Опубликовано 19 Январь, 2017 - 09:47

Доброго времени суток всем!

Когда я наконец-то решила начать своё знакомство с корейской косметикой, я долго выбирала ИМ, в котором я сделаю свой первый заказ . Реклама магазина HoiySkin встречалась мне довольно часто, в том числе и на этом сайте. В принципе наткнуться на рекламу этого магазина можно и сейчас практически везде.

И я решила заглянуть туда.

Мне нужен был магазин, в котором я смогу оплатить заказ с кошелька Вебмани. В этом магазине такая возможность имеется. А кроме того там еще масса других способов оплаты, это меня подкупило в первую очередь.

Так же в этом магазине большой выбор средств от самых разных производителей , начиная от известных и заканчивая совершенно не знакомыми мне.

В общем, я искала кремы с улиточным муцином, альгинатную маску Anskyn, все это было в наличии в магазине. Цены на товар там разные, я сравнивала с другими магазинами и пришла к выводу, что многое можно купить дешевле, но есть средства, которые обойдутся дороже, чем в других магазинах.

Я решила, что меня всё устраивает и начала закидывать потихоньку в корзину средства, которые я выбрала.

Когда я собрала свой заказ, я начала его оформлять. Дело уже дошло до оплаты, но тут произошел какой-то сбой .То есть деньги с моего электронного кошелька были сняты, но заказ оформить у меня никак не получалось, меня все время выкидывало снова на оплату. Я поняла, что что-то пошло не так и самой мне уже не справиться.

На тот момент на сайте присутствовала консультант онлайн. Я написала ей, а заодно и в тех.поддержку сайта. Приложила так же скрин оплаты.

Мне быстро ответили и сообщили, что беспокоиться я не должна, они оформят заказ вручную. Нужно лишь сообщить позиции моего заказа. Я переписала названия средств, а заодно артикул и отправила им .

Изначально я не слишком беспокоилась . Заглянула на следующий день в магазин, мой заказ все так же висел в корзине. Я выждала еще день и опять заглянула, но ничего не изменилось. Я занервничала, как же так! Деньги( и не самые маленькие чуть больше 3-х тысяч) с кошелька ушли , в магазин поступили, а моим заказом никто и не думает заниматься.

Я снова пишу консультанту онлайн и в тех.поддержку.

Мне отвечать вообще не торопятся . Я взвилась, и объявила, что напишу негативные отзывы везде, где только можно.

 

И тут выясняется, что я должна еще сообщить свой адрес. Очень интересно, а почему сразу нельзя было мой адрес спросить ?

Хорошо, я сообщила и свой адрес. После этого мне позвонили на мой номер, извинялись, уточнили позиции товара , и сказали, что к сожалению шампуня, который я заказывала уже нет, но они могут заменить мне его на равноценный. Предложили шампунь даже чуть дороже без доплаты, я согласилась.

И через день мой заказ все-таки оформили. И я стала ждать, когда же мне пришлют трек-номер заказа, что бы я могла свою посылочку отслеживать.

Но, трек-номер никто мне не сообщал. Я снова писала, передо мной бесконечно извинялись , но трек-номер в итоге я получила лишь через 2 недели, а через день получила свою первую посылку наконец-то.

Вот она.

Упаковано все было отлично, тут никаких претензий у меня нет .Все плотно уложено и каждое средство обернуто пупырчатой пленкой. Ничто не пролилось, не разбилось, да и не могло.

И я принялась наслаждаться полученными корейскими средствами.

Кстати, в посылке было много различных пробничков. Вот он мой заказ.

Как вдруг буквально через пару дней мне вновь приходит извещение на посылку.

Я решила не идти на почту, и пусть они посылку отправляют обратно. Я вновь пишу консультанту на сайт , и сообщаю, что мне похоже прислали 2 посылки ошибочно. Но, консультант ответила, что ошибиться они не могли.

Я в это время ожидала посылку с другого сайта и решила все же сходить на почту и получить . Получив на почте заказ и распаковав посылку , я с огромным удивлением обнаружила точно такой же заказ , только лишь шампуни различались. В первой посылке был тот шампунь, который я заказывала, а во второй был шампунь, который мне заменили.

О, Господи! Я опять пишу в магазин . Мне перезванивают и сообщают, что я могу оставить себе вторую посылку в качестве новогоднего подарка!!!

Класс! Подарочек от магазина за 3 000 рублей!!!

В итоге у меня 2 идентичные посылки .Каждая стоимостью, превышающей 3000 рублей.

Лишь шампунь в них разный.

Я опешила конечно . Потом поняла, что они в целом конечно , очень дорожат своей репутацией, и стараются загладить вину, исправить свои ошибки. И эти ошибки им дорого обходятся!

Ну, что еще можно сказать о магазине ?

