Опубликовано 26 Август, 2013 - 11:45

В пятницу мне позвонили с ростелекома и я была удивлена вежливым обслуживанием. Мне рассказали о новых возможностях для моего интернета и телевидения. Сказали, что абонентская плата за интернет снижается с 500 до 350 рублей в месяц. При этом скорость интернет увеличивается в раза 4. Так же рассказали, что можно подключить телик на цифровое телевидении всего за 190 р. в месяц будет более 100 каналов. + нужен ролтер и еще какая-то штука, можно купить у них. Можно взять в рассрочку или в аренду. При чем плата маленькая каждый месяц. Консультант на телефоне мне все грамотно рассказал и по доброму ответил на все мои вопросы потратив кучу времени на меня.

Я согласилась и мою заявку зарегистрировали сказав, что бы я в течении 10 дней пришла с паспортом в офис ростелекома.

Сегодня же в понедельник раздается звонок на телефон и совершенно другой консультант не представившись, грубо и нагло. Типа гоните данные паспорта. Я быстро взяла паспорт. А потом думаю - стоп! От куда мне знать, что это ростелеком мне звонит.

Я говорю, "Девушка, а что в офис нельзя прийти? Мне сказали в течении 10 дней прийти"

На что мне раздраженно и гневливо, с таким злом ответили

"Да, буду я вас тут 10 дней ждать. Мне нужно заявки оформлять и отправлять в компанию. Давайте паспортные данные"

Я ответила, что не уверена в том, что это ростеликом и паспортные данные по телефону давать не буду и положила трубку.

Это ей надо сейчас, а когда надо будет мне тогда я приду сама в офис. А сейчас отзывы почитала и думаю, а стоит ли мне подключаться к ним вообще?

Дописываю отзыв

Сегодня вторник и это хамло от ростелекома мне вновь прям с утра названивает и пряма требует явится с паспортом в офис с наездом и предъявами. Это жесть!

Говорит, что я тут сижу и жду у моря погоды когда вы изволите принести мне паспорт. Вы вот вчера не захотели продиктовать мне паспортные данные, а я тут сижу и жду. Вы же живете там-то (называет адрес) не далеко от офиса. Вам что трудно дойти.

Я в шоке!

Я говорю, если получится, то сегодня приду в офис.

А она мне в ответ.

Что значит если получится? Что я должна сидеть и вас тут ждать. Мне надо заявку отработать вашу иначе я ее закрою.

Я говорю. Закроете, значит новую откроем.

И она кинула трубку.

Вот это обращение с клиентом! И на фига же они мне нужны трепать мне нервы и каждый день мне названивать. Это хуже пристающих консультантов сетевых компаний. Это хамло даже не поинтересовалось по какой причине я не могу дойти сейчас до офиса. То что я болею ее не волнует. Принеси ей паспорт срочно и все тут. А по телефону я больше свои паспортные данные ни кому не дам и больше не чего не подписываю не изучивши. Потому что уже раз попала с этим и у меня были большие проблемы, которые я больше года расхлебывала.

Дописываю отзыв спустя 5 месяцев использования

Итак, прошло 5 месяцев моего сотрудничества с Ростеликом. Уже через месяц мы отказались от цифрового тв, очень не удобно, меню очень мелкое и что бы прочитать где какой канал надо подходить к монитору телевизора. Каналов много, больше сотни, а смотреть нечего. В принципе интернет работал хорошо до сегодняшненго дня. Хотя было пару раз тормозил, но не долго

Сегодня 1 февраля. Я открываю интернет и он не работает. Открывается только сайт Ростеликома и возможность войти в яндекс-кошелек, веб- мани кошелек или оплатить картами. А я 27 января заплатила за февраль месяц.

Я начинаю искать на сайте Ростеликом новость о подорожании. Новостей нет. Пытаюсь зайти в личный кобинет на сайте, требуют пин - код. Пин - код мне никто не давал. Звоню по указанному номеру - автоответчик говорит хотите получить пин-код набирите цифру 2, потом ввидите счет. Раз 5 я набирала и все время что-то было неправильным, в итоге автоответчик мне сказал, что мой номер не обслуживается.

