Опубликовано 5 Февраль, 2018 - 02:04

Друзья,

На мой взгляд, компаний с подобным клиентским сервисом в условиях столь высококонкурентного рынка существовать не может.

 

01.02 оформили предварительный заказ на перевозку дивана. Утром 02.02 самостоятельно связались со службой поддержки для подтверждения заказа.

В ходе подтверждения заказа проговорили с оператором все детали:

- стоимость доставки: 1 890 руб. (ехать из пункта А в пункт Б не более 10 мин.)

- количество грузчиков: 2 чел;

- количество мест в автомобиле: 2 для грузчиков, 1 пассажирское.

Оператор также заверил, что дополнительно звонить не потребуется и автомобиль будет подан по указанному нами адресу ровно в 20:00.

Номер заказа оператор не сообщила, привязка была произведена к номеру мобильного телефона.

 

20:00-20:15 автомобиль не подан.

Звоним в службу поддержки – начинаются сложности с поиском заказа.

По номеру телефона идентифицировать заказ не удалось.

После нескольких итераций один из многочисленных операторов смог все-таки найти заказ по адресу отправления (обращаю ваше внимание, заказ совершенно точно удалось найти, поскольку оператор самостоятельно установил корректный пункт доставки дивана).

По результатам разговора специалист 2-ой линии службы поддержки:

- великодушно извинился;

- торжественно пообещал, что «виновники произошедшего будут строго наказаны»;

- переоформил заказ на 21:30, пообещав, что в 21:15 с нами свяжется водитель;

- дополнительно предложил скидку за доставленные неудобства, таким образом стоимость заказа составила 1 670 руб.

 

21:15-21:30 автомобиля нет (вот это поворот!).

Вновь звоним в службу поддержки – наша заявка отсутствует.

Поиски по номеру телефона, адресам отправки и доставки результатов не дали.

Предлагаемое операторами решение – оформление очередного заказа (уже третьего), который, по всей видимости, и в этот раз никто не планировал выполнять.

 

Дополнительно хочу отметить, что по семейным обстоятельствам отправкой дивана занималась моя мать, пенсионерка (я пыталась координировать вопрос по телефону удаленно).

В связи с подобным построением "процесса" со стороны "Газелькина" маме пришлось практически 2 часа провести на улице в мороз (отправка осуществлялась не из нашей квартиры).

В конечном счете мы, конечно же, оставили это неблагодарное дело, предварительно потратив впустую:

- полдня своей жизни (учитывая бесполезно потраченное на дорогу время);

- приблизительно 146 тонн нервных клеток;

- пару сотен рублей на телефонные разговоры.

 

Впоследствии у меня возникло предположение, что заказ намеренно был удален одним из операторов в связи с возникшими на стороне «Газелькин» сложностями в подборе перевозчика. По всей видимости, система оплаты труда специалистов службы поддержки предполагает наличие KPI, связанного с отслеживанием статуса исполнения зарегистрированного заказа (это всего лишь моё предположение).

 

В любом случае, считаю, что подобный клиентский сервис не просто плох или возмутителен, а категорически неприемлем.

Я подготовила развернутую жалобу и направила сразу по нескольким адресам для обратной связи (включая службу поддержки клиентов). К сожалению, до настоящего момента никаких комментариев от лиц компании не последовало.

 

Резюмируя изложенное, могу сказать: если вы ищите вариант "дёшево и никак", то вам определенно сюда. Если же вы действительно планируете осуществить перевозку - подбирайте другие варианты / сервисы / собачьи упряжки Smile

 

UPD 07.02

Друзья, с удовольствием дополняю данный отзыв. Получила обратную связь, которая забила финальный гвоздь в клиентскую лояльность. Как и говорилось мною ранее, ни один из операторов "Газелькина" не сообщил нам номер заказа, поскольку поездка была привязана к номеру мобильного. Именно по этому номеру телефона нам дважды удавалось идентифицировать заказ при обращении в службу поддержки.

