Опубликовано 10 Ноябрь, 2020 - 07:40

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую!)

Не думала я, что когда-либо напишу столь негативный отзыв об этом интернет магазине, но, молчать я не хочу, а хочу предостеречь людей от подобного негативного опыта, который у меня неоднократно случался с этим магазином.

Начну с того, что пользователем этого маркетплейса я стала несколько лет назад, когда там ещё было очень много ништяков, в виде различных промокодов, которые дарили при регистрации, на день рождение, или просто, за то, что ты долго не делал там покупки, эти промокоды были очень ценны, и получить их мечтал любой покупатель. Да, система скидок корявая, и, порой, даже со всеми промокодами, можно было купить в другом магазине эту вещь намного дешевле, но потом добавили такую функцию, как снижение цены, и это стало настоящим прорывом, который возвысил данный магазин среди других подобных маркетплейсов.. да что говорить, он утер нос даже знаменитому озону..

Именно тогда я и стала постоянной покупательницей, поначалу заказывала раз в месяц, и только тогда, когда это было действительно дешевле, чем везде, и очень нужно.

Когда в моем поселке открылся пункт выдачи Вайлдберриз, я была безумно рада, ведь это так круто, что теперь доставка будет абсолютно бесплатной, и не нужно платить 249 рублей, как это было раньше.

В этом пункте выдачи я стала постоянным посетителем, ибо заказы от меня исходили чуть ли не каждый день, заказывала я, моя мама, и подруга, у которых не было своего личного кабинета на сайте. Всегда все приходило в срок, а иногда и быстрее, чем ожидалось.

Но потом убрали все промокоды, перестали поздравлять с днём рождения, и люди, ожидавшие свой драгоценный промик оказались очень разочарованы. Поплыла волна негатива, но магазин не изменил своего решения.

Затем началось изменение системы скидок, и если раньше люди парились за свой процент выкупа, т.к от него зависел размер скидки, то теперь, это не имеет абсолютно никакого значения. Те, у кого была максимальная скидка, резко опустились ниже, и из-за этого снова люди были недовольны, но на все недовольства маркетплейс отмалчивается, тут не действует такое мнение, что покупатель всегда прав.

Маркетплейс убрал возможность оплачивать покупку после получения, теперь либо плати, либо не заказывай. Да, в чем-то есть плюс, так так многие заказывали по 10 шмоток, не выкупая потом, в лучшем случае одну, а то и вовсе ничего. Сейчас же человек сто раз подумает, точно ли ему нужно это заказывать, или нет. Ну а если тебе срочно нужна вещь, или на неё хорошая скидка, но денег на карте нет, или нехватает, а ЗП через пару дней, как раз тогда, когда заказ бы пришел? Мне было удобно оплачивать после послучения, но я не считаю это огромным минусом, многие работают так, тот же АлиЭкспресс.

Когда убрали функцию снижения цены, то это стало последней каплей для многих покупателей. Мало того, что цены на многие товары дороже, чем на том же самом озоне, так ещё и псевдоскидка применена, а начальная цена в 100500 рублей просто смешит. Люди больше не могли снижать цену из других интернет-магазинов, и стали покупать уже у них, отвернувшись от вб.

Можно сказать, что за последний год, вайлдберриз просто в край уничтожил свою репутацию, а все действия, которые происходят дальше, просто опускают его все ниже и ниже на дно.

Мне непонятно ценообразование сайта.. откуда берутся эти дикие ценники? Ведь всем известно, что крем Гарнье не может стоить 500 рублей, его красная цена всегда, ну максимум 250. (Это пример) и таких товаров на сайте просто миллионы! Нам втюхивают товары по "бешеной" скидке, когда это из обычная цена. Заваливают е-мейл письмами о каких-то тотальных распродажах, делая цены ещё выше. Зачем это все?

А вы в курсе, что теперь на вб любой "Вася Пупкин" может стать продавцом на площадке? И вб это одобряет, лишь бы им процентики отчисляли💸

Я также не промолчу об огромном количестве ПАЛИ, которое встречается на каждом шагу, но когда об этом задают вопрос вайлдберриз, они отвечают, что они продают ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ТОВАР, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДЕН СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ДЕКЛАРАЦИЯМИ и тд.

Хотя это не так, и столько людей обожглись, забирая свой заказ, не получив желаемое, отдав деньги за пустышку, которая даже 100 рублей не стоит. Или забрав заказ, не додумались проверить на месте, дома открываешь упаковку, а там совсем не то, что ты заказывал. Вместо духов, там может быть пустой, или б/у бутылёк, заметно потрёпанный, и, в лучшем случае, от этого же парфюма, а иногда и флакон с зелёнкой, ну так, для веса.

Обидно получить зелёнку вместо дорогого парфюма, и ладно себе, а если ты на подарок это заказал? К счастью, подобного со мной не случалось, но я видела очень много отзывов, и слышала много рассказов о таких случаях, и мне обидно за то, что такая безответственность встречается на каждом шагу.

Вещи с катышками, б/у парфюмерия, откровенные подделки, просрочка.. разве этим должен торговать маркетплейс?

