Опубликовано 10 Май, 2017 - 19:24

  • Опыт использования:
    один раз

Недавно, довелось впервые лететь авиакомпанией Вим Авиа. Билет на чартерный перелёт из Москвы в Анталию был куплен в составе пакетного туристического тура в Турцию. Доплата за топливо (топливный сбор) составила 40 $ с человека. Для сравнения: в Туркиш Аирлайнс пришлось бы заплатить 80 $.

 

Авиакомпания базируется в аэропорту Домодедово. Перевозчик бюджетный, поэтому особых ожиданий по сервису и обслуживанию у меня небыло.

 

Рейс состоялся без задержек. Я регистрировались на рейс почти последней. На сайте прочитала, что можно при регистрации доплатить за места повышенной комфортности, но на месте мне этого никто не предложил, а я в суматохе уже и не вспомнила, была рада, что вообще успела на регистрацию.

 

Посадочный талон

 

На посадку очень долго и витиевато везли по лётному полю на автобусе. Самолёт стоял очень и очень далеко от аэропорта. Оказалось, что в ряд стоят несколько самолётов этой авиакомпании (как на авто парковке), вероятно это место отведено для Вим Авиа и прямо туда нас и привезли.

 

Самолёт Боинг 757-200. Поднявшись по трапу и войдя в салон, я с удивлением обнаружила, что моё место находится в салоне повышенной комфортности, на 2 ряду. А я ведь ничего не доплачивала. Пассажиры сидевшие рядом доплачивали 1000 руб., но так и не поняли за что. Я не была в обычном салоне этого самолёта, поэтому не могу судить в чём разница, но особым комфортом в салоне повышенной комфортности не пахло... Зато пахло туалетом... Да ещё как. Создавалось впечатление, что попал в дешевый, старый плацкартный вагон с потёртыми дорожками на места у туалета.

 

Самолёт старый, покрытие потёртое, кресла кожаные, но тоже очень старые и потёртые. Видно, что самолёту уже много лет.

 

Некоторые пассажиры возмущались, не понимая, за что они заплатили деньги, о каком повышенном комфорте речь? Оказалось, что комфорт состоит в том, что расстояние между креслами чуть больше, чем в основном салоне и на выход этот салон идёт первым.

 

Старший борт проводник на вопрос возмущённых пассажиров ответил, что этот конфликт получается из рейса в рейс и он не знает зачем берут доплату. Некоторые написали жалобу/претензию на предоставленном бланке. Дальнейшая судьба этой бумаги мне не известна.

 

Взлетели хорошо, и быстро набрали нужную высоту, после чего были предложены напитки: один вид дешевого лимонада, вода с газом и без. Соков небыло. Я ограничилась обычной водой.

 

Девушки стюардессы были немногословны и неулыбчивы. Все возникающие вопросы решал старший борт проводник. Работал он профессионально, но как-то автоматически, без души. Надо - получите. В целом команда бортпроводников выглядела уставшей и замученной. Возможно, не успели отдохнуть т.к борт летает челноком.

 

После взлёта, старший бортпроводник опустил общий монитор, который показывал карту и нахождение самолёта в данный момент. Монитор настолько древний, что рассмотреть надписи было трудно (почти невозможно) даже со второго ряда.

 

Командир корабля выходил в эфир, но микрофон работал не лучшим образом и половина сказанного осталось тайной.

 

Через некоторое время, после напитков нам раздали порционные лоточки из фольги (без ланчбоксов). Лоточки были очень-очень горячие и это не безопасно. На выбор предложили чай/кофе. Молока и лимона небыло.

 

В лоточках 2 блина и ложка чуть сладкого соуса (не поняла из чего). Блины серые, мокрые и вязкие от пара, который осел на внутренней поверхности крышки и виде воды скатился на блины. Питание не понравилось категорически. Но я вполне могу обойтись и без питания. А если кому важно, то имейте в виду, что питание никакое.

 

Снижался самолёт ступенями, в это время закладывало уши и чуть мутило. Но в целом не критично. Сама посадка была мягчайшая. Пилот справился на отлично! Даже почти не ощутился момент касания земли. Под аплодисменты пассажиров я облегчённо выдохнула. На таком старом самолёте и с таким обслуживанием я летела впервые.

 

Рекомендовать эту авиакомпанию всё же буду, поскольку это очень бюджетный перевозчик и для многих, этот фактор будет решающим, но учитывайте всё вышесказанное делая свой выбор.

 

Другой БЮДЖЕТНЫЙ перевозчик, который ПОНРАВИЛСЯ мне гораздо больше.

 

.