 

Но уже после второго срыва поездки (грузовой автомобиль в конечном счете так и не прибыл), все данные, включая адрес отправления, адрес доставки и номер телефона магическим образом исчезли. Все эти детали были подробно изложены мною в письме в компанию. И я по-прежнему полагаю, что информация о заказе умышленно была удалена одним из сотрудников компании после первого эпизода неисполнения согласованного ранее заказа.

 

Официальный ответ "Газелькина" привожу ниже. Остается загадкой, почему нельзя поднять историю разговоров. Насколько я понимаю, при архивировании записей, звонок наделяется определенными метками: дата, время звонка, номер телефона и пр. ¯\_(ツ)_/¯

 

>>> Добрый день!

К сожалению, мы не имеем возможности подробно рассмотреть Ваше обращение по причине недостаточности представленных данных. Для проведения проверки просим Вас указать полный семизначный номер Вашего заказа (например: 1045034​). Если же данные не сохранились, следует предоставить номер телефона, указанный Вами как контактный в процессе оформления заказа, а также дату и время подачи машины.

Как только информация будет предоставлена, мы сможем произвести проверку обстоятельств Вашего заказа.

По указанному Вами номеру телефона +XXXXXXXXXXX заказы на данную дату не оформлялись. >>>

 

У меня все. Компании "Газелькин" от всей души желаю освоить искусство клиентского сервиса Smile

