Опубликовано 13 Июль, 2021 - 21:24

Случилась проблема, 4 июля вечером я получил вентилятор eff-1000i. Собирать вентилятор и проверять его работу перед камерами я не стал, понадеялся на магазин и думал что всё будет в порядке.Перед тем как подписать товарный чек я спросил у обслуживающего "В случае брака можно ли будет вернуть товар чтобы лишний раз сейчас не производить сборку?" Он ответил "да конечно".(В этот момент надо было ставить звуковую запись или скрытую мини камеру)

При приезде домой и распаковке товара я обнаружил брак в 2 х местах.

Расколот корпус в котором сам двигатель и расколота ручка фиксатора которая закручивается снизу для удержания вертикальной оси напольного вентилятора. Тут же я собрал обратно все запчасти и поехал в магазин чтобы сдать товар обратно с надеждой того что у их работников есть совесть. В магазине коллега обслуживающего стал связываться со своим руководством но как я понял, не дозвонился либо сделал вид что вообще кому то звонил, и после чего сказал мне " ничем не могу вам помочь но руководящего сейчас нету,приходите с товаром завтра".Ну и в 3 раз заказав такси до дому я направился обратно.

На следующий день 5 июля в обед я вновь приезжаю в магазин с вентилятором, вновь описываю суть проблемы,на что мне на этот раз отвечают то что товар надо было распаковывать тут перед камерами либо заснять момент вскрытия упаковки дома на видео(однако из вот этого, когда я забирал товар они почему то ни слова не промолвили), далее дают заполнить претензию и говорят что с большей вероятностью дней так через 10 придёт отказ от юриста и на этом всё.

Вообщем славно работает сеть , собирают товар из отбраковок и кидают в заказ, далее если покупатель замечает брак перед камерами они наверно поменяют его,но если брак замечен дома после обнадёживающих слов консультанта, магазин выходит в большом плюсе, и товар разбитый продал по цене нового( хотя возможно они приобрели данный брак по дешёвке)и в прибыли хорошей стал.

В минусе они никак не останутся в обоих случаях, а шанс выйграть никак не упускают.

Не советую связыватся с данной аферной сетью магазина, хотябы ради самоуважения самого себя.

Вот как то так я и остался попросту и без рабочего товара и не знаю что мне делать.Корпус разбит на мелкие части, думал склеить щас, не получится, как целая деталь прижимные части держатся не будут, буду теперь искать по интернету где вообще можно заказать данный корпус.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
agvirне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
03.08.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Магазин "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа.
И если внешний вид товара не устраивает покупателя в момент получения, то покупатель может отказаться от покупки.
Товар был принят Вами, претензий к комплектации и внешнему виду товара не имелось.
В связи с этим у нас нет оснований полагать, что указанный недостаток возник до передачи товара Вам.
К сожалению, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится в случае, если на товаре присутствуют механические повреждения.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
04.08.2021
День добрый, в отличии от вашей весьма прискорбной репутации "сети магазинов-мошенников".Как же умиляет то что вы пытаетесь быстренько закрасить своё эгоистичное отношение к потребителю своим копирующим ответом во всех отзыв сервисах 😊 .То что ваш магазин является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли ,не даёт вам права нарушать закон как минимум о правах потребителя .
"Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом."А также в частности ваша сеть несёт ответственность за ваших сотрудников и за сказанное ими.
"Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа.
И если внешний вид товара не устраивает покупателя в момент получения, то покупатель может отказаться от покупки.
Товар был принят Вами, претензий к комплектации и внешнему виду товара не имелось.
В связи с этим у нас нет оснований полагать, что указанный недостаток возник до передачи товара Вам." Далее продолжу от вышесказанного мной , сказанное вашими сотрудниками является речью вашего магазина и ответственность за них несёт магазин и следовательно обещания оговаривающиеся вашими сотрудниками должны сдерживатся вашим магазином.Товар был принят в магазине без предосмотра в связи с тем что ваш сотрудник устно оговорил условия возврата в случае обнаружения брака в товаре по прибытии его потребителю (мне).Но как оказалось, все договоры которые оговаривались с вашими сотрудниками (с вашим магазином) это пустой звук-наглая ложь.А как оказалось позже поговорив с такими же пострадавшими,ваш магазин лжёт и другим потребителям.
Надеюсь о вашей репутации вскоре узнают многие и бумеранг вам обернётся в весьма ощутимый удар по вашей сети.
Официальный представитель Citilink-help
04.08.2021
Добрый день!
Официальный ответ по действующему законодательству на Вашу претензию был предоставлен и отправлен по адресу заявителя.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего магазина.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
04.08.2021
Ваш официальный ответ в письме абсолютно ничем не отличается от каракулей в данных комментариях.Это банально тот же распечатанный текст....
Мне очень жаль что ваша сеть до сих пор существует и нагло пользуется доверием потребителей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также