Опубликовано 24 Июль, 2021 - 17:10

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    10000 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет! На этот раз решила написать обширный отзыв, но не на конкретный продукт или препарат, а на своё комплексное лечение и состояние при СПКЯ.

Учитывая, сколько информации об этом я сама постоянно ищу в интернете, уверена - среди Вас тоже есть такие, кто хотел бы узнать о чужом опыте жизни и борьбы с данным синдромом.


Начну издалека, как всё начиналось, когда еще слова я такого не знала - ПОЛИКИСТОЗ.


Месячные у меня пришли в адекватном возрасте - 12 лет. И этот факт я прокручивала у себя в голове часто, когда пыталась понять "ну почему же я, почему так получилось??" - так как к наступлению месячных я не была готова. Помню, я плакала и хотела это скрыть от мамы, и дня два это было успешно, но потом мама заметила, и не просто заметила, а пошла счастливая рассказала отцу. Она не поняла, что для меня это стало таким сильным стрессом, а я всегда была ребенком тихим, послушным, и еще я была плаксой. И в этот раз я снова плакала, наверное, поэтому мама не придала значения.

Возможно, что это отрицание сыграло роль на формирование СПКЯ. А может, и наоборот, проявлением уже заложенного синдрома

Затем, месячные не приходили ежемесячно, раз в 3-6-9 месяцев, и маме казалось, что цикл просто устанавливается, а я, как ребенок, вообще не придавала значения МЦ. До 16 лет всё так и было, потом я начала осознанно ходить к детскому гинекологу, я уже понимала, что месячные - это важно - мне что-то назначали, но я особо не разбиралась и не запоминала, тогда не было тяги изучать всё вдоль и поперек, и в детстве имеется тотальное доверие ко врачам.
Помню, что в 17-18 лет пила утрожестан, затем с 19ти начались КОКи.

На даннымй момент мне 26 лет, и последние 7 из них я практически постоянно жила на КОК (Димиа, Джесс) с попеременной сменой гинекологов и короткими перерывами в 3-4 месяца, в общем, исключительно до наступления следующего цикла, который всё не приходил и не приходил, и я снова начинала их пить.

В последние полтора года я поняла, что хочу забеременеть, и начала искать своего гинеколога и делать тотальное обследование. Один год из них я потеряла с другим гинекологом, которая не стала меня обследовать, а назначила мне Фемостон 2/10 + Дюфастон с 16 дц/ в дальнейшем заменённый на Эстрожель.

Итак, ВНИМАНИЕ девочкам с СПКЯ, кто хочет забеременеть: УХОДИТЕ от гинеколога, который вам назначает прогестеронные препараты с 16 дц, если у вас нерегулярный МЦ и обычно больше 40 - 60 - 90 дней.

Просто БЕГИТЕ, не теряйте время. Так как таким образом ваша собственная возможная и редкая овуляция сойдет на нет, ее просто не будет. Ежемесячный цикл просто дает психологический эффект, что всё хорошо, но это не так. Первый шаг - проследить, имеется ли у вас овуляция вообще и на какой ДЦ в среднем.
Сейчас с моим гинекологом я прошла полное и дорогостоящее обследование на ЗППП, впч, гормоны, щитовидку, микроэлементы, сахар/инсулин, узи и др.
Чтобы быть краткой: это точно Синдром Поликистозных Яичников. Хотя я очень надеялась на МФЯ.


Признаки моего СПКЯ следующие:

 

  • легкая степень инсулинорезистентности (гормон, реагирующий на сахар в крови) при нормальном весе
  • отсутствие овуляции на фоне мультифолликулярных яичников и редких менструаций
  • недостаточность 2ой фазы цикла (ЛГ повышен в разы, ФСГ маловат)
  • повышенные андрогены (стероидные муж.половые гормоны)
  • дефицит железа при нормальном гемоглобине (скрытая анемия, характерна для СПКЯ)
  • наличие вялотекущего воспалительного процесса в организме (тоже характерное свойство СПКЯ)

Переходим к главному, лечению, а лучше сказать, изменению питания и образа жизни.

