Отзывов об этом "чудном" месте не так много, буду надеяться, что причина в его непопулярности - поделом.
Сделала заказ в интернет-магазине, для доставки выбрала один из пунктов выдачи "главпункт" - больше из интереса, т.к. раньше я не знала, что такой есть в округе.
Итак, для начала мне не сразу удалось их обнаружить, несмотря на то, что я знаю местность, знаю, где находится здании с расположенным в нём пунктом выдачи, знаю другие магазины в этом здании. На сайте нет подробного описания, как туда дойти, а на месте нет никаких указателей и обозначений. Быстро придя к нужному зданию, я оббежала его вокруг (помещения с организациями есть и во дворе и со стороны улицы) и ничего не обнаружила, потом уже подошла к одному из магазинов, дошла до двери и только на ней была наклейка "главпункт". Ок.
Как уже сказала, пункт выдачи соседствует с другим магазином, точнее магазин занимает большое помещение, а пункт выдачи находится в прилегающей к нему каморке. Открылся он недавно (поэтому я о нём и не знала), о чём свидетельствуют неубранные мешки со строительным мусором позади стойки сотрудницы, общая неряшливость и недоделанность: в этой кладовке почти у дверей стоит стойка, сзади строительные мешки и отправления, которые они собираются вручать, лежат на полу, какие-то хотя бы скрыты за шкаф.
Когда я зашла в пункт выдачи, дама-сотрудница даже не думала поздороваться, предложить помощь, консультацию - здороваться и говорить с ней пришлось мне (о формальном общении и вежливости в общении с покупателями в этой конторе не слышали). Она лениво слушала, лениво поискала заказ через компьютер, лениво встала и также лениво пошла за ним - всё вообще она делала лениво, поэтому посещение пункта выдачи, в котором я была единственным посетителем, заняло больше 10 минут (в других пунктах самовывоза справляются в течение 5). Найдя посылку и выложив её передо мной на столик, она что-то пробубнила и положила аппарат для электронной подписи. Я сначала не там провела стилусом, и тут же услышала презрительное громкое (откуда-то в ней взялась активность) "не здесь, девушка" - она не в курсе, что консультировать также входит в её обязанности? И так фамильярно и таким тоном говорить с покупателем в нормальной компании нельзя. Но не здесь. Здесь можно. Потому ООО "Единая сеть выдач", она же "главпункт" не заботится ни о количестве покупателей, ни о качестве их обслуживания - о чём свидетельствует отсутствие контактов для фитбеков на их сайте и игнор полученных жалобных писем. Кстати, они не ищут доброжелательности и умения общаться среди качеств своих потенциальных сотрудников, только "стрессоустойчивость" и "умение работать с кассой" - так гласит открытая вакансия на их сайте. В общем, главное получить деньги и сложить их в кассу, а, ещё быть устойчивым к просьбам "наглых" покупателей и уметь их послать, если начнут возмущаться.
Если Вы не хотите портить себе настроение хамством и неквалифицированностью сотрудников, получить своё отправление по всем нормам и иметь возможность задать вопрос, пожаловаться, осмотреть товар, то ни в коем случае не выбирайте эту компанию.
Для уточнения. Я посещала пункт выдачи 04.12.17, адрес: СПб, ул. Ивановская, д. 20.