Опубликовано 13 Апрель, 2020 - 20:17

  • Опыт использования:
    один раз

Привет!

Моя материнская плата от Asus служила мне верой и правдой целых два года, но внезапно перестал работать первый слот DDR. Если проще - дырка, куда вставляется оперативная память.

Потом материнка перестала работать совсем, даже не запускалась.

Плата была на гарантии и я решила не ковырять на ничего и сразу нести в ремонт. Приехала в пункт выдачи ситилинка, там же был и гарантийный отдел.

Мою оперативную память и процессор я с собой не брала. Проверяли плату с их памятью и процессором, она все равно не запускалась. Пытались докопаться до сокетов, дескать они помяты и скорее всего я сама все погнула и испортила. Но все равно приняли.

Написала заявление и ее забрали на ремонт. Первый ремонт длился 38 дней. 38 дней без ПК в наше время - очень тяжело. Эту бумажку мне дали тогда, когда я пришла уже забирать плату.

Я знаю, что я могла написать заявление на то, чтобы мне предоставили другую плату на время ремонта, т.к. это товар длительного пользования. Но во время первого своего посещения ситилинка я была наивной дурочкой, даже диктофоном не вооружилась и думала что ремонт займет максимум 10 дней.

И вот, через 38 дней мне приходит СМС от ситилинка о том, что плату мою починили. Я была безумно рада.

Прихожу в ситилинк, мне показывают мою плату, говорят что ее починили и спрашивают "Проверять будете?" Я отвечаю "Конечно". В плату вставляют процессор, мою ддрку и т.д. и она снова не работает! Просто не стартует.

И тут начинается что-то странное. Вставили мою память, далее диалог между мной и их мастером:

М: У вас частота вашей памяти и частота материнки разные, поэтому не работает

Я: Но два года же работало

М: Работать может с перебоями

Я: Давайте проверим с вашей памятью, той, которую плата поддерживает.

Мастер уходит за памятью, другим процессором и всем остальным, вставляет его комплектующие и, неожиданно, плата снова не запускается.

Я, естественно, отказываюсь ее забирать, пишу заявление на замену платы. Надо ли описывать мои эмоции, после 40 дневного отсутствия нормального ПК. Это был какой-то гнев вперемешку с отчаянием.

На заявлении видно все очень плохо, и в жизни, и на фото. Такую вот копию мне дали, и то, после того, как я сама напомнила, что неплохо было бы мне ее дать.

Я попросила у мастера минутку и села и начала читать закон о защите прав потребителей и нашла там пунктик, в котором сказано, что я могу написать заявление на выдачу мне товара с аналогичными характеристиками, пока моя плата будет на очередной диагноситке.

И тут мастер начал, простите, пудрить мне мозги, говорить что-то вроде "Нет, вы не можете, сейчас вы пишете не заявление, а письмо" или что-то вроде такого. Оказалось, что мое заявление, на котором написано "заявление", вовсе не заявление! Мне просто не разрешили написать заявление на предоставление мне товара с аналогичными характеристиками. Я уже была совсем в отчаянии и просто поехала домой.

И вот, спустя 10 дней я снова приезжаю в ситилинк, снова вижу свою плату и заключение, в котором говориться, что у меня, оказывается, все работает!

Точнее, в заключении этого не написано, это мне сказал сам сотрудник ситилинка и дал вот эту бумажку, попросил расписаться. Мне в тот момент просто смеяться хотелось.

Я говорю: "Проверяйте". Кстати, все время, находясь в ситилинке я ни разу не истерила и не доказывала, кто мне тут что должен, я уважаю персонал, но вот к их "починочной" у меня много вопросов.

Мастер вставляет свою память, свою процессор и видеокарту и, о чудо, она запустилась.

Я, честно говоря, поверить в это не могла. Я даже не стала ничего перепроверять и просто уехала с ней домой.

Дома я собрала компьютер, нажала кнопку вкл, набрала воздухи и, о чудо, он запустился.

Я, так до конца и не поняла, что там делали с моей платой и зачем, но без ПК я провела почти два месяца. Это было тяжко.

Все время, что я была в ситилинке, меня преследовало чувство, что меня пытаются обмануть, поэтому во-второй и третий раз я ходила с диктофоном, но, увы, на айрике аудиозапись прикрепить нельзя.

Больше я на ситилинке не закажу ничего.

Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Ужасное обслуживание
Marina_Kashubaне рекомендует
Читать все отзывы 353
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 353
Смотрите также