Опубликовано 6 Июнь, 2017 - 13:57

Меня зовут Светлана, мы с мужем в этом отеле отдыхали с 21.07.2016 – 01.08.2016 года. Путевку брали у туроператора Анекс Тур. Отель выбрали по отзыву (отзыв был таков - Великолепный отель! Королевский отдых!!!). Мы повелись на этот отзыв и рванули в Тунис. И многие русские туристы этого отеля.

В Тунисе первый раз. До поездки в Тунис были много раз в Тайланде, Турции, Египте, Израиле, но в этот кошмар попали впервые.

Как мы узнали позже этот отель был заброшен и его открыли только в начале июля. В Тунисе много заброшенных отелей на побережье, после расстрела в 2015 года русских туристов.

Теперь все по порядку.

Отель с виду неплохой.

Прилетели мы из Волгограда, нас встретили, гид рассказал немного о стране. Приехали в отель гид даже не помог с заселением.

Работники отеля не говорят по русски, или делаю вид что не говорят, говорят только по арабски и фрунцузки, немного по английски. Чувствовался дискомфорт.

Дали нам номер на 1 этаже где нет света ни в коридоре ни в номере, мы плутали по коридору искали номер подсвечивая телефоном, номера это просто убожество какое то. Пошли на рецепшин чтобы обменяли, дали такой же плохой, но хотя бы был свет. Кондей работал исправно, но чтобы он отключился нужно открыть дверь на балкон. Дверь в душ это просто что то, она и дверь душа и дверь туалета, такое я видела впервые. Туалет смывается с таким шумом, как будто самолет взлетает. Ванные принадлежности оставляла уборщица (гель, шампунь, мыло). Воды горячей в кране в умывальнике нет, только в душе. Полотенца были 2 маленьких и 2 больших синего цвета. И я всегда задавалась вопросом, а чистые ли они. Мне кажется они просто не стирались. Воды бутилированной в номере нет, ее нужно брать в баре на первом этаже, и то только бутылочки по 0,5 и не более 2 штуки на номер.

Пошли поужинали. Еда хорошая, это единственный плюс этого отеля.

Вечером в отеле проходит детская анимация, ну и типа дискотека для взрослых.

Утром в 9 часов утра была инфовстеча с гидом Ириной. У Ирины одна задача продать путевочки в Сахару, Карфаген и т.д. Проблемы туристов она не решала абсолютно.

Территория отеля не очень большая, но ухоженная. На территории отеля есть большой бассейн открытый и крытый. Днем проходит водная гимнастика, дартс, водное поло.

Контингент отеля русские и куча арабов. Отношение к русским очень плохое, а к арабам просто отличное.

До море идти метров 700, хотя на сайте туроператора заявлено, то отель находится на 1 линии и до моря метров 200, все это лож.

Море хорошее, но там нет душа, куча огромных медуз, и водорослей. Работники пляжа не убирают его вообще. Туристы убирают сами водоросли и медуз закапывают в песок. На море есть бар (там можно поесть пиццу).

Персонал отеля не говорят по русски, повторюсь еще раз. Официанты в ресторане в наглую требуют чаевые за обслуживание. В баре на лобби есть один работник с усами, тот вообще не давал даже воды, я уже не говорю про алкоголь. Алкоголь наливают русским в пластиковые одноразовые стаканы, а арабом и иностранцам в стеклянную посуду.

В ресторане все вкусно, но не допросишься столовых приборов. Столы которые накрыты с тканевыми салфетками и с бутилированной водой и стаканами, это для их местных, русским туда садиться нельзя.

Про алкоголь – есть и пиво, водка, виски, водка Буха, вино. Все конечно разбавленное, но вино, пивко можно попить. В баре есть официанты, которые без вопросов наливают алкоголь, а есть которые нальют грамму и больше не дают в одни руки, а один усатый всегда кричал чаевые и магазино и еще что то, я так и не поняла. Зато гражданам не русской национальнойсти наливали в стеклянные стаканы и нормальные порции. Дискриминация полная. Алкоголь можно купить в Тунисе только в одном магазине Дженераль.

В нашем отеле отдыхали 2 девушки из Екатеринбурга, они опоздали на самолет, и сидели в аэропорту сутки без еды и воды. Сообщили нашему гиду ИРИНЕ, ей все фиолетово. Следующий самолет у них через 5 дней. Она говорит «Пусть готовят деньги по 400 $ на человека на самолет чартер, а также пусть едут в отель и платят по 40$ с человека в сутки». Хотя у них не было даже денег доехать до отеля, ехать примерно 50 минут от аэропорта Энфида. Очень печально, что оставшись в чужой стране без средств к существованию, ты не нужен ни посольству ни туроператору.

