Опубликовано 10 Апрель, 2020 - 09:58

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет

В прошлом году, а точнее в августе месяце, у нас сломался телевизор. Для меня вещь не первой необходимости, так как смотрю я его крайне редко, а для родителей вещь необходимая. Пошла в магазин, присмотреться и понравился один телевизор, а денег с собой нет, но есть паспорт. Решила оформить рассрочку. Банковский консультант сразу предложила карту совесть. Переплат никаких, все идеально. Но! Каждый магазин даёт разное время на оплату рассрочки. От месяца и до десяти месяцев. И чтобы мой телевизор оплачивать 10 месяцев нужно было до покупки подключить подписку «десятка». И тогда любой товар, купленный в течении месяца автоматически будет рассчитан на 10 месяцев оплаты.
консультант заверяла, что эта функция отключится сама по себе по истечении месяца. И вот тут первый «подводный камень» - нет, подписка сама не выключится!!!! Прошу обратить на это внимание. Отключать ее придётся самостоятельно, иначе в следующем месяце для вас будет сюрприз - списание денег.

Вообще, совесть предлагает несколько вариантов подписок

Покупать можно не во всех магазинах, а только в магазинах - партнерах. Но, если вы ходите делать покупки в любом магазине, для вас предусмотрели вариант подписок «Везде»А так же, можно бесплатно подключить услугу снятие денег с банкомата, но за каждую операцию снимается комиссия - 599 рублей

Пополнять карту удобно, я пополняю без процентов с карты Сбербанка. При погашении рассрочки начисляются бонусы, поднимается уровень, за каждый уровень дают подарки

Проценты за просрочку большие, так что лучше расчитывать свои возможности и пополнять карту вовремя.
из плюсов хочется отметить: перед чёрной пятницей, мне, как и многим другим пользователям карты, поступило спец предложение - подключить рассрочку на 10 месяцев бесплатно, пользоваться акцией можно было неделю. Я использовала это условие и напокупала подарков к новому году. Я картой пользуюсь на сайте Озон, без спец условий рассрочка на озоне даётся на 3 месяца.

Второй плюс, который удивил меня, это перенос даты платежа на месяц вперёд после новогодних праздников. Мне пришло смс, от том, что в связи с большим количеством выходных дней, банк дату платежа переносит платёж на месяц вперёд. У других банков я такого не наблюдала.
Как итог: карта хорошая, если пользоваться ей с умом. По себе скажу, что это тяжело ? Очень манит условие - купи сейчас, плати потом.
И главное, внимательно следить за обязательной суммой и датой оплаты, чтобы не получить большие проценты за просрочку

Достоинства
  • Большое количество магазинов-партнеров
  • Быстрое оформление
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Рассрочки до 10 месяцев
  • Удобство
Недостатки
  • Не договаривают важную информацию
ШеГГирекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Приветствуем! Спасибо за столь подробный обзор нашей карты. Приятно получить отзыв от опытного пользователя.
Мы рекомендуем всегда просматривать информацию по партнерам перед покупкой, а сделать это просто в мобильном приложении или на сайте [ссылка].
Сейчас у партнера Ozon есть несколько сроков рассрочки, которые зависят от суммы покупки. Посмотреть поподробнее можно в карточке партнера: [ссылка]
Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем.
С уважением, Совесть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также