Каршеринг Belkacar - отзывы

Категория: Транспорт
Подробности

  • Всем большой привет Решила написать отзыв о каршеринге белка кар потому что несмотря на популярность сервиса, вопросов у людей все ещё остаётся очень и очень много. Но для начала проясню ситуацию по анонсированному промокоду.
  • 04.07.2018
    7
    Мой опыт общения с каршерингом BelcaCar («БелкаКар») оказался крайне негативным. Причем ситуация, подобная моей, может приключиться с каждым. Печально не то, что она произошла в принципе (такое может быть с любой каршеринговой компанией от этого никто не застрахован), а то, как повела себя компания …
  • 17.12.2018
    99
    Доброго времени суток!   Сегодня, отзыв для меня не очень типичный, не простой технически. Но написать его считаю необходимым. Попробую быть объективной в своём мнении и отразить все аспекты.
  • 07.09.2017
    Сразу скажу, пользуюсь 3мя каршеринговыми компаниями. Взял Белку из-за того, что онлайн регистрация, не надо никуда ехать с документами или ждать курьера для подписания. Плюс у них есть мерседесы CLA, что пока новшество. И вроде бы все хорошо, но вот незадачливая ситуация.
  • 26.01.2019
    9
    Нет машины, а хочется поехать ночью в кино? Надоело чувствовать себя селедкой в банке запихиваясь в вагон в метро? Выход есть! Свобода и уединение всего за 8 рублей в минуту или удобство мерса за 16. Дорого? Ну, да? Но ведь можно позволить себе минуту роскоши, пусть даже скинувшись с друзьями.
  • Моя история знакомства с Белкой началась хмурой осенью 2018 года. В тот роковой день ничего не вызвало опасений: девушка-оператор с приятным голосом помогла мне зарегистрироваться в приложении belkacar и вот, спустя сутки, я уже вальяжно катил по улицам Москвы на новенькой KIA RIO, аккуратно…
  • 21.01.2019
    7
    Каршилинг стал в наше время очень популярен. Много разных фирм . Сегодня мы поговорим о BelkaCar. Ей я уже пользуюсь чуть меньше года . Зарегистрироваться проблем нет . С чего начать ? Скачиваем программу.
  • 16.07.2019
    У BELKA CAR я впервые арендовала автомобиль KIA Rio X-line. 25 июня 2019 года на мою электронную почту пришло электронное письмо с сообщением, что мне выставлен штраф 5 000,00 рублей за повторный проезд на запрещающий сигнал светофора (регулировщика) (статья 12.12.3 КоАП РФ).
  • 02.02.2018
    Привет. Пользовался данным каршерингом раз 7-8, пару раз попадались авто с грязным салоном, но это все мелочи и не проблема. Машины все время почему то попадаются киа рио, в целом не плохой автомобиль, подогрев руля, все дела, приятно.
  • 03.01.2018
    Каршеринг меня заинтересовал ещё тогда, когда в Москве стали появляться только первые компании, например делимобиль. Но пользоваться им останавливал тот факт, что нужно ехать в их офис для проверки документов.
  • 11.03.2019
    10 марта 2019 в 13:09 я взял в КРАТКОСРОЧНУЮ аренду автомобиль Kia Rio X-Line. Примерно в течение 40 минут я использовал автомобиль, на момент завершения аренды на экране была сумма порядка 300-400 рублей.
  • Доброго здоровья, уважаемый читатель! В основных популярных каршеринговых сервисах я зарегистрировалась летом 2018. Потом решила взять пару уроков - потренироваться с инструктором, ибо водила машину сто лет назад.
  • Взял машину, приехал в магазин, поставил на ожидание. Из магазина вернулся, приложение стало глючить "хьюстон, проблемы..." и так минут 5, перегрузил телефон, запускаю Belky, а моей машины нет ни в приложении ни на карте. 10 минут не берут трубку, начался ливень, почти ураган.
  • 11.10.2018
    УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Взял авто в аэропорту Сочи, проверив по их сайту зону, где могу оставить( РозаХутор). Доехав до отеля оказалось, что зона остановки на сайте это фикция, а реально есть пару тупиков. Выгрузил багаж и семью и поехал искать постоянно звоня в службу поддержки.