Так же в отеле была попытка изнасилования арабом нашей девушки.

В отеле процветает кража, у нас в первый день пребывания украли из номера 1 000$. Разбирались в отеле типа начальник охраны, толку ноль. Просили вызвать полицию, работники отеля уклонялись, что бы не вызвать полицию. В итоге муж съездил сам в полицию и написал заявление, ему дали бумажку что заявление принято и на этом все. За наше 10 дневное проживание было 6 краж, и это только о тех которые нам рассказывали лично люди с которыми это произошло. Воровали в нашем отеле деньги, сигареты.

Хотя в других отелей люди в аэропорту рассказывали что у них воровали и деньги и телефоны.

Отдых испорчен полностью. Лучше бы закрыть Тунис, а не Египет.

Дорогие туристы не ездите в Тунис, а иначе испортите себе отдых. Мы заплатили за 10 дней на двоих 85 000 рублей, это не так уж и мало, чтобы терпеть хамское отношение.

89053822257не рекомендует
06.06.2017
Жаль, что за такие то деньги отдых испорчен!
Беспроедел Shock вы наверное надолго этот "отдых" запомните.
То есть у Вас украли 1000$ и вы там остались, еще и 2 звезды им в отзыве поставили? За красивые фото что ли?😧
Да, судя по вашему отзыву - отель полный отстой. Но вот минус: не говорят на русском - это страноватенько О.о
  • Собрались мы с мужем и ребенком в отпуск в Тунис в город Сус. Поехали через туроператора Анекс Тур. Сначала хотели в один отель ( Хаурия Пэлас), но отель не подтвердили и нам предложили на выбор альтернативу- отель 4 Tej Marhaba, что в переводе с арабского означает "добро пожаловать".
  • 21.07.2021 - 22:33
    Путешествие в Тунис во время Covid. Отличный отель в центре Сусса - Occidental Sousse Marhaba 4*.
    Всем привет! В мире все еще бушует covid, но сидеть дома уже надоело, поэтому мы с моим молодым человеком решили все-таки в этом году вырваться в отпуск. Начну я с предисловия как мы вообще попали именно в этот отель. У нас был куплен тур на Кипр еще до пандемии. Поехать не удалось.
  • 12.08.2017 - 00:10
    Отличный отель! Мы в него попали случайно, НО скажу огроооомное спасибо этому случаю! Отдых удался!
    Итак, наша вторая поездка в Тунис. Снова выбрали эту страну. В прошлом году мы также проводили свой отпуск в Тунисе и все было шикарно, нашему восторгу не было предела.
  • 12.08.2018 - 21:22
    Однозначно рекомендую
    Отель 4, расположенный недалеко от центра Сусса (до Медины можно дойти пешком за 15 минут). Наш отдых в данном отеле проходил с 20 по 29 июня 2018 года.   Общее впечатление от отеля. Чисто, светло, воздушно!
  • 15.12.2019 - 20:59
    Отель нормальный, но есть свои минусы
    Всем привет! В сентябре 2019 года мы с супругом отдыхали в Тунисе. Курортом для отдыха мы выбрали город Сусс. К выбору отеля я очень подошла серьёзно, хотелось, чтобы цена была недорогая, а условия хорошие.
  • Отличный отель городского типа с первой береговой линией + куча фоток
    Наш бюджет на двоих составлял 80 тысяч рублей. И хотелось за эти деньги приобрести тур в хороший отель, который бы подходил под все критерии, а именно: удобное расположение отеля, чтобы пешком можно было дойти до магазинов; песчаный пляж с пологим входом в море; ну и конечно WI-FI, 21 век все-таки.
  • 27.07.2018 - 16:46
    Шикарный отель для семейных пар
    Отель вполне потянул бы на "пятерку", если бы не незначительные ограничения. О них позже, а сначала о плюсах. Территория огромная, зеленая, много тени и красивых растений. Все чистенько, ухоженно.
  • 13.09.2012 - 10:09
    не ходите,дети,в африку гулять...без родителей.а с родителями ходите(лучше -летайте)
    В Тунис мы как-то даже и не собирались...Даже и не думали...Даже не вспоминали о существовании на нашем симпатичном земном шарике этой частички ''дальней жаркой африки''.Прямо в турагентстве разгорелся жаркий спор о выборе между Турцией и Египтом.Полтора часа спустя,поняв,что сохранить счастливый в …
  • 06.10.2012 - 17:16
    соотношение цена-качество (фото отеля)
    Ездили в Тунис с мужем в 2012 году в первый раз. Обычно всегда ездим в 5ки - в Турции или другой тоже в Турции , а также в Египте . Но в Тунисе 5 звезд стоили дороговато, поэтому остановились на 4ке. В корале мы отдали 51 тыс за 7 дней.
