Опубликовано 16 Май, 2022 - 17:47

Мысль слетать на несколько дней в Калининград была у меня давно, но все кто там был говорили, что "целую неделю делать там нечего и отпуск тратить на такую поездку жалко!" Вот я и ждала свободные 3-4 дня и дождалась!) В середине августа мне дали лишний выходной и я полетела в Калининград!

Дорога.

Летела на самолёте, а/к "Победа", без багажа. Билеты попались не дорогие, получилась около 5000 рублей в обе стороны на одного человека, но вылет был чуть ли не на следующий день! Летели где то 2 часа.

Аэропорт, Калининград

От аэропорта до квартиры ехали на такси. Такси вызвали по прилёту, местное. От аэропорта Храброво до Калининграда ехать минут тридцать. Приятным бонусом стала скидка 15% по коду от хозяйки квартиры, которую мы снимали в Калининграде. Им мы пользовались всё время пребывания в Калининграде, когда брали такси.

Жильё.

Так как времени на изучение возможных вариантов, где остановиться было не много, я воспользовалась проверенным сайтом Booking. Нашла квартиру, недалеко от "Рыбной деревни", списалась с хозяйкой. Фото и отзывы о квартире были хорошие, хозяйка адекватная.

Но приехав к дому, мне сразу бросились в глаза большие мусорные контейнеры, которые были полные и стояли у каждого подъезда! Квартира была на третьем этаже, за окном август, жара, духота, но если открыть окна в дом летит жуткий запах из помоек снизу и насекомые, потому что сеток на окнах нет! Но решили, что дней у нас мало, приходить мы будем только на ночь, а ночью жары нет. И остались.

Еда. Питались мы везде)) В городе много различных заведений разной ценовой категории. Кафе, рестораны, столовые, фаст-фуд, магазины. Выбор огромный! В основном мы кушали в торговых центрах и шоколаднице. Это не дорого и вкусно!

Первый день.

Мы прилетели утром, заселились, оставили вещи в снятой квартире и пошли смотреть город. Гуляли по Рыбной деревне. Я специально искала квартиру недалеко от неё, очень хотела тут побывать! Этот "район" Калининграда является достопримечательностью и напоминает небольшой европейский городок.

Калининград, Россия
Домики невысокие, очень уютные, цветочки в горшках, кругом чистота. Ориентировались мы по карте, но позже все таки решили воспользоваться услугами агенства, предоставляющего экскурсии. Купили на 17 часов вечера 2-ух часовую экскурсию по городу, а так как до неё ещё было много времени, решили покататься на кораблике. Предложений речных прогулок очень много! Реклама везде!
Поэтому на набережной мы подошли к стоящему к нам ближе всех морячку и через 10 минут уже сидели в небольшом катере.

Речная прогулка длилась час. Экскурсия была в записи. В нескольких местах катер останавливался и что то начинал рассказывать капитан. В общем было интересно и достаточно познавательно!

Калининград, Россия
Виды с реки очень живописные! Потом пришло время нашей автобусной экскурсии. Возили нас на микроавтобусе по городу два часа. Если честно, после самолёта это было тяжеловато, потому что к вечеру мы уже устали.

Из наиболее понравившихся и запомнившихся мне достопримечательностей выделю Кафедральный Собор и могилу Канта.

Собор находится недалеко от Рыбной деревни. Это величественное сооружение строили около 50 лет. В Соборе проходят концерты органной музыки (билет стоил 200 рублей). Но концерты проходят днём, а экскурсия у нас была вечером, поэтому на концерт мы не попали, к сожалению. Около Собора расположен парк со скульптурами и могила Канта.
Калининград, Россия
Так же в Соборе есть музей, вход в него так же платный, около 300 рублей.

В Рыбацкой деревне находится Маяк. В нём расположен музей стекла и тут же можно приобрести какие то стеклянные сувениры. Но меня больше всего заинтересовала смотровая площадка на самом верхнем этаже маяка. С неё открываются потрясающие виды на город и сидит Птица (скульптура), потерев которую (за яичко), говорят будет счастье!))

Судя по тому, как это яичко блестит, люди верят в эту примету!))

В Калининграде расположено несколько ворот, одни из них называются Королевские ворота.