Как ни странно, основное лечение заключается в корректировке метаболизма (т.к. имеется нарушение углеводного обмена), это плотно связано с инсулином, который в свою очередь- гормон и впоследствии, окольными путями, влияет на остальные гормоны, в т.ч. андрогены (это как я это поняла))
К слову, ВЫЛЕЧИТЬ СИНДРОМ ПОЛИКИСТОЗНЫХ ЯИЧНИКОВ НЕВОЗМОЖНО. А если вы сумели, и у вас теперь регулярный цикл и овуляция - поздравляю, поликистоза у вас не было, а вероятно, были МФЯ.
Поэтому, максимум, что мы можем сделать - создать максимально благоприятные условия для угасания синдрома.
Покажу, какими средствами делаю это я (P.s.: всё это мне прописали гинеколог и эндокринолог):

Разберем, что для чего:

  • Магний. Всё понятно, при дефиците магния; а еще, для перистальтики кишечника, т.к. при СПКЯ имеет место нарушение всасываемости веществ в кишечнике). У магния большой спектр действия + он борется с инсулинорезистентностью. Магний лучше усваивается в форме бисглицината.
  • R-альфа-липоевая кислота. Уменьшает симптомы СПКЯ, улучшая чувствительность к инсулину.
  • Масло примулы вечерней. Для лечения нерегулярных месячных. Полезный и натуральный компонент
  • Мио-инозитол. Чуть ли не самый важный элемент в этой всей куче "лекарств". Влияет на метаболизм и утилизацию глюкозы, улучшает чувствительность организма к инсулину, хорош для диабетиков и незаменим для PCOS (СПКЯ). Кстати, в следующий раз закажу дополненный инозитол, myo+ d-chiro inositol, такое сочетание лучше действует, почитайте в интернете. (Кстати, оставлю внизу ссылки на полезные научные статьи про СПКЯ).
  • DHA- это аминокислота из Омега-3, очень нужная, но ее в чистом рыбьем жире содержится меньше других аминокислот. Спектр действия большой, но скажем, гасит воспалительный процесс, влияет на мозговую деятельность.
  • Цинк. Положительно влияет на репродуктивную систему, кожу и волосы. Лучше усваивается в форме пиколината, на крайний случай - хелата.
  • В12. Нужен для кроветворения, а значит полезен для гемоглобина и железа. НО! при этом, В12 и препараты железа вместе не усваиваются.
  • Силимарин. Просто говоря, расторопша, ну или ее составляющая. Необходим для детоксикации печени. Не знаю, свойственно ли это всем пациентам с СПКЯ, но лично у меня есть небольшие проблемы с печенью и желчеоттоком. Как поняла из уст гинеколога, печень и спкя всё же связаны.

Хотя добавки - это самая простая часть лечения. Куда сложнее поменять свой рацион и ПОЛНОСТЬЮ отказаться от сахара. Последние два месяца я стараюсь менять свою жизнь и образ питания, и для меня, страшной сладкоежки, это ОЧЕНЬ сложно. В качестве сахарозаменителя мой грамотный эндокринолог прописала мне Эритритол (эритрит) и стевию. Можете смело брать их на замену сахару, их Гликемический индекс - 0. Другое дело привыкнуть ко вкусу)))

Эритрит в 2 раза менее сладкий, чем сахар (по мне), а стевия приторно горчит.

Сложно, ребята, очень сложно!
Раз уж затронула тему ГИ (гликемического индекса), то на второй месяц отказа (максимального сокращения) от сахара, такая вся довольная, я узнала (и мир для меня как рухнул), что на инсулин и сахар в крови влияет не только сладкое!!! А еще пшеничная мука и многое другое (картофель, например). Прощай привычная выпечка?? Даже не сладкая??? Батончик с маслом?? От этого, кажется, отказаться еще сложнее. в 100 раз! Плюс, что эндокринолог, что гинеколог обязали отказаться от молочки. Это связано с грубым белком КАЗЕИН, но зависимость с поликистозом я плохо понимаю, (разъясните, плиз, есть тут спец?). Но как оказалось, от молочных продуктов я отказаться не могу, это еще сложнее, чем от сахара...

Итак, еще пару слов о хороших пищевых привычках: очень полезно есть куркуму и корицу. Они являются естественным противовоспалительным, корица регулирует сахар в крови, а куркума выводит токсины из печени.
Что мы имеем в итоге. Спустя два месяца приема всех этих препаратов я пока не сдавала анализы повторно. Но могу с уверенностью сказать, что моя концентрация улучшилась и я чувствую себя бодрее (особенно ощущаю это за рулём, очень обострено внимание, реакции, меня это радует!). У меня стал лучше иммунитет и я чуть меньше мерзну, даже могу теперь укрываться пододеяльником по ночам. Вообще, я считаю, что у меня ВСД (вегето-сосудистая дистония) я вечно "фиолетовая", с ледяными и мокрыми конечностями, у меня низкое давление 90/60, одышка (хотя одышка еще свойственна дефициту железа).
С учетом, что без препаратов цикл у меня достигал 9 месяцев (270 дней), пока не могу оценить влияние комплексной терапии.

