Холодильник сломался Случилось так, что мой холодильник начал морозить шубу внутри и перестал выключаться (то есть работал на износ постоянно) и при этом шумел.
холодильник после ремонта
Стала искать в интернете фирмы, обратилась в несколько первых попавшихся. Увидела, что все дают гарантию. И где быстрее оператор отреагировал на ту и согласилась.
Приехал мастер, сказал, что дело в термореле и нужно срочно менять. 4000 рублей. Я согласилась, но когда мастер пришел снова с нужной деталью, он сообщил мне сумму уже 5000.
вот она эта замененная деталь. Даже не знаю теперь, может она и работала, а ее просто так поменяли.
Я волновалась из-за того, что без срочного ремонта холодильник сгорит. Так этот мастер сказал. И оплатила.
К слову, мне по телефону обещали 20% скидку, но ничего такого мастер не сообщил, и скидку не сделал. Куда-там. Он ушел со словами: "работает как часики", подождите, шуба оттает, и он начнет выключаться. Но этого не произошло ни в этот день, ни спустя несколько дней, ни через неделю. Все это время я пыталась достучаться до этой организации, чтобы они за оплаченные мной 5000 рублей починили холодильник. НО БЕСПОЛЕЗНО.
а вот их гарантия, казалось бы надежная, а не деле все упирается в давайте мы увезем холодильник, найдем поломку и скажем сколько еще платить
Выяснилось, что по указанному единственному номеру в договоре и на сайте трубки берут многочисленные операторы, которые уполномочены только вызывать мастеров.
Еле переключили меня на мастера, что был у меня. Тот сказал, что он все сделал, и за последующие работы нужна дополнительная плата. Бессмысленно было тратить нервы на объяснения, что ничего не изменилось. Я просила соединить меня с кем-то главным, но никто не собирался этого делать. Пока я не сказала, что завтра обращусь в полицию, что они уклоняются от предоставления информации и мошенническим путем вынудили меня заплатить 5000 рублей.
И тут внимание: в ту же секунду звонок с мастера, переключился на оператора, который сообщил, что беседа будет продолжена с руководителем Самарского отделения. Это при том, что весь день до этого операторы и мастер мне заявляли, что у них нет никакой технической возможности связать меня с кем бы то ни было. Якобы такая у них структура кампании.
Директор, сперва сказал, что завтра мастер приедет и доведет свою работу до результата. Но потом перезвонил и сообщил, что гарантия мне не положена, потому как мастер рекомендует замену уплотнительной резины в акте. То есть если я поменяю ее, холодильник заработает. Я могу делать это сама, у сторонней организации или у них за дополнительную плату. Опять же бесполезно было мне объяснять ему, что мастер по факту никакого результата позитивного не добился. А просто что-то поменял и взял с меня 5000. Он ушел и стало ни лучше, не хуже.
Все претензии они как в допотопном времени предлагают высылать на почту отделу контроля качества или через суд. Все никаких других вариантов обратной связи. Этот отдел контроля качества отвечает спустя несколько дней:
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение.
По результату рассмотрения Вашей претензии сообщаем следующее:
Стоимость, перечень и условия оказания услуг были заранее с Вами согласованы. По итогу оказания все услуги были приняты Вами без нареканий, к состоянию и работе техники претензий не имелось. Об этом свидетельствует Ваша подпись на акте сдачи-приемки услуг. Следовательно, ремонт был произведен качественно и в полном объеме.
Стоимость всех указанных услуг соответствует прейскуранту компании и не является завышенной. В случае, если бы с Вами заранее не согласовали стоимость, перечень и условия оказания услуг, Вы не стали бы подписывать акт сдачи-приемки услуг.
Обязанности сторон по данному договору, с нашей стороны нарушены не были.
На основании вышеизложенного, считаем возврат денежных средств необоснованным.
Наша компания никогда не отказывается от наших гарантийных обязательств. Если у Вас имеются неисправности после ухода мастера, то Вы можете оформить гарантийную заявку на приезд мастера в любое удобное для Вас время.
Пожалуйста, в ответном письме укажите удобные для Вас дату и время, для принятия мастера по гарантии.
С Уважением, технический консультант отдела контроля качества, Шестаков Денис.
ООО «Сервис Плюс», город Санкт-Петербург.
Я была возмущена. У меня все также не работал холодильник, как и до ремонта. При этом я куда-то выкинула 5000, а они заявляют, что "ремонт был произведен качественно и в полном объеме".
