Опубликовано 30 Апрель, 2019 - 17:10

  • Опыт использования:
    один раз

Я счастливая мама трех деток, Двоих из них я родила естественным путем, о чем уже писала здесь. Дети мне дались нелегко, особенно второй сын. Но, как оказалось, я ничего не знала о тяжелых родах. До рождения третьего ребенка-моей любимой доченьки.

 

Ждали мы нашу красавицу очень долго. Муж всегда больше хотел доченьку. И вот, буквально через пару месяцев после среднего сына, я опять забеременела. Муж сказал, что теперь-то точно будет девочка. Потому что он так хочет. Мужья забывают, конечно, что пол ребенка зависит не только от желания мужа или жены. И, образно говоря, кого муж туда положил, того женщина и родит. Ну, это мелочи))))

 

***Беременность третья. Ужасная***

 

Как оказалось, когда я думала, что вторая беременность у меня была тяжелая, я фатально ошибалась. Третья не сравниться с ней никак. Почти все 9 месяцев я пролежала в патологии беременности. Был жуткий токсикоз, я почти ничего не ела. Анализы были плохие с самого начала. Сперва поднялся сахар. Мне поставили диагноз "диабет беременных" и успокоились. Резко упал гемоглобин. До отметки 90. Я еле ходила, была похожа на призрак. С кругами под глазами и бледным лицом. Да и ходила-сильно сказано. Из-за развившегося симфизита (расхождение костей лона), мне рекомендовали больше лежать.

 

Это еще хорошо, что с самого первого дня я выбрала лечащего врача, которому могла доверить свою жизнь и ребенка. Это была та же женщина, которая принимала у меня среднего сына. Мне понравилось, как она себя вела, ее профессионализм. Считаю, что если бы тогда попала на смену к другому врачу, все окончилось бы плохо.

 

Всю беременность я боялась, что мне будут "резать живот". Я не представляла себя на операционном столе. И это вполне логично. Мы никогда не применяем что-то плохое на себя, проецируем на посторонних. Доктор молча писала в карточке, почерк у врачей такой, что прочитать что-то сложно, да и карточку на руки не выдавали. Поэтому я и подумать не могла, что кесарево сечение она запланировала с самого начала. Узнала об этом в день родов. Думаю, если бы знала это заранее, могла как-то подготовить себя морально.

 

***Начало финального марша***

 

Дату родов мне поставили на самое начало марта. За месяц перед родами отпустили домой, чтобы хоть немного побыла с детьми. Очевидно, в больнице меня ежедневно как-то поддерживали, а может так сошлось, но дома у меня отказали почки. Но я об этом не знала. Просто стала хуже ходить в туалет, ощущала дискомфорт. Но этот самый дискомфорт я ощущала в течение многих месяцев и не сильно разделяла на хуже мне сегодня или лучше. Так как взвешивала каждый день, заметила, что набираю в день ровно килограмм. На третий день позвонила доктору, объяснила ситуацию, она мне велела быстро ехать в родильный дом. С мужем. Так как мы планировали совместные роды.

 

Когда приехали, оказалось, что плановое кесарево ждало меня давно, но сейчас о нем уже никто не заикается, так как времени нет совсем. Мне как-будто ведро холодной воды на голову вылили. Давали на подпись какие-то бумаги, я была, как в прострации. Врач сказала, что так как будут вскрывать меня, как консервную банку, могут заодно и трубы маточные перевязать. Мол, трое детей уже есть, хватит. Я согласилась. Хотя, у меня было такое состояние, что предложи они мне перевязать веревкой шею или голову, я бы и тут согласилась. Сейчас, кстати, очень жалею о том, что разрешила сделать себе такую процедуру, потому что процесс этот необратимый.

 

***Подготовка к операции***

 

Особой подготовки не было. Если при плановой операции женщину несколько дней усиленно готовят, то меня готовить никто никуда не стал. Единственное, пришел анестезиолог и спросил, какой я хочу наркоз. Я хотела заснуть и проснуться только к раздаче подарков, но весь персонал в меня вцепился и начал отговаривать. Сказали, что при таком виде наркоза у докторов ограниченное количество времени. дается, по-моему, 18 минут на все про все. А если сделать эпидуральную, то врачи могут спокойно, не торопясь, полосовать меня от уха до уха. Да и ребенок такую анестезию переносит не в пример легче. Так что пришлось пойти на поводу.