А все дело в том, что они не несут ответственности за отправленный товар, ведь они лишь посредники, пускающие на свою площадку продавцов. Получается так, что все товары вам отправляет продавец, а вб их лишь доставляет. С продавцом вы никак не свяжетесь, но вы можете посмотреть, у кого вы заказываете, у официального магазина, или того же "васи пупкина". Многие не обращают внимание, но это очень важный момент.

Да, не спорю, это негатив, но были/есть и позитивные вещи, не весь товар просрочка и паль, не всегда присылают б/у шмотки и парфюм, часто это отлично упакованные, новенькие вещи, и средства, к которым нет никаких претензий.

Снижение цены, был пожалуй самый выигрышный момент, который отличал сайт вайлдберриз от любых других, именно эта функция взрывала продажи до небес, когда в каких-либо магазинах были хорошие скидки, но заказать была возможность лишь на вб, по тем причинам, что не все эти интернет магазины есть в каждом городе, а вб есть. В свое время я тоже сделала много хороших заказов, для себя и помогала другим знакомым девочкам получить желаемый товар. С теплотой вспоминаю эти времена, и сэкономленные деньги.

🔹Ну, а теперь я расскажу о неприятных моментах, которые случались со мной, за время использования этой площадки.

Мне кучу раз привозили товар в ненадлежащем виде. Рваные, изтыканные ножами мягкие упаковки со скрабами для тела, которые сверху обмотаны несколькими слоями плёнки и пупырки. Когда привез курьер, я ничего, конечно же, не проверяла, но потом открыла, и весь этот скраб просто высыпался на стол, потому что в упаковке были огромные дыры. Я писала негативный отзыв, но открывала спор о качестве, но вб мне не поверил и деньги мне никто не вернул.

Мои посылки терялись, товар был "на поиске".. не понятно как, ведь его отправили, он двигался, поступал в сортировочные центры, а тут хоп, и пропал, и нигде его не найти. И даже если тебе очень нужен этот товар, то все равно приходится отменять, так как "ничем не можем помочь" стандартный ответ службы поддержки.🤦🏼‍♀️

Такие ситуации отворачивают от использования этого магазина, но последний инцидент просто превзошел все предыдущие. Теперь, я никогда больше не воспользуюсь услугами этого магазина, пусть даже там будут какие-то супер низкие цены.

 

Ничего не предвещало беды, 28 октября моя мама пришла ко мне в гости, и ей очень нужно было сделать заказ, так как в нашем поселке необходимые вещи мы найти не смогли. Мы долго изучали сайт, выбрали то, что нужно, оплатили заказ. Я выбрала привычный пункт выдачи, (так как он у нас один, и находится практически на выезде из поселка, а рядом с ним построили фикспрайс), мне нужно было в фикс, думала, что заодно зайду в пункт выдачи вб, так как они через стенку.

В общем, хотела убить двух зайцев.. если бы я знала, чем это обернется, я бы лучше заказала курьером, так как сумма заказа была около 2,5 тысячи, а доставка курьером от 1000.

Заказ был оформлен 28.10 со склада в Новосибирске на следующий день 29.10 заказ должен был быть уже в Омске, и на следующий день 30.10 уже в моем пункте выдачи. Так было всегда, по отслеживанию я знала, в какой день прибудет мой заказ, и могла распланировать свои дела. Но в этот раз все было совершенно иначе.

30.10 мама звонит, поинтересоваться, где заказ? Я посмотрела по отслеживанию, написано, что заказ в Омске, обычно, через пару часов он уже отмечается в пвз моего поселка. Но ни через пару часов и даже к вечеру этого не произошло.. я проверяла 30/31/1/2 посылка будто застряла в одном месте, странно, подумала я, ни разу такого не было. С 29 октября посылка будто пропала, но вечером 2 ноября я дико удивилась, когда увидела, что посылка вместо того, чтобы отправиться в мой пункт выдачи, почему-то уехала в Екатеринбург. WTF???🤔🤬😡😱

Ещё тогда у меня закрались мысли, что что-то тут не чисто, и уже тогда нужно было бить тревогу, но я решила подождать, посылка благополучно покинула пункт выдачи в екб, и направилась снова в Омск, о чем 3 ноября мне сообщило отслеживание. Посылка прибыла в Омске прошла сортировку, и была отгружена, я думала, что 4 числа посылка наконец-то прибудет, ведь что может пойти не так? Город в 70 км от моего поселка.

Но вот наступило 4.11.2020, я захожу в приложение, чтобы посмотреть, привезли ли заказ, и что я вижу? Мне всплывает оповещение, что 04.11 пункт выдачи РАБОТАЛ последний день, далее можно получить свой заказ по адресу такому-то такому-то... Чтооо!? В каком смысле? Что за хрень происходит? Почему нельзя сообщить о закрытии пункта выдачи заранее? Хотя-бы за неделю? Почему об этом сообщается в тот день когда пункт работает последний день? И почему единственный пункт выдачи закрывается? Люди заказывают, ждут свои заказы, а их просто больше не привезут, и тебе нужно ехать в какие-то Е*еня, чтобы забрать свой заказ! Но и с этим не так все просто! Пункт выдачи изменить нельзя, даже если он вообще никак неудобен, нельзя изменить на доставку курьером, поддержка ничем не помогает! Никакого лояльного отношения к покупателям, вообще! Они ничем не могут помочь, а нафига вы тогда вообще работаете? Для чего придумана служба поддержки, которая отвечает через раз, ещё и ничем не может помочь.