Ну ладно, стала ждать мастера. Через несколько дней пришел мастер №2 от этой фирмы. Он был значительно дольше первого, что-то там смотрел, замерял, вздыхал, растопил "шубу" феном и в итоге ушел, сказав, что дело не в уплотнительной резине, если не заработает звоните. Холодильник не заработал, шуба снова появилась. Пришлось вызывать мастера №3 этой фирмы. Он смотрел все еще дольше. В итоге сказал, что да, дело не в уплотнительной резине, что нужно везти холодильник на проверку. Максимум еще надо заплатить 10-15 тыс.
Всего-то! Но я же уже 5 заплатила, а мне так и не починили! Мне еще 5000 никто не вернул за безрезультатный ремонт. Плюс оба мастера этой же организации опровергли мнение мастера №1 о том, что если заменить уплотнительную резину за доп. плату, холодильник заработает. То есть если бы я согласилась с предложением того мастера, я бы еще больше денег потратила бы зря.
Еще я боялась, что они снимут остальные детали работающие с холодильника, или поцарапают его как-то. В общем доверия к ним не было.
Потому что к этому моменту я уже додумалась до того, что почитала отзывы в интернете на ireccommend и отзовике о компании, что была указана в квитанции. Я была в шоке. Все отзывы один в один как моя ситуация. Якобы чинят деталь, ничего не работает, предлагают оплатить еще и так до бесконечности, пока клиент не отказывается. Поэтому я побоялась нести еще больше денег в организацию с такой репутацией. И не зная, как быть обратилась к маме. Та посоветовала проверенного мастера, который ей когда-то делал ремонт.
Я была настроена, что придется платить еще 10-15тыс. Но знаете что? Он пришел и ПОЧИНИЛ наконец холодильник за 500 рублей!
При этом он не увозил холодильник никуда, что предлагали мастера первой организации. И не менял детали просто так, лишь бы денег содрать. Он вообще ничего не менял. Просто подкрутил термостат.
А самое неприятное, он сказал, что первый мастер меня жестко обманул. Он написал в договоре, замена термореле 4380 руб. и частичная разборка корпуса 620 руб. Но он не лазил вниз (где находится термореле), а менял деталь сверху (эта деталь называется термостат). И стоит она 300-800 рублей. Я в шоке, что заплатила 5000, за якобы замену другой детали. То есть мастер заменил термостат, а денег взял за замену термореле. То что он менял именно термостат подтверждает фото старой детали, оставленной им, после замены.
Конечно я далека от починки техники и никак не могла это знать. Вот так они обманывают своих доверчивых клиентов. Я написала письмо в отдел контроля качества с просьбой провести проверку этого мастера, вернуть мне деньги. И угадайте, что сделали они? Просто оставили его без ответа. Письмо прочитано. Но зачем отвечать, ведь они понимают, что больше уже из меня денег не вытянут.
А как прикрывались "Мы честная фирма, плохие отзывы - это все происки конкурентов, вы насмотрелись плохих фильмов что ли". Я им поверила и вот что из этого вышло. Хотите знать, как защитить себя от подобного развода?
1. Не рекомендую обращаться в эту фирму.
2. Не повторяйте моих ошибок: прежде чем звонить, читайте отзывы не на сайте (они всегда положительные), а на независимых от них площадках.
Читайте все, что есть в интернете об этой фирме (главное не на их сайте). И только потом принимайте решение. Потому что, как оказалась, фирма заточена на быстрые заявки, распределяет мастеров, которые работает по принципу водителей такси. Они платят фирме за заказ и берут его. А какой будет результат никто не несет ответственности.
- "Это не моя ответственность",
- "не я отвечаю за это",
- "я не могу отвечать за мастеров"
Эти слова я слышала и от операторов, и от мастеров и от директора Самарского отделения. Похоже это девиз кампании. Категорически не рекомендую фирму. Она только кажется крупной и надежной. Специально все силы вкладывают в создание иллюзии проверенной фирмы. Кстати, она не только в Самаре находится. Осторожнее. Я за свой урок заплатила 5000 рублей, переживаниями и временем.
Сегодня тоже так попали. Мама вызвала мастера холодильник ремонтировать. Такая же поломка, датчик оттаивания нужно поменять. 4500 руб с нее взял и сказал, что запчасть 3000 стоит. А она стоит 500-600 руб. Мастер Антон Леонтьев 8 (927) 606-36-00 . Осторожно не попадитесь на его уловки.