Опубликовано 18 Июнь, 2014 - 21:46

Дорогие девушки! Мало кто из нас не слышал о всемирно известной марке Michael Kors. И я оказалась в числе тех, кто попал под её очарование Smile Я задалась целью купить себе сумку. Вариант купить китайскую копию сразу отпал, выбирала между заказом на официальном сайте и покупкой в бутике Michael Kors в ТЦ "Метрополис". Честно говоря, я даже не поехала туда узнавать цены, потому что заранее догадывалась и не зря об огромных наценках.

 

Итак, я зашла на сайт, выбрала сумку, была очень довольна ценой и бесплатной доставкой ( была акция при покупке от 100$)

 

 

Но оказалось, что я рано радовалась! Доставки в Россию нет Sad

Кстати, сайт предложил продолжить шоппинг на сайте net-a-porter, раз в мою страну нет доставки ( а там она международная), но и тут оказались свои НО. Ассортимент сумок Michael Kors небольшой, а цены выше. Этот вариант мне не подошел, думаю другим так же не подойдет

 

К счастью, решение нашлось! Нажимаем на Assistance ( на фото внизу, подчеркнуто красной чертой)

 

Кликаем на Online chat

 

 

Заполняем форму, пишем по-английски

 

 

Item number вы можете найти на странице того товара, который вы выбрали.

 

Что же дальше? Откроется диалоговое окно и с вами начнет вести переписку сотрудник онлайн-магазина. Если вы не владеете английским языком, используйте онлайн-переводчик, вас обязательно поймут Smile Нужно лишь задать вопрос о том доставляется ли данный товар в Россию. Ответ будет положительный, вы напишете свой адрес ( латиницей), оплатите заказ, на вашу электронную почту придет order summary и будете ждать свою долгожданную покупку! Smile

 

Что касается моего заказа, то тут были некоторые нюансы. Например, та самая акция не действовала на мой заказ и мне пришлось заплатить аж целых 50 $ за Delivery & Processing! Думается мне, что эта помощь в чате оказалась не бесплатной Sad

В итоге вышло 248$ ( чуть больше 8 тысяч).

Заказ был сделал 13 ноября, в письме указали, что ориентировочная дата прибытия 2 декабря и она пришла как раз 2 декабря!

 

А теперь фото моей преееелессти сумки

 

 

На ощупь приятная, все сделано ОЧЕНЬ качественно!!! У меня нет ни единой претензии, сумка сдалана идеально. И спустя почти полгода ношения, она всё такая же Smile

А потом я таки побывала в том самом бутике и порадовалась сэкономленным 2 тысячам. Разница небольшая для тех, кто не хочет ждать или морочиться с заказом в интернет-магазине. Мне же это доставляет определенное удовольствие:)

Kate_bрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2014
В закладки Wink
19.06.2014
симпатичная покупка Wink
20.06.2014
интересный отзыв
23.06.2014
Очень симпатичная сумочка
03.12.2014
Добавлю в закладочки, пригодится потом. Спасибо
08.12.2015
Здравствуйте, отзыв очень мне полезен. Дело в том, что тя хочу совершить покупку с сайта. Но не имею представления, как это сделать (( Я попробовала по вашей инструкции, но более чем за год у них изменился сайт. Всё изменилось. Не знаю как с ними связаться (( хочу совершить заказ на 310.50$ Хотелось бы узнать у них возможна ли доставка в Астрахань и сколько будет это стоить. Можете мне подсказать, как быть? У них сейчас скидки до 10 декабря. Ранее я не заказывала из Америки. Только с [ссылка]. Буду признательна, если вы ответите
08.12.2015
Добрый день, действительно изменилась. Несколько недель назад я пыталась себе заказать новую сумку по этой же схеме, чат этот убрали и я связалась с ними через форму обратной связи(там два варианта сша или Канада), задала там вопрос по поводу доставки и мне ответили что международной доставки у них нет(
08.12.2015
Как это печально
08.12.2015
Скажите, а заказать через посредническую фирму? Это стоит того?
08.12.2015
Скажите пожалуйста, что вводить в форму в поля номера и почты? Вводила свои, не принимает. Страну выбрала США. Какой же мобильный и почту мне вводить?
16.01.2016
Всем доброго времени суток. Спасибо за заметку, НО структура заглавной страницы на их сайте изменилась и опция Assistence исчезла. Не могу найти доступ к онлайн-чату. У меня лично возникла проблема с формуляром адреса. Суть в том, что строка Телефон в этом формуляре - обязательна к заполнению, а на мой испанский номер мобильника система ругается, обзывая его инвалидным))). Причём вертел уже и так и сяк номер - и просто писал, и код испанский по всякому ставил +34 или 0034 - без толку.
Если кто-нибудь сталкивался с подобным подскажите решение или хотя бы где онлайн-чат у них. А то жена уже мне весь мозг вынесла с желанием приобрести приглянувшиеся туфельки - опция Contact Us тоже подразумевает заполнение формуляра с обязательным указанием телефонного номера, который опять же не хочет воспринимать.
Заранее благодарю за помощь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также