Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 11 Сентябрь, 2013 - 12:21

Недавно у меня сломался фен. И я поехала по магазинам в поисках хорошего фена.

А мой друг, который ехал со мной, предложил поехать за феном в Эльдорадо, мол там может быть выбор больше.

Ну так вот.

Зашли мы в Эльдорадо, а там молодой парень консультант, налетел на меня и начал сразу предлагать дорогие модели фенов. На мой вопрос чем эти фены отличаются от других, немного дешевле, он сказал что "они просто лучше". На вопрос чем лучше, талдычил лучше потому что дороже и все. Видно было что он в них ничего не понимает, но, наверное, получает процент от продажи, поэтому ему хотелось впарить что подороже.

Короче, фен я купила в Ашане, о чем не жалею.

А еще я покупала в Эльдорадо новый телефон (это было в другом магазине сети Эльдорадо). Телефон я выбирала через интернет, читала отзывы, смотрела видео-обзоры. Но через интернет заказывать не хотела .поэтому поехала в магазин. Телефон я выбрала быстро, просто попросила продавца-консультанта, продать мне такую-то модель и все. Так мне консультант потом начал предлагать флешки, установку какую-то, антивирусы, еще какие-то мелочи. Хорошо что друг ездил со мной и сказал что сам мне все установит и подключит, а то продавец развел бы меня на половину суммы стоимости телефона.

P.S. Ставлю значек рекомендую, из-за того что большой выбор товаров в магазине. Так что можно поехать и присмотреться. Именно присмотреться, а не проконсультироваться.

Достоинства
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
Waka Wakaрекомендует
Читать все отзывы 811
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2013
Мне в Эльдорадо при покупке телефона Nokia несколько лет назад забыли поставить печать на гарантийный талон, я тогда ничего не понимала в покупке техники и пошла за покупкой сама. Потом из сервиса меня отсылали за печатью, чтобы можно было взять телефон на бесплатное обслуживание
12.09.2013
Уважаемая Waka Waka!
Благодарим, что нашли время и разместили отзыв о работе наших сотрудников!
Пожалуйста, уточните адреса магазинов, в которых Вы столкнулись с неподобающим поведением со стороны продавцов.Так же по возможности просим сообщить данные или описание внешнего вида сотрудников.Полученная от Вас информация будет направлена руководителям магазинов для контроля работы персонала и повышения уровня обслуживания.
По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: [ссылка].
17.09.2013
В самом Эльдорадо сейчас всё дорого. Я предпочитаю интернет-магазины, в том числе и в инет-магазине Эльдорадо заказывала. Казалось бы, одна организация, а разница в ценах ого-го!
Другие отзывы
  • 13.11.2016
    Курьёзная история вышла у нас с магазином. 4 октября 2016 года мы с дочкой купили ей в Эльдорадо дорогой ноутбук, мышку, коврик, и сумку для ноута. Это было в 19 часов. Нам дали карту на скидку. 7 ноября мы пошли со всеми документами на этот ноут, с чеком и картой на скидку, покупать электрочайник.
  • 07.06.2019
    2
    2 ситуации, которые ярко характеризуют качество сервиса в этом магазине. Купили стиральную машинку и служба доставки привезла ее по адресу. Когда стали устанавливать, оказалось, что не хватает одной ножки. Поехали решать этот вопрос непосредственно в магазин.
  • 17.09.2013
    1
    Скажу сразу- до этого в Эльдорадо покупали различную технику щипцы для завивки , фотоаппарат Nikon D3200, блендер , варочную поверхность, духовку, и, наконец, не так давно приобрели там холодильник самсунг сайд-бай-сайд . Качеством в принципе довольна-все работает.
  • 11.09.2013
    Пыталась вчера купить радиотелефон в Подольске, уже определившись с моделью. Удалось только с третьей попытки. Первый продавец потратив на меня 2 минуты, отказался искать нужную мне модель, соврав, что такой у них нет, хоть бы в базу заглянул, компьютеры для этого у них стоят через каждые 2 метра,…
Читать все отзывы 811
Смотрите также