Он не плохой. Есть различные акции и скидки, за первый заказ предлагают купон на подарочек небольшой. Большой выбор брендов и средств. Много способов доставки и оплаты. Могло бы быть все просто идеально.

Но...

Но, после того, как мне помотали нервы с оформлением заказа и этим злосчастным трек-номером, пять с плюсом уже не будет. Подарок щедрый конечно реабилитировал магазин в моих глазах. Поэтому я ставлю 5 , но в уме держу минус.

Кстати , что еще мне не понравилось, так это отсутствие наклейки с переводом текста( догадайся сама, как пользоваться средствами, и какой там у средств состав).

Итак, подведём итоги:

Достоинства

 

  1. Богатый ассортимент товаров
  2. Большой выбор брендов
  3. Много способов доставки и оплаты
  4. Есть скидки и акции
  5. Подарок за первый заказ
  6. Надежная упаковка посылки

Недостатки

  1. Нерасторопность работников
  2. Нет вкладыша с переводом на русский язык
Достоинства
  • Бесплатные пробники
  • Большой выбор
  • Есть скидки и акции
  • Оплата webmoney
  • Разнообразные условия доставки и оплаты
Недостатки
  • Нерасторопность работников
  • Нет перевода состава
zlata 28рекомендует
Читать все отзывы 127
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2017
Богатый там выбор качественной продукции
19.01.2017
Вот это и правда приключения. Я еще не знакома с этим ИМ.
19.01.2017
Вот это забавно - две посылочки по одной цене. Приятный сюрприз получился) тоже слышала много положительного про корейскую косметику, хочу как-нибудь приобрести.
ничего себе Laughing out loud
19.01.2017
а я еще не знакома с ним Shock
19.01.2017
неплохой подарочек вам достался. но нервы дороже!
19.01.2017
Вот это вам повезло Laughing out loud Редко магазины так ошибаются, да практически никогда) Наслышана про этот магазин, много корейской косметики, а я только шампуни и бальзамы корейские пробовала)
19.01.2017
Как вам повезло)) Laughing out loud
19.01.2017
Не люблю "нервы" в заказах: писать, туда-сюда ходить на почту. Хорошо итог приятный)))
Inc аватар
Inc
19.01.2017
В итоге, конечно, всё закончилось удачно, но я бы не назвала эту нервотрёпку позитивным опытом общения с магазином. Если бы не их ошибка и вам бы пришла только одна посылка, наверно, вы бы не поставили магазину 5
19.01.2017
Вот это поворот событий! Вам круто повезло!
19.01.2017
Повезло же вам Love
19.01.2017
Подарочки приятные!
шампуней много не бывает Smile так что повезло вам.
19.01.2017
К сожалению, все ошибаются. Но в вашем случае всё получилось очень даже неплохо.
19.01.2017
Повезло вам) Хороший подарочек магазин вам сделала Laughing out loud
19.01.2017
Хороший заказ и сайт отличный, недавно делала заказ у них Smile
Великолепный ассортимент
19.01.2017
Вот это вам конечно подарок к новому году прилетел Big smile
Здорово, что магазин заглаживает свою вину, но тем не менее нехорошо построена работа у них)
19.01.2017
Знакома с этим ИМагом Wink
19.01.2017
отличный подарочек!
19.01.2017
Новогодние чудеса)) любому было бы приятно)
19.01.2017
В жизни всякое бывает. Самое главное, что магазин дорожит своей репутацией с пытается с честью выйти из любой ситуации Smile
19.01.2017
обожаю продукцию Керасис для волос Love
19.01.2017
Вот это ошибочка))) Я бы от такой не отказалась))))
19.01.2017
Хорош подарочек!!! Вам повезло
Хороша покупка!
Повезло так повезло! Smile
19.01.2017
Огооо, как бывает..... Приятно получить вторую посылку в подарок)
Умеют извиняться люди))
Удивительно - две посылки вместо одной!
19.01.2017
Ого, все бы так магазины заглаживали свою вину)))
19.01.2017
Повезло, так повезло Smile
19.01.2017
Все же заказ конечно порадовал и выбор на сайте отличный, а некоторые шероховатости бывают у многих магазинов.
19.01.2017
Вот это подарочек) Видно, что магазин очень дорожит репутацией)
19.01.2017
Повезло, так повезло!!! Smile
Как, оказывается, выгодно делать заказы в предновогодние праздники.
19.01.2017
хорошо, что нервотрёпка окупилась в конечном итоге, а ведь так бывает не всегда. история со счастливым концом и приятным бонусом Smile
После вашего отзыва расхотелось у них заказ делать, хоть новогодний "подарок" был просто шикарным, уж очень долго ожидание меня смущает
Утащила в закладки, присмотрюсь.
19.01.2017
Отличный магазин, мне нравится! Smile
Ещё 66 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 127
Смотрите также