Опубликовано 12 Май, 2021 - 03:12

  • Опыт использования:
    год или более

Как давно я пользуюсь теле2
Моя первая симкарта появилась у меня в третьем классе собственно вместе с новым телефоном, и этот телефон у меня так до сих пор со мной, я имею в виду номер телефона. Сначала это был оператор БайкалВестКом, который через какое-то время преобразовался в Теле2. Так что пользуюсь я услугами этого оператора действительно очень давно. Я поменяла множество тарифов, прошла с ним из периода популярности смс переписок, когда могла отправлять по 100+ смсок в день, вошла в период мобильного интернета, H, H+, 4G… Так что не смотря на то, о каких косяках я буду писать дальше, с этим оператором я прошла через многое.


Нравилось ли мне раньше
На самом деле раньше, когда за тариф платила мама, я этой темой особо то и не заморачивалась. Это сейчас я вижу переплаты и косяки. Но что мне нравилось раньше, что реально делали тарифы по потребностям. Хочешь больше звонить, вот пакет минут, если наоборот больше по смскам, то опять же специальный пакет. И все стоило адекватно. Лично я долгое время сидела на тарифе Старшеклассники, где было по 100 смс в день, И мне этого более чем хватало. Потом, когда стала больше пользоваться интернетом, его пришлось поменять, но на тот момент это было вообще самое подходящее, что можно было придумать.
Качество связи
Это как из раздела «Раньше было лучше». И трава зеленее и смски быстрее отправлялись. Но как по мне сравнивать то, что было тогда и сейчас некорректно. Скорость интернета совсем другая, но тут это зависело от оборудования, а оборудование зависело то того, создали ли его вообще. Но по крайней мере раньше я не помню такого, чтобы пакеты смс или звонков вдруг резко заканчивались
Разнообразие тарифов
И снова про «раньше было лучше». Раньше действительно разнообразия в тарифах было больше, теперь же все крутиться только вокруг интернета. Да, есть персональная гибкая настройка, но цены там порой удивляют, например почему получая 40 гигов интернета и 400 минут звонков за 500 рублей, но уменьшив количество гигов до 15 и количество минут до 500 я почему-то должна платить 800. Удобства никакого, выгоды тоже.
Моя мама как-то попросила настроить ей тариф, чтобы был пакет смс, побольше минут, но при этом совсем немного гигабайтов, там 1 или 2, она максимум сидит в вайбере или читает новости на мэйле и даже гиг порой в месяц не тратит. И подобного я просто не нашла. Максимум 50 смс, минуты можно увеличить, а вот гиги меньше 10 нет. Можно подключить 6, но ей и 6 будет много. И то подогнав тариф максимально под запросы получается все равно большая переплата. Так что просто подключила ей пакет интернета дополнительно, а с смсками приходится мириться и общаться больше через мессенджеры.
Интернет
В моменты, когда я не дома интернет работает хорошо… ну за исключением что при подключенном без лимите на вконтакте и инстаграм, которыми я только и пользуюсь, мои гиги куда-то теряются. Ну и так же от ситуации к ситуации интернет иногда отваливается, обычно это какие-то важные моменты, например на экзамене в универе (хихи), когда едешь куда-то по навигатору на телефоне вообще не зная маршрута и в чем-то подобном, где скорость интернета важна. Но это скорее закон полости срабатывает. В целом то я особо на качество интернета не жалуюсь.
Обмен минут на гигабайты
На самом деле одна из тех фишек, которые мне в теле2 нравятся. Правда удобно, потому как я, например, больше использую интернет, минуты мне тоже нужны, но я их трачу не так много, и классе, что остаток можно просто поменять. Правда он точно так же быстро закончится, но это уже другие вопросы. Сама такая задумка достаточно удобная вещь.
Только вот почему-то иногда лично у меня она то срабатывает то нет, и иногда появляется запись о том, что для меня эта услуга недоступна, хотя она очень даже доступна.
Приложение Личный кабинет
А вот это достаточно удобная вещь, особенно для контроля за тем, что теле2 творит с вашим балансом и прочее. На самом деле если говорить по честному, то активно я ей и не пользуюсь, а активничать начинаю только тогда, когда какой-то из пакетов просто заканчивается раньше времени, хотя сделать этого не должен был.