Я написала в службу поддержки, но ничего кроме "ничем не можем помочь" не получила. Офигенно, прям браво👏🏻 на вопрос, почему же мой заказ не привезли 30/1/2/3 числа, 4 в конце концов, когда пункт работал последний день, но он работал! Почему заказ отправляется в путешествие в другой город, когда он уже давно должен быть у меня!? Что это такое вообще? Почему так все усложнять!? На это мне совершенно ничего не ответили, впрочем, я не удивлена.

Заказ, все ещё путешествует по разным городам, сейчас 10.11 Новосибирск/Омск/Екатеринбург/Омск/Нурсултан/Новосибирск и все, посылка застряла, и даже в этот дурацкий пункт выдачи приехать не может.

Заказ разделен на две части, одна из которых уже три дня находится в Омске, и даже так, они до сих пор не доставили её в конечный пункт, а вторая часть с 6 числа никак не отмечается. Как вы понимаете, заказ просто застрял, служба поддержки сказала, что перенаправить заказ никак нельзя, хотя изначально в оповещении было написано, что заказ я могу забрать в Омске, на дианова 27. Ну так доставьте посылку туда! Пофиг, что это другой город, я съезжу, заберу! Но нет, "мы ничего не можем сделать" а нафига, спрашивается, нужна такая "служба поддержки"?

Я в шоке, просто разочарована этим магазином, их службой поддержки, доставкой, отношением к покупателям...

да, я не тратила в этом магазине сотни тысяч рублей, но я была таким же покупателем, как и остальные, и мне обидно, что магазин по-свински относится к своим покупателям, даже не удосужившись предупреждать заранее о том, что пункт выдачи закроется, хотя-бы за неделю до этого. Но что странно, так это то, что заказ в этот пункт выдачи я могла сделать даже 7.11 хотя в оповещении было указано, что 4.11 пункт работал последний день. Я не вижу оправдывающих причин, по которым магазин не смог выполнить обязательства со своей стороны. Чтобы не везти мой заказ, они решили отправить его в другие города, чтобы потянуть время. Именно так это и выглядит с моей стороны, и именно поэтому, доверия к вашему магазину больше нет.

Спасибо, что дочитали этот отзыв.

Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-то с такими же проблемами? Как вообще решаете подобные ситуации? Нравится ли вам новая политика Вайлдберриз? Попадались ли подделки?

 

