Друзья,
На мой взгляд, компаний с подобным клиентским сервисом в условиях столь высококонкурентного рынка существовать не может.
01.02 оформили предварительный заказ на перевозку дивана. Утром 02.02 самостоятельно связались со службой поддержки для подтверждения заказа.
В ходе подтверждения заказа проговорили с оператором все детали:
- стоимость доставки: 1 890 руб. (ехать из пункта А в пункт Б не более 10 мин.)
- количество грузчиков: 2 чел;
- количество мест в автомобиле: 2 для грузчиков, 1 пассажирское.
Оператор также заверил, что дополнительно звонить не потребуется и автомобиль будет подан по указанному нами адресу ровно в 20:00.
Номер заказа оператор не сообщила, привязка была произведена к номеру мобильного телефона.
20:00-20:15 автомобиль не подан.
Звоним в службу поддержки – начинаются сложности с поиском заказа.
По номеру телефона идентифицировать заказ не удалось.
После нескольких итераций один из многочисленных операторов смог все-таки найти заказ по адресу отправления (обращаю ваше внимание, заказ совершенно точно удалось найти, поскольку оператор самостоятельно установил корректный пункт доставки дивана).
По результатам разговора специалист 2-ой линии службы поддержки:
- великодушно извинился;
- торжественно пообещал, что «виновники произошедшего будут строго наказаны»;
- переоформил заказ на 21:30, пообещав, что в 21:15 с нами свяжется водитель;
- дополнительно предложил скидку за доставленные неудобства, таким образом стоимость заказа составила 1 670 руб.
21:15-21:30 автомобиля нет (вот это поворот!).
Вновь звоним в службу поддержки – наша заявка отсутствует.
Поиски по номеру телефона, адресам отправки и доставки результатов не дали.
Предлагаемое операторами решение – оформление очередного заказа (уже третьего), который, по всей видимости, и в этот раз никто не планировал выполнять.
Дополнительно хочу отметить, что по семейным обстоятельствам отправкой дивана занималась моя мать, пенсионерка (я пыталась координировать вопрос по телефону удаленно).
В связи с подобным построением "процесса" со стороны "Газелькина" маме пришлось практически 2 часа провести на улице в мороз (отправка осуществлялась не из нашей квартиры).
В конечном счете мы, конечно же, оставили это неблагодарное дело, предварительно потратив впустую:
- полдня своей жизни (учитывая бесполезно потраченное на дорогу время);
- приблизительно 146 тонн нервных клеток;
- пару сотен рублей на телефонные разговоры.
Впоследствии у меня возникло предположение, что заказ намеренно был удален одним из операторов в связи с возникшими на стороне «Газелькин» сложностями в подборе перевозчика. По всей видимости, система оплаты труда специалистов службы поддержки предполагает наличие KPI, связанного с отслеживанием статуса исполнения зарегистрированного заказа (это всего лишь моё предположение).
В любом случае, считаю, что подобный клиентский сервис не просто плох или возмутителен, а категорически неприемлем.
Я подготовила развернутую жалобу и направила сразу по нескольким адресам для обратной связи (включая службу поддержки клиентов). К сожалению, до настоящего момента никаких комментариев от лиц компании не последовало.
Резюмируя изложенное, могу сказать: если вы ищите вариант "дёшево и никак", то вам определенно сюда. Если же вы действительно планируете осуществить перевозку - подбирайте другие варианты / сервисы / собачьи упряжки 
UPD 07.02
Друзья, с удовольствием дополняю данный отзыв. Получила обратную связь, которая забила финальный гвоздь в клиентскую лояльность. Как и говорилось мною ранее, ни один из операторов "Газелькина" не сообщил нам номер заказа, поскольку поездка была привязана к номеру мобильного. Именно по этому номеру телефона нам дважды удавалось идентифицировать заказ при обращении в службу поддержки.
Но уже после второго срыва поездки (грузовой автомобиль в конечном счете так и не прибыл), все данные, включая адрес отправления, адрес доставки и номер телефона магическим образом исчезли. Все эти детали были подробно изложены мною в письме в компанию. И я по-прежнему полагаю, что информация о заказе умышленно была удалена одним из сотрудников компании после первого эпизода неисполнения согласованного ранее заказа.
Официальный ответ "Газелькина" привожу ниже. Остается загадкой, почему нельзя поднять историю разговоров. Насколько я понимаю, при архивировании записей, звонок наделяется определенными метками: дата, время звонка, номер телефона и пр. ¯\_(ツ)_/¯
>>> Добрый день!
К сожалению, мы не имеем возможности подробно рассмотреть Ваше обращение по причине недостаточности представленных данных. Для проведения проверки просим Вас указать полный семизначный номер Вашего заказа (например: 1045034). Если же данные не сохранились, следует предоставить номер телефона, указанный Вами как контактный в процессе оформления заказа, а также дату и время подачи машины.
Как только информация будет предоставлена, мы сможем произвести проверку обстоятельств Вашего заказа.
По указанному Вами номеру телефона +XXXXXXXXXXX заказы на данную дату не оформлялись. >>>
У меня все. Компании "Газелькин" от всей души желаю освоить искусство клиентского сервиса 