  • 07.12.2018
    Все было хорошо до момента ДТП. Белка пытается нажиться на клиентах, попавших в подобные ситуации, шантажирует и торгуется по объему выплате, неоднократно предлагаются разные размеры возмещения ущерба.
  • 28.08.2017
    1
    Очень давно пользуюсь услугами Белочки, но пишу отзыв только сейчас, когда опробовала BelkaBlack. Что хочу сказать, одним из самых больших минусов в Белке сейчас - это долгая регистрация. Серьезно, анонсировали выпуск мерседесов в город, а ждать ещё пришлось две недели.
  • 25.08.2020
    Добрый день! Арендовал автомобиль 11.08.2020 года, на начало аренды зафиксировал повреждение бампера, а именно отсутствие накладки на бампер Не знаю, от вашей машины это было или нет, кинул ее в багажник и поехал Позже со мной связался ваш сотрудник из отдела взыскания, по поводу того, что после…
  • 22.03.2019
    Добрый день!16 марта приехал в ТРЦ Мега Белая дача. Пытлася перевести машину в режим ожиданияУчитывая плохое качество связи, пришлось отойти от машины на 3 минуты, что бы связаться с оператором и перевести машину в ожидание.завершить аренду не мог.
  • 13.09.2019
    Поехала в отпуск в Сочи. Сам принцип очень приятный, хорошие марки авто доступны сразу же, не надо нарабатывать уровни, машины чистые, ухоженные, в хорошем состоянии. Дорога Сочи- Красная поляна- не проблема- там везде парковки и можно приехать на каршеринге и оставить там машину.
  • 12.10.2018
    10.10.18 пыталась зарегистрироваться через мобильное приложение, рассматривали заявку долго, прислали отказ из-за регистрации, насколько я поняла, немного расстроилась, но подумала, что зарегиструюсь в другом месте. 12.10 руки так и не дошли до регистрации в другом месте.
  • Мы с мужем пока не обладаем личным автомобилем и поэтому обратили своё внимание на каршеринг, которого сейчас в Москве довольно большое количество. Выбор наш пал на Belkacar, ранее мы были знакомы с Делимобилем, так что есть с чем сравнивать. Итак, как им пользоваться: Итак, скачивайте приложение.
  • 08.11.2017
    Шалом, дамы и господа, случилось мне сегодня протестировать каршринг Belka, она же BelkaCar, она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд.
  • 21.01.2019
    Не советую пользоваться данным каршэрингом. Оставлю мой личный опыт работы с данной компанией, к сожалению плюсов для меня нет, стоимость выше всех на рынке, ниже один инцидент из работы с приложением, выводы все делайте сами.
  • 12.10.2020
    Очень давно уже пользуюсь каршерингом. Belka в целом устраивает, хотя приложение можно было бы сделать удобнее (в плане фото повреждений)- очень много времени отнимает.   Но, речь сейчас пойдет о конкретном случае, который произошел со мной. 06.10.2020 взяли белку на сутки в полдень, т.к.
  • 24.11.2018
    Решил зарегистрироваться, жаль не почитал сразу отзывов про слив данных - отправлять им фото паспорта на самом деле стремно. Затребовали дополнительно страницу паспорта, указав что на присланной нет номера. Да в российских паспортах нет номеров напечатанных - только перфорацией! Ну да ладно.
  • Действительно смешанные чувства вызывают ощущения от компании BelkaCar, вроде и отличные киа рио и форд фиеста ( которые мне больше нравятся) и развиваются ребята крайне активно, но вот некоторые мелочи подпорчивают общее впечатление.
  • 13.07.2020
    Никогда стараюсь не нарушать, но получается не всегда. И всё-же словил штраф, и угораздило именно на беличьем каршеринге.Ну так и что, нарушил - оплати, какие проблемы? А проблема оказывается есть.Штраф этот приходит прежде всего юр.