Поэтому приложение приложением, удобное, но другого функционала кроме этого я в нем лично не вижу.
Мой тариф и его удобство
В данный момент я совсем недавно подключила тариф «Везде онлайн». Новый. Да, я сдалась и поменяла тариф, потому что меня задолбало то, что гигабайты заканчиваются внезапно в середине месяца. И пока что этим тарифом я более менее довольна. 40 гигов это вполне прилично, можно даже смотреть ютюб. 400 минут для меня это много, но тут опять же доступен обмен минут на гиги, и я этим активно пользуюсь. Так же есть какая-то штука про вечные минуты и гигабайты. Я так поняла, что они не сгорают со временем, пока фишки этой не поняла, но должно быть вроде как удобно. Смсок тут 50, но это нормально, я то их в отличии от мамы особо не трачу. В качестве плюшек безлмит на инстаграм и вконтакте. Стоит все это удовольствие 500 рублей в месяц. Пока что меня все устраивает.
Есть еще у этого тарифа занятная штука, это подписка на Wink. Я зашла, посмотрела и убедилась, что вещь крайне бесполезная. Фильмов, которые мне надо там нет, а те, которые тоже была бы не прочь посмотреть в мою подписку не входят. А то, что входит я либо 100 раз видела, типа Людей в черном, либо откровенная попса, либо фильмы из раздела «Не видела и никогда не увижу». Так что эта штука откровенно бесполезная.
А теперь о тараканах
И где как год назад теле2 будто подменили. Периодически стали происходить достаточно странные ситуации, которые достаточно сильно или немного, но все-таки меня злили. Они будто бы переключились в режим агрессивного маркетинга, что меня совершенно точно не устраивало. Происходило несколько косяков, связанных с ними, от лайтовых, которые происходят, я думаю, много у кого, до довольно странных моментов. Поделюсь ими с вами, возможно это кому-то пригодиться.
Навязывание тарифов
Первой каплей стали периодические звонки. Звонили операторы теле2 и начинали рассказывать про какой-то их новый тариф. И я понимаю, что это их работа и их, скорее всего, заставляют такое навязчивое навязывание совершать, но после третьего, нет, спасибо, мне не надо, думаю лучше согласиться, потому как лично я на слух условия тарифа воспринимать не могу, мне нужно спокойно почитать их на сайте, изучить все, что туда входить и сравнить с теми условиями, что есть у меня сейчас. А вот такое «Вы можете дать согласие сейчас, а почитать потом» мне совершенно не подходит.
Но как говорится спасибо, что хотя бы раньше они не были такими настойчивыми, как произошло в последний раз.
Настойчивое навязывание тарифов
Лэвл ап. Такие звонки поступили как мне, так и моей маме, которая тоже является абонентом теле2. Собственно звонила оператор, которая сообщила, что тариф архивный, а следовательно его нужно поменять. На отказ, так как мой тариф конечно старый, но из того, что есть сейчас, мне все еще больше не нравится, я получила ответ, что тогда они поменяют тариф мне самостоятельно из списка актуальных. Я честно обалдела от этого. То есть они начали с поднятия оплаты без предупреждения и закончили самовольным изменением тарифа?
Я ответила, что если они подобное провернут, то я самостоятельно уйду к другому оператору и положила трубку.
И я честно так и не поняла, был ли это просто такой оператора, на которого нам с мамой повезло, либо же это новый вид агрессивного маркетинга. В любом случае меня такой подход вообще не устраивает, и если тариф мне все-таки поменяют, я пойду разбираться, потому что ну это уже ни в какие ворота. Но по крайней мере пока что тариф у меня старый, и я все-таки надеюсь на здравомыслие теле2. Так же и всех клиентов распугать можно.
Повышение абонентской платы
Ну на это не ругался только ленивый. Тарифы меняются, а цена на них только растет. Да даже не на новые, а на очень даже архивные тарифы цена растет тоже, причем об этом иногда предупреждают, а иногда не очень. Например мой тариф первоначально стоит мне 180 рублей, потом цена поднялась до 200. Теперь же в месяц я плачу 300 рублей, 60 из которых за без лимит на инстаграм, а остальное все тарифная плата, то есть со 180 до 240 рублей. А вы говорите архивный тариф, че ж вы тогда цены то на него меняете.