 

Анестезиолог сел сзади меня, сильно наклонил мне спину и сделал укол. Было не больно, только хрустнуло что-то. Потом меня повели в операционную, положили на стол. Привязали руки и ноги, поставили капельницу и катетер. Дальше врач начал колоть мне ноги с спрашивать, что я чувствую. Было ощущение, что он просто меня толкает, боли не было. Атрофировалась вся нижняя часть туловища.

 

***Операция началась***

 

И началось. Мне, конечно, поставили какое-то подобие ширмочки, но когда провели лезвием по животу, брызнула кровь, которую даже я увидела. Кстати, пока лежала, обратила внимание, что и потолок неплохо усыпан кровью. Врачи еще и шутили, говорили какие-то пошлости типа "крови, как с хорошей свиньи". Для меня это дикость, но они так часто сталкиваются с оперативным вмешательством, что просто не воспринимают тело на столе, как человека, а просто как тело. Мне об этом позже сама врач сказала. Если вникать в каждую боль-свихнуться можно.

 

Операция длилась не долго. Минут 30 от силы. Муж ждал в соседней комнате-лежал и ждал свою принцессу. Когда ее вытащили и взвесили, моя врач удивилась, не рассчитывала, что девочка весит почти 4 килограмма. И это я еще не доходила. Родила почти на 2 недели раньше срока. За это время наша девочка могла набрать еще 600-700 грамм.

 

Положили дочечку на живот мужу. Он рассказывал, что когда трогал ее маленькие пальчики, даже прослезился. Она была такая крохотная и уже любимая, такая умилительная и беззащитная. С тех пор это папина дочка. Он даже позже, когда ходил гулять с ней в песочницу, всем рассказывал, как он с ней лежал в роддоме. Еще немного и сказал бы, что это он ее родил, а я так, под окнами роддома прогуливалась)))

 

 

Ручки сразу перевязали веревочками, на которых написали рост, вес, дату родов. Но мы лежали в платной палате, ребенок был со мной, потерять или перепутать ее шансов не было. С нее не сводили две пары глаз)))

 

***Реанимация***

 

Сразу после операции меня поместили в реанимацию, такой порядок. Муж был со мной. было тяжело, ведь требовалось и ребенка кормить-пеленать, и себя как-то обслуживать. Как ни странно, вылез геморрой. Огромный. Сидеть мне нельзя было, да я и не смогла бы. Странно, конечно, я не тужилась, не могла его "надуть", откуда он мог взяться? Спасалась свечами с антибиотиком. Постоянно ставили капельницы. То обезболивающие, то антибиотики.

 

У малышки началось расстройство желудка, скорее от тех же лекарств. Пришлось многие медикаменты отменить. И попутно лечить малышку от диареи.

 

***Мы в палате***

 

Сразу для себя решили. что раскошелимся на платную палату. Цена вопроса тогда была около 60 гривен в сутки. Ощутимо, если я там пролежала 11 дней. да и плюс заставили в банк заплатить за операцию около 5000 гривен. Потом узнала, что оплата должна быть только за плановое кесарево, за экстренное не платят. Но что уж потом было говорить, после того, как оплатили?

 

Малышка вес набирала отлично, сосала активно, была довольно спокойная. Этому способствовало и то, что в палате мы были одни, никто не кричал, не храпел и не плакал. Да и я поняла, что спокойная они и потому, что не проходила сложный родовой путь, не познала эту нагрузку. Я сейчас сравниваю сына и дочь. И думаю о том, что знай я тогда, что кесарево переноситься детьми намного лучше, требовала бы операции и с сыном.

 

***Наша девочка***

 

Нам уже 10 лет. Все ужасы позади. Дочка радует маму и папу, хорошо учится. Спокойный и уравновешенный ребенок, балована в меру.

 

 

Активно продвигает свои страницы в социальных сетях, умеет работать с фотошопом. Наши дети учатся в специализированной школе с углубленным изучением английского языка.

 

 

С братом, который старше ее всего на 11 месяцев, отношения странные. Пока не видят друг друга-страшно скучают. Встретились-все, прячьтесь все. Могут и подраться. Но в целом, дружат.

