Опубликовано 2 Март, 2019 - 17:12

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о своём опыте приобретения товаров в онлайн-магазине О’кей.

Как и большинство написавших отзывы, я молодая мама, да ещё и работаю на дому, и стараюсь уделить время любимому хобби. Времени не хватает катастрофически. Поэтому я решила попробовать сервис «О’кей доставка». Установила приложение на мобильный телефон, и понеслось....

Интерфейс у приложения приятный, все чётко по разделам, раздел с акциями и скидками отдельно. Из минусов - на мобильном телефоне не влезает вся информация о товаре, получается нечитабельный столбик 2 сантиметра в ширину с составом.

Доставка возможна в нескольких временных интервалах, по будням с 11 до 13 доставка в мой район (Пушкин) бесплатная при заказе от 990 рублей. Это огромный плюс, так как не все магазины просто едут к нам, а тут бесплатно.

После оформления заказа и его комплектации вам позвонит оператор.... Вот тут у ребят огромный косяк. Во-первых, позвонить могут и в 10 часов вечера и разбудить ребёнка. Во-вторых, операторы совершенно не не слушают что вы им говорите. Я говорю «не нужно замен того, что нет в наличии», и получаю замены на весь товар, при чем некоторые позиции в два раза дороже того, что я заказывала. При получении заказа можно отказаться, но для этого нужно разыскать эти замены в пакетах с продуктами. А каждая группа товаров в отдельном мешке, иногда в двух, к примеру, последний мой заказ на 1800 рублей мне привезли в 6(!) пакетах.

Операторы мне звонили три раза, первый раз это был явно гость из ближнего зарубежья, потому что его русский я не понимала. Второй наслаждался звуками собственного голоса, заигрывал и не отразил в заказе ни одну из моих просьб. После этого я позвонила на горячую линию и устроила им разнос. Зачем тратить мое время впустую?

Теперь я в комментариях к заказу пишу большими буквами чтобы не клали замены и не звонили. И все равно, находятся гениальные люди, которые звонят и говорят «я положила вам на замену....». Рукалицо просто.

Курьеры. Ко мне ездят в основном двое русских мужчин среднего возраста, вежливые, спокойные, всегда звонят заранее и предупреждают во сколько приедут. Пару раз серьезно опаздывали, но отзванивались и извинялись.

Теперь товар... очень многого по акции нет в наличии. Но это не значит что через неделю то же самое не появится. Я заказывала все группы товаров, пройдёмся по ним.

Товары для дома. Никогда не привозили, нет в наличии.

Бытовая химия, предметы гигиены. Все ок, много акций, в наличии всегда, качество прекрасное, известные бренды.

Детские товары. Практически все есть в наличии. Памперсы с хорошей скидкой, пюрешки «сочный мир» по 10 рублей, регулярные акции на кашки.

Товары для животных. Всегда есть в наличии «перфект фит» - единственный корм, который подходит нашей кошке. Цена средняя, скидок ещё ни разу не было.

Продукты... вот тут неоднозначно все. Много акций и скидок, но качество - русская рулетка. Лично у меня была в заказе свинина с душком (теперь я не стесняюсь, открываю пакет и нюхаю мясо при курьере), замороженные стейки из красной рыбки, которые начали вонять на сковородке... и последняя история - говядина. Я даже выложу фото, чтобы не быть голословной.

В общем, заказала я полкило говяжьей шеи.

На картинке мясо выглядит замечательно, как именно, правила сайта запрещают показать, увы....

Цена 469 рублей за килограмм, покупалась без скидок и акций. В присутствии курьера я понюхала мясо, убедилась в его свежести и успокоилась. Когда же пришло время готовки, я была очень неприятно удивлена. Кусок был красиво свёрнут мясом наружу, на деле же это оказалась длинная полоса, наполовину состоящая из жил и плёнок. Из 500 грамм мяса 200 грамм отходов, с которых срезать что-то просто невозможно. После трехчасового тушения мясо осталось резиновым, ребёнок не может прожевать даже маленький кусочек. Вот такая гадость почти по 500 рублей. К слову, в магазине рядом с домом такое называется котлетное мясо и стоит 219 рублей за кг.

Вот она, говядина по 469 рублей. Там где кажется вроде мякоть, с другой стороны тоже жилы...

Подведем итог. Я категорически не рекомендую заказывать в данном магазине мясо, рыбу и все, что требует хранения в особых условиях. Что остаётся? Пусть возят то, что тяжело нести самой: стиральный порошок, лимонады, крупы, сахар. Ведь когда ещё принесёшь из магазина 6 литров пепси, 10 пачек гречи и 5 кг стирального порошка? Если О’кей не может привезти мне качественное мясо или рыбу, я куплю их в другом месте, а курьеры путь таскают тяжести вместо моего мужа)))

Всем добра)

Достоинства
  • Бесплатные пакеты
  • Возможна оплата картой курьеру
  • Доставка до квартиры
  • Много акций и скидок
  • Хороший электронный каталог
  • Экономия времени
Недостатки
  • Могут привезти не качественную продукцию
  • Часто не бывает выбранных продуктов
  • Часто отсуствуют товары по акции
Нат-Натрекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также