П.С ОТЗЫВ ДОПОЛНЕН 18.11.2020

Заказ все ещё не пришел, так и не отслеживается даже, я только что его отменила. По поводу возврата денег я дополню позже.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
V.R.A.Yне рекомендует
Читать все отзывы 1043
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2020
Такая же ситуация, и у нас закрылся((
10.11.2020
Я уже много закрытых пунктов наблюдаю, спрос на вб очень сильно упал, они отменили все плюшки, которые только можно было
10.11.2020
У нас всё отлично, много пунктов. Даже через Пятерочку сейчас можно. Может в вашем поселке просто не рентабельно держать было пункт это? (((
10.11.2020
Возможно нерентабельно, но можно же по-человечески предупредить заранее что пункт закроется, а не делать такой бред с путешествием заказа, лишь бы не привозить сюда в срок.🤬
10.11.2020
да, предупредить надо кончено было заранее. А про такие путешествия слушала тоже от знакомывх
10.11.2020
Беспредел по ходу продолжается!
Да, валдберриз скатился ниже плинтуса.
Я уже давно не покупаю в валдберриз, хотя раньше это был мой любимый магазин...
И вам советую! Ищите альтернативы, например озон.
10.11.2020
У озона тоже бывают заморочки, но вайлдберриз уже дно пробил 🙈
10.11.2020
У Озона на те же товары цены дороже, чем на Валберисе.
13.12.2020
такой уж путь они себе выбрали, что тут поделаешь...
10.11.2020
Проще купить вещь в обычном магазине, без этой нервотрепки. К тому же цены там не особо выгодные
10.11.2020
Да, так и делаю со многим, но в нашем поселке нет магазинов вещевых крупных, типа Меги и прочего, где можно пошариться и выбрать. Приходится через интернет заказывать, так как в город очень редко выбираемся.
10.11.2020
К сожалению, в поселках с шоппингом проблема. Я заказывала несколько раз то, что не нашла в магазинах своего города, например кран - водонагреватель. Но описание на сайте было неточным и увидев эту штуку заранее, покупку бы не совершала
10.11.2020
Магазин испортился Puzzled 100% предоплата удручает
10.11.2020
У нас в поселке всего один пункт, открылся недавно. Думаю вряд-ли его закроют.
В целом конечно политика магазина мне не нравится. Раньше было гораздо удобнее, с примеркой и без предоплаты. После того как я три раза заказывала куртку и размер не подходил, я плюнула и купила в магазине. Ещё и возврата ждёшь по 5 дней, а когда дожидаешься, то выясняется что уже все размеры разобрали.
10.11.2020
У нас тоже был единственный пункт выдачи в поселке, и его закрыли. Проработал меньше года.
Я понимаю, что сейчас с возвратом денег тоже могут быть проблемы, но мне нужен заказ, так как это подарок, и человек его очень ждёт.
10.11.2020
Понятно... А подарки я там почти не заказываю, если только загодя до события. Потому что по любому придет или товар плохой или коробка будто собаками драная...
Я писала свой отзыв летом, но могу и рассказать, чтоб вы не думали, что особенная Laughing out loud
Я с ВБ была с 2019 года и плюшек дополнительных не увидела уже. но меня все устраивало до пандемии.
А потом получилась такая фигня. что заказ в мой город просто НЕ привезли. Три недели я ждала возврата денег, а потом мне сказали. ой, ну мы сейчас его еще раз привезем. Но я уже не живу в том городе! А это не волнует ВБ, они ничего не могут изменить..И отменить заказ не могут. В общем, это ваши проблемы, приезжайте и получайте или не получайте, мы ничего не знаем.
В общем, заказ отменился через пару (потому что его давно нет на складе, ага) и мне вернули деньги. Но дело уже не в этом. А в свинском отношении к клиенту, который там за год 120 тысяч оставил. Поэтому я решила пока с этой площадкой не связываться. Скатились.
И судя по отзывам, все ниже и ниже.
10.11.2020
Ужас🤬 отношение действительно свинское, а их служба поддержки просто верх тупости, у них на все один ответ " к сожалению, ничем не можем помочь"
Вот да, я согласна с автором отзыва, какой смысл от поддержки, которая ничем не помогает? Причем, у меня ж не высосанная из воздуха проблема была. Вы сами мн заказ не прислали, а через месяц очнулись! Нет, заказ отменить нельзя и прислать в другой город нельзя, ну не знаем, может, кого-нибудь пришлете...
Сервис, блин. Я уже с деньгам попрощалась, благо, 650 руб. Странно, что их вернули Laughing out loud Но я уверена, если б я не звонила им, то и не вернули бы, потому что боты в чатах мне писали, что сумму уже отдана на возврат Big smile
10.11.2020
Перестала с марта там заказывать. На ламода получше 😊
10.11.2020
А как там с доставкой?
10.11.2020
Вполне нормально, без таких приключений, и главное, что без предоплаты.
10.11.2020
Сейчас пвз закрываются активно, спрос упал на wb и стало выясняется, что они не только к покупателям по свински, но и к своим работникам, никаких выходных пособий работникам не положено, так как с ними заключали срочные трудовые договоры, естественно, что большинство тех кто там работает на выдаче не ориентируются в трудовом законодательстве и просто все подписывали и сейчас они все без выходных пособий при сокращении просто идут к черту, конечно можно в судебном порядке оспорить срочность договора, но wb хитрые, понимают, что у работников многих на это нет ни средств, ни моральных сил и знаний.... так что поддерживать рублем wb все меньше хочется....
10.11.2020
Вот оно как, тогда двойной позор вайлдберриз за такое свинское отношение к людям в принципе🤬
13.12.2020
Согласен, в топку этот вайлдбериз! Ради денег и месте в списке Форбс готовы по головам идти и болванить свих покупателей...
10.11.2020
А у нас в Омске закрыли все постоматы озон, зато wb много. Заказываю там периодически- муж забирает, так как сама я немобильна из-за малыша пока. Цены не оч радуют, но ничего не поделаешь...пока заказываю
10.11.2020
Вот и я из-за малыша в Омск оооочень редко выезжаю, но они бы уж хотя-бы туда отправили заказ, почему он уже две недели непонятно где🤦🏼‍♀️
23.11.2020
Как вы заказываете? У меня оба заказа тааак долго ехали что один я отменила,второй жду уже три недели!!! У вас нормально с доставкой?
23.11.2020
Да задерживаются сейчас все заказы у меня! И у друзей тоже) но пока я не паникую, посылки отслеживаются- я вижу где они, поэтому не переживаю. Срочного ничего нет, подожду
10.11.2020
Не хочется там заказывать, после того, как ввели предоплату.
10.11.2020
Тоже напрягает этот момент, тем более, с частыми случаями пали и брака, потом ещё докажи, что товар был такой, а не ты подменила
13.12.2020
Тебе шлют хлам, а ты докажи что не баран Big smile
10.11.2020
у меня мама пальто заказала, также путешествовало как Федор Конюхов)
10.11.2020
Омичам привет)
10.11.2020
👋🏻 привет!)

