Пересматривала я тут фотографии со своего отпуска годичной давности, посмотрела на купальник с туникой, в которых щеголяла по пляжу Тайланда и вспомнила не особо приятную историю того, каким образом эта самая туника мне в итоге досталась.
Вообще, в плане покупок одежды я предпочитаю оффлайн-шоппинг: для того, чтобы купить вещь, мне нужно обязательно примерить её и еще несколько подобных, чтобы сравнить и выбрать подходящую. Но тогда на сайт Lamoda я пришла из-за того, что в обычных магазинах выбора летней одежды не было вообще - оно и понятное дело, декабрь на дворе.
Удобство сервиса состояло в том, что можно было накидать в корзину необходимых вещей, выбрать курьерскую доставку и пока курьер ждет за дверью, в комфортных домашних условиях примерить всё, а потом уже оплатить то, что пришлось по. душе. Кстати, курьер приезжает с терминалом, так что оплата картой по факту покупки происходит без проблем - что тоже большой плюс.
Таким образом я выбрала себе необходимый купальник, сандали и ещё по мелочи и осталась вполне довольна. Но потом поняла, что для большего счастья мне не хватает еще одной туники-накидки на мои вечно обгорающие плечи. В этот раз я нашла необходимый товар и решила не мотать курьера, поэтому выбрала в способе доставки доставку до пункта самовывоза PickPoint. Это же туника, чего там примерять?
Заказ дошел быстро, после работы я заскочила в пункт, забрала из постомата пакет и побежала домой. Примерив дома тунику я удавилась - она значительно мне жала в области швов в подмышках и плечах.
Посмотрела на бирку - так и есть, размер пришел неправильный!
Зашла в личный кабинет, убедилась, что я заказывала правильный товар, а мне пришло не то, я позвонила на горячую линию, дабы поинтересоваться, что мне с этим добром делать.
А пришел 42-44
Девушка-оператор сказала, что необходимо на сайте оформить возврат, затем распечатать бланк, заполнить его, приложить к вещи, запаковать всё и отнести обратно в постомат. Вот мне больше делать нечего, чем заниматься исправлением ошибки сервиса. Я думала, что в этом случае мне просто пришлют курьера с вещью правильного размера, а эту заберут, но нет, клиентский сервис - не, не слышали. Чтобы получить ту вещь, за которую я уже заплатила, мне нужно... заказать её снова.
Уже на этих словах оператора у меня начинало знатно подгорать - там мой самолёт уже чуть ли не к вылету готовят, а вы меня тут так подставляете)) Но деваться некуда, пришлось заморачиваться с возвратом, который... оказался ещё и ПЛАТНЫМ! Заранее ознакомившись с правилами возврата, я была осведомлена о том, что мне необходимо будет заплатить за возврат моего товара постоматом 100 руб. Именно поэтому в бланке возврата я отметила, что желаю получить обратно на карту не только деньги за тунику, но и эту сумму, которую я заплачу за возврат.
Мелочь? Для меня нет, так как я не собираюсь платить Ламоде за их же ошибку, а еще и заморачиваться с возвратом и покупкой нового товара.
Деньги мне вернули уже когда я спокойно отдыхала в Тае, но, естественно, сумму возврата мне никто не компенсировал. Честно, меня конкретно разозлила эта ситуация, и дело здесь не в этой несчастной сотне рублей, а во всей ситуации в целом.
В любом случае, эта ситуация отбила напрочь у меня всё желание заказывать что-либо на Ламоде. Так и получается - прошел год, а я на этот сайт ни ногой и если мне нужно что-то купить онлайн, я иду в другие сервисы.
Вот поэтому я заказываю в пункт выдачи Ламоды, которая в соседнем доме и просто не выкупа то, что мне не подходит. Но я в Москве и у нас люди в основном заказывают так ( только если пункт рядом), по другому не выгодно. Конечно, неприятная ситуация у вас вышла!
К сожалению, ближайший фирменный пункт тогда был очень далеко от меня, на другом конце города, поэтому заказала в постомат - я даже и не думала, что что-то может пойти не так((