Королевские ворота, Калининград, Россия
Ворота очень интересные и красивые и в черте города, среди современных построек, смотрятся необычно. В них расположен музей, посещение которого не входило, к сожалению, в нашу экскурсию. Стоимость входа в музей 200 рублей.

Отвезли нас и в Музей янтаря.

Калининград, Россия
Находится он на площади Василевского. Янтарь оказался очень красивым камнем, только тут я обратила внимание на него! Экспозиция в музее не большая, но вещи, сделанные из янтаря просто шедевры!! До этого он мне казался чем то чуть ли не искусственным и не стоящим внимания! При входе во внутренний двор музея, в стене живёт вот такая бабушка хомлин)
Таких фигурок в Калининграде несколько, целая семья, расположены они около значимых достопримечательностей!

Очень мне понравился район немецких вилл Марауненхоф.

Калининград, Россия
Он застроен старыми немецкими домами. Район очень атмосферный, тут чувствуется дух старого Кёнигсберга.
Дома аккуратные, красивые, во дворах чистота и ухоженные территории, много цветов!

И добавлю немного фото из современного центра города.

В общем экскурсия мне понравилась, но учитывая, что мы были с самолёта, усталость после неё была огромная!

Вернувшись в снятую квартиру, нас ждал неприятный сюрприз. Жары, конечно уже не было, но духота в помещении осталась и окна открыть пришлось. Из окна сразу же завеяло ароматом помойки, которую с утра так никто и не убрал. А потом и насекомые налетели. Ночь не удалась.

Второй день. С утра мы уехали на экскурсию на Куршскую косу, почитать о ней можно тут - Национальный парк Куршская коса, Калининградская область. Экскурсию мы приобрели в центре Калининграда и сразу же поехали. С экскурсиями в Калининграде вообще нет проблем, можно ничего заранее не покупать, всё очень быстро и доступно!

В этот же день, ехав обратно с экскурсии мы попросили водителя высадить нас в Зеленоградске. Мне очень хотелось посмотреть Балтийское море. Оно прекрасно!

Море в Зеленоградске
Город мне очень понравился, о нём я тоже писала подробный отзыв - "Кошачья столица" город - курорт Зеленоградск.

Вернувшись в квартиру вечером на второй день, мы поняли, что помойки на месте!!! Их никто так и не вынес! И ещё одну ночь в компании комаров, мух и неприятного запаха мы просто не переживем. Я позвонила хозяйке и в десять часов вечера мы собрали вещи и переехали в находящийся неподалёку отель Marton Palas. О нём я тоже написала отзыв, почитать можно тут - Отель Marton Palas 4*. Не было бы счастья... да неудачный выбор квартиры помог!))

Marton, Калининград, Россия

Третий день. Этот день мы решили посвятить великолепному городу Светлогорску. Всё таки прибрежные города обладают притягательной энергетикой непреодалимой силы!

Море в Светлогорске
Светлогорск, Россия
О Светлогорске подробный отзыв можно почитать тут - Тихий уютный город сказочной красоты.

На четвёртый день вечером мы должны были улетать. И решили провести день поближе к аэропорту, вернувшись в Зеленоградск. Прогуляв там целый день, мы поехали в аэропорт.

В целом поездка в Калининград я считаю удалась, город и соседние города в Калининградской области мне очень понравились. Но мне катострофически не хватило времени. Только на один Калининград я бы выделила себе четыре дня, сколько музеев мы не успели посмотреть, орган не послушали... Да и городА в Калининградской области мне очень понравились, Балтийское море волшебное, в них я бы тоже провела не по одному дню! Поэтому, не слушайте, если вам скажут, что в Калининграде нечего делать, я очень жалею, что мы приехали только на 4 дня и с удовольствием провела бы тут и в соседних городах дней десять как минимум!

Возможно, Вам будут интересны другие мои отзывы о путешествиях:

Отель Имеретинский, прибрежный квартал

Впечатления от посещения Брестской крепости. На что обратить внимание, при бронировании жилья в г. Брест.

• Аккуратно и чисто
  • Архитектура
  • Если летите самолетом не нужны загранник и виза
  • Множество красивых мест
  • Недолго лететь
  • Приятная атмосфера
  • Неустойчивая погода
Nadezda81рекомендует
16.05.2022
Классно, что вам понравилось, но немного вас исправлю, правильно "Рыбная деревня" Smile