  • Здравствуйте! Нелепая ситуация произошла с нами, арендовали машину в Павшинской Пойме, нам нужно было в магазин, что в 10 минутах от дома. Все Ок, доехали, ушли. Любим ваш сервис! Через час мы возвращаемся, но авто нет. Такое бывает, кто-то перехватил.
  • 16.07.2020
    Мы с мужем часто бываем в Сочи, и иногда арендуем машины . нам посоветовали данный вид каршеринга. Загрузили приложение , сформировали страницу и данные о себе Первое что понравилось это парковки, для них они во многих местах бесплатные К аэропорту мы подъехали на белке, казалось бы завершили…
  • Давно пользуюсь каршеринга, с белкой связалась в этом году. Поначалу все радовало, до того момента как не начались проблемы. Один раз машина не завелась из-за мертвого аккумулятора, деньги несмотря на жалобу не вернули (прошло уже две недели).
  • 02.04.2019
    Было дтп, по факту мелкий ремонт, по бумагам заказ наряда целый список, сумма больше 42 т.р (в заказ наряда написано даже то чего на самом деле не было) + задний фонарь меняли 3 дня, и сказали оплатить 3 суток аренды (8т.р)!!!
  • Всем привет! Хочу поделиться с вами впечатлением от использования карштеринга BelkaCar . Так сложилось что на данный момент я счастливый обладатель прав без обладания машины в пользовании. Для меня это непривычно...
  • Ну вот я и добрался до Мерседесов от БелкаКар! Для России этот сервис в новинку, я как любитель всего инновационного решил испытать на себе)   В приложении есть удобный фильтр, если его переключить, то на карте отображаются только Мерседесы или Киа Рио.
  • 22.09.2018
    Не рекомендую данный сервис. Приложение вроде бы и неплохое. Но есть досадные нюансы оно может с вас списать денег само по себе. 1) Вы смотрите карту, не находите подходящих вам авто, выходите из приложения ничего не предприняв.
  • 18.04.2019
    Пока не изобрели телепортацию, приходится выкручиваться подручными средствами. В последнее время в этом очень помогает каршеринг. Можно не думать о том, что парковки в Москве стоят запредельно, что нужно обслуживать свой автомобиль и даже не думать о повышении цен на бензин!
  • 15.10.2018
    Обожал белку до сегодняшнего дня, даже грустно.   Сегодня утром доехал до Шереметьево, очень спешил проводить девушку. Выбежал из машины, припарковав её на многоуровневой парковке на втором этаже как положено. Машина закрылась, решил, что аренда завершена.
  • 18.09.2017
    Мой опыт использования каршеринга BelkaCar и BelkaBlack.Для начала я буду рассказывать о каршеринге BelkaCar.В основном представлены автомобили Kia Rio хэтчбек 2016 года выпуска, стильного синего цвета, ну и конечно оранжевыми полосами, как у всех каршерингов.)Немного Ford Fiesta в районе 50 штук…
  • 28.08.2018
    Пользуюсь Белкой около года. Тариф доступные по Москве - 8 р минута. Рано утром выставляют скидки 6-7 р. Машин много, большинство вполне приличные, в основном Киа Рио и Икс-лайн. Вторые стоят 9 р минута. Удобно, что в салоне почти всегда есть зарядки для телефона. За редким исключением.
  • Стукнул тачку, повредил 4 детали: капот, фару левую, бампер, решетку. Когда приехал их представитель, то решил меня обмануть и записал кучу левых деталей, которые не имеют никакого отношения к моей аварии: правую сторону, багажник!!!.
  • Пользуюсь каршерингом каждый день - на работу и домой - занимает 10-20 минут в зависимости от пробок. 05.02.20 ехала как всегда, все завершила - оплатила, без приключений. Вчера приходит смс, что с моей карты хотят снять 50 000 руб, за "скрытие с места ДТП"!!!
  • 19.09.2018
    Сервис работает нормально, как и другие каршеринги, но отдел поддержки и отношение к клиенту ужасное. Каждый раз когда нужно до них дозвонится, приходится вызванивать по часу.
