Решил оформить данную карту для оплаты заграницей. Как пообещали на горячей линии - оформление карты займет не более 5 минут!
Пришел в точку Евросети, попросили подождать минут 5-10.
Но только через 20 минут начали оформлять мою карту. По стоимости озвучили сумму в 200р.
То ли сотрудник был малоопытный, так как в итоге оформил другой, то ли с программой было что то не так, но в итоге оформление заняло целый час, смс-ки с активацией приходили только 3 раза.
Больше всего меня удивило, что при оплате с карты у меня сняли 480р вместо 200.
На мой вопрос - Почему?. Ответили просто - теперь так, по другому никак.
Как сам уже выяснил в интернете/на горячей линии что необходимо подключить дополнительную услугу или положить данную сумму на карту. Но просто положить никто даже не предложил.
На горячей линии приняли претензию - номер 81478
Обещали что позвонит директор салона, но никто так и не позвонил.
После возвращения из отпуска, пару раз звонил сам на горячую линию, пробовали соединить с директором, долгие гудки и сбрасывание...