Обязательно буду дополнять этот отзыв.
Через месяц планирую снова идти к своему врачу и целенаправленно беременеть - вероятно, стимулироваться клостилбегитом (а хотелось бы Летрозолом, у кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста!!)

Очень жду своего естественного цикла, чтобы оценить свои шансы и заиметь овуляцию.


Уверена, кому-то интересно увидеть, как я выгляжу при своем СПКЯ (лично мне было интересно посмотреть на других девушек) так что вот несколько фотографий и фактов обо мне (фото годовалой давности, тогда я была 55 кг, это мой максимальный вес):

1. У меня очень маленькая грудь. Конечно же, это связано с синдромом. У мамы моей целая пятерка, в то время как у меня минус единичка))) Но я приняла себя такую.

2. У меня очень тяжелый низ. Широкие бедра, плотные тяжелые ноги, толстые щиколотки. В то время как верх сухой и легкий

3. Часто ощущаю, будто я постоянно отекшая, пожизненно. Состояние лица и тела "будто тусила всю ночь", хотя совсем не пью, не курю и по ночам не тусю xD

Еще, у меня частое вздутие, из-за этого выпирающий живот, не знаю, связано ли это c PCOS, но мне кажется - да. Гинеколог сказала, что у пациенток с СПКЯ живот - проблемная зона, там вроде даже ожирение внутренних органов имеет место быть. Мне от вздутия помогает ежеутренний ритуал с вакуумом живота на пустой желудок.

4. У меня всегда была и есть проблемная кожа - акне, комедоны, особенно в зоне между шеей и скулами, на подбородке, проблемная Т-зона и комбинированная/жирная кожа.
5. У меня есть склонность к новообразованиям, была мастопатия, слава богу, что все новообразования доброкачественные. Кстати, пациентки с СПКЯ склонны к появлению доброкачественных и злокачественных новообразований. Будьте осторожны, девочки.

 

Я открыта к обсуждению, ответить на ваши вопросы и перенять ваш опыт в корректировке такого недуга как СПКЯ. Расскажите, как вы с этим справились и главное, как это приняли. Для меня это самая болезненная тема - принятие. Постоянно все сходится к тому, что я виню судьбу, или непреодолимую силу, или Бога, вопрошая "почему именно я?!". Пожелайте мне принятия...

Обязательно буду дополнять свои результаты и расскажу, удалось ли мне забеременеть с PCOS.

А для тех, кому интересно, чем можно заменить привычные сладости - я также выкладываю постепенно в своем профиле отзывы на разные диабетические шоколадки, печенье, вафли и т.д.

Всем добра и здоровья!

____________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА

Практически через пару дней после написания отзыва пришел мой естественный цикл - на 56 день, и я этому уже рада! Но сходив на УЗИ на 21 дц, мне сказали, что овуляции у меня нет, и при данной картине и тенденции (увеличивается правый яичник) практически невозможна. И даже если спонтанно случится в следующих циклах, то будет неполноценной.

Поймала себя на мысли, что абсолютно КАЖДЫЙ ДЕНЬ я изучаю что-то на тему поликистоза, смотрю видео, читаю научные статьи и жадно узнаю опыт других женщин с СПКЯ.

И пришла я к неутешительному выводу - излечиться можно только от ПРИОБРЕТЕННОГО СПКЯ. Но к сожалению, это не мой случай. На этой почве меня накрыла депрессия от безысходности.

Все эти чудесные выздоровления, пусть и так тяжело давшиеся (нисколько не умаляю труда и силы воли некоторых женщин) произошли у тех женщин, у которых сбой цикла и СПКЯ произошли после стресса/ набора веса/ приема гормональных, но первоначально имевших здоровый естественный цикл. Кто-то похудел на 30 кг и мц вернулся.

Несмотря на то, что я отказываюсь от сахара - вешу я 51 килограмм (и всегда весила, никогда больше 55кг не была) и худеть мне некуда. Я пришла к выводу, что в случае врожденного поликистоза необходимо сидеть на ЗГТ (КОК) и на отмене беременеть, так как чем больше времени проходит, ухудшается состояние яичников, эндометрия.

Пожалуйста, поделитесь своей историей, как вы боролись со врожденным СПКЯ и как беременели!