Отваливающийся интернет
А теперь то, что стало происходить где-то месяца три назад. У меня в некоторых частях города, и в том числе в моей квартире перестал работать мобильный интернет. Вообще. Причем пишет, что 4g, со связью все нормально, но ни соцсети из приложения ни веб страницы просто не грузятся.
Сам интернет стал периодически отваливаться, пропадать в самый неподходящей момент, и раньше такого не было. Бывало конечно, что скорость падала, но не так, что интернета тупо нет. Из-за чего такое начало происходить предположить не могу, телефон новый, квартира в центре города, почему там не ловит – непонятно. Как факт, и очередной минус в копилочку минусов к теле2.
Странные тарифные планы
А теперь немного про «новые» тарифные планы, которые они активно внедряют, и на которые нам совершенно 100% нужно пере подключиться.
Для начала расскажу про тариф, который у меня сейчас. В нем 50 смс и 200 минут звонков, так же 6 гигабайт интернета, раньше, кстати, было 5 гигабайт. Плюс в данный тариф включены безлимитные Вайбер, вотс ап и Вконтакте, что немаловажно, этот тариф стоит сейчас 240 рублей, плюс 60 рублей за безлимит на инстаграм.
Когда мне в первый раз позвонили с предложением поменять тариф на другой, я зашла на сайт, чтобы почитать условия для новых тарифов и возможно выбрать что-то более подходящее. И что же я там нашла?
А вот что, тариф, где 200 минут и 5 гигабайт интернета, без смс, в который из безлимитного включено ровно ничего. И стоил он 300 рублей, плюсом к этому можно было взять безлимит на вконтакте за 20 рублей и на Вотс ап и Вайбер по 10 рублей за каждый и в итогу я получу совершенно такой же набор услуг, как у меня есть сейчас за 340 рублей, плюсом еще 60 рублей за безлимит на вконтакте. Нормально, нет! Тем не менее такая штука есть, ее можно посмотреть сейчас на сайте.
Робот-помощник
А с этим чудом я столкнулась зимой, он ввел меня и в смех и в замешательство и в злость. Я хотела отключить услугу через личный кабинет, но у меня это не получалось, несколько дней подряд вылетала ошибка. Я зашла в чат, как мне думалось с оператором, где подробно изложила свою проблему, на что бот мне сообщил, что сейчас постарается мне помочь, после чего выдал, что данный вопрос вне его компетенции и мне нужно связаться с оператором, я попросила его перевести меня на живого оператора, на что бот радостно выдал, что зачем, он ведь тоже может мне помочь. И наш с ним диалог выглядел примерно так:
Я: услуга в личном кабинете не отключается, выдает ошибку и продолжает снимать деньги. Как ее отключить?
Бот: подождите, я решаю вашу проблему.
Бот: уточните название услуги
Я: «Пишу ему название услуги»
Бот: данная услуга вне моей компетенции, вам необходимо связаться с оператором
Я: свяжи меня с оператором
Бот: Но ведь я тоже могу вам помочь, напишите, какая у вас проблема?
Я: услуга в личном кабинете не отключается. Я пытаюсь, он пишет, что ошибка и не отключает ее уже несколько дней.
Бот: подождите, я решаю вашу проблему.
Бот: уточните название услуги
Я: «Пишу ему название услуги»
Бот: данная услуга вне моей компетенции, вам необходимо связаться с оператором
Я: ну так свяжи меня наконец с оператором
Бот: Но ведь я тоже могу вам помочь, напишите, какая у вас проблема?

Вот так вот мы прекрасно и зациклились. Никакой помощи я по итогу так и не получила и услугу отключала через оператора в салоне связи.