 

 

Очень жалею, что заставила сына пройти весь ужас естественных родов. Лучше бы мне и с ним сделали кесарево. Операции ставлю 5 звезд, если бы можно было, поставила бы и 10 звезд. Ребенок, который не проходил этот тяжелейший родовой путь, намного здоровее, более открытый, у него нет в подсознательной памяти всех этих ужасов. Когда ему плохо, больно и он задыхается. Так что не бойтесь этой операции. Даже если есть показания. Что касается шва, так мне даже сфотографировать нечего. За 10 лет он практически рассосался. Чувствительность не пропала. Так что и здесь никаких "побочных явлений" нет.

 

Всем здоровья, легких родов и спасибо, что дочитали до конца.

Достоинства
  • Безболезненный сам процесс
  • Боль быстро забывается
  • Возможность спасти жизнь!
  • Возможность увидеть крошку сразу
  • Исключены разрывы и разрезы промежности
  • Не мучаешься со схватками
  • Незаметен шов
  • Появление на свет детки
  • Ребенок не получает родовые травмы
Недостатки
  • Полостная операция
  • Послеродовой период
  • Тяжело ухаживать первое время за ребенком
Helen2012рекомендует
Читать все отзывы 1153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2019
Ребенок, который не проходил этот тяжелейший родовой путь, намного здоровее, более открытый, у него нет в подсознательной памяти всех этих ужасов. Когда ему плохо, больно и он задыхается.
Кто вам это сказал?! Big smile
Это какой то не правильный стереотип... И все.
Характер человека от родов никак не зависит..
30.04.2019
Ребенок, который не проходил этот тяжелейший родовой путь, намного здоровее, более открытый, у него нет в подсознательной памяти всех этих ужасов. Когда ему плохо, больно и он задыхается.
Хочется посмотреть на того, кто Вам это сказал))) Советую не сочинять и пообщаться с психиатром на эту тему. Он Вам по полочкам разложит, как на психику влияют ер и кс. Но, я думаю, что на темперамент ребёнка вообще никак не сказывается то, каким он способом родился ??‍♀️
30.04.2019
Это точно. Какой только ерунды в этой ветке не прочитаешь. Я вон тоже у мамки через нужную дырку вылезла. И ничего - спокойный, открытый и здоровый человек ??? Ужасов прохождения через родовые пути не помню?
01.05.2019
Очевидно, "через нужную дырку" Вы вылезали при НОРМАЛЬНЫХ родах. А если при таких, как были у меня вторые, так лучше уж дважды кесарево сделать, ребенок будет здоровее. И не о характере речь, а о здоровье. Хотя и характер портится, если ребенок вечно болеет, можете мне поверить. А то, что Вы не помните "ужасов своего прохождения" это нормально, хуже было бы, если бы помнили. Это память подсознательная. И очень влияет на нашу сознательную жизнь. И да, не хочется обидеть, но что Вы делаете в этой ветке, если Вам неприятно читать всякую ерунду. Это был риторический вопрос, можете не отвечать. Я всего лишь хочу сказать о том, что это мой отзыв, мое мнение и мои дети. Я сравниваю их и вижу, что в МОЕМ случае, плюс не естественным родам, а именно кесарево сечению.
30.04.2019
На темперамент никак, а вот на проблемы с жкт (как следствие вес и кожные заболевания), и в целом на иммунитет очень влияет.... тоже удивилась написанному про "тяжелейший родовой путь".
01.05.2019
Ребенок совершает очень тяжелую работу, проходя через этот путь. Если бы этот путь пришлось пройти взрослому, Вы бы очень удивились, насколько это сложно. Об этом говорится везде. Если роды нормальные, то никаких проблем, так задумала сама природа. Но женщины сейчас и женщины даже 100 лет назад, это разные существа. Сейчас в роддомах все чаще делают кесарево, иногда даже без видимых причин, просто, чтобы не рисковать. Потому что неудачные естественные роды несут в себе очень много проблем для ребенка, как моральных, так и физических.
01.05.2019