10 естественных способов лечения при синдроме поликистозных яичников

Новое о патогенезе и лечении синдрома поликистозных яичников

Достоинства
  • Контролирует уровень сахара в крови
  • Повышает качество жизни
  • Положительно влияет на гормоны
  • Приводит вес в норму
  • Снижает риск развития диабета 2-го типа
  • Сытость в течение всего дня
  • Улучшает пищевые привычки
  • Хорошее самочувствие
Недостатки
  • БАДы дорогостоящие
  • Пожизненное употребление некоторых БАДов
  • Пока не увидела конкретных результатов
Юлия Ворончихинарекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2021
Полезный отзыв. У меня был поликистоз яичников, намучилась с ним очень. Тоже маленькая грудь и более массивный низ, правда с кожей проблем не было. Читала, что многие избавляются от проблемы с помощью кето или lchf. Да, я ощущала себя на таком питании куда лучше и на момент операции яичники выглядели гораздо лучше, чем раньше. Хирург даже удивился, зная мой диагноз. Так что кто его знает, если бы не удалили их, может и я бы смогла с питанием избавится от спкя. Теперь не узнаю, так как нет яичников, нет спкя)) Но да, было образование злокачественное, были проблемы с вынашиванием.
У меня не было проблем с принятием, я по жизни очень позитивный человек и при этом реалист(просто принимаю то, что не могу изменить и живу с этим, а если могу менять, то меняю).
Ох, надеюсь, у вас уже есть детки! Да, насчет диеты, так и получается- исключая углеводы получается что-то типа кето)) а по поводу позитивного мышления, я тоже причисляю себя к этому разряду, но тема здоровья - единственное, что выводит меня из равновесия, какая-то вселенская обида будто. Нужно это проработать. Хотя с первого взгляда отношусь к этому легко, даже успокаиваю своих родных, маму, бабушку, которые охают и ахают по этому поводу (иногда правда подбешивает это отношение со стороны семьи и друзей, эта жалость) и волей-неволей начинаешь сам задумываться и копаться, а почему же так, а почему я...
25.07.2021
Да, есть) у меня 5 детей. Мне поликистоз поставили уже после второй беременности.
22.01.2023
Кето и lchf может быть противопоказано , если спкя дало проблемы на ссс. Так же, многострадальное спкя может дать нарушение обмена жиров и хоба вы уже с зашкаливающим холестерином на кето.
Довольно интересно, почему спкя может иметь наследственный характер, если оно мешает беременности. И при этом распространено у каждой 15-20 женщины.
В моей семье спкя именно наследственное, все началось с бабушки, которую в какой-то момент разнесло и у нее сформировался спкя (видимо). Тк четко после этого события начались проблема с зачатием у всех ее "младших" дочерей .
Удаление яичников это конечно мощно, но после того как я на кок в реанимацию загремела я стала относится к этому иначе.
Как говорится сурмамы и детские дома помогут страждущим.
29.02.2024
Да да. Если тромбофилия то кок нельзя, а без кок склонность новообразованиям. У женщин спкя чаще всего рак эндометрия.
Плюсом еще аутоиммуный тиреоидит/гипотиреоз. И склонность к перееданию. Раньше рожали лет в 20. Когда спкя еще не вошел в силу так сказать.
29.02.2024
Плюсом гены могут быть, но без триггера процесс не запускается. Гетерозиготные мутации так работают.
24.07.2021
Я уже 17 лет с СПЛЯ, врачи глушили КОК, короче нормально я не жила. Сейчас начала нормальное уже лечение с Д-Доктором. Почему проще давать КОК , чем найти причину и лечение. Но мы справимся

