Честно говоря, я сомневалась писать ли этот отзыв, но с каждым днем мое негодование насчет работы этого сервиса возрастает в геометрической прогрессии и не могу промолчать.
Мое знакомство с ними началось этим летом и оно было крайне неудачным.
Что нам обещают?
Lootbox (Лутбокс) - это сервис, который предлагает коробочки-сюрпризы для геймеров и фанатов. Это на самом деле востребованный сервис, потому что таких вещей не так уж и много в продаже. Я сама бы не отказалась от вещей с любимыми персонажами.
Есть несколько видов подписок, стандартная ежемесячная и тематическая. Меня же интересовали последние. Сейчас их много разных, все они представлены на сайте. Cs go, Fall out, Ведьмак, каких только коробочек там не было.
Есть еще так же коробочки со сладостями, Lootbox Японская коробочка
Давайте рассмотрим одну из них, лутбокс игра престолов. Делюкс( lootbox premium) это премиум коробочки, они выше по стоимости, но и наполнение обещают достойнее. Здесь же видно сколько осталось доступных к заказу.
Раньше они писали когда начинается рассылка, теперь же в описании видно подробнее как работает сервис. Это не тоже самое, как привычный нам Аллюр или Лукфантастик, они сначала собирают заказы. Клуб веселых и находчивых 3 недели собирает коробку и только потом рассылают заказчикам. Умно, да? Позже я расскажу в чем подвох.
Про наполнение тут же указано, только вот понимание о крутых предметах у лутбокса немного другое. Это стикеры, наклейки, подставка под кружку, поломанные фигурки и прочие мелочи.
Регистрация и оформление заказа.
Итак, я нацелилась на коробочку приуроченную к выходу дополнение World of Warcraft Legion и собиралась подарить ее на день рождения мч. Но загвоздка была с датой, обещали рассылку в конце сентября(ха-ха). Поэтому это был бы доп. подарок.
Регистрация простая, вот такое письмо приходит на почту.
Я еще ломалась насчет бокса, меня пугала цена, несколько тысяч. И ночью положила бокс в корзину, решила на утро оформить, чтобы быть уверенной. Их оставалось около 40 штук(тогда я не знала, что это фейк и они так просто привлекают покупателя).
И что же я увидела на утро? Коробка была снята с продажи. Они не заканчивались, о окончании сбора заявок не было не слова, а рассылка была назначена на конец сентября и 15 августа у меня было явно больше 2-3 недель до ее начала. Мой забронированный заказ ушел в никуда.
Я написала им, спросила можно ли заказать, очень уж хотелось подарить, мне ответили "нет".
Но мы так просто не сдаемся, я решила ждать пока другие получат свои коробки и если что выкупить предметы.
Так как я написала в теме, то мне ежедневно приходили новые комментарии и так узнала что на самом деле это за сервис и сто раз обрадовалась, что мой заказ слетел.
Нынешняя ситуация.
Сейчас уже почти ноябрь, а коробки WoW даже и не собраны. Многие пользователи отказались от них и для меня все еще загадка почему другие пользователи не могут выкупить их, ведь они же сделали закупку и у них много лишних. Ответ прост - потому что их и не было.
Если раньше покупатели получали откровенное хамство от менеджера по работе с клиентами, то теперь оно сменилось бесконечными посылами писать на почту, где тоже не всегда приходит ответ или обещаниями того, что треки неожиданно заработают, хотя проходит почти месяц и обещаниями вот-вот отправить. Адекватные сообщения пользователей просто игнорируются, это все вы можете прочитать в официальной группе контакта, сообщения они все же не подтирают.
Привожу в пример ответ администрации(!) на уже не первую просьбу пояснить где заказ suicide squad отряд самоубийц .
С возвратами пока более менее хорошо, но некоторые пользователи жалуются, что их просьбы игнорируются и в личном кабинете появляется липовый трек, а в случае отправки они отказываются возвращать деньги. Поэтому есть опасения, что с таким количеством возвратов и отношением к покупателям лутбокс просто смотает удочку и уйдет в закат.
UPD: Итак, момент Х настал, когда компания просто перестала отправлять коробки, последним ушел под новый год Ведьмак, и то, не всем. Теперь же задержка по отправке составляет более 90 дней. Сотрудники поддержки на "больничном", но зато контент-редактор не дремлет и в группе регулярно появляются репостики и новые коробочки, на которые, по словам сотрудников, больше 2 тыс желающих. Даже коробки с отправкой за 3 дня никому не приходят.
Почта отключена, как и телефоны, все вопросы тех, кто не получил коробку или ждет отправку уходят практически в никуда.
Я крайне не рекомендую заказывать там что либо, потому что взамен вы получите только нервотрепку и разочарование.
Как вернуть деньги
Можно написать в личные сообщения в группу и получить сообщение о том, что вернуть возможно только 20 % от заказа, так как на деньги уже заказаны вещи(вопрос кому, скорее всего человеку, который уже 90 дней ждет).
Можно ли вернуть деньги через суд?
Нет, потому что все заказчики кликают на галочку, не читая договор, в котором указано, что по истечению 90 дней компания обязана оповестить о задержке, но не более того. Так же никто не может ничего предъявить о качестве полученного лута.
Вывод, господа: Всегда читайте договора, которые подписываете и обижаться потом нужно только на себя, потому что благодаря таким заказчикам процветают такие аферисты.