Вы, как видно, постоянно с ним общаетесь. Только при чем здесь психиатр? А к ПСИХОЛОГУ ходим регулярно. И как раз он нам и сообщил о том, как влияют на ребенка естественные роды и кесарево сечение. Если роды нормальные, то, скорее всего, никак и не влияет. А если такие, как у меня, трое суток схватки, то очень даже влияет. И речь не о темпераменте, хотя и об этом можно поспорить, а о здоровье.
01.05.2019
Вот и заметно, что ходите к ПСИХОЛОГУ. Плюньте ему в лицо при следующей встрече)
30.04.2019
Да уж пришлось вам пережить такое....а что в итоге с почками? Ну вот даже и не знаю а врачи говорят наоборот кесарево хуже для ребенка стресс а вот по родовым путям самое то. Хотя я сама рожала, тоже сложные роды были, второго сама точно не буду рожать пусть режут лучше и ребенок здоровее будет
01.05.2019
Спасибо за внимание. Работа почек наладилась. Но не до конца. 10 лет прошло, а все равно страдаю отеками. Все правильно, естественные роды для ребенка лучше, ведь такой процесс создала сама природа. Но нормальные, вот о чем речь. А если такие, как у меня с сыном, трое суток схваток, двойное обвитие пуповины, нахлебался воды, так лучше уж кесарево. Я сравниваю своих детей и вижу, что дочь, которая родилась при помощи кесарева сечения, намного здоровее. Удачи Вам и ребенку, настоящему и будущему))))
30.04.2019
Ну да, 10 лет назад 60 гривен может и роскошь была. Сейчас все дети с мамами в палатах вообще то. Я рожала 8 лет назад. Сейчас чтобы с сыном в больнице детской лежать в отдельной палате 100 грн сутки
01.05.2019
Сейчас, кажется 150 гривен. Не знаю, как сейчас в роддоме, недавно с сыном лежала в хирургии, там 140 гривен, с туалетом у нас была палата. без туалета 120, но это совсем бред. Лучше уж двадцатку доплатить и не ходить на общий унитаз. И ребенок с мамой это отлично, когда рожала первого в 1992 году, детей забирали, приносили только на кормление.
01.05.2019
Ну да, мы тоже и в хирургии и в кардиологии. Всегда плачу. С 6 лет дети сами лежат, а я своего самого не оставлю. Приходится платить.
30.04.2019
Хорошо, что всё хорошо! Но вот у меня другая информация по поводу влияния способа родоразрешения на организм ребенка. Ещё в студенчестве читала о том, что, проходя через естественные родовые пути, головка ребенка конфигурируется и стимулирует тем самым правильный старт внеутробному развитию нервной системы. Хотя согласна, что при родовых травмах этот старт неправильный и возможны определенные последствия. Однако и при КС свои неврологические риски тоже не редкость (ишемия в частности из-за резкого перехода ребёночка из одних условий в другие, резкая смена давления).
01.05.2019
Я полностью с Вами согласна. Естественные роды придумала природа. И они, конечно, лучше. Но НОРМАЛЬНЫЕ. Если такие, как у меня с сыном, то ничего хорошего для него в них не было. Только вред. Но это все палка о двух концах, и естественные, и кесарево. Неизвестно, как пойдет. Мы мамы, и своим детям желаем самого лучшего. Уверена, что если бы сказали женщине перед родами, что кесарево даст лучший результат, то любая дала бы себя располосовать. Удачи Вам и здоровья.
01.05.2019
Если есть такие проблемы, есть риск вообще жизни. То зачем строить из себя героинь и кричать "сама рожу". Чего бы это не стоило. На то они и врачи чтобы определить когда нужно кс.
01.05.2019
Полностью с Вами согласна.
01.05.2019
Ещё не разу в патологии или неврологии не встречала детей после кесарево. Все с родовыми травмами, дцп, с тазобедренным из за того что потянули или выдавливали.
30.04.2019
Здорово, что кесарево прошло без осложнений, тут у кого как, у всех по-разному бывает.
01.05.2019
Да,это правда. У всех по-разному. Одна родила без проблем, а другая, как я со средним, три дня мучается. Так если сравнивать, то лучше уж прокесарить.
30.04.2019
О влиянии вида родоразрешения на характер ребенка можно спорить когда женщина выбирает как ей рожать.. по желанию. Но, как правило, кесарево делают тогда, когда рожать самой рискованно или невозможно... а в этом случае, главное результат... и нет смысла в рассуждениях о характерах кесарят и рожденных обычным путем.
01.05.2019