Меня гинеколог вывела на беременность. И кстати, после родов через год я вернулась на КОК 4 года назад, поэтому надо лечить и реально бежать от гинекологов старой школы. Но у меня еще и инсулинорезистентность прицепилась (как и преддиабет это спутник СПЛЯ).
Я на ПП (но сильных дефицитах), спорте и мне не удается и 200 г сбросить. Плюнула, слезла с гормонов и начала лечение.
Надеюсь смогу как Вы поделиться этим очень больным вопросом.
Понимаю Вас) Здорово, что у вас уже есть ребеночек! Вот и я рада, что наконец нашла своего врача, которая разбирается в проблеме, первый сеанс и вовсе начался с вопроса: как вы себя чувствуете психологически? Стрессуете, чувствуете депрессию? Какие вообще жалобы в жизни, если абстрагироваться от гинекологии? Когда рассказала, что 7 лет на КОК и год на фемостоне 2/10, у нее вообще глаза на лоб полезли. Хотя в целом, терапия КОК до планирования беременности у СПКЯшниц это единственно верная терапия, по крайней мере для поддержания состояния яичников и эндометрия для будущей беременности. Хотя из-за гормонов эндометрий у меня стал истощен. Буду ждать от вас вестей) и сама дополнять свой отзыв)
22.01.2023
Мне видимо придётся брать вариант с питанием, тк коки мне нельзя.
Но должна отметить что 3 цикла на кок были самыми спокойными в моей жизни, хотя цикл начался с 11 лет. Серьезно, боли не такие дикие, объем крови не настолько жуткий, кожа просто огонь. Но самое главное - ЧУВСТВО НАСЫЩЕНИЯ, серьезно я за всю жизнь в первый раз поняла что такое покушать и не хоть есть ещё 3+ часа.
Также никаких приколов вроде того что в конце цикла я какао (порошок без сахара) готова из банки есть.
Короче говоря, если бы не побочка в виде тэлы яб продолжила сидеть на кок.
Правда, я гордый обладатель стабильного цикла. Его конечно побили голодовки но он был всегда, правда когда я узнала что не факт что у меня в каждом была овуляция я почувствовала недовольство. Тк каждый месяц лежать день пластом и ещё 3 на обезболе, теряя и так небогатые запасы железа ради ничего - это перебор.
15.07.2023
Охх сколько раз мне назначали эти КОК. И дюфастон. Раньше других вариантов и не было. Я не пила ничего ни разу. Всё моё нутро было против(как я сейчас убедилась не зря) Сейчас врачи не назначают мне этого. И беременность на отмене сомнительна в моём случае. Также были задержки по пол года с самого начала. Скорей всего наследственное (у бабушки так было) Помог стать мамой случай. Нашли кисту в яичнике. Легла на операцию(лапароскопия). И мне попутно сделали насечки на одном яичнике в котором не было кисты. Капсула была плотной. Никакой овуляции и в помине не было. В следующем же цикле я забеременела)) Болел живот и я думала ну всё капец мне после операции. А потом бац а это беременность оказалась)) Кто бы мне подсказал я бы время не тратила на эти таблетки всевозможные. Сколько БАДов я перепила)) Кок вообще не стоит. Мне кажется наш вариант-лапароскопия. Не надо её бояться. Бог мне послал эту кисту, иначе бы не решилась)) Сейчас спкя никуда не ушёл. Но цикл уже 40-60 дней и случаются овуляции. И только в том яичнике на котором насечки! Другой так и спит беспробудным сном.
24.07.2021
Пункты 2,3,4- про меня
Про питание- у меня немного все облегчается если я кушаю 2 раза в день только. А по поводу сахара- конечно не получилось от него отказаться полностью
Вы знаете, инсулинорезистентность у меня совсем не очевидная, несмотря на показатели в пределах нормы (совершенно все показатели нормальные, глюкоза, инсулин, индекс HOMA, CARO) только тест на толерантность к глюкозе выдает, что инсулин сильно поднимается, хотя опять-таки в пределах нормы. Но оба врача - эндокринолог и гинеколог пришли к выводу, что имеется легкая инсулинорезистентность и нужно сокращать сахар. А добавки тоже вам рекомендую, особенно инозитол, принесет только пользу!
26.07.2021
Ой он у нас на ваши деньги российские 3300 стоит. Как-то многовато
24.07.2021
Ок, надо же сколько лет Вас ОКами травили. Именно травили, потому что при таком диагнозе нормальные врачи их не назначают, они только усугубляют ситуацию при СПКЯ.
Удачи Вам! И быстрого наступления беременности! Только и во время беременности держите руку на пульсе, СПКЯ очень коварный...