Вот так заказывай, к нужному сезону не получишь..
10.11.2020
надеюсь по доставке до Алишки не дойдет)
А деньги Вы смогли вернуть?
У меня таких ситуаций пока не было, но я заказы на ВБ значительно сократила. У нас очень хороший пункт выдачи, менеджеры адекватные, всегда подскажут и помогут. Единственное, у нас увеличилось время доставки последние несколько месяцев, например, из Новосибирска в Барнаул могут 2-3 дня доставлять, это мрак, учитывая, что мне из Москвы посылки 3-5 дней тормозной почтой идут. И возврат очень долго делают, СП всегда ответственность за это возлагает на "ваш банк", а я не верю, потому что полгода назад возврат на ту же карту мне осуществлялся в тот же день, а теперь не меньше 3 проходит.
10.11.2020
Пока не делала отмену, все ещё делаю надежду забрать свой заказ. Но с каждым днём эта надежда становится более призрачной🙈 думаю, что придется отменять, если до конца недели ничего не изменится.
10.11.2020
у меня было такое, что часть заказа не приехала, я долго и нудно писала в поддержку, когда мне ждать заказ, но толку ноль от этого было, поэтому я просто отменила заказ:(
10.11.2020
Я так понимаю, что мне тоже придется отменять, хотя я очень хочу всё-таки получить свой заказ. Но надежда тает с каждым днём
10.11.2020
Вы не поверите, но у нас с Вами сумма выкупа отличается всего на 2 рубля 😅