Речь не о характере, а о здоровье. Я сравниваю СВОИХ детей. Сын рожден естественным путем, но в ОЧЕНЬ тяжелых родах. Дочь в не осложненном кесарево. И сравнение не в пользу сына.
01.05.2019
Девушки, не ругайтесь, пожалуйста, между собой. Автор просто не совсем продумал, как лучше выразить свои мысли в словах, и конкретно в ее жизненной ситуации кесарево сечение оказалось лучшим вариантом, как для малыша, так и для неё. Вот она и поделилась своим опытом и личным мнением.
А вообще, конечно, нормальные естественные роды - самый лучший вариант для всех, но, увы, не всегда у всех всё проходит идеально и, конечно, надо делать кесарево при показаниях к нему!!! Здесь вся ответственность ложится на плечи мед. работников, принимающих роды.
Я сама - кесаренок, абсолютно нормальный здоровый человек. А вот старшая моя сестра родилась естественным путем, но в гипоксии. Однако, слава Богу, и она абсолютно здоровый человек, даже здоровее меня.
02.05.2019
Ну вот, ещё один адекватный человек попался)))) У меня и в мыслях не было рекомендовать кесарево, выше писала, что естественные роды потому и лучше, что придуманы самой природой! Я сравнивала только СВОИХ детей. И рассказывала только о них. Тяжёлые естественные роды и не осложнённое кесарево сечение. Разница колоссальная. Трое суток в естественных родах сделали из сына очень больного ребенка. А быстрое кесарево дало шанс моей дочке не болеть. Вот и все. А у всех остальных все должно быть по показаниям, конечно. Спасибо Вам за поддержку???
05.05.2019
На Ваш отзыв такие дебаты развернулись!!! Хочу вот, что сказать: у меня очень много подруг, родивших естественным путем и всё хорошо. Но есть две подруги, у одной родовая травма и ребенок совсем лежачий, не говорящий, не слышащий, не видящий. Просто живой труп. Ему в этом году 17 лет исполнилось. Жених. РОДОВАЯ ТРАВМА! У второй подруги, тоже родовая травма, на один глаз слепой ребенок. Учится в 6 классе, мама до сих пор провожает его в школу. Учится тяжело, 15 минут позанимался, отдыхает, устает, болит голова. Нагрузка на 1 глаз. И так каждый день. И те, кто рожали естественно, пожалуйста, не кричите, что ТАК ЗАДУМАНО ПРИРОДОЙ!!! У криворуких врачей, которые не могут провести нормально естественные роды, природа отдыхает! Вам просто ОЧЕНЬ, слава Богу, ПОВЕЗЛО!!!
06.06.2019
Хорошо все, что хорошо кончается. Но насчёт характера не соглашусь - у меня два сына, два кс. Абсолютно разные характеры, не думаю что это зависит от способа родоразрешения, темперамент и основы характера закладываются ещё в утробе.
Вы из Бердянска?) Знакомая 16 школа) Grade
06.06.2019
Да, Бердянск, 16 школа)))) Я тоже там училась, только в той, которая была возле порта. Доучивалась уже в этой. И детей сюда же отдала.олько нас постигло страшное разочарование-первая учительница. Просто ужас, летящий на крыльях ночи. Я их специально отдала в один класс, сын болел сильно, надо было хоть как-то стабилизировать. А девочки быстрее развиваются. Но лучше бы я не ждала и отдала их в разные классы. Хоть бы одному кому-то повезло)))) Но ужас закончился, мы перешли в 5 класс. А я всем говорю, что не дай Бог им попасть к Шаровой Яне Валерьевне. А Вы тоже из Бердянска? Здорово)))
06.06.2019
Да, я тоже из Бердянска, но живу в Одессе сейчас, родители в Брд живут.
Я в 9 школе училась, а в 16 сдавала зно
15.06.2019
Больше всего боюсь кесарева при местном наркозе, я слабонервная
15.06.2019
Я тоже боялась Smile А куда деваться? Это при кесарево оптимальный вариант для ребенка. Себя, любимую, приходится откладывать на второй план Smile
15.06.2019
А я больше боялась общего наркоза... фиг его знает проснешься или нет потом.. не подменят ли ребенка и тд.. А под местным наркозом ты вроде все контролируешь)))
15.06.2019
Это да! Со всех сторон опасности!
28.10.2019
Согласна с Вами насчет того, что ребенок здоровее после КС, была возможность на своем опыта сравнить...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1153
Смотрите также