Смена сим-карты
Благо хотя бы сим-карту на новую поменять оказалось не так сложно. С каждым разом в телефон требуется все более и более маленькая сим-карта, и ни разу не возникало проблем с тем, чтобы ее поменяли. Делают все обычно достаточно быстро, переносят номер, дают что-то заполнить и выдают новую симку. Минут десять от силы. Правда каждый раз, когда я иду меня симку, а точнее три раза, передо мной в очереди оказывается пара людей, которые достаточно долго ругаются с менеджером по поводу неправильно списанных денег, а это всегда занимает очень много времени. Но тут ничего не поделаешь, я, если бы с меня так же сняли, пошла разбираться точно так же.
Отключение услуг у оператора
А тут вообще странная штука. Есть у оператора особая группа услуг, которые подключить через личный кабинет можно, а отключить нельзя. Я даже в техподдержку звонила, и отключаются они только в офисе через менеджера. Собственно одна из таких услуг это запрет денежных переводов. Я подключила его пару лет назад, потому что меня достали периодически автоматом подключающиеся подписка на различные сайты с оплатой по 30 рублей в день.
Я прочитала, что бороться с этим можно такой операцией и собственно подключила. Но спустя время мне понадобилось ее отключить, так как деньги с Яндекс. Толоки можно было выводить только на телефон, а эта услуга мешала. Получив собственно инструкции, куда обратиться, я так и сделала. Молодой человек в офисе сначала завис, сказав, что я могу отключить ее самостоятельно, но получив мой ответ, полез копаться в компьютере, спросил номер, фамилия, еще немного покопался и сказал, что все отключил. Я поблагодарила его и ушла… Но услуга со мной так и осталась.
Я тогда не могла повторно поехать в офис, по итогу забила, а потом и необходимость в отключении пропала. Понимаю, что парень скорее всего новенький, но тем не менее немного странная ситуация.
Неправильные услуги за которые снимают деньги
А теперь собственно история, побудившая таки написать этот отзыв. Произошла она недавно, не прошло и недели. У меня подходил к концу пакет моих гигабайтов, и я решила обменять мои 200 минут еще на дополнительных 2 гигабайта и прожить как-то до следующего списания тарифа. Я попыталась это сделать, но мне сообщили, что данная услуга мне недоступна. Разбираться времени особо не было, и я решила подключить 1 гиг интернета за дополнительную плату, а уже с особенностями обмена разобраться дома вечером после работы.
Я зашла в раздел услуги и выбрав нужную, нажала на подключить, на что получила сообщение, что данная услуга в моем регионе недоступна. Задавшись вопросом, а где ж она тогда доступна, я полезла в дополнительную информацию, где нашла команду для подключения, ввела ее с телефона и получила сообщение, что услуга подключена.
Немного успокоившись, я решила проверить баланс, и обнаружила, что денег как-то меньше, чем я ожидала. Снова зайдя в личный кабинет и посмотрев расходы, я увидела, что вместе 1 гига мне подключили 5 и сняли 250 рублей. Но команду то я вводила совсем другую, и 5 гигов мне вообще не нужны, я их а 10 дней не потрачу, и они просто канут в никуда. Я попыталась написать в техподдержку, но мой интернет, теперь уже из 5 гигабайт сообщил мне, что пакет мой закончился, интернет все, и как бы до свидания. Я честно обалдела, так как вот они, 5 гигов только что были, и где? Интернет упорно не хотел работать. Причем сначала весь, потом стали грузиться соцсети, но вот сайт теле2 упорно лежал, как и моя возможность написать в техподдержку.
Что это вообще было, я так и не поняла, либо так совпало, что интернет отключился в такой момент, 300 мб за те пару минут закончится не могли. В теории заговора я не верю, зато верю в то, что сайт теле2 постоянно падает, по крайней мере порой посмотреть какую-то информацию у меня получается далеко не с первого раза.
Разборки с оператором
Благо в этот раз оператора мне подключили вполне живого, из плоти и крови, которым посмотрев мои скриншоты пообещал разобраться. Собственно так и произошло. Он составил заявку, как я поняла дело было в некорректной информации на сайте, и деньги мне вернули. Оператор отвечал адекватно, быстро и реально помог, тут вообще без претензий, и радует, что после той штуки с роботом-помощником Теле2 все-таки обеспечили нормальную связь с операторами людьми.
