Опубликовано 31 Октябрь, 2020 - 23:33

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    5000 рублей

Холодильник сломался
​​Случилось так, что мой холодильник начал морозить шубу внутри и перестал выключаться (то есть работал на износ постоянно) и при этом шумел.

холодильник после ремонта

Стала искать в интернете фирмы, обратилась в несколько первых попавшихся. Увидела, что все дают гарантию. И где быстрее оператор отреагировал на ту и согласилась.

 

Приехал мастер, сказал, что дело в термореле и нужно срочно менять. 4000 рублей. Я согласилась, но когда мастер пришел снова с нужной деталью, он сообщил мне сумму уже 5000.

вот она эта замененная деталь. Даже не знаю теперь, может она и работала, а ее просто так поменяли.


Я волновалась из-за того, что без срочного ремонта холодильник сгорит. Так этот мастер сказал. И оплатила.

 

К слову, мне по телефону обещали 20% скидку, но ничего такого мастер не сообщил, и скидку не сделал.
Куда-там.
Он ушел со словами: "работает как часики", подождите, шуба оттает, и он начнет выключаться. Но этого не произошло ни в этот день, ни спустя несколько дней, ни через неделю.
Все это время я пыталась достучаться до этой организации, чтобы они за оплаченные мной 5000 рублей починили холодильник.
НО БЕСПОЛЕЗНО.

 

а вот их гарантия, казалось бы надежная, а не деле все упирается в давайте мы увезем холодильник, найдем поломку и скажем сколько еще платить

Выяснилось, что по указанному единственному номеру в договоре и на сайте трубки берут многочисленные операторы, которые уполномочены только вызывать мастеров.

 

Еле переключили меня на мастера, что был у меня. Тот сказал, что он все сделал, и за последующие работы нужна дополнительная плата.
Бессмысленно было тратить нервы на объяснения, что ничего не изменилось. Я просила соединить меня с кем-то главным, но никто не собирался этого делать. Пока я не сказала, что завтра обращусь в полицию, что они уклоняются от предоставления информации и мошенническим путем вынудили меня заплатить 5000 рублей.

И тут внимание: в ту же секунду звонок с мастера, переключился на оператора, который сообщил, что беседа будет продолжена с руководителем Самарского отделения. Это при том, что весь день до этого операторы и мастер мне заявляли, что у них нет никакой технической возможности связать меня с кем бы то ни было. Якобы такая у них структура кампании.

 

Директор, сперва сказал, что завтра мастер приедет и доведет свою работу до результата. Но потом перезвонил и сообщил, что гарантия мне не положена, потому как мастер рекомендует замену уплотнительной резины в акте. То есть если я поменяю ее, холодильник заработает. Я могу делать это сама, у сторонней организации или у них за дополнительную плату.
Опять же бесполезно было мне объяснять ему, что мастер по факту никакого результата позитивного не добился. А просто что-то поменял и взял с меня 5000. Он ушел и стало ни лучше, не хуже.

 

Все претензии они как в допотопном времени предлагают высылать на почту отделу контроля качества или через суд. Все никаких других вариантов обратной связи.
Этот отдел контроля качества отвечает спустя несколько дней:

 

Добрый день. Спасибо за Ваше обращение.


По результату рассмотрения Вашей претензии сообщаем следующее:


Стоимость, перечень и условия оказания услуг были заранее с Вами согласованы. По итогу оказания все услуги были приняты Вами без нареканий, к состоянию и работе техники претензий не имелось. Об этом свидетельствует Ваша подпись на акте сдачи-приемки услуг. Следовательно, ремонт был произведен качественно и в полном объеме.

 

Стоимость всех указанных услуг соответствует прейскуранту компании и не является завышенной. В случае, если бы с Вами заранее не согласовали стоимость, перечень и условия оказания услуг, Вы не стали бы подписывать акт сдачи-приемки услуг.

 

Обязанности сторон по данному договору, с нашей стороны нарушены не были.

На основании вышеизложенного, считаем возврат денежных средств необоснованным.

 

Наша компания никогда не отказывается от наших гарантийных обязательств. Если у Вас имеются неисправности после ухода мастера, то Вы можете оформить гарантийную заявку на приезд мастера в любое удобное для Вас время.

 

Пожалуйста, в ответном письме укажите удобные для Вас дату и время, для принятия мастера по гарантии.

 

С Уважением, технический консультант отдела контроля качества, Шестаков Денис.

ООО «Сервис Плюс», город Санкт-Петербург.


Я была возмущена. У меня все также не работал холодильник, как и до ремонта. При этом я куда-то выкинула 5000, а они заявляют, что "ремонт был произведен качественно и в полном объеме".


