Опубликовано 30 Июль, 2019 - 22:54

  • Опыт использования:
    месяц или более

Начался опыт не очень, было много обмана. Об этом я уже рассказывала ТУт, в отзыве, посвящённом сайту Алиэкспресс.

Но сегодня о приложении!

Интерфейс:

Личный кабинет:

Разделы и товары за монетки:

Раздел "Халява" с возможностью выиграть бесплатные вещи. Об одном своём выигрыше я писала тут, отзыв был посвящён платью на пляж.

В разделе "Моя халява" можно посмотреть все заявки: отклонённые и успешные, находящиеся в обработке..

Есть так же и чужие отчёты из "Халявы", чем больше будете проявлять активности (лайкать, комментить), тем больше шанс выиграть. Нужно иметь хороший рейтинг.

В личном кабинете есть такой раздел, как "Совет на миллион". Это способ заработка на Алиэкспресс. Что нужно делать? Вы регистрируетесь в этой программе, размещаете свои "партнёрские ссылки" на определённые товары, которые там размещены, у себя в соц.сетях и блогах, после чего с каждого успешного заказа и произведённой оплаты по этой ссылке вам будут начисляться определённые суммы денег. К примеру, заказал Вася Пупкин телевизор, вам перечислили 3000 рублей. Так работают все крупные паблики и блогеры, появившиеся в последнее время на просторах сети (ютуберы тоже, да, а так же инстаграмеры и проч.)

Кто-то тут писал, что есть в приложении и возможность брать товары на обзор бесплатно, это круто, но аудитория должна быть не менее 5 тыс.подписчиков и то, если вам придут эти предложения. Типа сети блогеров, как круто.) Были бы у меня эти подписчики, эх.

____

Что там интересного можно купить? Да всё то же, что вы покупаете в обычной жизни.


Много заказов не пришло / пропало. Кто-то из продавцов их не выслал, дал ложный (ненастоящий) трек отслеживания, хотя информация о передвижениях товара обновлялась. Кто-то молился и божился, что товар в пути, только закрой спор. После того, как я выигрывала спор (надо стоять на своём), товар не приходил, а продавец требовал деньги назад. За что??

 

К слову, платежи я совершаю с Киви или Вебмани-кошелька, смотря, где у меня сейчас есть средства. И я действительно не рисковала бы оплачивать с карты, потому что Алиэкспресс хитрый и иногда списывает оплату за 1 товар в двойном размере либо были случаи, когда просто крали деньги с банковских карт после оплаты на Алиэкспресс. Ну ещё бывает так, что добавляешь товар в корзину, а потом стоимость повысилась и доставка стала платной, а замечаешь в последний момент либо не замечаешь вообще. Поэтому многие для безопасности используют такие кошельки, где лежат маленькие суммы.

Что лучше использовать: Киви или Вебмани. Кто с ними сталкивался, однозначно скажет, что Qiwi.

Потому что у него процент комиссии с платежей меньше. То есть стоит заказ, например, 146 рублей, дополнительно снимут 3%, т.е. примерно 4,5 рубля. Что же на Вебмани? Огромный процент в 8% + дополнительное списание за подтверждение платежа. Опубликую свои ругательства с поддержкой и официальный ответ о снятии средств.


Проценты комиссии при оплате заказов с Алиэкспресс с помощью Киви-кошелька составляют 3%, а перевод с Вебмани на Киви обойдётся в 2,25% комиссии.


Для подтверждения нужно ввести номер кошелька, пароль, цифры и подтвердить по смс либо с помощью специального приложения E-NUM. В общем, намучалась я с этим Вебмани.

Если смс-кой, то взымается дополнительная плата😲😲. Если вы уже установили и настроили приложение, и оно сейчас включено, то нажимая кнопку "Подтвердить с помощью приложения", вы автоматически получите подтверждение!! Хоть один плюс.

Что там с моими посылками? Мелкие должны кидать в почтовый ящик, крупные, которые не влезают в ящик, должны выдавать на почте после извещения или по смс-уведомлению. Мне приходят на телефон уведомления звуковые, если посылка доехала до моего почтового отделения, и я могу её забрать. Первый раз я ходила с паспортом, потом без, потому что данные уже у них были, требовался только телефон для подтверждения, куда приходило смс с кодом от отделения почты.