Да, всякое бывало за это время: и кроссовок в соплях, и один товар в упаковке от другого, и туфли, расклеившиеся через 3 часа после выкупа... всего не перечислить. Хотя пока продолжаю изредка там что-то брать, новинки, в основном, которые больше нигде не смогла найти.
10.11.2020
😁даже так бывает.
больше я там ни рубля не потрачу, пошли они нафиг, со своей политикой
13.12.2020
Поддерживаю! Гроша ломаного не стоит тот хлам что они зачастую впаривают
10.11.2020
у нас пункт не закрылся, но заказывать там более крупные покупки все меньше желания...
10.11.2020
Да уж, служба поддержки реально тупая. Доходит как до утки на третьи сутки. Качество товара тоже не всегда на высоте, бывает такие "жеваные" шмотки привозят, что в руки взять противно, не то что мерить.
10.11.2020
👏🏻 согласна, один раз присылали маме кардиган весь в катышках, конечно же отказались от выкупа. Ното какими надо быть,чтобы такое отправлять
10.11.2020
ВБ все больше и больше пробивает дно. Я сама обиделась на этот магазин(никак не соберусь написать отзыв),но читая ситуации здесь я просто в шоке. Жаль что всех покупателей этого ИМ не предупредишь,чтобы не заказывали на этом "интернет-базаре".Но я уже рассказала всем своим знакомым,чтобы не сильно доверяли "магазину",который ваши денежки спишет за секунду,а добиваться возврата можно неделями!
10.11.2020
Согласна. Я когда выложила всю эту ситуацию в инсту себе, очень много людей написали, что тоже столкнулись с подобным, и их бесит свинское отношение.
10.11.2020
Здравствуйте. Мы ценим и уважаем наших покупателей. Не будем отрицать, мы не идеальны, и ошибки встречаются, но мы работаем над тем, чтобы сервис нашего магазина становился только лучше и удобнее.
Все заказы в абсолютном большинстве доставляются нашим покупателям. В случае же если товар не доставлен по вине магазина в связи с ошибкой отгрузки/нестандартной ситуацией, что изредка может случиться, денежные средства возвращаются в полном объеме. В случае задержки доставки на несколько дней в личном кабинете, разделе "Доставка"/ «Подробнее о доставке»/клик «Отменить доставку», покупатель может самостоятельно отменить доставку (если заказ оформлен не в постамат). Если заказ оформлен на доставку в постамат, то покупатель может связаться с нами для отмены заказа.
Как правило, в случае закрытия пункта выдачи заказов (временного или навсегда), товары перенаправляются на соседний пункт, чтобы покупатели могли получить заказанные товары. Покупателям, которые оформили заказы в данный пункт и еще не получили их, отправляется уведомление с адресом пункта, где товары находятся.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами через раздел "Обращения" в личном кабинете. Да, на решение некоторых вопросов необходимо чуть больше времени, чем обычно, но наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и предоставят ответ.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
10.11.2020
С Вами связаться невозможно! Я две недели не могу поменять телефон в личном кабинете, потому что сдуру на новый сделала новый аккаунт, а удалить его не могу. Две недели! До вас невозможно ни дозвониться, ни дописаться, а сейчас вообще в приложении пропали хоть какие-то данные для связи кроме двух почт. Это нормально вообще?
А то что кладут вообще не то, что нужно, а просто похожее? А еще у меня был крот-путешественник, который до Екатеринбурга из Коледино ехал неделю через Краснодар и Новосибирск...
Здравствуйте. Вы не цените и не уважаете ваших покупателей! Вы не возвращаете деньги. У меня 10000-00 рублей ваш магазин не возвращает с покупки от 21 сентября 2020! В личном кабинете 5! обращений - а отвечает бот- извините и ожидайте дальше. Горячая линия обещает номер транзакции скинуть на почту- и тишина. Кто еще хочет что нибудь купить на Вайлдберриз на распродажах в черную пятницу - подумайте хорошенько!
19.11.2020
У вас служба поддержки-бот Ева, живых операторов нет вообще. Я сутки жду что мне ответит нормальный оператор. Сделала заказ, через минуту отменила, так как случайно выбрала курьерскую доставку(за которую надо заплатить сверху 200р). Деньги вернули, но 200 рублей при этом отжали. За что? Минута ведь даже не прошла. Мне бы хоть объяснили бы, за что не хотят возвращать 200 рублей. Если бы я знала что эта сумма спишется, то согласилась бы на курьерскую доставку.
10.11.2020
У нас работают в Москве, и в Обнинске тоже пункт есть. И я отовариваюсь на Валберисе. Хочу заказы сделать нужные. Из недавнего - серебряные серьги англ.замок 433 рубля, кольцо серебро позолота раухтопаз 1014 руб. Нужен валик для спины, тут он самый дешевый 730 руб. и ирригатор за 2700 руб.
10.11.2020
Подписываюсь под каждым вашим словом. В этом магазине покупаю с 2017 года. Но такой бардак не снился даже в страшном сне. Как только процент выкупа убрали, предоплату установили стало совсем печально. Но это был не конец ужасов. Каждый раз сумма для бесплатной курьерской доставки изменяется, растет. Дорогую вещь в 2-х размерах заказать уже проблематично, а размерные сетки пляшут. На Али за любой недочет оплату возвращают, а тут иногда доказать невозможно особенно с дорогой техникой проблема. Если раньше некоторые ляпы можно было стерпеть ради скидок и удобств обслуживания, то сейчас негатива все больше.
10.11.2020
Да, на Али гораздо проще деньги вернуть, мне как-то за маленькую дырочку на кроссовках вернули 50%, а там можно все клеем заклеить. Здесь же такое не пройдет
10.11.2020
Я наоборот, стала активно пользоваться WB после долгого перерыва только после того, как они изменили политику.
Да, неудобно заказывать вещи с полной предоплатой, но зато теперь одежда не приходит потрепанной, испачканной, из-за чего я и перестала им пользоваться раньше...
10.11.2020
Согласна. Женщины перестали так активно заказывать одежду и портить ее примерками.
10.11.2020
Тут соглашусь, но особого плюса это точно не добавляет