Ох, спасибо! Буду надеяться, что все получится! Прочла у другой девушки с СПКЯ, что ей помогла гирудотерапия после долгого безрезультатного лечения (тоже сменила рацион, отказалась от сахара полностью, и ничего), а после пиявок сразу забеременела))) наверное, тоже к этому прибегну Big smile а за всё это время чем меня только не травили, и кору надпочечников угнетали метронидазолом, от этого мой гинеколог вообще в шоке)
19.08.2021
Спасибо за полезный отзыв. По поводу стимуляции овуляции можете почитать мой отзыв, я там очень подробно всё расписала
19.08.2021
Мне тоже ставили диагноз СПКЯ лет в 16, тогда мне назначили КОК, пила время от времени. Делала после отмены КОК УЗИ- вроде бы все в порядке было, сейчас уже 28, но цикл все пляшет, мало того, что около 40-50 дней, так три-четыре цикла есть, потом опять нарушается и два месяца ничего. Немного лишнего веса осталось сбросить .Сижу на правильном питании - опять задержки, ем что попало месяц - менструация возобновляется.Все же буду стараться более правильно питаться и восстановить работу яичников естественым путем. Широкий низ, время начала первых менструаций, отеки, верхняя часть тела более сухая - все совпало, кроме прыщей. у меня их никогда особо много не было
25.10.2021
Всем привет!
У меня почти такая же история.
Первый мц пришёл примерно лет в 12, дальше то через 3 месяца, то и больше, в основном вообще их не было.
В лет 14 обратилась к геникологу, особо я не понимала тогда для чего вообще нужен мц и первая тревогу забила мама. Сдав анализы на гормоны, показало, что у меня мужских гормонов больше и мне прописали пить Ярину. Пила я ее довольно длительный срок, чтобы не соврать примерно лет так 5-6.
Далее лет в 20 обратилась в поликлинику по месту жительства, и там гениколог посоветовала бежать от этого доктора и пойти к другому. Также указав, специалиста лучше. Соотвественно я пошла на приём к ней..
Ничего в курсе моего лечения не изменилось, только вместо Ярины, прописали пить Дюфастон с 16-25 день цикла.
Сейчас мне 24 и доктор сказала, если я не забеременею в ближайшие полгода, то мне ставят бесплодие.
Конечно, за это время я не раз делала узи, и всё одна картина.
Уже думаю поменять врача, чтобы назначил другое лечение, но не знаю как найти хорошего.
Вес для моего роста довольно большой, 94кг/168см.
Это может быть от Дюфастона, что вес так стремительно растёт?
Ух ты, долго вас на дюфастоне держали…я пила 2 года, и то моя врач негодовала. Лично я не поправлялась на гормонах. Вообще у нас похожая с вами история, и у вас вероятно СПКЯ или МФЯ. Отследить это возможно по наличию и качеству овуляции в естественном цикле без гормонов. Рекомендую найти в вашем городе хорошего врача (а вы откуда?) и не пожалеть денег, сходить к врачу и сдать много и дорогостоящих исследований (по назначению врача, а если сразу прописывает гормоны, ищите врача дальше). Лично у меня ушло 10 тысяч на обследование. Но сделать это необходимо единственный раз, чтобы врач грамотно поставил диагноз. В первую очередь, рекомендую сдать на инсулинорезистентность (тест с нагрузкой, натощак и после выпитой глюкозы) - уверена, будет информативно.
А у вас с детства был лишний вес? Если да, то на самом деле у вас есть преимущество. Многие женщины худеют, выравнивают рацион, и у них цикл приходит в норму. У меня, например, вес всегда был в норме, так что в моем случае это не выход(.
Если вы не готовы вложиться в анализы, то рекомендую перестать пить гормоны и ПОЛНОСТЬЮ отказаться от сахара (в т.ч мёда, всех сладостей с высоким ГИ) заменить можно эритритом, сиропом топинамбура и стевией. Гарантирую, что качество жизни станет лучше.
Мне врач сказала отказаться и от молочных продуктов- они провоцируют воспалительный процесс в организме.
25.10.2021
Я с Тюмени.
Когда я переставала пить дюфастон, то у меня их вообще не было, и начинала образовываться киста на яичнике. Поэтому доктор сказала срочно пить дюфастон, чтобы она прошла.
Хорошо, поищу такие анализы для сдачи проверю.
Да не сказать чтобы я всегда была полненькая, где-то до 8-9 лет была вполне нормальной, а в 10 была как шарик, ну почему то мне кажется как раз это произошло из-за гормонального сбоя
13.11.2021
