Опубликовано 4 Июль, 2020 - 10:44

  • Опыт использования:
    месяц или более

Долгожданная ипотека от Сбербанка застигла врасплох. Квартира есть, техники нет. Как не испортить ощущение счастья от переезда пустотой хором? Вариантов много, ответ один - кредит на холодильник и стиральную машину (отпариватель в подарок) в магазине техники.

Шоу начинается. Одобрение от банка ОТП нам объявили, как приоритетное. Условия кредитования уже включают в себя страхование, от которого мы категорически отвечаем отказом кредитному брокеру. Но отказаться нельзя (привет, законодатели, от ваших работящих законов)! Сначала, господа хорошие, подпишите договор, включающий пункт "согласен" по страховке, а потом уж отказывайтесь сколько хотите, КАК-БУДТО передумали. Нам эта схема чем-то не понравилась. Звоним на горячую линию банка ОТП. Задаем вопрос: почему ваш банк имеет наглость навязывать дополительные услуги? А специалист нам и отвечает: вот подпишите договор со страхованием, а потом отказывайтесь, раз передумаеете.

По-хорошему, нужно было не брать кредит в таком банке. Но холодильник уже вот, а в квартире такого нет. Подписали мы этот договор с дьяволом. Любезно предложили нам заявление на отказ от страхования. Подписали. Девушки-брокеры говорят: скачайте приложение ОТП-банка, и ждите пока рак на горе свиснет возврата суммы страхования, включенной в основной долг, на счет. Сумма отразится в приложении. Ждем. Спустя месяц оплатили платеж по графику (с учетом страхования). Поступления так и нет. Звоним на горячую линию, говорят примерно:

Мы ничего не знаем, чему нас только учат, не понятно, что тут сидим, за что зарплату получаем, обратитесь к брокеру, которая давала.

Идем к тем, кто давал. Шоу продолжается. Девушка достает из пакета документов по кредиту наше заявление на отказ от страховки, говорит, примерно:

А Вы его не отправили? Его надо было отправить! Хотите оформить в кредит машину времени и отправить месяц назад?

Звоним на горячую линию ОТП, такую же бесполезную, как приложение. Опять: мы ничего не знаем и пр. Спрашиваем, кто знает? Как зовут того, с кем разговариваю? Почему специалисты банка дезинформируют?

Нам пообещали, что с нами свяжется руководитель и решит все наши проблемы. Руководителю что-то мешает уже месяц. Никто не звонил.

Отправляем письмо в ОТП через Почту России (XXI век на дворе, напоминаю).

И да - первый результат! Деньги вернулись в приложение. Как-бы на счет. Но по факту, в приложение. Их просто видно. Через приложение в частично-досрочное погашение их списать нельзя. И вообще, их никуда нельзя списать через приложение. Нужно ехать в офис, даже Почта России в этот раз бессильна. Офис в другом городе. И не работает в выходные. И мы работаем по будням. Совпадение? Не думаю.

Довели. Написали жалобу в Интернет-приемной ЦБ РФ, описав ситуацию. Прямое нарушение закона. Навязывание доп. услуг. Заявление по всем правилам рассматривается в течение 30 дней. Я такое пишу не впервые. Уже составляла жалобу на МТС Банк, который игнорировал мои заявления на закрытие карточного счета. Кстати, не сильно помогло. Но там хотя бы была рекция ЦБ и официальный ответ на моё обращение. В этот же раз я поняла окончательно, почему банки борзеют. ЦБ не предоставил ответа вообще. А это контролирующий орган РФ.

 

Если честно, осознаю, что мы сами виноваты в том, что обращаемся за кредитами в сомнительные организации. Да вообще, обращаемся за кредитами без особой надобности. Тем не менее, объективно условия и сервис банка ОТП заслуживают только презрения. Обратившись к ним однажды - больше не хочу и никому не рекомендую.

На данный момент деньги, возвращенные за страхование на счет, списались в счет первых платежей. И мы внесли очередной платеж с процентами на общую сумму с учетом страхования. Таки они ее впарили и никто им не указ, даже Центральный Банк РФ. Через месяц мы закроем этот продукт досрочно и я освобожусь от навязанной переплаты.

При одобрении кредита на технику рекомендую рассмотреть все варианты предложений и хорошо их проанализировать.

 

Еще один банк-хулиган МТС, на который мной написана жалоба в ЦБ РФ и чем это все закончилось

Куда пожаловаться на халатность врачей и потребовать денежную компенсацию за их профессиональные промахи?

Как исправить кредитную историю? Отзыв на банк Тинькофф. Дорогие, но честные услуги.

Недостатки
  • Консультанты некомпетентны
  • Навязывание ненужных услуг
  • Хамство
  • ЦБ им не указ
Queen of spiritsне рекомендует
Читать все отзывы 210
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2020
Добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за действие сотрудников. Мы бы хотели провести проверку, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты [ссылка] Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и прояснить детали.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»
05.05.2023
Представляете, второй раз на те же грабли!
Вы вообще охренели что ли?
Оформила телефон в кредит! Забыла уже, как иметь с вами дело.
Сверху упало 17К страховки.
Специалист ваш хитро промолчала, а по закону обязана была проинформировать о своих намерениях.
Отвратительный банк. Даже в микрозаймах страховка ниже, даже там информирует об услуге.
09.07.2020
Примерно такую же историю я сегодня на работе от клиентки услышала. Только про МТС банк. И она хотела в рассрочку телефон в магазине купить, а ей оформили как кредит и кучу платных услуг навязали. Спохватилась только дома, что ее, мягко сказать, ввели в заблуждение.
24.05.2022
Не знакома с данным банком Smile .
Другие отзывы
Читать все отзывы 210
Смотрите также