Достоинства
  • Увы, отсутствуют
Недостатки
  • Неприемлемый клиентский сервис
  • Спустя 2 часа обещаний просто-напросто не приехали
Homo_Sapiensне рекомендует
Читать все отзывы 301
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 31.07.2019
    Здравствуйте. Пока свежи воспоминания о моих вчерашних приключениях с квартирным переездом на грузовом такси "Газелькин" - спешу поделиться. Все, что я могла перевезти своими силами, уже было на месте. А вот шкаф ни в одно дружеское авто влезал - угловой шкаф-купе 1,2 метра, высота 2 метра.
  • 05.02.2018
    Работают обманщики. По-русски оба водителягрузчика не говорили. Была заказана услуга перевозки дивана - приехали без инструментов для разборки дивана. Водитель забрал деньги в 1,5 раза больше стоимости заказа и не дал сдачи.
  • 04.02.2018
    Предистория: Решено было переехать от родителей мужа к моим, вещей было уже прилично накоплено за 5 лет совместной жизни, поэтому отметили НГ и начали собираться.Собственно как все наше добро перетаскивать на другой конец Москвы - было не совсем понятно, своими силами бы точно не справились.
Читать все отзывы 301
Смотрите также
  • 01.03.2017 - 22:05
    Отличный сайт и сервис, очень просто и удобно, уже не первый раз пользуюсь.
    Хочу рассказать об очень удобном сервисе по заказу такси из аэропорта по всему миру. Очень люблю путешествовать, особенно с комфортом, что уж)))) Особенно когда появилась дочка, собраться и уехать куда - нибудь вот так, стало далеко не так просто, очень много с собой необходимо взять, да и на…
  • 26.02.2013 - 13:08
    Весьма надежно
    Остановились на этой конторе и несколько лет пользуемся только их услугами. Во-первых, выгодно по цене. Во-вторых, только единожды произошла накладка с подачей транспорта. В-третьих, нормальные машины. В-четвертых, возможноть выбрать класс машины.
  • 26.02.2013 - 13:26
    Уж попали, так попали (((
    31 декабря позапрошлого года летели к друзьям в Донецк. Заранее заказали машину в ФТ на 14.00, за 10 минут до подачи (до планируемой подачи) вышли к подъезду с ребенком и чемоданом. Никого. Ждем 10 минут. Никого. Звоню оператору - "Ой, извините, едет, едет, через 5 минут подъедет". Ждем.
  • 08.02.2017 - 10:15
    12
    Такси "Везёт" - не довезёт.
    Услугами такси в последние пол года я стала пользоваться достаточно часто (хотя бы просто потому, что иногда люблю посопеть в кровати больше положенного).
  • 06.03.2014 - 19:42
    Рекомендую!
    Так получилось что у меня отобрали на некоторое время водительские права, из-за превышения скорости... Поэтому теперь, если мне куда то нужно поехать, вызываю такси. Пользуюсь услугами такси "Остров", приезжают быстро, меня полностью устраивает стоимость, водители всегда попадаются воспитанные.
  • 02.06.2014 - 18:24
    1
    желающим опоздать и столкнуться с хамством
    Представьте: вы вызываете такси. Ехать совсем рядом - около получаса в пути с учетом пробок (просто идти мокнуть под дождем, ловя попутку, нет никакого желания). Отправляете заказ через Интернет, дожидаетесь звонка оператора, подтверждающего, что машинка выехала и движется в вашу сторону...
  • 13.09.2014 - 22:40
    Отвратительный сервис
    Заказала такси в аэропорт в этой конторе заранее, часа за 4. В назначенное время машины нет, я звоню оператору, женщина говорит ждите, в течение 10 минут будет. 15 минут спустя машины нет, я звоню опять, на что получаю ответ "пишите его номер, звоните и разбирайтесь сами".
  • 16.12.2014 - 15:45
    4
    Этюд в розовых тонах: такси-убийца в Москве
      Я пользовалась услугами компании «Новое желтое такси» на протяжении 2,5 лет, в общей сложности заплатив десятки, десятки тысяч рублей этой компании. Срабатывала привычка, привязка к бренду и так далее.
  • 20.11.2017 - 11:46
    превосходно
    Это будет отзыв не о какой-то конкретной поездке, а в целом! Хочу сказать спасибо компании TBS Такси, которая всегда быстро и с комфортом довозит меня до любой точки города по первому требованию) Доверившись им однажды, искренне полюбила все удобства, которые они предлагают по очень "вкусной"…
Популярные отзывы
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 13.11.2020 - 17:47
    45
    Скучные 4 часа дороги и даже не поспать. Расскажу об ужасной соседке, которая мне попалась в этот раз. Больше на Сапсан не ногой.
    скоростной поезд Сапсан. Почему выбирают Сапсан? Я частенько езжу по маршруту Москва - Санкт-Петербург и обратно. Всегда выбираю из 3 вариантов: на машине, ночной поезд и сапсан за 4 часа.
  • 31.10.2020 - 23:50
    9
    🔸 Из Дубая в Варшаву через Лондон с едой от Гордона Рамзи на борту 🥰
    На этой неделе летела из Дубая в Варшаву. Как выяснилось, самый удобный (цена + время + качество) способ это сделать - лететь через Лондон с компанией British Airways.
  • 03.11.2020 - 14:32
    14
    Читая некоторые негативные отзывы, создалось впечатление, что многие либо не умеют читать, либо не понимают, что такое лоукостер. По моему мнению, большинство претензий не обоснованы.
    Приветствую всех заглянувших! Когда на прошлой неделе мне предстояло впервые лететь с "Победой" , я решила зайти в эту ветку и почитать отзывы. Пролистала парочку отзывов, посмотрела общий рейтинг, немного даже напряглась, но теперь, уже после того, как сама дважды воспользовалась их услугами,…
  • 02.12.2020 - 11:59
    17
    Как выглядит лакшери вагон поезда в моей "деревне".
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 03.01.2021 - 23:13
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.
  • 15.12.2020 - 17:56
    11
    Обзор на новые плацкартные вагоны РЖД. Никогда ещё поездка на поезде не была такой комфортной!
    Всем привет! Как давно вы куда-нибудь ездили на поезде? Я предпочитала самолёты около 5-6 лет, часто летая по маршруту Ростов - Москва. Но в последнее время цены на билеты стали слишком кусачими, и было решено ехать на поезде. Очередная встреча с сервисом Ржд не внушала оптимизма.