Сейчас активно идет реклама НАТУРАЛЬНОГО мороженого Чистая линия……
Очень интересно, как мама и бабушка могли в детстве вкушать данный продукт, если дата основания бренда Чистая линия ( ООО Продукт Чистая линия , ИНН 7710402540) 2002 год ???!!! В Советском союзе не было мороженого Чистая линия!
Зачем начинать врать уже даже в этом? И все бы ничего, как говориться – ладно, рекламный ход, хотя я за правдивую рекламу даже в мелочах! Но вот что точно НЕ приемлемо – так это вранье о натуральности данного мороженого.
Читаем состав. Ах, как красиво написано…. Ну прямо идеал! Все натуральное, и ни грамма химозы! Так идеально, что прямо не верится…..
Поэтому решила провести самый простой эксперимент. Кто застал в детстве мороженое СССР хорошо помнит, что при таянии в течение 20-30 минут мороженое должно постепенно превращаться в так называемый исходный продукт – в консистенцию молока….
Я очень любила вафельный стаканчик оставить на блюдце минут на 20-30, подождать, пока оно так растает, и буквально выпить его….. Мммммм, очень было вкусно.
Что же произошло с Чистым продуктом? А ничего!
А ведь очень странно, ведь с одной стороны там нет не искусственных загустителей, ни натуральных, таких как агар-агар, например, или желатин. А без них сколько не взбивай – со временем осядет. Как же оно может так долго держать форму? А ведь оно вообще не потеряло формы за время таяния…
С другой стороны, если оно натуральное – оно должно было растаять, еще раз повторюсь, практически до исходного состояния, т.е. до молока…. чего тоже не произошло. Оно просто стало рыхлым, с стаканчик сразу до донышка зашла ложка, но даже это не повлияло на форму массы по краям….
Как говориться, комментарии излишни.... Химоза в чистом виде. Я не отрицаю, что оно вкусно пахнет. Вопрос в другом, зачем писать не правду на этикетке и дурить мозг людям???
Ни какое оно НЕ натуральное...........