У меня поликистоз с 17 лет. На ок в общей сложности сидела лет 10, если не больше. Обошла кучу врачей, все в итоге назначают ок. У меня нет лишнего веса, без ок прыщи на лице, груди, спине, лишние волосы, кисты. До беспрерывного приема ок длиной в 5 лет цикл был максимум 40 дней. В прошлом году решилась бросить ок. Цикл за 8 месяцев без ок в норму не пришёл. Принимала по схеме бады, но про диету ничего не знала, спортом занимаюсь постоянно. Список бадов был внушительный, составлял его врач. Мне это не помогло, ни инозитол, ни травы, ни витекс с маслом вечерней примулы. Вообще ощущение, что после ок все стало ещё хуже. Я снова вернулась на ок. Врач сказала, других вариантов с спкя не существует. Перспектива пожизненного приема ок не радует, конечно. Попробую сесть на строгую диету и опять поискать другого врача. Сложно принять этот диагноз. Очень интересно как вы справляетесь с этим диагнозом и получится ли у вас не сидеть на ок. Иногда у меня появляется надежда, что это возможно
Я пока пью бады 4 месяца. Аналогично, никакого ощутимого эффекта от инозитола, примулы и остального. Идёт 111 день цикла. Время от времени теряю веру в то, что это хоть какими-то способами лечится( а иногда просто отпускаю ситуацию и не думаю об этом.
Я так понимаю, до 17 лет у вас свой цикл был нормальный? Сбой произошёл уже потом? У меня уже с самого начала проблемы, с 12 лет. Мне кажется, у вас есть все шансы восстановить цикл, если когда-то он был естественным и регулярным) хотя мне всегда так грустно слышать, что у девчонок все было хорошо с циклом и после гормонов происходит сбой( у моей сестры так было. Мне кажется, коки стоит назначать по строгим показаниям, а у нас направо и налево назначают без надобности, просто с целью предохранения((
А насчёт отказа от сахара- очень рада, что ограничила его! Не скажу, что полностью отказалась, но исключила батончики типа сникерсов, покупные торты, любую кондитерку. Либо пеку сама на заменителях, либо покупаю пп сладости) рецепторы стали «чище» - моментально чувствую сахар даже в какой-нибудь кабачковой икре))) фигура стала лучше, метаболизм быстрее, тоже занимаюсь в зале, и такой фигуры как сейчас у меня никогда не было! А вот с молочкой всё сложнее, так и не могу отказаться((
На коки совершенно не хочу возвращаться, но с учётом того, что пока решила повременить с беременностью, мне кажется придётся. Послезавтра к гинекологу- вот и узнаю.
14.11.2021
Да, у меня не сразу начались проблемы. Да и до длительного приема ок у меня был плюс-минус нормальный цикл по 35 дней примерно. Прыщи пошли ужасные после отмены новинета. Потом было лечение утрожестаном, дюфастоном и т. д. В итоге врач в 22 года мне снова назначила ок, на этот раз джес и сказала пить, пока не начну планировать беременность, а я её до сих пор не планирую, мне уже 30 на минуточку, может вообще планировать не буду. После отмены джеса случилось гиперторможение яичников и тот самый истинный поликистоз. Но раньше помимо прыщей, ещё и гормоны были не в норме, были кисты, и, скорее всего, мфя. Теперь точно поликистоз. После отмены ок, я, не смотря на сбой, чувствовала себя лучше, чем на них, бодрее, не было лишнего жира, отеков целлюлита. Теперь всё это снова со мной. Прошерстила весь интернет в поисках другого лечения, какой-нибудь чудесной истории про то, как жить без ок. Поняла, что все сугубо индивидуально, всё зависит от случая. Я с вами согласна, что если все прошло от диеты, то это и не поликистоз был, а мфя. В любом случае, решила испробовать все, что можно, прежде чем окончательно перейти на пожизненный прием ок. Кстати, мой врач говорит, что у части из её пациенток спкя проходит после родов.
15.01.2022
Не отчаивайтесь. У меня были функциональные кисты. Но не СПКЯ. И были жуткие акне очень длительное время. И многие врачи дерматологи мне говорили что акне хроническое заболевание и не лечится... Я вылечила его полностью отказом от быстрых углеводов и молочки. Хотя масло и сыр иногда позволяю.) Почитайте книгу "LCHF Диета без голода". Не нужно бояться жиров, нужно бояться как огня углеводов. А жир женскому огранизму очень нужен. Огромное количество проблем со здоровьем у нас от сахара. СПКЯ и акне, диабет и ожирение. И даже холестерин у нас повышается от сахара, не от жира... задумайтесь. Вы на правильном пути. Я на этой диете уже год, первые результаты видны были где-то через пол года. Через месяц-два-три не ждите результатов. Наберитесь терпения. Здоровья вам!
