Опубликовано 24 Июнь, 2019 - 14:26

несколько раз

Здравствуйте!

Сегодня хочу с вами поделиться, своими впечатлением о перелете с компанией S7.
Летели мы Краснодар-Москва. Москва-Омск. Ранее мы летали Уральскими авиалиниями, впечатления о полёте только хорошие, а в салоне грязь ужасная и совсем не кормят.

Какой же полет был с S7?

Фото в окно с 14 ряда.

Фото в окно с 8 ряда.

Приехали в аэропорт Краснодара за 2 часа, прошли через рамки, сумки через рентген ленту. Далее регистрация, нам взвесили багаж, и забрали его. Вес не должен превышать 23 кг. Ручная ладь 10 кг, но у нас нигде ручную кладь не взвешивали, за все 4 полета.

Проверяйте места не отходя от кассы, если вы бронировали. Мы заранее забронировали на 8 ряд, ребенку дали билет на 38 ряд, пришлось выходить из зала ожидания, это очень не просто. И поменять билет, занимает 15-20 минут.

Далее мы пошли в зал ожидания. Чтобы пройти в зал ожидания нужно пройти через ещё одни рамки.

Снимаете ремень, обувь если на каблуке, складываете все в ящик, если есть ноутбук вынимаете его из сумки. И все кладёте на рентген ленту. Сами проходите через рамки.

У нас в рюкзаках была вода 0,5, детское питание в дорогу, печенье, блины. Нам слова не сказали.

Далее примерно пол часа мы просидели в зале ожидания. Объявили посадку, мы пошли к терминалу, где нас забрал автобус и отвёз к самолету.

Персонал весь очень вежливый, в самолеты были очень удобные кресла, мы летели утром. Время перелёта 1.40.

На завтрак предлагали, сок или вода и два сэндвича, на выбор (курица, сыр) достаточно вкусные.

Так же ребёнку дали подарок.

Книжка про самолет, в ней всякие интересные задания и раскраска, плюс много информации про самолет. Восковые карандаши. И две настольные игры.
Сыну очень понравилось.

Предлагали плед. Жуткой грязи я не заметила, но салон видно что далеко не новый.

14 ряд

Расстояние между сиденьями достаточно большое, я ростом 1.64, для людей по выше конечно тесновато.

Ребенок не задевал сиденье перед собой.

Туалет чистый, без жуткой вони.

Взлет был очень мягкий, посадка тоже.

После посадки нас опять забрал автобус и мы поехали к терминалу. Посажиры которые прилетели в Москву, пошли получать багаж или на выход, а мы по стрелке трансфер, прошли опять на зону контроля. Зона контроля все тоже самое что и в Краснодаре, и тут нас единственный раз попросили достать воду, и дать попить ребёнку.

Далее мы ожидали в Москве 2 часа, пошли в детскую комнату, она маленькая душная, запах так себе, но детям было очень весело, и время пролетело быстро.
Фото конечно мини, там везде бегали детки, не стала фотографировать.

Далее мы пошли к терминалу, и прошли через телескопический трап, персонал был так же очень вежливый, стюардесс было много, ни в одном самолете столько не видела.

8 ряд

Тут уже сиденья были жутко не удобные, еще старее, на фото это не так видно. Взлёт был мягкий, полет нормальный.

Между сиденьями так же было хорошее расстояние.

Визуально чисто.

Этот перелет длился 2.50.

Раздавали пакетики, и плед.

Покормили хорошо. Сначала нам предложили сок или воду, далее обед на выбор. Гречка с овощами, сырники, омлет с сосиской. Детское меню отдельное. После этого давали чай или кофе.

Содержимое:

• Вилка.
  • Ложка.
  • Перец.
  • Салфетка сухая и влажная.

Я выбрала сырники, очень вкусные.

Муж брал омлет с колбаской, сказал тоже очень вкусно.

Детский обед.

В SPML макароны и курочка.

Содержимое детской коробочки:

• Овощи(морковь, огурец, перец)
  • Зефирка.
  • Булочка.
  • Плавленый сыр.
  • Салфетка сухая и мокрая.
  • Вилка.
  • Ложка.

Так же подарили ребёнку подарок.

Опять настольная игра, книжка и восковые карандаши.

Потом нам объявили что мы попали в зону турбулентности, и тут началась жуткая тряска, самолёт начал снижение, проснулся сын и начал рыдать, плакал жаловался на ушки и просил прекратить все это. Хотя три перелета он был в восторге.

Снижались мы рывками, потом опять вверх и снова вниз, то самолёт наклонялся в бок. Сначала я ничего не поняла, но когда у меня начинало закладывать уши, ребёнок кричал сильнее, и тут я поднимаю голову и вижу что глаза у мужа испуганны, который всегда спокоен, и рядом девочка сидит прям жутко испуганна. И тут до меня начинает доходить, на сколько трясёт самолёт, я была отвлечена на сына, успокаивала его.
Сел самолет очень тяжело, буквально ударился об землю. Даже когда мы в Краснодаре попали в дождевую тучу нас так не трясло. Я конечно не обвиняю пилотов, так как мы не до конца знаем ситуацию, я так понимаю все из-а сильного ветра. Но опять же к Краснодаре тоже был ветер. Никого обвинять не буду, все живы, на этом спасибо.

Если бы не старые сиденья и посадка, я поставила однозначно 5. Но учитывая эти минусы ставить такую оценку будет не честно.

• Разрешённый вес ручной клади до 10 кг
  • Хорошее питание
  • Хороший экипаж
  • Не все лайнеры хорошего класса
Оксаночка1811рекомендует
24.06.2019
У меня аж мурашки по телу пошли, когда читала предпоследний абзац.
Хорошо, что все благополучно закончилось. Я за всю жизнь летала однажды, Туркишами. Думаю, если еще когда-нибудь куда полечу, то выберу эту авиакомпанию.
Авиакомпания правда не плохая, я очень расстроилась когда узнала что в Краснодар летим уральскими, но у них достойный экипаж, только сервис на нуле.
24.06.2019
Мне очень понравился недавний перелет с С7. Даже то, что пришлось 1800₽ отдать за багаж, не омрачило наше путешествие Wink
Нам простили перевес 500гр на багаж Smile Не знаю всем ли так, но мы что-то переборщили слегка с подарками Big smile
27.07.2019
Так рассказали все подробно спасибо вам ??