Опубликовано 27 Май, 2016 - 10:21

Доброго времени суток!

Хочу сегодня Вам рассказать свою историю поездки на Карнавал в Геленджик в 2015 году.

Увидела я объявление в одноклассники, что набирается группа для поездки на три дня. Мы в этом году с супругом не планировали не куда ехать отдыхать, так как у супруга была защита диплома. Но тут вместе с дорогой всего 5 дней! Я его уговорила. Мы поехали в тур агентство Теона-Тур в Липецке и купили две путёвки. Ребёнка решили не брать, так как на автобусе ехать очень тяжело, а он у нас непоседа)

Выехали мы в обед первого дня, ехали 20 часов, так как автобус как выяснилось был старый и сломоный. На задних сиденьях "хозяева" автобуса выписали спиртные напитки на протяжении всей поездки, были крики, перегар, очень не понравилось это. Но все молчали...так как было все-равно хорошее настроение.

И вот наконец-то это фото за светило за окном:

Мы приехали, нас заселили в гостевые дома. Хозяева радушные.

Мы немного отдохнули и пошли в кафе покушать и посмотреть набережную. Дул очень сильный ветер. Когда мы пришли на набережную, то к берегу и подойти нельзя было. Песок сильно бил по телу. Был в волосах, поднимал платья и юбки. Вообщем ужас да и только!!!

Фото с набережной:

После этого мы пошли в номер, чтобы подготовить сядет к карнавале.

И ближе к вечеру пошли на набережную, искать где это все будет происходить.

Вот подготовка сцены:

Рядом со сценой ставили стулья, все огородили, то есть туда не попасть. Вот откуда и как мы смотрели карнавал:

Дул очень сильный и холодный ветер. Приезжала Юлия Савичева, пела в конце. Потом праздничный салют)))

На следующий день мы хотели поехать на канатную дорогу, НО она не работала, так как был сильный ветер (((

НО мы не отчаиваться...и решили поехать в аквапарк Золотая Бухта. Самый большой в России.

Мы сели на маршрутку и поехали.

Вот мы и добрались:

Дул сильный ветер, самые высокие экстремальные горки не работали, лежаки уносило по всему периметру аквапарка. Вещи и обувь тоже. Но это не отразилось нашего отдыха там, нам все очень понравилось. А да...и ещё...там дают холодную воду каждому совершенно бесплатно вот такую:

Что очень порадовало.

Приехали в номер...переделать, и отправились гулять по набережной...

Вот фото:

Набережная просто супер! Чистота, порядок, красота. Там просто нужно побывать)))

Проснувшись утром следующего дня, мы отправились искать есплатную маршрутку в сафари парк и канатной дорожку. Уж очень хотелось там побывать. Добрые люди подсказали куда нам идти и мы нашли. Платили за билеты прям в маршрутке. Маршрутки с кондиционера ми:

Вот и сафари парк:

А вот канатная дорожка:

А вот нас сфотографировали на вершине:

Фото с высоты:

Смотровая площадка:

Выставка бабочек:

Дорога обратно:

Июнь все таки ещё не подходящий месяц для фруктов:

Природа очень красивая:

Вечером этого же дня мы отправились домой. Очень понравился Геленджик, думаю, что вернёмся туда с сыном))) Пляжи песчаные, большие, чистые и красивые. Много развлечений. В море мы так и не успели искупаться ((( НО ничего. Нам и так все понравилось!!!