своей другой клиентке мол вот появился товар и втюхала в три раза дороже. подруга в шоке сидела)))
17.06.2016
Салон оставляет желать лучшего...
18.06.2016
Цена, конечно, аховая... Но у Вас длина шикарнейшая 😊
Получилось и правда интересно, жду фото с кудрями!
21.06.2016
"До" волосы, на мой взгляд, были просто шикарными. Мне понравилось всё: и цвет, и длина, и их блеск. Если и были с ними проблемы, то со стороны они незаметны.
Покраска не впечатлила совершенно, результат далёк от того, что Вы хотели получить.(
21.06.2016
Я б ей сказала куда засунуть свои комментарии по поводу волос. Вот знаешь что самое интересное? Когда приходишь к мастеру, слышишишь, что у твоих волос есть какой-то недостаток и это, блин, естественно! Вы для этого и нужны. Мы не идем к докторам, что бы сказать, что у нас ничего не болит.
Волосы прекрасные, просто мастер не тот, если не сказать похуже. 🤢
22.06.2016
И за это 10 000?? Ужас! Ещё и бальзам впихнули 😕
02.07.2016
Какой ужас! Терпеть не могу, когда мастер говорит о плохом состоянии волос. Это недопустимо и не профессионально. Уж тем более за такую цену 😢
21.07.2016
мне сразу после не хватает, ну а через месяц конечно уже просто жесть так как она есть
21.07.2016
Не похоже ведь даже близко. За это не нужно было платить... Где это видано чтобы стричься приходилось по паспорту!
21.07.2016
Здравствуйте! Увидели Ваш отзыв и конечно не можем его не прокомментировать. В любом случае спасибо Вам за Ваше мнение - это очень важно для нас. Но отзыв требует некоторых уточнений.
Кстати Ваше фото есть на сайте
Ну а дальше по отзыву: "...решила сделать красное омбре, переходящее в более светлый тон." - если посмотреть на фото - именно это мы и сделали см. фото. Вы в любом случае обсуждаете с мастером что именно хотите, а мы исполняем при возможности Ваши пожелания, либо советуем то, что реально получить в данный момент.
Про чашку - извините, это несомненно наше упущение, конечно такое недопустимо и больше не повторится. Извиняемся за скол на чашке.
Вы пишете: "Уже когда мне нанесли краску на волосы мастер сообщила, что она вымывается и ничего не поможет" - к сожалению мы первый раз столкнулисьс тем, что клиент уже ранее делая окрашивание считал, что краситель может остаться на волосах "навечно". Антоцианин, как и вообще любой краситель вымывается постепенно в более светлый оттенок - что собственно и произошло. Видя Ваши волосы через месяц после окрашивания мы можем смело сказать, что стойкость цвета хорошая. База была подготовлена ровная и цвет вымывается равномерно. К тому же антоцианин имеет накопительный эффект - уверены Вы его оценили самостоятельно окрашивая волосы потом в домашних условиях по подготовленной нами базе.
По поводу белых "перьев" к сожалению я не могу проверить, так как у нас нет фото спереди. Мы фотографируем волосы только для проверки качества работ и спереди очень редко фотографируем.
Ну а по поводу "впаривания" шампуня, рекомендованного производителем мы можем ответить только одно - мы официальные представители красителя Антоцианин в России и конечно мы продаем кислотный шампунь и неионный кондиционер, рекомендуемый производителем. Также продаем безсульфатные средства английской марки TIGI, которые исходя из нашего опыта минимально вымывают цвет.
Далее Вы пишете: "Всего я там просидела...7 часов ровно. Не знаю, как для многих, но я рассчитывала на 3-4 максимум. А ведь всего осветлили волосы и покрасили их другой краской, но делали очень долго, не спеша." - в другом отзыве о красителе Вы пишете, что сами с помощью кого-то окрасили волосы за 3-4 часа. Собственно это адекватное времячисто на окрашивание - нам же нужно было подготовить базу, осветлить волосы, окрасить их, соблюсти всю технологию вместе с немалым временем выдержки, подровнять волосы и сделать стандартную укладку - да, это занимает в районе 7 часов на Вашей длине, это вполне нормально.
В любом случае спасибо Вам за отзыв. Приходите за красителем - на подготовленую базу окрашивать в тот же цвет одно удовольствие и цвет будет держаться со второго раза дольше, ведь антоцианин имеет накопительный эффект.
21.07.2016
На фото, что вы показывали как пример, кончики же вроде не окрашены. А у вас вся длина окрашена. Я, конечно, не парикмахер, но получилось не очень похоже.
На фото "сразу после" получилось интересно, но я как-то покрасилась вишнёвой тоникой - результат один-в-один был (у меня до этого мелирование уже было на волосах).
Тоже не люблю, когда в салонах косметологи начинают плохой результат оправдывать плохим состоянием кожи/волос/ногтей. Говорили бы сразу, что работают только с людьми с идеальной внешностью))))
22.07.2016
Обратите внимание, что прикрепленные фото - это то что хотели изначально, но после обсуждения с мастером "...решила сделать красное омбре, переходящее в более светлый тон", что собственно и было сделано. Результат далеко не плохой, даже через месяц после окрашивания.