Тем не менее сам факт, что такое косяки происходят немного напрягает. Понимаю. Что бывают ошибки, но как-то странно, что всплыла она только сейчас, хотя этот сайт существует уже довольно давно. Надеюсь, что они правда все это исправили, и теперь все будет нормально.
Дополнительный пункт возмущения
И все-таки дополнение. До последнего верила в честность теле2, и так как после описанного выше случая мне вернули деньги и пакет в 1 гигабайт подключили бесплатно, я как-то расслабилась. Ведь с проблемой разобрались. Но не тут-то было. Пакет мне подключили вчера около 3 часов дня, а сегодня в 10 утра мне уже пришло сообщение, что пакет закончился, при том, что в интернете я сидела за этот период от силы час, да и то большая часть времени проводилась вконтакте, на который у меня отдельный безлимит. Собственно учитывая то, что обычно я трачу 6 гигабайтов за месяц при таком же использовании, то 1 гиг я за такое короткое время потратить не могла.

Я хотела поставить хорошую оценку, но после этого мое убеждение в том, что пакеты режут специально только усилилось.


Почему я до сих пор не сменила оператора
Вот честно, сама не знаю. Как-то пользуюсь им практически всю жизнь и понимаю, что порой условия вообще не выгодные, но почему-то не перехожу. Возможно потому что все-равно есть плюсы в использовании, а может потому, что и у других операторов ничем не лучше, те же самые повышения цен, странные тарифы. Так что особо своей выгоды в таком переходе я не вижу. К тому же менять номер я тоже не хочу, а перенос номер с оператора на другого оператора, как мне сказали, занимает до недели.
Мои выводы про теле2
Немного так подведу итоги по всему написанному:

  • Разнообразия тарифов тут особо нет, все они ориентированы на интернет, а например для людей, кто больше звонит и пишет смс, например для более старшего поколения тут нет ничего подходящего
  • Косяки случаются, деньги неправильно снимают, но радует, что есть техподдержка, и не робот, который ничего толком не может сказать, а реальный человек, который готов вам помочь
  • Теле2 идут по дорожке агрессивного маркетинга. Интересно, с каким предложением они позвонят мне в следующий раз
  • По качеству услуг они все-таки просели, звонки вроде нормально, но интернет стал будто бы хуже, по крайней мере отваливаться он стал чаще
  • Цены неумолимо растут, тарифы меняются, а многие за этим просто не успевают. Казалось бы прогресс, но по моему опыту с тарифами мне почему-то так не кажется.

Советую ли я его
На самом деле довольно сложно советовать или не советовать оператора, который находится примерно на том же уровне, что и все остальные, в чем-то хуже, в чем-то лучше, но при этом ни в чем особо не выигрывая. Тут скорее надо знакомиться с тарифами. Выбирать то, где наиболее приближенно к тому, что вам надо и при этом меньше по цене. Так что конкретно рекомендовать или нет я не буду.

Достоинства
  • Легкий доступ к личному кабинету
  • Хорошая служба поддержки
Недостатки
  • Внезапно пропадающий трафик
  • Иногда связь пропадает
  • Ложная информация на сайте
  • Не ловит на цокольном этаже магазинов
  • Постоянные проблемы с интернетом дома
  • Пропадает связь больших ТЦ
  • Слабовата сеть
Dorian_Grayне рекомендует
Читать все отзывы 1472
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2021
Вот про навязывание тарифов прямо в точку. Пришлось заблокировать два номера, с которых названивают.
12.05.2021
Дааа, буквально вчера пришлось объяснять оператору, что мне надоели их звонки с архивным тарифом и сменой, вплоть до того, что собираюсь обратно переходить в прежнему оператору.
12.05.2021
Какой ужас
12.05.2021
Да, косяки бывают у всех операторов, у меня на Билайн тоже периодически случаются. Вообще глаз да глаз за ними нужен! Big smile
12.05.2021
Ушла с теле2 на йоту и не жалею ни секунды. Та же фигня была, гб постоянно заканчивались, сначала мне хватало 10 гб на месяц, потом перестало хватать, я покупала дополнительные. Потом мне поменяли тариф на 30гб и они закончились за 2 недели!!! Раньше 10 хватало на месяц, а тут 30 хватило на 2 недели всего. Фильмы я не смотрю в телефоне. Это было последней каплей. Еще постоянное подключение услуг, которые мне не нужны без предупреждения. Как раз, когда меняли тариф, под шумок подключили 2 платные услуги, о которых меня забыли или не захотели предупредить. Когда я положила деньги на счет, их списали за эти услуги, на оплату абонентской платы соответственно не хватило и остаток минут с прошлого месяца сгорел. В рекламе одно вранье. Вечные остатки, что за бред. Почему в рекламе они не говорят, что если на несколько часов задержишь с оплатой абонентской платы то все остатки сгорят?