  • Отель в центре города Сусс для тех, кому всё равно в каких условиях жить. Остальным же, не рекомендую!
    Я с 2014 года отдыхаю в Тунисе и прекрасно знаю, что в стране есть как великолепные 3 отели, которым смело можно было бы поставить все 5, так и совсем ужасные 4-5 отели, которым даже 3 было бы дать жалко.
  • 21.07.2021 - 22:33
  • 13.10.2021 - 17:11
    Местами райский остров Джерба и его отель для отдыха на море с детьми. Персонал удивлял с каждый днём всё больше.
    В этом году отдых совершенно не планировался, но горящая путёвка сделала своё дело и вот мы на райском острове Джерба. Путёвка "всë включено" обошлась на двоих в 60 000 рублей, что достаточно вкусно при нынешних ценах и четырёх звёздах.
  • 20.08.2021 - 19:54
    Ох, уж эта Африка.
    Вот и настал наш очередной отпуск , который мы решили провести в Тунисе. Выбрали недорогой , на тот момент , отель Lella Meriam , который расположен в Зарсисе. Это самый южный курорт Туниса ,в 65 км от аэропорта Джербы. Нюансы подготовки к отдыху.
  • 17.10.2021 - 17:48
    Возможно ли в Сочи отдохнуть как заграницей? Я полностью пересмотрела своё отношение к российскому югу после посещения Bridge resort. 4 🌟 с наполнением пятёрки!
    Всем привет!   Почти год назад я вышла на работу из декрета. Нормального отпуска у меня не было 4 года (если кто-то скажет, что декрет - это тоже отпуск, будьте готовы от меня получить тапком через экран).
  • 18.08.2021 - 17:52
    Хотите попасть под бдительный контроль хозяев отеля, стать вегетарианцем и почему нельзя ехать со своим мужчиной?До сих пор этот отель вспоминаю с содроганием..!😫
    Всем привет!   Отзыв на данный отель пишет не самый заядлый путешественник, спустя почти 4 года после посещения, но этот отель, и вообще отдых в Кемере был моим первым посещением заграницы) Поэтому свою самостоятельную и первую поездку я помню превосходно!..
  • 07.08.2021 - 21:40
    Уютный отель PiterLand с роскошными панорамными окнами с видом на Финский залив, большими номерами и бесплатным аквапарком★Расскажу, как добраться до отеля, о питании и обслуживании. Покажу интерьер в номере★
    Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об отеле, в котором недавно отдыхала, и который мне очень понравился. По возможности вернусь сюда ещё не один раз. Всё отели я, обычно, бронирую через Booking, потому что цены одинаковые с официальным сайтом, но на букинге можно получить кэшбек.
  • 17.08.2021 - 15:22
    Отдых в Турции в августе 2021 года: пожары по всей стране и бушует covid, но меня это не остановило. Единственное что меня разочаровало в отдыхе - это отель и все что с ним связано.
    Всем привет!   По горячим следам, пока все эмоции бушуют, я решила сформировать объективный отзыв об четырехзвездочном отеле Green Paradise Beach Hotel находящимся в Конаклы, Аланья.
  • 02.09.2021 - 12:57
    Мой прекрасный уединенный отдых в горах. Отель для не привередливых туристов +++ФОТО
    Здравствуйте, дорогие читатели! Пишу отзыв по горячим следам отдыха в турецком отеле Palmet Resort Kiris Hotel 4 Время отдыха с 10 по 20 июля 2021 года . Цена путевки 65 тысяч рублей (10 ночей). Туроператор TUI . Летела из Новосибирска чартером.
  • 26.08.2021 - 22:37
    Впечатления о Турции после пожаров. Отдых по «горящей» путевке в отеле "Blue Wave Suite Hotel".
    В этом году лето выдалось на редкость жарким и в прямом, и в переносном смысле! Жара в нашем регионе не отступала, температура редко снижалась ниже отметки 30 градусов. Спасение от изнуряющего зноя можно было найти только около воды.
  • 01.09.2021 - 08:18
    ☀️Первый раз в Турции☀️: жарко, сочно, зелено ⚠ Covid-19 free zone: порядок действий ⚠ Как выглядит отель без детей? Очень вкусный и подробный отзыв!
    Всем привет! Поздравляю всех нас с постепенным открытием границ и возобновлением авиа- и прочего сообщения между странами. Было крайне тяжело без путешествий за пределы РФ, почти два года тянулись как вечность...