  • 04.06.2019
    Пользовалась услугами BELKA BLACK, когда не было доступа к своему автомобилю.   Этот премиум - две модели мерседес CLA и GLA в самой простой комплектации. Может, я просто привыкла к комфорту. Зато в них правда чисто и комфортно.
  • 03.07.2017
    Достоинства: У Белки свежие автомобили. Наличие функционирующих зарядок и держателя для телефона. Приятные на ощупь с оплёткой рули и их подогрев. Недостатки: Не больше, чем у всех. В том смысле, что получить грязную машину и снаружи, и внутри можно в любой конторе особенно не летом.
  • 20.10.2018
    Мошенники! Последняя поездка состоялась 15.10. В течении всей недели, в 00.00 каждый день списывали несколько раз по 300р. Итого списано более 3000 р., с карты. Позвонив, оператор сказал пишите в полицию и на этом все! Никто ничем не помог! Никто не разбирается! Деньги неизвестно где!!!
  • 27.08.2020
    Был хороший летний день 22 августа 2020 года. Я подумал, почему бы не взять в аренду автомобиль. Взял машину Volkswagen Polo на сутки ориентируясь на цены в приложении. Оказывается. если включено КАСКО, то на 500 р дороже. Но об этом узнаешь постфактум.
  • 08.11.2018
    Какой то кошмар. Впредь буду отговаривать всех от данного каршеринга. Наживаются, беспрепятственно списывают деньги с карты, придумывают штрафы. Оставили машину в зоне парковки, ориентировались на карту данного ресурса и на дорожные знаки.
  • 26.04.2018
    Первый раз столкнулась с каршенингом. Не думала, что это так просто и удобно. У меня сломалась машина и выхода нет другого, кроме как Белка! Регистрируют быстро, если вам некогда ждать, можно позвонить и процесс регистрации ускорят.
  • 08.10.2018
    Белка кар плохой каршеринг. Потому что отношение к клиентам плохие, штрафы внутрение огромные, приложение бесполезное, оно разрешило мне закончить парковку около вокзала, а теперь с меня пытаются списать 10000 рублей за это, хотя на сайте сказано, что они заплатят за платную парковку.
  • 23.10.2017
    2
    Видимо по недоразумению, с меня удержали деньги за бронирование автомобиля на период более 8 часов. Возможно это был сбой в системе, т.к. я просматривал наличие машин поблизости, но не нашел подходящей и бронирование (бесплатное и платное) не выполнял. Обращение с претензией было безрезультатным.
  • 04.12.2020
    Сегодня взял каршеринг Белку из Одинцово во Внуково. Приехал на зону парковки , Внуково, 2-ая Рейсовая ул. Все мои попытки закрыть авто не увенчались успехом. Пишут: "возможно вы в зоне, где плохая связь с автомобилем.
  • 1
  • 2
  • _
  • _
  • _
  • _
  • _
Смотрите также
  • 02.10.2018 - 07:26
    16
    Один из самых популярных каршерингов, но я стараюсь им не пользоваться. ПРОМОКОД на первую бесплатную поездку внутри!
    Делимобиль, ты у меня первый. Первый каршеринг который я себе установила, однако почти полгода пользовалась БЕЛКОЙ КАР и в ус не дула. Промокод называю, по запросу, в личных сообщениях, так как в тело отзыва его выкладывать нельзя.
  • Московский каршеринг Easy Ride. Регистрация, стоимость, тест.
    Всем привет, друзья. Практически с самого появления в Москве новой услуги каршеринг являюсь ее активным пользователем. Совсем недавно появился новый игрок - каршеринг "Easy Ride" и я, конечно же, не мог пропустить это событие.
  • 30.08.2018 - 20:05
    Жду когда будет больше стаж. А пока приходится довольствоваться этим. ОБНОВЛЕН июль 2019
    Добрый день. Моим правам на момент написания отзыва всего пол года. К сожалению, приобрести личный автомобиль пока нет возможности. Друзья посоветовали мне каршеринг Car4you. Главное, что они предлагают свои услуги без стажа вождения (по возрастному критерию я уже везде прохожу ).
