Опубликовано 4 Март, 2016 - 17:55

Небольшая книга о том, как приложить теорию ограничения систем к розничной сети. Снова написано в форме художественного произведения. Книга полезна не только для сетевой розницы, но и для оптовых фирм, имеющих филиальную сеть. С гордостью за компанию, в которой я работаю, отметил, что все эти «новшества» уже были внедрены у нас, когда эта книга только писалась. Я мог сравнить то, что написано в книге, и то, что в реальности происходило у нас. Было и непонимание, зачем нужны изменения («все так работают, зачем так радикально менять логистику пополнения»), было сопротивление, но результат того стоил. Товарная оборачиваемость ускорилась.

Отличие между книгой и тем, что было у нас, в том, что изменения проводились сразу во всех филиалах (в книге начинают с одного магазина). Инициатором изменений стал один из учредителей (в книге директор одного из магазинов вынужден идти на эксперимент из-за аварии водопровода на складе).

Глубоко запало одно утверждение из книги, которое касается нашего привыкания к окружающей обстановке, в результате чего мы перестаём видеть возможности для изменений. Дословно не помню, но смысл в следующем. Если проблему не решать, игнорировать, то через какое-то время она становится частью обстановки, сливается с окружением, и мы начинаем воспринимать её, как что-то неизменяемое, как одно из условий нашей жизни или работы, мы теряем её из виду.

Достоинства
  • +Доступность
  • Небольшой размер
Михаил Иванович...рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также