Я раньше была постоянным клиентом ВБ. Покупала там все, от еды до техники. Подделка 1 раз попалась: детская куртка Lassie, я написала им и исключили даже из выкупа. Сейчас творится какой-то хаос. Цены взлетели, сроки доставки нарушаются, мне из трёх пар обуви прислали две не те, а в одной паре 2 разных кроссовка! Раньше на промокоды я делала заказы на 20-30 тысяч рублей, скидка была офигенная, сейчас всего лишили, а цены выше, чем в других ИМ.
10.11.2020
что теперь на вб любой "Вася Пупкин"
Так на Озоне то же самое.
А вот остальное - да, обидно( и цены теперь часто даже выше, чем на остальных маркетплейсах(
10.11.2020
Все равно, раньше было более выборочно это все, а сейчас пускают реально всех подряд. Я наткнулась на товары, сфотканные дома, на телефон со вспышкой, прям на женщине. Я бы ни за что такое не купила🙈 выглядит как б/у шмотки в сэкондхенде
10.11.2020
Жесть какая(
10.11.2020
Ситуация отвратительная! Серьёзно!
10.11.2020
Самый большой минус для меня на этом сайте - завышенные цены. Как-то заказывала там соевый соус (который тоже, как и ваш заказ, катался из города в город непонятно зачем и почему, но хоть пункт выдачи не закрыли), пошла в обычный продуктовый супермаркет - там точно такой же соус стоил в разы дешевле. Хах. Ещё - подруга обувь там заказывала (специально для работы). Ботинки оказались такого низкого качества... Словно картонки просто склеили Моментом и этого вполне себе хватит. Да ну на*ер. Нет, там, конечно, много всяких брендов, но вещи в интернете лучше не заказывать, как по мне. Теперь заказываю там только в самых крайний случаях, если чего-то не могу найти в магазинах, а мне это очень нужно. После таких шокирующих отзывов, как у вас, вообще подумываю обходить подобные аферы стороной и платить за товар только после осмотра и примерки. Чтоб не пи*дякаться потом с возвратами, спорами и прочим.
10.11.2020
Согласна, цены очень завышены на многие товары, но есть и скидки, конечно, иногда прям нормальные.. и то, цены на дню раз по 5 меняются. Не знаю почему, что только от покупателей вб я слышала такие отзывы, что привозят бу, паль и вообще подкладывают в упаковки другие товары.
10.11.2020
У меня проблем не было пока..
10.11.2020
Хорошо бы, чтобы ихи и не было!)
10.11.2020
Итог тут скорее один: в период пандемии каждый выживает как может и многие компании, как нарастили определенную базу постоянных клиентов, ухудшают условия (скидки и прочее). Тоже заметила уменьшения личной скидки, но по факту разницы сильной не увидела. Смотрела товары, которые ранее заказывала и цена примерно такая же
10.11.2020
Да, разницы в скидке особо и нет, просто раньше люди переживали за процент выкупа, а цены +- одинаковые, что со скидкой, что без.
10.11.2020
Вроде это наоборот хорошо, если цены остались примерно такими же. Все равно даже до этого написано одно в программе лояльности, а по факту другая скидка указывается)
10.11.2020
Перестала заказывать из-за подделок и всяких левых продавцов.Раньше не замечала такого, а сейчас прям китайщина, которая выдает себя за оригинал. Из-за этой же причины перестала заказывать на озоне.
13.12.2020
Раньше видать ещё старались, пока не попали в список Форбс, а сейчас денег подзаработали и можно не маскироваться, а показать своё не слишком честное личико)) вот она и всплывает китайщина да подделки
22.11.2020
Весной 2020 перед карантином я перевыпустила карту в Сбербанке. Для доставки указала адрес подруги. Через пару недель со мной связываются мошенники представляются работниками банка, называют мою карту (она отображается в личном кабинете , последние четыре цифры ) и адрес подруги . и тут все сложилось. КАРТА НОВАЯ ! покупки только на вб, а мошенники знают мое ФИО, номер телефона , адрес! Мы звонили в службу поддержки - НИКТО НЕ ПОМОГ .
А сколько людей могут сказать номера карт....
22.11.2020
весной видимо активизация мошенников была, мне весной после оплаты в ИМ Лэтуаль тоже звонили, называли номер карты и ФИО, меня сразу настарожило то что они мое имя без буквы А назвали Имя Алина, а сказала Лина( Лэтуаль был единственным магазином где я имя неправильно указала)
22.11.2020
СДЭК тоже сливает данные 🙈
Другие отзывы
Читать все отзывы 1043
Смотрите также
  • 17.02.2017 - 00:23
    24
    К чему приводит жадность? Вся правда о Wildberries. Секреты трезвого шоппинга от юзера с 4-хлетним стажем.
    Можно ли закупиться шмотками недорого и качественно? Как попасть на халяву? Где взять Найки с 50 скидкой? Товар на дом, в любое удобное для вас время запросто! Обо всем этом мой отзыв.
  • Одежда -да (правда ассортимент хромает), сопутствующие товары-нет.
    На этот интернет-магазин наткнулась случайно,Т.к. мне мама сказала что купила пару вещичек для внучки из магазина Олимпия в Ростовской области и у них есть свой интернет-магазин.
  • 03.06.2017 - 15:09
    23
    Дешевле только даром! Интернет-магазин huppatut.ru предлагает одежду и обувь таких известных марок как Huppa, Kuoma, Reima, Lassie и др. по очень низким ценам. Мамы выбирают экономный шоппинг
    Всем доброго времени суток! Этой весной совершенно случайно открыла для себя интернет-магазин детской одежды, где можно купить зимние и весенне-осенние комбинезоны таких известных марок, как Huppa, Kuoma, Reima, Lassie и др. по очень низким ценам.
  • 19.04.2014 - 00:59
    2
    Отличный магазин. Или как я получила максимальную скидку "незаконно"(случайно).
    О магазине я узнала так: Я-девушка приезжая. В Москве устроилась на работу в первый раз и поняла, что выгляжу я как-то не так. Вещи я покупала на рынках и редко, иногда удавалось купить что-то в манго и я уже считала себя стильной.
  • 04.07.2019 - 16:51
    Наконец нашла свой онлайн-магазин! Надеюсь, что цены и качество не изменятся! +бесплатный разбор сайта)
    Предыстория С интернет-магазином Belarosso я познакомилась случайно: какой-то недобросовестный оператор данных слил мой имейл, и я стала получать рассылки от Белароссо.
  • 02.04.2018 - 10:56
    🌴🌴🌴Окунись в джинсовый рай, наслаждаясь огромным выбором одежды и обуви для всей семьи🌴🌴🌴 Мой заказ - джинсы boyfriend цвета индиго: подошли и заслужили 100% одобрение мужа👌