На йоте у меня 500 минут и безлимитный интернет и это все 500 рублей. На теле2 больше не вернусь!
14.05.2021
Просто я вспоминаю период года так 4 назад, когда я точно так же сидела вк, причем без всякого безлимита, смотрела инстаграм, и мне на месяц хватало 4 гб за глаза, а теперь какая-то откровенная ерунда. Ладно бы если ютюб смотрела, но нет же
12.05.2021
Тоже 100 лет с Теле 2, было несколько неприятных моментов, поле которых пыталась уйти от них к другому оператору без смены номера, но после того, как я написала заявление, со мной тут же связались, уладили все мои проблемы, вернули некорректно списанные деньги и сделали небольшую скидку) Так что я пока остаюсь с ними Smile
12.05.2021
Это не надолго, к сожалению. Я когда перешла на йоту, мне тоже позвонили спустя месяц или два, потому что абонентскую плату я перестала платить (номер не переносила на йоту) и сказали, что они очень ценят меня как клиента, что я с ними с 2010 года и для меня специально и эксклюзивно скидка 50% на новый тариф, который они мне все время предлагали за 500 рублей, а я все время отказывалась. Я согласилась, но не прошло 2-х недель, как у меня улетело 30гб интернета, так же были подключены 2 платные услуги, о которых меня не предупредили. В итоге вместо 250 рублей меня опять обобрали, как липку. Больше в теле2 не вернусь, хоть будут бесплатную связь предлагать. И вам советую, бегите от этого жадного оператора, им очень мало денег, им нужны все наши деньги, до последней копеечки.
14.05.2021
Типичная такая схема, для вас специальные условия, но действуют они только первый месяц, а потом снимаем по полной. Платные услуги это видимо их фишка
12.05.2021
Буду знать Sad
14.05.2021
Не сталкивалась с такими проблемами.
Читала, что у многих "исчезают" гигабайты.
Но я с таким не сталкивалась.
Посмотрите отключено ли в смартфоне обновление по мобильному интернету?
Не синхронизируется ли что-то в облако? Типо фотографий и др.
В смартфоне есть настройка "передача данных", там можно найти сколько трафика съедают приложения.
14.05.2021
В том то и проблема, что стоит запрет обновления всего и вся, только через Вай-фай, с мобильного интернета читаю новости, листаю ленту вк да инстаграм, на вк и инст безлимит. По передаче данных стоит в настройках уведомлять при достижении определенного значения, и ни разу у меня это уведомление не появлялось ни на старых телефонах ни на новых. При этом проблема в том, что данные за предыдущие периоды он не сохраняет, и не получается посмотреть, выросли эти траты там за последнее время, видишь только лишь соотношения общего трафика к трафику, потраченному через вай-фай.
Если б еще сам теле2 предупреждал заранее о том, что остался 1 гиг, можно было бы успеть отследить, пока не обновился период, но нет, сообщает он только когда все, интернета нет, терпите и держитесь
18.05.2021
Жаль сюда скриншот прицепить нельзя. Тоже на теле2 писала отзыв, там есть скриншот из приложения, где указано, какое приложение сколько трафика съело.
У меня один раз была история, зашла на фейсбук, а там начали видео воспроизводиться, я вкладку не закрыла, и видео крутились одно за другим по очереди, пока весь мой интернет не сожрали. А утром прилетела смс - закончился интернет. С тех пор в фейсбук не захожу, все вкладки закрываю, видео не смотрю.
16.05.2021
у меня тоже теле 2, задумывалась уже не раз поменять оператора.
06.11.2021
Я только интернетом пользуюсь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1472
Смотрите также