Спасибо за поддержку! Да, разделяю ваши взгляды по поводу жиров и углеводов, преимущественно изменила свой рацион. Уже 8 месяцев на таком питании, качественно изменился состав тела и похудела до 49кг, метаболизм быстрый. Но идёт 175 день цикла и ничего. Я потеряла веру в связь между питанием и врожденным СПКЯ.
15.07.2023
Вот правда, рассмотрите лапароскопию. У меня один в один всё. Я так рада что решилась. Без неё я бы так и ждала у моря погоды. А там такая капсула что можно ждать вечность. И стимуляцию то боялась делать из за риска образования кисты. Хотя сейчас первым делом предлагают стимуляцию. Но с врождённым спкя не знаю... Страшно мне было. Я радикально решила проблему)
Кстати, с лицом сейчас всё хорошо! Вообще, по многим фронтам всё стало лучше: аппетит, концентрация, бодрость, иммунитет, метаболизм (хожу в тренажёрный зал и достаточно скоро вижу результат). Но не женское здоровье, не цикл и не либидо, к огромному сожалению
17.03.2022
Случайно наткнулась на вашу историю, сразу захотелось мысленно Вас обнять и поддержать. Может, моя история в чем-то поможет. У меня очень похожая ситуация, которая закончилась благополучно, появлением на свет доченьки, которой уже почти 3 года, хотя врачи поставили крест на моей возможности забеременеть.
О своей проблеме я узнала в 18 лет на узи, когда менструация, которая приходила через раз, пропала на полгода. Мне поставили СКПЯ. Впоследствии, я узнала, что у меня ещё и синдром антифосфолипидный, и волчаночный антикоагулянт положительный , которые меня ещё больше отдаляли от возможности стать матерью. Как говорила моя врач гинеколог, я очень сложный случай, которая понахватала все что можно, и что со мной делать, вопрос - нетривиальный.
Примерно до 26 лет по рекомендации гинеколога я сидела на Джесе, и Диане 35, так как становиться мамой пока не планировала. Когда я приняла решение забеременнеть, тут начался мой тернистый путь. Куча анализов на гормоны, биохимия, гемостаз, отмена кок, затем приём дюфастона, еженедельная фолликулометрия и стимуляция клостиллбегитом. По результатам исследований мне поставили СКПЯ на фоне гиперандрогении (повышены мужские гормоны). К сожалению стимуляция не сработала,
моим яичникам все было по сараю. Решили с врачом ложиться на операцию -лапароскопию ( резекция яичников). Но после операции по рекомендации врачей забеременеть необходимо было в течение полугода, так как эффект после операции- временный. Хотя, некоторые девочки и через год беременели, судя по разным историям. Моя Беременность наступила через 5 месяцев, и то только после стимулирующего укола ХГЧ, так как организм мой упёртый, и ни в какую не желал работать самостоятельно.
Не могу похвастаться, что беременность была безоблачной, к сожалению, у тех, у кого проблемы по женскому здоровью, да ещё и с кровяной системой, необходимо постоянно держать руку на пульсе. Приходилось частенько лежать на сохранении, постоянно принимать вначале дюфастон, затем Утрожестан и сопутствующие препараты, которые поддерживают и сохраняют беременность и разжижают кровь. И главное, эмоциональный покой, в моем случае ещё и физический.
Как мне говорили врачи, СКПЯ к сожалению сейчас не лечится, только корректируется симптоматика, если планируется беременность , но во всяком случае есть очень хорошие шансы на успех.
13.07.2022
Попробуйте пить сок лопуха.Как готовить и схема приема посмотрите ролик в Ютубе на канале "Галкин сад". Женщина год пила сок лопуха и избавилась от кист.
25.07.2022
Юлия, расскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят ваши дела? Я после очередной отмены кок уже 8 месяцев на диете и глюкофаже. Первые пять месяцев ситуация была неплохая, цикл был, кожа чистая, вес снизился. Сейчас всё опять вернулось, вес чуть-чуть больше, не смотря на отказ от сладкого, мучного, картошки, риса и т. д., волосы сыпятся ужасно, периодически прыщи, цикл снова сбился. Уже опускаются руки, мне кажется, с спкя выход только приём кок и всё.
31.08.2022
Добрый вечер!
Попробуйте актиферт гино, восстанавливает овуляцию и нормализует цикл.
Рекомендую книгу прочитать Лары Бриден, могу выслать.
31.08.2022
Добрый вечер!
Попробуйте актиферт гино, восстанавливает овуляцию и нормализует цикл.
Рекомендую книгу прочитать Лары Бриден, могу выслать.
31.08.2023
Юлия, добрый день, вы побороли этот СКПЯ?))
18.10.2023
Боже, молю Тебя, Даруй это женщине исцеление от ее болезненного состояния! Аминь.
29.02.2024
В спкя есть плюс. Высокий амг.
Другие отзывы
Смотрите также