 

Как открывать спор? Если на сайте всё понятно, то в мобильном приложении - нет!

Поясняю: когда вышел срок вашей доставки, вы можете открыть спор по причине непришедшей посылки. Как это делается? Переходим в окно заказа, нажимаем на сам заказ, а не на отслеживание, открываем спор (так же переходим потом в этой окно, чтобы отслеживать состояние спора). Вовремя отклоняем ненужные предложения продавца (мне, например, предлагают вернуть 0,00 $, с чем я не согласна, конечно).

Вот продавец пишет в самом споре, что он, мол, звонил на почту, и там сказали, что товар пришёл, надо подождать ещё 2 недели, поэтому я должна по его мнению отменить спор, типа, смогу открыть потом снова, он же продлил срок защиты. Я непреклонна.

Второй спор был более эпичным.

Тут продавец сначала говорил, что погода в Китае плохая (это они любят говорить), почта не работала. Потом писал, чтобы я отменила спор, это плохо для его репутации, их наказывают.

Обещал отправить мне через 3 недели новый заказ с подарком бесплатно, лишь бы я закрыла спор. Я не согласилась.

Потом, когда спор кончился в мою пользу, продавец был возмущён. Требовал денег обратно (а мне же их только что вернули). Сказал: "Я желаю здоровья твоей семье и надеюсь, что ты вернёшь мне деньги". Звучит как угроза).

Все эти доказательства (скрины из переписки) и прикрепила в споре, и мне сразу вернули деньги.

Их я взяла из раздела "сообщения" -> история сообщений. Не чаты! А именно история. В чатах остались только мои ответы, почему-то.

Вот там уже в истории выбрать нужный магазин и писать продавцу.

В целом, Алиэкспресс как не вызывал у меня доверия, так и не вызывает до сих пор. Товары не очень хорошего качества, доставка мутная, ни померить товар, ни вернуть нормально.. Лучше сходить в ближайший магазин. Ну только если у вас копятся деньги на электронных кошельках, а руки чешутся потратить😁, тогда, конечно, можно. Пусть вас не прельщает дешевизна и доступность товара. За это придётся помотать нервы, немало нервов, и потратить кучу времени в ожиданиях - от месяца до 3-ёх. Никогда не знаешь, дойдёт вещь, или нет. Заказывать можно только милые штучки, которых у вас нет. Я, например, заказала ништяки для гитары. Игрушки для взрослых тоже стали хорошим дополнением, так как там они дешёвые, дешевле, чем в наших магазинах, раз в 6. Но украшения некачественные.

Плюс приложения в том, что здесь товары подешевле, чем на сайте, на пару рублей, но всё же. В дни распродаж цена вообще скачет вниз.

Достоинства
  • Бесплатно
  • Покупки через приложение выгоднее
  • Предлагает скидку
  • Скидка больше, чем на сайте
  • Удобно
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • - долгая доставка
  • Немного нужно помучаться при оплате с кошелька
  • Неудобная оплата
  • Неудобно смотреть закрытые споры
  • Неудобный интерфейс
  • С сайтом работать удобнее
  • У приложения недостатков нет. все претензии сайту
ONLY RUSSIAN FANSрекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Согласна с вами полностью. Товар очень низкого качества, идёт долго, может вообще не прийти. Правда я не замечала, чтобы с карты деньги пропадали. Но теперь буду на чеку.
05.08.2019
мне надоела эта лотерея. у нас ящики в подъезде общедоступные, я не знаю порой, мелочь не прислали, на почте потеряли или из ящика кто своровал? Тут мама ловила у ящика детей, шарившихся в поисках посылок. я была в бешенстве. Знаешь, платишь деньги, а тебе вот такое в результате. Какой-то ребёнок или недалёкий человек залез в твой ящик и своровал. Поднакоплю лучше денег на что-нибудь крупное, чем так. Вон в ближайшем магазике можно те же часы купить и не ждать?и не гадать, кто их утянул, и голова не будет болеть,ага
05.08.2019
Прочла про оплату, пропажу денег с карты, продавцов, споры... И все-таки Joom пока мне больше нравиться в этом плане Big smile Тьфу,тьфу,тьфу, пока все ок)
05.08.2019
там нет споров?
06.08.2019
Там в службу поддержки надо обращаться, в случае чего...
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также