Ну ладно, стала ждать мастера. Через несколько дней пришел мастер №2 от этой фирмы. Он был значительно дольше первого, что-то там смотрел, замерял, вздыхал, растопил "шубу" феном и в итоге ушел, сказав, что дело не в уплотнительной резине, если не заработает звоните.
Холодильник не заработал, шуба снова появилась. Пришлось вызывать мастера №3 этой фирмы.
Он смотрел все еще дольше. В итоге сказал, что да, дело не в уплотнительной резине, что нужно везти холодильник на проверку. Максимум еще надо заплатить 10-15 тыс.

 

Всего-то! Но я же уже 5 заплатила, а мне так и не починили! Мне еще 5000 никто не вернул за безрезультатный ремонт.
Плюс оба мастера этой же организации опровергли мнение мастера №1 о том, что если заменить уплотнительную резину за доп. плату, холодильник заработает. То есть если бы я согласилась с предложением того мастера, я бы еще больше денег потратила бы зря.

 

Еще я боялась, что они снимут остальные детали работающие с холодильника, или поцарапают его как-то. В общем доверия к ним не было.

Потому что к этому моменту я уже додумалась до того, что почитала отзывы в интернете на ireccommend и отзовике о компании, что была указана в квитанции.
Я была в шоке. Все отзывы один в один как моя ситуация. Якобы чинят деталь, ничего не работает, предлагают оплатить еще и так до бесконечности, пока клиент не отказывается.
Поэтому я побоялась нести еще больше денег в организацию с такой репутацией.
И не зная, как быть обратилась к маме. Та посоветовала проверенного мастера, который ей когда-то делал ремонт.

Я была настроена, что придется платить еще 10-15тыс.
Но знаете что?
Он пришел и ПОЧИНИЛ наконец холодильник за 500 рублей!

При этом он не увозил холодильник никуда, что предлагали мастера первой организации. И не менял детали просто так, лишь бы денег содрать.
Он вообще ничего не менял. Просто подкрутил термостат.

 

А самое неприятное, он сказал, что первый мастер меня жестко обманул. Он написал в договоре, замена термореле 4380 руб. и частичная разборка корпуса 620 руб.
Но он не лазил вниз (где находится термореле), а менял деталь сверху (эта деталь называется термостат). И стоит она 300-800 рублей. Я в шоке, что заплатила 5000, за якобы замену другой детали.
То есть мастер заменил термостат, а денег взял за замену термореле. То что он менял именно термостат подтверждает фото старой детали, оставленной им, после замены.

 

Конечно я далека от починки техники и никак не могла это знать. Вот так они обманывают своих доверчивых клиентов.
Я написала письмо в отдел контроля качества с просьбой провести проверку этого мастера, вернуть мне деньги.
И угадайте, что сделали они? Просто оставили его без ответа. Письмо прочитано. Но зачем отвечать, ведь они понимают, что больше уже из меня денег не вытянут.


А как прикрывались "Мы честная фирма, плохие отзывы - это все происки конкурентов, вы насмотрелись плохих фильмов что ли".
Я им поверила и вот что из этого вышло.
Хотите знать, как защитить себя от подобного развода?

1. Не рекомендую обращаться в эту фирму.

 

2. Не повторяйте моих ошибок: прежде чем звонить, читайте отзывы не на сайте (они всегда положительные), а на независимых от них площадках.

Читайте все, что есть в интернете об этой фирме (главное не на их сайте). И только потом принимайте решение.
Потому что, как оказалась, фирма заточена на быстрые заявки, распределяет мастеров, которые работает по принципу водителей такси. Они платят фирме за заказ и берут его.
А какой будет результат никто не несет ответственности.

 

- "Это не моя ответственность",

- "не я отвечаю за это",

- "я не могу отвечать за мастеров"

 

Эти слова я слышала и от операторов, и от мастеров и от директора Самарского отделения. Похоже это девиз кампании.
Категорически не рекомендую фирму. Она только кажется крупной и надежной. Специально все силы вкладывают в создание иллюзии проверенной фирмы.
Кстати, она не только в Самаре находится. Осторожнее.
Я за свой урок заплатила 5000 рублей, переживаниями и временем.

Достоинства
  • Быстрее всех реагируют на новый заказ
Недостатки
  • Гарантия только на словах, на деле нет
  • Мастера со стороны
  • Меняются постоянно
  • На бесплатном номере нет поддержки
  • Никто ни за что не отвечает
  • Обманывают клиента
  • Обратная связь только по почте
  • Операторы обещают скидки, мастера их не делают
  • По почте окк игнорируют, не отвечают
  • Руководство поддерживает мастеров и не защищает
  • Сумасшедшие наценки
  • Только новые заказы собирают
проверяла_на_себене рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2020
🤪 Ужас! Беспредел какой! 🤦‍♀️
14.06.2021
Сегодня тоже так попали. Мама вызвала мастера холодильник ремонтировать. Такая же поломка, датчик оттаивания нужно поменять. 4500 руб с нее взял и сказал, что запчасть 3000 стоит. А она стоит 500-600 руб. Мастер Антон Леонтьев
8 (927) 606-36-00 . Осторожно не попадитесь на его уловки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также