  • 13.12.2018 - 20:30
    Пользоваться можно, но нужно внимательно следить за бронью
    По своей ошибке случайно забронировал не свою машину. Быстро отменил бронь и выбрал другую. У меня пропали 20 минут на то, чтобы добраться и сразу пошло время отсчета. Неприятно, конечно, вышло. Может как-то нужно добавить условие «случайного или ошибочного бронирования».
  • 18.06.2013 - 02:55
    Будьте бдительны, а лучше, избегайте!
    Аеропорт Шарль-де-Голль, Париж, стойка аренды машин Alamo. Неучтивая "Афро-француженка", вечно отвлекающаяся на звонки, явно избегающая общения с нами, отвечает супер кратко на вопросы по страховке машины - окна и колеса не входят в страховку, все дефекты на машине якобы учтены, берите ключи и…
  • 18.07.2014 - 09:45
    НИ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!
    НИ СОВЕТУЮ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!Заказывали автобус на свадьбу на катанье на первый день и обратный трансфер на второй день (автобус на 50 мест).Оформили документы, согласовали время и адреса.
  • 01.04.2018 - 02:04
    На удивление приятный прокатчик, главное - обращать внимание на нюансы и внимательно читать договор аренды
    Брали машину у firefly в январе 2018 года на 4 дня, аэропорт Малага, Испания. Сразу скажу, что были опасения насчет этой фирмы: отзывы на многих форумах были весьма отрицательные. Но в итоге стоимость машины перевесила, и мы забронировались у этого прокатчика.
  • 29.10.2019 - 17:52
    Будьте очень осторожны!!! Хамство и обман!
    Арендовала авто в аэропорту Любляны на месяц. В момент получения в бортовом компьютере была ошибка: "давление в шинах". Менеджер заверила, что проблема в бортовом компьютере, а не в шинах. Ок, подумала я, ну не сумасшедшая же она чтобы сдавать мне авто с проблемной шиной? Это же смертельно опасно!
  • 22.05.2014 - 15:29
    Ужасные микроавтобусы
    Заказывали микроавтобус на 20 человек, причем при звонке в компанию сразу специально уточнили - есть ли новые, чистые автобусы для аренды, так как автобус нужен был на детский праздник - день рождения дочери - 8 лет; на что в компании ответили, что КОНЕЧНО ЕСТЬ!
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 28.01.2021 - 10:15
    16
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 18.02.2021 - 01:03
    19
    Редкий шанс посмотреть на шенгенскую Европу в период пандемии. Где взять транзитную визу на поезд 29 "Янтарь"?
    На этих рождественских праздниках я с семьей гостил в Калининградской области. Туда мы прилетели на самолетах, а обратно решили прокатиться на фирменном поезде 2930 по всему маршруту: Калининград - Москва .
  • 21.03.2021 - 09:22
    2
    ОАО "РЖД" выходит на новый уровень, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам.
    Добрый день!   Сегодня хочу рассказать Вам о бизнес зале на железнодорожном вокзале г. Сочи. Сразу хочу отметить, что данная услуга представленная ОАО "РЖД" является нововведением к крупном холдинге.
  • 28.02.2021 - 14:48
    Этот поезд должен грешников в ад возить. Судя по температуре, именно оттуда он и прибыл. Хорошее техническое оснащение и просто отвратительный сервис. Больше - никогда!
    Я довольно часто ездию на поездах. За последние лет пять я путешествовала огромное количество раз по самым разным маршрутам. Было в них что-о хорошее, а было и плохое.
  • 15.03.2021 - 18:25
    7
    Двое суток в купе нового типа - почти как дома
    В одном из предыдущих отзывов я рассказывала о поездке в плацкартном вагоне нового типа, о недостатках и преимуществах таких вагонов в целом, но ни слова не сказала о новых вагонах-купе.
  • 17.02.2021 - 13:30
    1
    Какой он премиум поезд от РЖД? Грязный и с пьющими пассажирами. Обзор новых вагонов поезда Ростов-Москва
    Всем привет!) Я стабильно раз-два в год езжу маршрутом Москва-Ростов и в качестве своего транспорта выбираю поезд, так как боюсь летать. И вот только сейчас я созрела написать отзыв о своей поездке.