Мобильное приложение "Едадил" первый раз установила больше года назад. По сути это был полный перечень информации про различные акции и спецпредложкния в магазинах города. Периодически туда просто заглядывала, чтобы не брать с собой в магазинах печатные каталоги и не отрываться в дороге на билборды с рекламой.
В июне 2018 года обнаружила раздел "Кешбэки", ознакомилась с нехитрой механикой и попробовала на паре чеков. Улов составил рублей 15. Потом был отпуск и по возвращении с 13 июля 2018 года я решила сканировать чеки из магазинов. Сегодня на календаре 9 августа 2018 года, то есть прошло чуть меньше месяца. Мой кешбэк за этот период в 28 дней составил 246 рублей 99 копеек (8,82 рубля в день). Считаю, что очень даже нормально при учёте того факта, что я не отслеживаю специально в приложении товары из раздела кешбэк.
Ниже скриншот из приложения.
Из обнаруженных мною минусов.
Максимально близко к моему дому расположен магазин Пятёрочка. В приложении Едадил были размещены купоны на скидку в магазине. То есть открываешь в приложении купон и кассир его сканирует и по чеку сразу скидка. Но! Эти купоны не работают от слова СОВСЕМ. Я не поленилась, написала в поддержку Едадил. У меня попросили скриншоты, я их выслала и ТИШИНА. До сих пор молчат. Поэтому имейте ввиду этот момент, функционал купонов не работает, а поддержка сервиса даже не отвечает. За это минусую звезду .
Ниже мои небольшие лайфхаки и советы.
1. Я везде плачу банковской картой и в случае использования приложения Едадил это огромный плюс, так как на загрузку чека Вам даётся 24 часа, а при наличном расчёте всего 3 часа. Разница в 21 час -это существенно! Кроме такого бонуса в часах по сути вы ещё получается бонус и от вашего банка. Я писала подробный отзыв про мою карту, с которой я заработала 39000 рублей.
2. Я не могу отнести себя к категории охотников за скидками. Так как я нахожусь в декретном отпуске с ребёнком, рядом со мной небольшие магазины:Пятёрочка, Магнит, Горожанка. Крупные сети Метро, Ашан, Лента для меня не вариант для посещения на этот момент. Специально я не мониторю предложения по продуктам, так как нет времени и большого смысла в связи с узким кругом магазинов в пешей доступности. То есть я покупаю то, что и без Едадил обычно покупала.
3. По ряду товаров в приложении есть накопительный кешбэк. Так как по магазинам ходим и я, и муж , то загружаем чеки в одном аккаунте на Едадиле. Я для себя это открыла на продуктах детского прикорма. Так как в моих чеках и чеках мужа эти позиции часто встречаются.
4. Удобно, что в приложении хранится и сам чек и видны позиции. При этом ты не тратишь кучу времени для загрузки этих данных куда-то отдельно. В случае необходимости информация "под рукой"!
Разработчика Едадил я бы рекомендовала отладить работу по обратной связи от пользователей.