Ладно, начинаю звонить в офис. Дозвониться не возможно - не доступен, не доступен, не доступен. Одеваюсь, пошла в офис своего города. Сегодня суббота и главная контора их не работает, но есть кому обратиться. Обращаюсь, посмотрите что случилось, все же оплачено. Посмотрели и сказали, что это что-то на линии у самого Ростеликома, у вас все оплачено.

Я уже собралась уходить как меня посетила мысль все же оплатить на всякий случай, может за следующий месяц. И тут девушка набирает мои данные в компе, смотрит и говорит. А у вас долг 200 рублей.

За что?! Такой шок. Девушка - ничего не знаю, разбирайтесь в главной канторе. Домой пришла, звоню снова на Ростеликом. Опять автоответчик - подождите 15 минут, потом еще 15 минут, потом еще 15 минут и еще..... Ааааааа мои нервы на предели

Берет трубку девушка, на вопросы отвечает так, что ничего не понятно. Как выясняется это наша вина, что надо оплачивать за интернет 31 или 1 числа, но если вы заплатили по середине месяца, то еще буде должны. Так и не поняла почему и за что я еще должна.

А со следующего месяца оплата повышается до 420 рублей. Вот так вот заманили дешевеньким тарифом, а теперь цены поднимают.

В завершении всего в телефоне раздался голос с какой-то издевочкой "Оцените работу нашей компании по 5-ти бальной школе" Ааа, нервы сдали совсем......

В понедельник пойду в их главную кантору разбираться. Сегодня со мной вместе в офис нашего города пришли другие люди. У кого долг вообще 1000 рублей и больше. Рвали и метали, сказали в понедельник придут отключаться от услуг Ростеликома.

Предупреждения или скорее мой горький опыт для тех кто все же решился подключиться к Ростеликом

  • Платите 31 или 1, а то как у меня у вас появится неизвестный долг Ростеликому
  • Имейте в виду, что роутер выкупить нельзя как они обещают. За него пожизненно платить 20 руб. в месяц
  • Цифровое тв очень неудобное по переключению каналов и меню программ только под лупой разглядывать на близком расстоянии
  • Никогда за ранее не предупреждают о повышении цен, просто вырубают интернет пока не доплатишь. Будьте готовы и за ранее выполняйте свои дела в интернет. Я вот работаю по интернет и должна была сегодня утром отправлять отчет и попала...
  • Когда бы вы не позвонили в офис вам придется ждать от 15 до 30 минут когда вам изволят ответить
  • Если вы по каким-то причинам (попали в больницу или уехали) не пользуетесь интернет, то вам все равно придется платить за те месяца и вы не отключитесь пока не оплатите долг. Откажитесь платить - будет расти пение. Если вы планируете не пользоваться месяц интернетом, то надо идти в офис и писать заявление
  • Просите сразу пин - код. В личный кабинет на их сайте очень тяжело пробиться
Недостатки
  • Хамят!
Муситарекомендует
Читать все отзывы 1205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2013
Ну и правильно поступили! Smile
09.01.2018
вот моя история))
Подключил себе Интернет от Ростелекома по оптоволокну, компания предоставила модем.



Все бы хорошо но:

1. Модем супер дешевый, режет скорость соответственно скорость не соответствовала заявленной

2. Связался со со службой поддержки одни отговорки - перезапустить модем....

3. Попросил заменить модем - ноль реакции.

После нескольких месяцев позвонил как я могу расторгнуть договор и могу ли я сделать это дистанционно чтобы не тратить время. Сказали что нет, так как надо вернуть модем и закрыть счет.

Ок, приехал в офис, очень удивленно спрашивали почему отключаюсь. На ответ что Ростелеком вежлив и отзывчив только когда ему надо подключить клиентов а когда что то надо клиентам которые платят им зарплату ответ всегда нет. ООчень удивились и все равно пытались агитировать остаться, так как они предоставляют бесплатный модем (работающий 50/50) и самые лучшие цены в городе (что неправда).

В общем отключил, вернул модем, Спросил что то должен? сказали что нет!! Расторгли договор.Отлично 3 часа потраченного времени на все про все.

