Опубликовано 31 Январь, 2018 - 11:10

Здравствуйте!

Обычно я покупаю всю бытовую технику в М-Видео, но в этот раз купила свой ноутбук в Эльдорадо. Эта модель стоила 15000. Практически самый дешевый из всех представленных. Консультант был очень болтливый, все время хотел мне впарить дополнительную гарантию. Мы больше о ней разговаривали, чем о ноутбуке. Вобщем, покупку я совершила и отправилась домой. Прошло чуть больше года и появились некоторые проблемы, которые самим не исправить. Я расстроилась, потому что догадывалась что гарантия производителя всего год. И чтобы подтвердить свои догадки, достала коробку от ноута, в которой чек и все документы. Я очень удивилась, когда увидела, что там еще лежала дополнительная гарантия Экспресс-сервис на 2 года!

Значит болтливый консультант все-таки впарил мне ее! Я полезла на сайт читать подробные условия. Написано, что технику до 5 кг могут обменять или починить в тот же день.

Решила присмотреть на эту сумму другой ноутбук, если вдруг обмен прокатит. Такого же не было, я нашла 2 модели за 17000.

Так же прочитала кучу негативных отзывов о дополнительной гарантии, что людей просто разводят на деньги, и что вся эта сеть магазинов очень непорядочная.

Уже ни на что не надеялась....

Так же узнала, что можно за эту гарантию деньги вернуть. Если ноутбук обменять не получится, тогда сделаю хотя бы это.

Я собрала ноутбук в коробку, сгребла документы в охапку и поехала в магазин.

Когда я подошла к консультанту и сказала о своей проблеме, он взял экспресс гарантию и стал кому-то звонить. В это время рядом со мной стояла женщина, которая хотела поменять сломанные наушники, но ей отказали, она очень скандалила и писала какое-то заявлени. Я стала еще больше нервничать.

Чтобы осмотреть мой ноутбук, сбежалось пять человек. Продавец, который мне его продавал, консультант в майке магазина и три каких-то важных человека в пиджаках.

Стали осматривать ноутбук, проверили все клавиши. Кроме шлейфа все работало.

И.....сказали выбирать новый!!!!!

Я очень обрадовалась!

Но, к сожалению, ноутбуков, которые я присмотрела в интернет-магазине , в продаже не было. Были, конечно, и дешевле 15000, но снова покупать г.... не хотелось.

Я решила взять другую модель, подороже. Надо было доплатить 5000 , но у меня столько с собой не было.

Все тот же болтливый продавец предложил мне внести эту сумму как первоначальный взнос, а остальную часть выплатить в рассрочку. Я так и сделала. Новый ноутбук стоил 20000 с копейками + Экспресс гарантия на 3 года ( От нее я уже не отказывалась, мало ли что).

Теперь она так назывется
Теперь она так назывется

Рассрочка, конечно, не рассрочка, а кредит, но проценты очень маленькие. Так что я довольна магазином!

Достоинства
  • близко к дому
  • дополнительная гарантия
  • обмен техники
  • хорошее обслуживание
  • широкий ассортимент
Ксюша_юбочка из...рекомендует
Читать все отзывы 764
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.01.2018
Да, болтливые продавцы это ужас, впаривают чушь всякую.
Это первый раз, когда я благодарна продавцу за его уговоры)))
05.08.2019
Печальная история, но с хорошим концом
Другие отзывы
Читать все отзывы 764
Смотрите также