Достоинства
  • Бюджетная авиакомпания
  • Мягкая посадка
  • Рейс не задержали
Недостатки
  • Вонь из туалета
  • Неприятный запах в салоне
  • Питание
  • Старые изношенные самолёты
Kristiyaрекомендует
Читать все отзывы 106
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.05.2017
У меня бы точно инфаркт случился ))Нет ))я лучше поеду другим транспортом Big smile
ВИМ-Авиа ещё не летала.
Хорошо, что посадка была мягкой Smile
Вообще только в России принято аплодировать при посадке Wink
Почитайте, пожалуйста, мой отзыв про Иберию Cool
10.05.2017
Так себе сервис. Можно и получше найти
10.05.2017
Зато пахло туалетом... Да ещё как.
я в шоке....давно про такие чудеса не слышал. В целом перелет видимо называется так - ну слава Богу, долетели.
10.05.2017
Летала пару раз.
Авиапарк старый.
10.05.2017
удивительно низкий рейтинг у этой авиакомпании
10.05.2017
Летаю часто но с таким перевозчиком еще не сталкивалась.
10.05.2017
Да уж ну и сервис! Puzzled Хорошо что просветили насчет данной компании
10.05.2017
Не знаю, решусь ли я когда-нибудь на перелет. Но все бывает в первый раз рано или поздно.
10.05.2017
Все зависит от ожиданий, конечно. Я и не представляла, что в самолете такое возможно, и, наверное, почувствовала бы раздражение.
10.05.2017
Так себе сервис. Такой не особо порадует, особенно если за него доплачивать.
10.05.2017
сервис оставляет желать лучшего
10.05.2017
какой кошмар...а в самолете таком риск не шутка
10.05.2017
Да уж, такой сервис не очень радует Glasses
11.05.2017
Неприятно, конечно, в таком самолёте лететь Sad
11.05.2017
Комфорта конечно хочется получше, но цена может решать многое.
11.05.2017
Не самая удачная компания, с которой, к счастью, я не знакома.
11.05.2017
Согласна со всем, но все равно иногда летаю, если недалеко.
11.05.2017
Этими авиалиниями никогда не летала...
11.05.2017
Никогда не доводилось летать этой авиа компанией
11.05.2017
сервис тихий ужас
11.05.2017
Девушки стюардессы были немногословны и неулыбчивы.
так понятно, почему:
Под аплодисменты пассажиров я облегчённо выдохнула. На таком старом самолёте и с таким обслуживанием я летела впервые.
Они, наверное, тоже облегченно выдохнули Big smile
11.05.2017
Все таки с аэрофлотом никто не сравнится из отечественных авиакомпаний
11.05.2017
Мдаяяяя!!!! Puzzled
11.05.2017
Не летаю самолетами ВООБЩЕ. Smile
И как Турция сейчас?
12.05.2017
nataliya34, в Турции всё отлично! Планирую ещё съездить в ближайшее время Smile
12.05.2017
На мое счастье ВИМ-Авиа не летала, всегда хочется, чтобы отдых был комфортнмы, а он начинается с перелета, мне бы такой сервис настроение не прибавил...
12.05.2017
Лучше конечно не связываться с этой компанией.
12.05.2017
чорд, когда самолет снижается по ступенькам, это реально жуть жуткая, у меня после этих "ям" уши 2 дня не функционируют Tired
Для сравнения: в Туркиш Аирлайнс пришлось бы заплатить 80 $.
да они вообще задрали все ценники за последние 2 года, недавно еще и норму провоза багажа сократили с 30 до 20 кг, бесят Laughing out loud но мне все равно оч нравится ими летать, в большинстве случав при выборе приоритет отдаю туркишам Shy
12.05.2017
Больше всего люблю Трансаэро и Аэрофлот и с ужасом вспоминаю рейс Дон-Авиа, когда из-за поломки нас 2 раза сажали. К концу полёта у половины пассажиров предистерическое состояние было.
Так что главное, вы долетели хорошо, остальное забудется
Страшно летать на старых самолетах, Вы правы. Нервы на пределе. Хорошо, что пилот опытный и посадка мягкая.
сервис подкачал Sad
Слышала про эту компанию... Ну в целом про нее говорят - "зато недорого"
14.05.2017
не самая лучшая компания
14.05.2017
Я дико боюсь летать на самолетах Oups
Зачастую выбирать не приходится.
15.05.2017
Сервис конечно на очень низком уровне(
15.05.2017
Какой кошмар Shock
15.05.2017
Хорошо, что полёт прошёл нормально, на старых самолётах стрёмно летать.
16.05.2017
Много​ недостатков.
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 106
Смотрите также