Ну а насчет вишневой тоники - результат 1в1 вы никогда не получите ни по качеству, ни по цвету, ни по эффекту ламинирования. Все-таки Антоцианин это краситель совершенно другого уровня.
22.07.2016
Блин, что за "красная перхоть"? 😠 В первый раз такое слышу, хотя с яркими красителями часто сталкивалась раньше. Да уж, вот это "мастер"...
Вам, кстати, повезло, что волосы остались в порядке. Мне один раз такое в салоне сделали, что волосы потом отваливались...
А цвет всё равно красивый 😊
22.07.2016
Kawaicat, спасибо, что прочитали отзыв. Но не нужно цепляться к словам, я показала даже фото вашему мастеру, какого типажа омбре было предпочтительнее ( это те самые фото в отзыве, хотелось, чтобы отличие верха и низа было заметно не вооруженным глазом, даже по телефону уточняла, что хочу очень светлый низ), так что обязанность клиента я выполнила. После обсуждений стало понятно, что повторить не смогут, уже потом мы сошлись на красном омбре с выбранными цветами.
Перед процедурой я сказала мастеру, что понятия не имею, что это за краска. Так что не красиво пытаться обвинить клиента в том, что он считал, что краситель "навечно". Я и не считала, что он навечно, но и не думала, что за такую сумму через пару процедур мытья головы, он вымоется почти на половину. Я и не пытаюсь представить эту ситуацию, как страшный обман, просто некрасиво, так как мастер понял, что я не знаю особенностей краски.
За ссылку на фото спасибо, я добавлю в отзыв, удачи.
22.07.2016
А по поводу времени на покраску..Дома мне действительно пришлось потратить на это 3, часа, только красил меня не профессионал, а человек, который до этого момента никогда не имел с этой краской дело и тем более с окрашиванием "омбре" 😊
Мне одной не понятно, зачему нужны серия и номер паспорта для процедуры окрашивания волос? Фото, сделанное в салоне, выглядит красиво, но прочитав, сколько мучений за этим стоит, краситься совсем не хочется
22.07.2016
Yummy_Cupcake, Вы пишете: "Но не нужно цепляться к словам, я показала даже фото вашему мастеру, какого типажа омбре было предпочтительнее ( это те самые фото в отзыве, хотелось, чтобы отличие верха и низа было заметно не вооруженным глазом, даже по телефону уточняла, что хочу очень светлый низ), так что обязанность клиента я выполнила. После обсуждений стало понятно, что повторить не смогут, уже потом мы сошлись на красном омбре с выбранными цветами."
Теперь все правильно - Вы на месте сошлись с мастером на красном омбре с выбранными цветами. Показать мастеру Вы могли что угодно - главное то на чем Вы сошлись и то, что мастер выполнен именно то на чем Вы сошлись.
Далее Вы пишете "Перед процедурой я сказала мастеру, что понятия не имею, что это за краска. Так что не красиво пытаться обвинить клиента в том, что он считал, что краситель "навечно". Я и не считала, что он навечно, но и не думала, что за такую сумму через пару процедур мытья головы, он вымоется почти на половину." - Обратите внимание на свои фото - он и за месяц использования не вымылся на половину - это абсолютно нормальный результат для первого окрашивания. Антоцианин имеет накопительный эффект и со второго и третьего раза будет держаться все дольше и дольше.
Далее Вы пишете: "А по поводу времени на покраску..Дома мне действительно пришлось потратить на это 3, часа, только красил меня не профессионал, а человек, который до этого момента никогда не имел с этой краской дело и тем более с окрашиванием "омбре" - все правильно и я уже писала Вам, что окрашивать в тот же цвет по подготовленной базе это идеальный вариант. 3 часа без соблюдения процедуры (вы ее дома вообще не соблюдали) это нормально. Нам же нужно было подготовить базу, осветлить волосы, окрасить по процедуре, подровнять и уложить - именно поэтому ушло 7 часов. Это абсолютно нормально. Попробуйте к примеру дома выйти с нынешнего цвета в синий и опишите сколько часов Вам на эту процедуру понадобится.
Yummy_Cupcake, пока вы по подготовленной базе будете окрашиваться тот же цвет дома или где-нибудь еще у вас не возникнет никаких сложных ситуаций. Вот когда Вы решите цвет поменять - приглашаем Вас в нашу студию, опять на 7 часов, потому что в домашних условиях по нормальному это сделать не получится, а переделывать чужие ошибки всегда дороже и хуже.
22.07.2016
Айнулиндале, Sherlie, "красная перхоть" =)) и расписка с паспортными данными тесно связаны. Антоцианин НЕЛЬЗЯ наносить на кожу головы - мы честно предупреждаем об этом всех клиентов и предлагаем сделать либо омбре от своих волос либо с отступом от корней. Те клиенты которые все-таки хотят окрасить корни максимально близко (с затрагиванием кожи головы) просто подписывают расписку о том что предупреждены о последствиях. А последствия попадания на кожу - это трудность отттирания красителя, "стягивание кожи" и возможное шелушение. Луковицы волос при этом не страдают и на росте волос это никак не сказывается, но верхний слой кожи какое-то время может шелушиться.
Ещё 120 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также