Подключил интернет от другого провайдера, купил модем - Рабочий.

Через полтора года приходит извещение о взыскании долга!!)) 284р 184 долга и 100р за услуги службы взыскания долгов. Позвонил в Ростелеком. - Что за долг? Договор мы расторгли, модем вернул, сказали ничего не должен!! Ваш сотрудник сказал что вы нам ничего не должны! Очень долго разбирались и переводили с одного на другого работника.

Ответ в общем был такой что расторгали в середине месяца и за полмесяца нарисовалась эта сумма, и они мне звонили, писали итд. Соответственно то что отправлялись извещения и были доставлены они доказать не могут. А доказательство - это запись в какой то карточке, которую вносит сотрудник.



1. Сотрудник расторгавший договор или наврал или некомпетентен ( или это схема как заработать на клиентах. 1 клиент 100р а 1000 клиентов это 100000р неплохо что бы сделать план)

2. Модемы предоставляемые Ростелекомом плохого качества

3. Служба поддержки - не служба поддержки. А служба - перегрузите модем))

4. Компания передают ваши личные данные сторонним компаниям. Не удивляйтесь если вам начнут звонить с непонятных банков итд

Компания пытается быть современной но с таким подходам к клиентам она где то в двухтысячных))

Если с вами вежливо разговаривают в офисе и предлагают чай то это не имеет ничего общего с качеством предоставляемых услуг, за которые вы платите и с которых они платят себе зарплату. Это подсмотренный где то уровень сервиса но подсмотренный не полностью. Так что не ведитесь. На рынке очень много компаний и Ростелеком однозначно не та которая вам нужна. Не тратьте свое время и деньги на людей которым все равно.

Я в свое время был вынужден подключить интернет от Ростелекома потому что никто на тот момент еще не завел линию в дом. и мне понравился их сайт, но еще раз - это не имеет ничего общего с качеством услуг предоставляемых компанией.

Надеюсь этот отзыв поможет кому то не наступить на те же грабли, а Ростелекому стать немного лучше.

Спасибо

Антон
12.01.2014
От количества оформленных заявок и подключений у них зарплата зависит,вот и мне подключили интернет,а то что скорость не соответствует тарифу их не волнует,один сотрудник даже спросил,- А Вам этого не хватает? Я писала отзыв.
10.03.2014
Итак, сегодня на дворе уже 10 марта. Дописывать свой отзыв нет больше сил. С меня хватило пол года сотрудничества с Ростеликом. Я решила переподключится на Билайн провайдера попробовать.
Хотя бы смогу в личный кабинет без проблем заходить и оплачивать через интернет без проблем, а не бегать постоянно в офис.
Так мне и не помогли с этой проблемой - войти в личный кабинет на сайте Ростеликом и не объяснили толком за что был долг, а начали гонять по кругу. И короче, я вообще махнула на это все рукой....
09.11.2014
Да уж жесть. Я вот подключилась к ТТК и в ус не дую Smile Пользуюсь больше года, ни разу не подводил и никаких проблем не было. Очень советую. Кстати, туда переподключение от любого другого провайдера бесплатно.
02.12.2014
А мне нравится обслуживание Ростелекома.Я пришла к ним написала заявление на подключение интернета и на цифровое телевидении.Мне сказали надо ждать примерно неделю,но спустя 2 дня мне позвонил оператор и мы с ним выбрали удобное время для меня.на следующий день в назначенное время приехали их мастера и всё подключили.Моя семья довольна!
12.12.2014
После такого обращения в первые же дни, вы еще зарегистрировались на Ростелекоме...Я так рада, что весной ушла от них, правда домашний телефон оставался. В августе я перестала пользоваться домашним телефоном, несколько раз пыталась сняться с регистрации, но не могла попасть на прием, принимают с 10 до 19 часов, в субботу и воскресенье выходной. На миллионный город всего 2 пункта РТК, где снимают с учета. В ближайшем пункте снимает не торопясь 1! человек, на одного посетителя 15-20 минут и более, то есть за час проходит 3-4 человека, а в очереди стоят десятки, половина уходит не солоно хлебавши. Люди с 7 утра занимают очередь, чтобы попасть на прием. А ведь мы еще и работаем, надо каждый раз отпрашиваться. В итоге я попала на прием в ноябре, и, по мнению РТК, я должна оплатить еще за 3 месяца, начиная с сентября. Ну и что, что телефон все эти 3 месяца был отключен, у них линия считается рабочей, это моя проблема, что я не смогла попасть к ним эти 3 месяца на прием, не их. В итоге я написала претензию, положенные 10 дней прошли. Ответа на претензию так и нет пока. Я платить за услуги, которые не получала, не собираюсь, хотя муж настаивает на оплате, чтобы только к нам не приставали.
17.12.2014
добрый день у меня не работает интернет горит лампочка дсл, но соединения нет
в настройках модема не происходит авторизации в следствии чего айпи адрес не получаю


