Опубликовано 30 Июнь, 2021 - 15:21

  • Опыт использования:
    месяц или более

Такого хамского отношения я не видела никогда! Проходила много курсов и всегда была уверена, что клиент для компании один из самых ценных ресурсов, но оказалось не для компании Новое завтра. До того, как я внесла деньги, со мной ещё общались вполне сносно, правда на мои вопросы, заданные в чате утром, могли ответить только во второй половине дня. Начали мы общаться в середине мая, курс, меня заинтересовавший, должен был стартовать( по информации на сайте) 29 мая, но людей не набрали, как всегда отписка, остался один человек и стартуем. Я уточнила, начнётся ли курс 5 июня, мне ответили, что 12 предполагаемый старт. Когда я спросила 10 числа, будет ли старт, мне сказали, что старта не будет, и вообще-то у них по договору есть 60 дней на запуск курса. Я сказала, что не могу так долго ждать, нет времени, мне ответили, что я потеряю деньги. Т.е они не потрудились набрать группу, а я должна ждать 2 месяца?) Тогда зачем вы ставите предварительный старт так рано и вводите клиентов в заблуждение? Я ясно дала понять еще при консультации, что на прохождение курсов у нас время ограничено. Написала заявление на возврат, отвезла в компанию. И вот тут началось самое интересное, когда я проинформировала, что если они не ответят на претензию и не вернут мне деньги, то я буду вынуждена обращаться в суд, на меня начала кричать директор, угрожать милицией и просить покинуть кабинет. Замечу, я не повышала голос, я просто проинформировала, чем вызвала такое хамское поведение. Сначала, я думала, что хамившая и кричавшая на меня женщина была менеджером, я попросила провести меня к человеку, который является ее начальником, оказалось, что так ведёт себя с клиентом сама директор. Прозвонивши потом несколько других школ шитья, я узнала, что многие их ученики попали в такую же ситуацию с компанией Новое завтра, а некоторым даже не вернули деньги. Так что, ребята, бегите от этого центра подальше!

malinkina28не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель novoezavtra
14.09.2021
Ольга, Вы исказили ситуацию практически на 100%, стараясь при этом максимально опорочить имя компании, повлиять на ее имидж.
1.Относительно набора группы и ее начала:
в переписке в вайбер, которая сохранена у нас, Вам о том, что дата начала обучения планируемая, а не точная, также это абсолютно открыто написано на сайте компании, а также в договоре, который Вы очень внимательно прочитали до оплаты. Вы задавали много вопросов по разным пунктам договора, в том числе, относительно даты начала группы. И менеджер Вам пояснила, что дата начала может быть перенесена. Сейчас Вы пишите об этом так, как будто впервые узнали только после оплаты. Несмотря на это, Вы добровольно внесли предоплату за курс в размере 50%. Кроме нашего договора, процесс и сроки формирования групп четко прописаны в Кодексе об образовании, где на формирование группы законодательно возможно 90 (!) дней, мы же сами сокращаем эти сроки до 60 (!) дней. Перенос был потому, что одна из участниц группы резко перевелась на другой курс (о чем у нас есть документальные подтверждения). Непонятно, почему Вы пишите о дате 29 мая, когда Вы внесли оплату только 4 июня. А переписка с Вами началась впервые только 3 июня, где было сказано, что планируемый старт группы – 12 июня. А заявление на возврат Вы написали даже до наступления этой даты.
Если 12 числа группа не начнется, Вы написали, что заберете свои деньги. Вам, согласно договора, еще раз напомнили о том, что писали ранее: что у нас есть время на сбор группы, что дата может переносится и что Вы можете потерять деньги, если сейчас будете расторгать договор досрочно. В ответ на это Вы написали, что никакого договора Вы не заключали и что будете везде писать, что просто ошибочно нам перечислили деньги. И что будете также говорить в милиции, что мы незаконно присвоили Ваши деньги. Вас попросили абсолютно корректно написать заявление на расторжение договора, в ответ Вы сказали, что будете писать претензию на возврат денег, ошибочно перечисленных.
2.Относительно того, что было в офисе:
Вы пришли лично и принесли заявление, в котором Вы написали, что перевели деньги ошибочно. Вместо того, чтобы просто отдать заявление и уйти, Вы начали угрожать, что в случае отказа Вы пойдете в милицию (т.е. снова же угрозы о милиции поступали именно от Вас). После этих слов Вас попросили перестать угрожать и просто уйти. Тут в офис ворвался незнакомый мужчина, который не являлся ни потенциальным, ни реальным нашим клиентом, который стал повышать голос, хамить, бегать по офису, делать фотосъемку сотрудников без их согласия. И именно ему было сказано покинуть офис, после чего он никуда не ушел и продолжал вести себя неадекватно. И именно ему было после этого сказано, что если он не покинет офис, то мы будем вынуждены вызвать милицию. В офисе присутствовали три человека, которые все это могут подтвердить. И именно директору пришлось вмешаться, чтобы оградить других сотрудников от такого хамского и неадекватного поведения, причем человека, который вообще не имеет никакого отношения к компании.
4.Относительно клиентоориентированности:
Сейчас Вы пишите о важности клиентов, хотя при этом утверждали и в своей претензии, и в офисе, что не являлись и не являетесь нашим клиентом, а просто случайно перечислили деньги и вам их отказываются вернуть. Поэтому просим быть последовательными в своих высказываниях и не прикрываться клиентоориентированностью, только когда лично Вам это удобно.
Мы, в свою очередь, деньги Вам вернули, потому что не хотим таких клиентов как Вы. И нам искренне очень жаль те центры, в которые Вы пойдете учиться.
Насчет того, что мы кому-то не вернули деньги по швейным курсам, то 1.у нас нет ни одного договора, который бы остался без обучения по этому курсу и при этом деньги остались у нас. Это все легко проверяется документально. 2.на сайте и в интернете большое количество благодарных отзывов по этому курсу от всех тех, кто прошел у нас этот курс. Думаем, что Ваш выбор нашего центра был сделан также не случайно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также