    Добрый день! Сегодня я с большим удовольствием хочу рассказать вам о магазине джинсовой одежды, который случайно открыла для себя, блуждая по интернету в поисках идеальных джинсов.
  • 23.03.2019 - 14:54
    8
    Любите вещи oversize? А может вы в интересном положении? А как на счет пончо? Покажу свой заказ - Джемпер пончо!
    Когда вам хочется обновок? Круглый год? У меня такое время года - это весна. Хочется поскорее снять пуховик и ходить уже в чем-то более легком. А тут сразу же встает вечная проблема - нечего надеть. Перемерила старый гардероб и поняла, что не хватает мне чего-то новенького.
  • 26.05.2020 - 09:44
    10
    Товары с Аллиэкспресс близко. Очень низкие цены на фурнитуру для бижутерии. Интересные бусины и стразы. Всегда большие подарки к заказу.
    Всем привет! Тематика данного сайта - это товары для рукоделия. Основная часть ассортимента подойдет рукодельницам, которые занимаются созданием украшений и различной бижутерией. Есть разделы, посвященные другим видам рукоделия, но уже не в таком большом количестве. Интересного много.
  • 10.07.2013 - 15:59
    4
    Отличный интернет магазин с натуральными камнями. Подбор камней под знак зодиака (Мои готовые браслетики)
    После того как пошла мода на браслетики из натуральных камней я загорелась желанием самой их сделать. Многие продают эти браслетики сделанные своими руками,но цены для меня большие и я люблю что-то сделать своими руками.   Про этот интернет-магазин [ссылка] я узнала от подруги.
Популярные отзывы
  • 24.12.2020 - 20:49
    61
    «Белье, от вида которого у мужчин перехватывает дух». 💣 Agent Provocateur - мои удачные и не очень покупки
    «Белье, от вида которого у мужчин перехватывает дух» - с заголовками в таком стиле мне ежедневно приходит рассылка с сайта Agent Provocateur, не давая забыть о себе. И трудно с этим заявлением не согласиться.   Я думаю, нет ни одного человека, который бы не слышал о белье Agent Provocateur.
  • 18.12.2020 - 19:19
    8
    Одеваюсь с Asos с 2016 года. Подробный обзор со всеми плюсами и минусами+ много фото с покупками.
    C Asos случился мой первый онлайн-шоппинг. Приложение очень простое и понятное, таможенное оформление меня не смутило, заполняешь форму первый раз, а в дальнейшем твои данные проверяются автоматически.
  • 13.01.2021 - 08:33
    Всё сплелось: тормозящий сайт, шикарные подарки, отмененные без причины заказы, баллы, которым можно оплатить покупку и миниатюры, которые можно получить, оплатив лишь доставку. Хотела написать отзыв на отлично, но обновление сайта все испортило.
    Всем привет! Я считаю себя постоянным покупателем этого магазина. Заказываю их продукцию по 3-4 раза в год. Конечно, меня стимулирует отличные подарки, которые можно получить за промокод.
  • 💥Магазин, который дарит полноразмерные флаконы люксовых духов! Но не уважает вашу конфиденциальность! Заказала 2 аромата GUERLAIN 》》Расскажу, что из этого получилось
    ПРИВЕТ ВСЕМ ЗАГЛЯНУВШИМ! На онлайн-шопинг я перешла давно - задолго до пандемии. Это была вынужденная мера. Живу я в маленьком райцентре, где из фирменных магазинов - одна "Ева", и то со скудным ассортиментом. А в инете и новинками побаловать себя можно, и сэкономить на покупке.
  • 21.10.2020 - 23:53
    8
    Почему стала покупать на Озоне всё реже и реже, а раньше ходила в пункты выдачи как в магазин за хлебушком. Покажу некоторые свои покупки 🛍
    Моё знакомство с Озон началось ровно год назад, я была в поисках ортопедического кокона для своего будущего малыша. Определившись с фирмой, я стала искать способы купить его подешевле. Выбор остановила на коконе «Зевушка» от Фабрики облаков.
  • Подарочный бокс за покупку от 5000 в день рождения Золотого яблока. Покажу покупку и посчитаю стоимость подарка. Довольна ли я? И да, и нет....
    Доброго времени суток! Меня зовут Настя, и я шопоголик.... Но не смотря на это, покупки я совершаю хотя и часто, но достаточно обдуманно, и подгадываю под хорошие скидки и акции. А так же предпочитаю получать всякие подарочки за покупку.
  • Люблю Ламоду. Покажу покупки. Тут можно купить больше, чем в тц.
    Приветствую! Не так давно я влилась в шоппинг на ламоде. Раньше я не очень его воспринимала, но теперь мне и торговые центры не нужны (где можно купить лишнего или ненужного, а нужного не найти), ведь на ламоде я ищу именно то, что мне надо и покупаю то, что мне надо, без лишней и бессмысленной…
  • 21.10.2020 - 16:25
    9
    419 купленных книг, верность в течении двух лет и полное разочарование магазином! Где я теперь закупаюсь, чтоб утолить читательский голод!
    Доброго времени суток!   Сегодня хочу поделиться своей двухлетней дружбой с книжным магазином "Лабиринт". А началось все с того, что в нашем городе открыли бесплатный пункт выдачи данного магазина, а мне потребовались какие-то учебные пособия для дочки.
  • 13.12.2020 - 13:56
    5
    Интернет-магазин косметики BELORIS.RU - Приличный магазинчик с неплохим выбором, множеством акций и бонусов, разнообразными вариантами оплаты (Наличные, Карта, Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney), но тем не менее дикого восторга не вызвал. Фото моих заказов.
      Об интернет-магазине Beloris я слышала неоднократно, но забавно, что я долгое время думала, что в нём продаётся исключительно косметика белорусского производства. Белорис-Беларусь...
  • 04.12.2020 - 16:42
    25
    ❋ Искра.. буря.. и СЕМЬ заказов на 13 тыс.руб за МЕСЯЦ!!! Прощай зарплата, привет баночки. (Внимание) Подарки могут "слетать"! Один заказ пришлось ОТМЕНЯТЬ! И расскажу, как обстоят дела с возвратом денег ❋
    Привет!   Я вообще не была знакома с продукцией Ив Роше до сентября этого года, и знать не знала, что эта компания уже Nn количество лет существует. Проходя мимо бутика в ТЦ всегда стеснялась зайти, казалось, что они продают элитную дорогую продукцию и даже нет смыла там топтаться...