щас посмотрю... ... ...
у вас модем не так настроен вам нужно вызвать мастера
девушка как не так настроен , час назад все работало и в конце концов скажите правильные настройки , я в состоянии и сама настроить
мы не даем такие справки вызывайте мастера
хорошо сколько его ждать
в течении ТРЕХ ДНЕЙ он вам позвонит
Прошу соединить с другой тех поддержкой отказывают и посылают
звоню по другому номеру
отвечает уже парень и слава богу адекватный
рассказываю опять тоже самое
вы уже не первая с этого места с такими же проблемами авторизации вполне возможно у нас проблемы в оборудовании
(действительно у соседей тоже интернет не работает)
мы посмотрим , вам техник перезвонит в течении часа
через 10 минут интернет заработал
через час позвонил техник спросил работает ли или нет
В общем адекватные работники там есть но их мало, и поверьте смотря на вакансии и оплату труда в ростелекоме я понимаю, почему там много таких не совсем нормальных работников как первая девушка из разговора
к стати исходя из опыта , работала в очень большой конторе и часто приходилось связываться с ростелекомом а точнее с их техподдержкой , там 90% народа неадекватные особенно когда им говоришь здравствуйте я сотрудник информационного отдела, а тебе в ответ , а у вас кнопочка , горит О_о
05.01.2015
О, у нас тоже эпопея с ростелекомом - другого провайдера в нашей деревне нет, а ростелекомовский интернет отвратный!!! Постоянно пропадает интернет, просто ж...!!!!
06.01.2015
Видимо мне одно повезло с Ростелекомом.По отзыву совсем другую компанию описали.
16.01.2015
Слава богу !!! У меня всё работает,никто не хамит!!! И я пока довольна ростелекомом!!!А Вам сочувствую!
08.04.2015
РостелЕком, а не РостелИком)
14.05.2015
А мы в с свое время перешли с Ростелекома на другого оператора. Их любимая фишка,помимо прочего,поднимать тарифы,при чем качество интернета от этого лучше не становится. Тоже не советую этого оператора никому. Puzzled
29.07.2015
отзыв подробный Smile и про хамство наслышана... но присоединяюсь к falsies - исправьте РостЕлЕком Smile
20.01.2017
Совершенно не удивлена, Ростелеком узнала с первых же ваших строчек, их почерк, их манеры,
и их " обслуживающий" персонал. Sick Самое противное во всем этом, что эти хамы - монополисты по сути на рынке городской телефонии, а также кабельного и интернета в нашем городе, но подключаться у них нет никакого желания, отношение скотсткое - похоже в их компании оно в порядке вещей или того больше, их там специально обучают такому отношению, просто кошмар какой то а не организация! Sick В итоге разорвали с ними договор (причем еле отпинались!!штрафы заставили платить!!!!) и перешли на Комстар - и вздохнули с облегчением, такое счастье, когда никто не хамит, платежи принимают с улыбкой, не назначают неожиданных доплат или недоплат или штрафов, никто не орет и не хамит...это рай! Laughing out loud
Мусита, Вы действительно рекомендуете Ростелеком после того, как Вам там хорошенько нервы потрепали? Я просто не поняла - почему Вы его рекомендуете?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1205
Смотрите также